Изгнание Бога из человека — это противодействие эволюции
К сожалению, на протяжении всей истории человечество в своих представлениях о Боге всегда было больше склонно подмечать ограничения и недостатки человека, чем сосредоточивать свое внимание на самой человеческой личности как источнике этих ограничений. Более того, человечество воспринимает свою ограниченность как непреложную часть своей натуры, а не как вызов, на который оно еще не ответило, или как возможность, которую ему еще предстоит использовать для своей эволюции и приобретения знания. Все традиционные представления о Боге и божественности, которые мы рассматривали в предыдущих комментариях, указывают на то, что Бог является творением нашего воображения, и никак иначе. Было очень удобно поместить Бога вне нас самих, чтобы мы смогли избежать ответственности за свои действия и эволюцию в жизни. Рамта разъясняет эту распространенную тенденцию, сравнивая ее с палкой о двух концах: если мы помещаем Бога вне своей личности, мы уходим от ответственности за свою судьбу, но этим мы также отвергаем свою истинную божественную природу, свою способность изменяться и творить с помощью силы сознания и энергии. С другой стороны, когда мы узнаем, что наша истинная сущность — это бессмертный Бог, путешествующий с целью эволюции и самопознания, мы оказываемся лицом к лицу с колоссальным и пугающим вызовом, вынуждающим нас взять на себя полную ответственность в качестве творцов своей собственной судьбы. Когда мы сами несем ответственность за свою жизнь, это приносит горько-сладкое чувство свободы, поскольку нам больше не на кого перекладывать вину за свою жизнь, не на кого указывать пальцем, как только на самих себя. Так вот, новички, это палка о двух концах. Эта двусмысленность стала причиной, по которой мы в своем воображении создали Бога, сотворили персону, существо, сверхъестественное создание, которое судит все, что мы делаем. Так у нас появилась свобода делать в жизни абсолютно все, и только когда наши ресурсы исчерпаны, мы призываем это существо, эту Божественную силу. Если мы исчерпали всю энергию своего тела, если мы растратили здоровье своего тела, если мы не подарили своей семье ни доброты, ни любви и теперь родные убиты, или ранены, или изнасилованы, или истреблены, мы обращаемся в эту инстанцию. Мы не призываем Бога раньше, потому что думаем, что Бог не такой, какими в своей сути являемся мы. Но Бог — это первый удар нашего сердца. Это наше первое дыхание*. Существует много историй о Творении и описаний природы реальности — от самых древних записей шумерской цивилизации, традиций Дальнего Востока, трудов древнегреческих философов, «Книги Бытия» в иудеохристианской традиции, представлений современных мыслителей и ученых до работ археологов и историков, проводящих альтернативные исследования, подобно Захарии Ситчину. И все же все они склонны полагать, что истинная личность человека соотносится с его физическим воплощением. Так, к примеру, когда в «Книге Бытия» говорится о создании мужчины и женщины, нам предлагается рассказ о формировании физического тела. Это лишь половина истории. Этот широкоизвестный исходный постулат имеет глубокий скрытый смысл, как это уже было продемонстрировано в предыдущих комментариях. Данное представление стало причиной путаницы и смешения понятий «создатель человеческого вида» и «абсолютный творец и исток всего бытия». Осознание различий между этими двумя понятиями является одним из ключевых моментов, на котором Рамта делает особый акцент, а также оно может стать очень ценным вкладом человека в познание Бога, человечества и своего «Я».
* Revolution of the Spirit, and Mammy, the Goddess of Genesis, Tape 444 ed. (Yelm: Ramtha Dialogues, 2000).
