Истинное происхождение человечества
Критические размышления Рамты об истории человеческой цивилизации имеют своей целью показать трансцендентальную природу и происхождение человека. Рамта обращается к таким вопросам: кто мы? Откуда мы приходим? Его основной тезис в том, чтомы — бессмертные Боги в состоянии эволюции с целью познания себя. Драма человеческой эволюции со времен Большого Взрыва и до наших дней, согласно Рамте, — это история Богов-творцов, исследующих свой абсолютный потенциал и реализующих его. Размышления Рамты об истории отражают его собственный жизненный опыт, который привел его к просветлению. Он охотно признаёт, что его наблюдения — это его собственная, личная мудрость и истина. Он постоянно напоминает своим ученикам об уникальности своего подхода, не скрывая ее и не оставляя поводов для спекуляций. Чтобы ощутить все влияние его истории, важно изучить и понять его определение и использование таких терминов, как Бог, Боги, «Я», че-ловек, эволюция, мудрость и истина. Причина, по которой его история представляет со-бой такую ценность, в том, что она по-новому определяет природу человека, выявляя и освещая тайну человеческого существования. Обоснованность его послания прямо пропорциональна обоснованности его собственных заявлений о себе. Если он действительно является бессмертным мастером, который обрел просветление 35 000 лет назад по нашему летоисчислению, — значит, мы можем предположить, что он лично помнит те события, о которых мы можем рассуждать лишь теоретически, располагая ограниченными археологическими и историческими доказательствами, которые доступны нам сегодня. Если он действительно является вознесенным мастером, не ограниченным рамками пространства и времени, то он должен иметь доступ к исключительному источнику информации и знания. Если бы мы жили тысячи лет, будучи осознанными существами, наша мудрость, приобретенная путем одного лишь наблюдения и созерцания, была бы поистине фантастической. Важно принять во внимание эти наблюдения до того, как мы начнем отрицать историю Рамты, основываясь на том, что мастерство и бессмертие — это всего лишь фантазия. Мы должны понять, что, какую бы позицию мы ни заняли, она в итоге является нашим собственным субъективным мнением, в основе которого лежит базовое допущение и предположение о том, кто мы есть. Объективность во многом неправильно понимается в научном мире. Научный метод сам по себе часто терпел неудачу, пытаясь определить неотъемлемую роль Наблюдателя или объекта в ходе проведения какого-либо научного исследования или анализа. В любом серьезном академическом или научном исследовании мы можем достичь наибольшей объективности, если мы, прежде чем начать наш анализ, выявим и будем четко осознавать наше общее направление движения и исходные предпосылки. Мы можем поспорить о том, что бессмертные мастера и просветление явля-ются следствием живого воображения и мифов. Если мы примем это допущение — а это не что иное, как допущение, — то мы должны выяснить, какое влияние это предположение оказывает на наши представления о Боге, о своем «Я», о нравственности и смысле жизни. Все сводится к этим фундаментальным вопросам. История Рамты ценна, потому что она объясняет в последовательной и понятной манере природу человеческой цивилизации и трансцендентальность бытия, предлагая решение для многих распространенных парадоксов, как то: проблема добра и зла, жизни и смерти, соотношения тела и разума, реальности свободной воли человека в ее связи с божественным превосходством или высшим существом. Понимание главного направления в подходе Рамты помогает определить общую нить, которая связывает воедино его историю и позволяет ей стать единым, плавным повествованием. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|