Многие современные исследователи, которые находят подтверждения вмешательства в человеческую эволюцию высокоразвитых внеземных рас, делают тот же ошибочный вывод и терпят неудачу в попытке установить абсолютный источник всех рас. Эта распространенная ошибка и недостаток ясности вызвали большую путаницу при определении нашей истинной личности. Многие мировые религии и популярные идеологии, вызвавшие своей деятельностью далекоидущие последствия в человеческой истории, были организованы на основе этой путаницы. Рамта дает очень четкое разъяснение о том, что мы ни в коем случае не являемся второстепенной или низшей цивилизацией по сравнению с теми другими, которые придали роду людскому эволюционный импульс, смешав свою ДНК с нашей. ДНК подобна Книге Жизни души, хранящей записи об эволюционном путешествии и приобретенной в нем мудрости. Тем не менее наша истинная личность является странником на этом пути, невидимкой, Наблюдателем, выглядывающим из-за актерской маски, неизвестным персонажем, скрытым под костюмом и играющим роль на сцене жизни. Не важно, пришли ли вы с Дзеты Сетки или из-за Полярной Звезды; не важно, атлатиец ли вы, лемуриец, «серый» или египтянин; не важно, индус вы, или ишамата, или актанус, — это все не имеет значения. Вы все пришли из одной и той же Нулевой Точки. Археологические поиски митохондриальной ДНК Эксперты по генетике могут проследить эволюцию человеческого вида, изучив его родословную через митохондриальную ДНК по женской линии. Подобный эсперимент дает возможность вернуться в ту точку эволюции человеческого рода, когда наша генетика была смешана с генетическим материалом более развитой цивилизации. Рамта называет эту точку в нашей Истории вопиюще далеким прошлым. Он говорит, что прибытие шумерских Богов на Землю состоялось примерно 455 000 лет назад, и эта цифра высмеивает общепринятый в официальной археологии возраст человечества. И снова кто-то будет предостерегать нас, чтобы мы не противопоставляли несколько изолированных и сомнительных примеров подавляющему числу неопровержимых доказательств, указывающих на то, что в своем анатомическом строении современные люди эволюционировали из человекообразных существ совсем недавно, около 100 000 лет назад в Африке и, по мнению некоторых, в других частях земного шара также**. ' The Greatest History Lesson Ever Taught, Tape 388 ed. (Yelm: Ramtha Dialogues, 1998). " Michael A. Cremo, Forbidden Archeology (Los Angeles: Bhaktivedanta Book Publishing, Inc., 1993), Introduction, pp. xxiii-xxiv.
Тем не менее динамический разум, направляющий ход самой эволюции, истинное «Я», невозможно проследить или выявить с помощью анализа ДНК, — можно проанализировать лишь его путешествие и достижения. Рамта обрел просветление и мастерство через созерцание таких качеств женщин и природы, как заботливость и способность давать жизнь, в чем отразился основополагающий аспект Бога, Истока. Самая великая битва и завоевание Рамты были в том, чтобы научиться любить так, как женщина любит свое потомство, и в том, чтобы увидеть жизнь так, как подобает бессмертному мастеру: Послушайте, если я завоевал две трети известного мира в бессердечности своего гения, то для того, чтобы полюбить заснеженные горные вершины и покрытые инеем деревья, зеленые реки и камыш, я, став ветром, должен был завоевать чувство любви — мне пришлось научиться любить, и мне нужно было научиться этому так, как это делает женщина*. С иронией Рамта отмечает, что Богом «Книги Бытия», ответственным за создание человечества, был не мужчина, как принято считать, а женщина-ученый Нинхурсаг, Богиня из дома Ану, сестра Энлиля и Энки, которая заведовала научными лабораториями в Африке, Месопотамии и Индии, где выводились формулы ДНК, подходящие для нового вида. Она использовала свой собственный генетический материал и смешивала его с генами местного населения этих районов Земли в процессе сотворения существа, которое впоследствии эволюционировало до уровня кроманьонца, каким вы
* Revolution of the Spirit, and Mammy, the Goddess of Genesis, Tape 444 ed. (Yelm: Raratha Dialogues, 2000).
его знаете сегодня. Это не совпадение, что она также известна под именем Мамми в древних шумерских текстах. Она есть первобытная Матерь рода людского. Она Не имела намерения создавать существа для их дальнейшего порабощения и использования в корыстных целях. Ее основной задачей было исследование и про-ектирование новых форм жизни, даже если это подразумевало стать их частью. Недавняя статья о митохондриальной ДНК в популярном научном журнале сообщает интересные фак-ты, ставящие под сомнение традиционную хронологию формирования организованных социальных структур, способных одомашнивать животных, которую обычно относят к периоду последних десяти тысяч лет: «Ана-лиз различий в генетическом ряду отдельно взятой последовательности митохондриальной ДНК показал три группы коз, которые произошли от генетически отличных друг от друга популяций. Сегодня их количество примерно совпадает. Те три популяции, в свою очередь, появились от общего материнского предка, который, по оценкам ученых, жил примерно 200 000 лет назад»*. Диалог между Солоном и египетскими учеными-жрецами, который Платон приводит в «Тимее», считая его реальным историческим событием, является еще одним источником, который заставляет усомниться в точности современных данных об истории человечества: «Между тем у вас и прочих народов всякий раз, как только успеет выработаться письменность и все прочее, что необходимо для городской жизни, вновь и вновь в урочное время с небес низвергаются потоки, словно мор, оставляя из всех вас лишь неграмотных и неученых. И вы снова начинаете все сначала, словно Bruce Bower, Domesticated Goats Show Unique Gene Mix, in Science News, Vol. 159, No. 19, May 12,2001 (Washington: Science News Books, 2001), p. 294.
только что родились, ничего не зная о том, что совершалось в древние времена в нашей стране или у вас самих. Взять хотя бы те ваши родословные, Солон, которые ты только что излагал, ведь они почти ничем не отличаются от детских сказок. Так, вы храните память только об одном потопе, а ведь их было много до этого". Платон писал свои диалоги в IV веке до н. э., намного позже тех событий, которые излагаются в шумерских писаниях. Есть еще один отрывок из его «Тимея», поразительно напоминающий историю о том, как Нин-хурсаг скрещивала семя Энки и Энлиля, чтобы вывести новый вид существ. Платон продолжает диалог Солона с египетскими жрецами: «Покровительница города — некая богиня, которая по-египетски зовется Нейт, а по-эллински, как утверждают местные жители, это Афина: они [египтяне] весьма дружественно расположены к афинянам и притязают на некое родство с последними... Я все расскажу ради тебя и вашего государства, но прежде всего ради той богини, что получила в удел, взрастила и воспитала как ваш, так и наш город. Однако Афины она основала на целое тысячелетие раньше, восприняв ваше семя от Геи и Гефеста». Гефест — это римское имя греческого Бога огня. Упоминание о семени Геи и Гефеста отсылает нас к истории о Нинхурсаг, которая взяла семя Энки, обычно называемого Богом Земли, и Энлиля, Бога-Владыки, или Владыки Ветра. Требуется провести дальнейшее исследование, чтобы установить связь между шумерским Богом-Владыкой Энлилем и Богом Огня Гефестом. Тем не менее прямое сходство, обнаруживаемое в двух историях, несмотря на различия в контексте, может быть оправдано изменениями, виной которым длинный временной промежуток, разделяющий два ис-точника.
Бог разрешил воздаяние за нашу жизнь
Распространенная тенденция отождествлять человека с его физическим телом сделала чувства и эмоции главной реальностью, превосходящей сферу сознания разума. Рамта объясняет, что одна из величайших проблем человечества в том, что он называет эмоциональным телом. Эмоции являются следствием опыта, а не его исходной точкой. Большинство важнейших ценностей, присущих по крайней мере современному западному обществу, в основном зависит от круговорота химических веществ, вырабатываемых вследствие эмоционального опыта, а не абстрактного намерения, являющегося сутью этого опыта. Рамта говорит: Одна из ваших величайших проблем — это ваше эмоциональное тело. Это проклятие каждого человеческого существа. И такого понятия, как мастерство, не существовало бы вовсе, если бы не было его великой противоположности, называемой эмоциональным телом. Ваша жизнь в эмоциональном теле напоминает ситуацию, когда вы вместо того, чтобы овладеть компьютером, пользуетесь набором примитивных инструментов, позволяющих вам выполнять заурядную, посредственную работу. Эмоциональное тело похоже на книгу, которая обучает вас работе с компьютером. Но среди вас очень много тех, кто продолжает читать эту книгу, но так никогда и не включит свой компьютер. Вы продолжаете использовать гаечные ключи вместо лазеров*. Человечество своими собственными руками заключило себя в стенах своего творения. Даже громко взывая «Боже, пожалуйста, помоги мне», за чем следует * Was Mary Really a Virgin, Tape 394 ed. (Yelm: Ramtha Dialogues, 1998).
пугающая тишина, человечество не может полностью отказаться от своей врожденной божественной силы, живущей в сердце. Причина, по которой молитвы человечества, как кажется, остаются без ответа, в том, что творческая сила божественной природы человека была направлена на создание иллюзии тюремного заключения. Бог, являясь любовью, допустил несчастья в нашей собственной жизни, позволил нашему телу продолжать дышать, а сердцу биться, чтобы мы могли испробовать свои собственные творения во имя обретения мудрости. Принцип безусловной любви без каких-либо ограничений или осуждения дает нам возможность воплотить все свои мечты, включая наши худшие, необузданные ночные кошмары. Неспособность распознать абсолютный источник и двигатель творения и эволюции в женском образе и присущих ему инстинктах (заботе о продолжении жизни и безусловной любви) внесла свой вклад в порабощение и использование женщин для сексуального удовольствия. Эта слепота по отношению к истинной ценности и божественной природе женщин также привела к еще более глубокому падению в пропасть эмоциональной несвободы и ограниченного мышления. Послушайте меня. Женщин согнали в стадо, как скот, как сексуальные объекты, даже если они были еще маленькими девочками. Даже будучи маленькими девочками, они уже становились собственностью какого-либо мужчины и принадлежали его сексуальным фантазиям. А почему? Это связано с сексуальной эмоцией, которая генетически передавалась от поколения к поколению и которая говорит о том, что женщины должны подавляться любыми средствами. Должны подавляться. Соберите их в одно стадо, как скот, и используйте их, и занимайтесь с
ними сексом, и заводите с ними детей, но никогда не давайте им права голоса. Не удивительно, что это самая угнетенная раса*. Поразительно, что пиктограмма для обозначения женщины, которая использовалась шумерами по крайней мере восемь-десять тысяч лет назад, имела вид малопонятного клинообразного символа , что обозначало женскую лобковую кость. И в то же самое время пиктограмма для обозначения рабов была комбинацией символа горы — — и символа женщины — Более полное представление о том, как и почему порабощение женщин усугублялось в человеческой цивилизации, вам даст книга «Обретение жемчужины Древней Мудрости». Это часть II «Размышлений Учителя об истории человечества». Мы наследуем историю через генетическую структуру наших физических тел, которую мы получаем от наших родителей. Ценность изучения истории в том, что в ней содержится часть путешествия в эволюцию из Нулевой точки и в ней хранятся ключи к программе, которую мы, как сознание, пришли сюда выполнить с целью обретения мудрости. Я здесь, чтобы показать идеал, который вдохновит вас к пробуждению своего внутреннего Бога и познанию того, что значит быть мастером. Вы никогда не забудете меня. Знаете почему? Потому что я неистов. Если Бог когда-либо имел определение, то это должна была быть неистовость. Она указывает вам храм, куда должно стремиться ваше * Revolution of the Spirit, and Mammy, the Goddess of Genesis, Tape 444 ed. (Yelm: Ramtha Dialogues, 2000).
сердце, вместо того, к чему призывают вас эмоции. Она говорит о том, что мы должны быть неистовы-ми, но терпимыми Богами, которые настолько влюблены в свою собственную жизнь, что способны вместить на ее просторах все цветущие сады, не причиняя вреда ни одному из них*.
· Revolution of the Spirit, and Mammy, the Goddess of Genesis, Tape 444 ed. (Yelm: Ramtha Dialogues, 2000). · Глава 4 Вторжение Богов 455 000 лет назад Их старшая сестра начала спор. Она начала обсуждение, поскольку была самым блестящим генетиком в семье Ану. Это их сестра начала спор, и она спустилась сюда, и она принялась смешивать гены. Вы только на пути к открытию человеческого генома, а она знала его еще 455 000 лет назад. Она пришла сюда и смешала семя Энки, Энлиля и Ану со своими земными детьми. Она была матерью, которая сотворила гибрид кроманьонца, которым вы являетесь. Так кто был Богом «Книги Бытия»? Что ж, им точно был не Иегова, и однозначно им был не Энлиль и, конечно, не Энки или Ану. Это их сестра была Богом «Книги Бытия». Рамта
Всеобъемлющая любовь одерживает эволюцию Вселенной
оворя от имени Господа Бога моего существа, Рамты, Бога Ветра, я скажу вам, что мастерство этой школы в том, чтобы найти свои корни в небесах. Мы бросили свой якорь вверх, а не вниз — и я приветствую и уважаю вас за то, что вы проделали свой путь в эту чудесную школу, какой больше нет нигде во всем мире. И воистину, если вы только сможете вобрать ее дары, которые есть доброта и сострадание, приходящие через понимание вашей собственной любви к своему внутреннему Богу. И если все, что вы приобретете, проявится вовне и, воистину, ваша жизнь изменится, пусть даже самую малость, то, значит, дорога сюда того стоила, поскольку, если мы растем благодаря своему опыту, то в нашей жизни обязательно произойдет встряска и наступят изменения вследствие преумножения в нас сострадания, понимания, преумножения в нас любви, мудрости и нашей близости к Богу, которого мы непременно познаем. И, наконец, мы никогда не умрем. Мы никогда не умирали. Мы можем лишь продолжать жизнь посредством дивинации* и опыта. Благослови вас Бог за то, что вы проделали свой путь в нашу чудесную школу. Да будет так! За жизнь! Вы никогда не делали ничего столь плохого, ваша депрессия не так глубока, вы не настолько ничтожны и не настолько важны, даже если вы считаете, что за дурные дела ваш Бог перестал любить вас. Это важно знать, и об этом нужно напоминать постоянно. Первое и самое важное — это то, что мы неспособны увидеть себя в наивысшем свете. Видите ли, вы ду------------- t * Дивинация здесь подразумевает действие внутреннего познания, а не считывание информации из нематериального мира или какие-либо ритуалы, связанные с прорицанием будущего.
маете, что Христос высокомерен, но вы глупец, потому что высокомерие не в Христе; высокомерие в тех, кто не сышит послание. Вот где высокомерие. Где оно: в об-разе великого ученика, который обнаружил в себе до-таточно кротости, чтобы сделать свой выбор и прой-ти весь путь от высокомерия человека, не способного услышать послание, к новому мировоззрению, или в том, кто думает, что проблемы его столь серьезны и неразрешимы, что они придают ему такую важность, что даже Бог не может о нем позаботиться? Я имею в виду, гот ли человек теперь главная жертва? Что ж, мы можем увидеть безусловную любовь в том, что наше сердце продолжает биться, что мы продолжаем дышать, что мы, по общему мнению окружающих, все еще живы, что какая-то сила позволила нам остаться в живых во мраке и муках нашей судьбы. Ни один человек здесь в своем порабощенном состоянии, которое придумал для себя сам, не имеет в себе столько важности, которой хватило бы на то, чтобы заставить звезды перестать сиять, луну вызывать приливы и отливы, солнце не всходить поутру, рождая все разнообразие цвета и таинственные туманы, а птиц не петь. Именно это вызывает такой гнев у всех, кто погружен в свои печали, — что утро всегда наступает, а они все еще недовольны и озлоблены. Если птицы продолжают петь, то мы знаем, что не достигли дна в том злостном высокомерии, которым сами себя одарили. А достигаем ли мы его когда-нибудь вообще? Никогда, никогда, поскольку мысль, которая поддерживает вашу и мою жизнь, безусловна. Почему она безусловна? почему вы, страдая от всех своих проблем, думаете, что никто во всем мире не испытывает ничего подобного? Почему вы думаете, что вы так важны? Я так не думаю, потому что чем больше важности мы себе придаем, тем громче поют по утрам птицы. Это поразительно. Что-то любит нас, поддерживая ритм нашего сердца, наше дыхание, мочевыделение и пищеварение. Что-то любит нас даже во время жуткой, жуткой темной ночи нашей души. Действительно ли так плохо, что птицы поют? Я раньше спрашивал себя: так ли это плохо? Я так не думаю. Итак, новички*, почему ваша проблема не важна настолько, чтобы весь мир остановил свое движение? Вы никогда не бывали вне своего тела, чтобы исследовать пространства космоса и триллионы, миллиарды планет, которые существуют в космосе или еще только создаются. В мгновение ока миллиарды новых планет появляются в звездных системах. Так что позвольте мне спросить у вас следующее: вы думаете, что ваша печаль и безразличие жизни по отношению к вам, которое вы сами вообразили, смогут обмануть эту жизнь, или так вы обманете только самих себя? Очевидно, причина, по которой наш Бог любит нас, в том, что он намного больше нас и мы — аспект его грандиозности. А маленькими мы становимся из-за того, что сами начинаем настаивать на своей ничтожности, на мелкости своего разума, так что сама жизнь наполняется мукой и отчаянием. Это звучит довольно высокопарно. Итак, новички, вы не в состоянии ничего такого сказать, сделать или подумать, что заставило бы солнце не всходить утром, — так ли это плохо? Вы просто лишаете себя возможности услышать пение птиц или почувствовать, как золотые лучи проникают в ваше окно и падают вам на веки. Вы сами отказываетесь от жизненной силы. Но вы не достаточно велики, чтобы остановить жизнь. И вы воспринимаете свою жизнь как глупцы, потому что, в действительности, вы принадлежите вечности. * Данное наставление было обращено к группе учеников, которые начинали свое обучение в Школе Просветления Рамты.
Так вот, новички, разобравшись со всем этим, мы, говоря о мозге, знаем, что разум Бога располагается в нижнем мозжечке; он прямо вот здесь, сзади. Каждый вирус, каждая амеба, каждый микроб, каждое существо на каждом этапе эволюции, каждое космическое тело на семи уровнях, каждый опыт — все это предназначено для того, чтобы познавать непознанное. Это наше путешествие. И вот Бог — это то самое грибовидное облако, остающееся после всех жизней, которые были прожиты нами и всеми остальными, а опыт, подобно жемчужине мудрости, украшает это облако, называемое разумом, и мы все им наделены. Здесь нет никого, кто не был бы им наделен. Вы не настолько особенны; вы не настолько хороши для этого. Так вот, поняв это — по крайней мере, будем пола-гать, что вы это поняли, — разобравшись с этим, ска-жите, что такое безусловная любовь? Это аспект, кото-рый несравнимо величественнее и грандиознее нашего мелкого ума, наполненного злобой и подавленностью, чувством нехватки и опасности, нашего ума, изобилующего глупостью, чувством вины и стыда. Этот список можно продолжать дальше и дальше. Эти характери-стики ума свидетельствуют об отсутствии у нас связи с жизненной силой. И это то, что делает вас человеком. Но сколько жизней вам необходимо прожить в образе человека, чтобы наконец понять, что человеком вы пробыли уже достаточно? Сколько дней, проведенных в депрессии, сколько дней, наполненных всеми чувствами — от вершин экстаза до глубин отчаяния, вам еще нужно? Сколько одного и того же опыта вы повторили, так что у вас выработалась от него зависимость? Сколько вам нужно, чтобы доказать, что вы — человек? Сколько еще вам нужно? Это задача, над решением которой мы бьемся в нейросетях своего мозга. Это качество нашей человеческой природы. В чем суть этой школы? Эта школа учит достиже нию божественности внутри вас и показывает, что эта божественность существует — наперекор церкви, всем религиям, всем этническим группам, представителям всех цветов кожи, которые думают, что только их путь единственно верный. Как смешно! Никто из них не мо жет остановить восход солнца. Как, по-вашему, выглядит Мастер-Учитель? Как, по вашему мнению, все они выглядят? Как, по-вашему, они должны себя вести? Вы придумали, каким должен быть Мастер-Учитель, и вы смотрите на то, что вы сами вообразили. Иными словами, вы сотворили Бога в своем собственном воображении. Это так. Это ваше воображение создает Бога. Бог — это высший судья вашей неумеренности. Вы слышали, что я сказал? Повернитесь к своему соседу и расскажите ему то, что я только что сказал. Эй, это очень важно. Новички, вы не знаете, что это вы сотворили Бога? Возможно, вы сделали это с помощью своей религии и церкви. Возможно, вы сделали это с помощью Иисуса Христа. Возможно, вы сделали это с помощью Будды. Быть может, вы это сделали с помощью Заратустры. Возможно, вы сделали это с помощью Шекспира. Может быть, вы сделали это с помощью Аполлона. Вы могли это сделать с помощью Цицерона. Быть может, вы это сделали с помощью Билла Клинтона. Вы могли вообразить мастеров по книгам и текстам учителей Дальнего Востока, которые я рекомендовал. Это набор книг, которые я попросил мой канал прочитать первыми, так что я прошу и вас их прочитать. Они называются «Жизнь и Учение Мастеров Дальнего Востока»*. Я хочу, чтобы вы все их прочитали. Я хочу, * Бэрд Т. Сполдинг. Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока. М.: «София»,2007. чтобы вы их прочитали, поскольку это очень мне помо-жет в следующий раз, когда я буду с вами. Это очень мне поможет, потому что это устранит из вашего мозга ожи-дания, через которые так тяжело до вас достучаться. Кто вы, чтобы в своем обезьяньем мозге решать, что есть Бог? Вы можете судить Бога? Что, вы сами создали Бога? Я скажу вам, почему вы создали Бога. Вы сотвори-ли Бога, чтобы он стал противоположностью всего того, чего вы не можете воздержаться в своей жизни. Бог не мог быть ничем из того, кем являетесь вы, так что он должен был стать таким. Итак, откуда берется ваше чувство вины и стыда? Из вашего собственного представления о Боге. Вы не знаете, что это вы сами себя наказываете? Пожалуйста, повернитесь к своему соседу и скажите ему это. Я хочу, чтобы вы сейчас ска-зали это друг другу. Вы знаете, как выглядит мастер? Вы когда-нибудь такого встречали? Теперь встретили. Теперь встретили. Теперь встретили. Я знаю, что вас немного отвлекают красивое лицо, светлые волосы и женское тело. Я хочу, чтобы так было. Знаете почему? Когда я был мужчиной, и я был человеком, я никогда не вступал в отношения с женщиной, но у меня было свыше сотни детей. Я любил войну и сражения, и любой человек, который хочет власти, будет менее увлечен сексуальной жизнью, у него будет меньше сексуального опыта и его будут больше привлекать битвы и завоевания. Они приносят ему удовлетворение и радость. Так было и в моей жизни. Но, дамы, вы знали, что до сего дня не было ни одной женщины, которую признали истинным Христом и истинным мастером, потому что женщин всегда сбивали в одно большое стадо и держали в загоне ради сексуальных утех? Им всегда приходилось выживать, поскольку законы Земли потакали капризам и желаниям мужчин. Почему я женщина? Что ж, первое и самое главное — это то, что женщины легко — легко! — ассоциируются с мастерством, поскольку их энергия находится вне первой печати, если только им не приходится спускаться туда ради выживания и любви. Они находятся немного выше этой печати. Они располагаются на уровне второй или третьей печати. Они обладают контролем, властью и умеют выживать. Вы слушаете меня? Итак, что вы ожидали, когда пришли посмотреть на Рамту? Я имею в виду, что вы ожидали? Что ж, позвольте мне рассказать вам кое-что, люди темной кожи. Я темнокожий Бог. Моя кожа цвета корицы, и у меня черные волосы, и у меня темно-карие глаза. Так что, если бы я был жив сегодня, я был бы звездой баскетбола. Я, правда, был бы выше баскетбольной корзины. Что, думаете, что лилипуты будут бросать мне мяч, а я буду опускать его в корзину? И все? Это все, что я должен делать? Дорогая, я это уже проходил. Так что я не блондин, не голубоглазый красавец. Я кареглазое, темнокожее, черноволосое существо ростом около двух с половиной метров — я довольно высок. Рост мой достигает всего двух с небольшим метров, и такова самая большая высота потолков в залах, где мне приходится появляться. Так что часто мне приходится сгибаться. Так почему я решил быть женщиной? Так вот, дамы, мои прекрасные дамы — новички, я уже знаю, в каком положении вы оказались, я уже знаю. Я знаю о компромиссах, на которые вам пришлось пойти ради вашей безопасности и безопасности детей, и часто ваша миссия бывает не выполнена. Это чистая правда; от восхода солнца и до заката ваша миссия не выполнена. Вы самые недооцененные существа их всех. Так вот, в мире существует движение, которое утверждает, что чернокожие люди должны получить равные права с белокожими. Почему вообще существует такое движение, если нет проблемы дискриминации по цвету кожи? Так вот, что мне кажется еще более ироничным, это то, что белокожие люди отправляются к экватору, чтобы загореть и стать смуглыми, и все же они имеют предрассудки против темнокожих. Мне это кажется любопытным. Мне это кажется действительно любопытным, вся эта идея о неравенстве, — и я мог бы указать на несколько продвинутых учеников в этой школе, которые думают так же: что белые прячут у себя мексиканцев и негров, чтобы те работали у них прислугой. И они, по той причине, что у них светлые волосы и голубые глаза,думают, что они являются исключительными, высшими существами. И это те же люди, которые едут к линии экватора, желая покрыться загаром, чтобы стать похожими на тех людей, которых они делают своей прислугой для выполнения грязной работы. Подумайте об этом. Подумайте об этом. Подумайте об этом. Так вот, поскольку я сам по происхождению таков, я немного возражаю против арийской философии белокожей расы. Каждый, кто хвастает загаром, является лицемером. Даже темнокожие люди, знаете ли, считают, что у них тяжелая жизнь. Что ж, позвольте мне рассказать вам, у кого из всего человечества самая тяжелая жизнь — у женщин любого цвета кожи. Им досталось больше всех. И вот, никогда не было женщины-Христа. Никогда не было. Я имею в виду, что никогда не было Бога, который сказал бы: «Своей возлюбленной дочерью я горд весьма»*. Какая жалость! Утроба творения никогда не получала признания от Бога, и единственная женщина, которая была отмечена Богом, — это четырнадцатилетняя девочка, не придумавшая ничего * Все канонические Евангелия отмечают, что во время крещения Иисуса в реке Иордан Иоанном Крестителем голос с небес сказал: «Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». См. Матф. 3:17, Марк. 1:11, Лук. 3:22, Иоан. 1:34. лучше, чем позволить архангелу вложить в свое тело семя будущего Иисуса? Я хочу сказать, многие ли из вас, родители, позволили бы, чтобы вашу дочь в возрасте четырнадцати лет взял и оплодотворил Бог? Ах нет. Теперь послушайте. Вам нужно это услышать. Теперь мы подходим к тому, что имеет практическое значение. Вы можете смотреть на по-настоящему красивую женщину полувекового возраста — ей полвека — и при этом вы будете видеть Бога и учителя, который пришел через нее. И почему я выбрал ее, а не мужчину? Потому что никогда не существовало писания, повествующего о женщине-мастере, и вот наконец это случилось. Наконец это случилось, наконец это случилось! Самый древний образ Бога — это Пустота, и Пустоту олицетворяла Нут*, женщина, из утробы которой вышло все творение. Запомните это. Вы уверены, что знаете, каким должен быть мастер? Я хочу сказать, что вы могли бы пройти мимо этой женщины на улице и, если бы не встретились с ней взглядом, вы никогда не узнали бы, что это человек, который что-то знает. И вот я в теле женщины, поскольку против женщин существует больше предрассудков, чем против кого бы то ни было еще. Забудьте движение за Равные Права. Давайте поговорим о женщинах всех добродетелей и всех этнических групп в мире. Некоторые из них до сего дня сжигаются своими мужьями, когда иссякает их природный дар, и это в моей родной священной Индии. И почему вообще вы стремитесь в эту «страну-мать», которая сжигает своих женщин? Ну, скажите. Начинающие ученики, что вы думаете о том, как должен выглядеть мастер? Мне кажется, это некто, кого * См. вначале главы 4 ее изображение, взятое из древнеегипетской «Книги мертвых» времен XXI династии. Вы создали как продолжение самих себя. Вы будете тем, кто грешит, совершает дурные поступки и работает во имя искупления. Но настоящий учитель всегда будет иметь внешность мужчины; он никогда не сможет принять облик женщины. Это невозможно, потому что образ мастера — это, к сожалению, не женщина. Какую комбинацию я здесь собой представляю? Я темнокожее создание 35 000 лет от роду; я прихожу к вам через светловолосую и голубоглазую женщину. Я соединяю все возможности для познания. Я вмещаю одновременно и мужчину, и женщину. Так вот, учитывая вышесказанное, помните, что многие из моих новичков — женщины. Вы думаете, что они полюбят другого учителя, который, будучи мужчиной, идет в дальнюю комнату и берет с собой маленьких мальчиков и заставляет их сексуально его ублажать?* Такого не происходит в этой аудитории. Я люблю женщину, утробу жизни, и Бог дал этому полу утробу жизни, и то, какой станет или не станет жизнь, оставлено на усмотрение женщины. Это истинная сила. Итак, причина, по которой я женщина, в том, что я обращаюсь к самому непризнанному роду на всей земле, и это женщина. Вы думаете, у вас есть проблемы? У вас нет проблем; у вас есть нейросеть. И это все. Вы думаете, у вас есть проблемы? У вас есть эмоциональное тело; вот и все. Вы не знали, что существует еще четыре печати, которые вы никогда не активировали? Вы думаете, что у вас проблемы? У вас в мозгу маленькая опухоль. Это выглядит именно так; это образование нейронов. И вы знаете единственную причину, по которой они там на* Как стало известно, некоторые знаменитые индийские гуру используют маленьких мальчиков для орального секса как части своих духовных практик. ходятся? Потому что вы — люди эмоций и вам это нравится. Вам это нравится. Что ж, чувство; вы знаете, что такое чувство? Вы знаете, что такое в действительности чувство? Чувство не от Духа. Это химия; это химические вещества. Где оно начинается? В мозге, в ощущениях, и для него там уже проложена маленькая магистраль. Знаете ли, подобно магистрали, которая приводит вас домой, каждая из этих эмоций также имеет свой дом. И вы привязаны к своим эмоциям. Вы привязаны к своему сексу. Вы привязаны к своим мучениям. Вы привязаны к своей бедности. Вы привязаны к своей нужде. Вы привязаны к своим головным болям. Вы привязаны к своим аллергиям. Вы привязаны к своему отчаянию. Вы привязаны к своим несчастьям. Вы привязаны к своему одиночеству. Вы привязаны к жалости, которую испытываете к самим себе. Вы привязаны к своему чувству вины. Вы привязаны к своему чувству отдаленности от Бога. И вот, посмотрите на того, кто сидит перед вами, если вас не затруднит. Это учение, которое я передавал вам в течение целой недели. Я тот, кто создал поле*. Я тот, кто создал лабиринт**. За всю историю я один сделал это. Получать-отдавать — это не проблема. Сознание и энергия есть все. Все известно, и все, что нам нужно сделать, чтобы познать все, — это отсоединиться от своей эмоциональной нейросети. Если мы сохраняем связь со своей нейросетью, мы пребываем в зоне опасностей, неудач и нужды и мы никогда не познаем ничего, кроме эмоций, которые приносит нам нейросеть, а они являются атрибутами и переживаниями прошлого. Но как только мы отсоединяемся от нее, мы становим* Упражнение «Полевой тренинг», практикуемое в Школе Просветления Рамты. ** Упражнение «Танк», практикуемое в Школе Просветления Рамты.
ся свободными существами в свободном пространстве, Мы можем познать абсолютно все. В этом слава Бога. Как еще, по-вашему» вы собираетесь пережить смерть? А вам, знаете ли, предстоит умереть. Что, как вы думаете, подвергнется смерти? Скопление нейросе-ти в вашем Святом Духе — это то, что подвергнется смерти, и человек, зависимый от всего того, что должно подвергнуться обзору в свете — приводящему в смущение, ужасающему обзору в свете, — от всех тех мыслей, которые, как вы думали, никто не слышал. Но он (подсознательный разум) слушал все, и он прокрутит обратно эти пленки, и вы увидите, что вы сделали с даром под названием «жизнь». ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|