Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования при маркировке автотранспортных средств



1) к каждому изготовленному и не находившемуся ранее в эксплуатации автотранспортному средству должны прилагаться изданные на государственном и русском языке:

- гарантийные обязательства изготовителя и правила, которые обязан соблюдать пользователь автотранспортного средства в течение гарантийного срока его эксплуатации;

- инструкция (руководство) по эксплуатации, включающая описание мер по обеспечению безопасности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Требования к содержанию инструкции (руководства) по эксплуатации приводятся в приложении 4 к настоящему Техническому регламенту;

- документ, содержащий сведения по утилизируемым эксплуатационным материалам и компонентам автотранспортного средства, заменяемым в процессе его эксплуатации;

2) каждому автотранспортному средству (шасси) должен быть присвоен уникальный идентификационный номер транспортного средства VIN;

3) каждое автотранспортное средство должно иметь расположенную в удобном для считывания месте и несъемную без применения специального инструмента табличку изготовителя, содержащую как минимум следующую информацию на государственном, русском и/или английском языке:

- наименование изготовителя;

- идентификационный номер транспортного средства VIN;

- максимальная разрешенная масса автотранспортного средства;

- максимальная разрешенная масса автопоезда, если автотранспортное средство может быть использовано для буксировки прицепа (полуприцепа);

- максимальная разрешенная масса, приходящаяся на каждую из осей автотранспортного средства, начиная с передней оси;

- максимальная разрешенная масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство (при наличии).

Требования к конструктивному исполнению таблички изготовителя приводятся в приложении 5 к настоящему Техническому регламенту.

В случае если информация на табличке изготовителя представлена на английском языке, ее перевод на государственный и русский языки должен быть приведен в инструкции (руководстве) по эксплуатации.

Кроме того, следующая информация в случае ее отсутствия на табличке изготовителя располагается на дополнительных табличках (наклейках):

- год изготовления или модельный год;

- экологический класс;

- максимальное разрешенное количество перевозимых пассажиров (для автотранспортных средств категорий М2 и М3, согласно приложению 1 к настоящему Техническому регламенту);

4) текст на иностранном языке, нанесенный изготовителем на наружную или внутреннюю поверхность автотранспортного средства с целью предупреждения или информирования потребителей о конструктивных особенностях автотранспортного средства, влияющих на их безопасность, должен быть продублирован на государственном и русском языках;

5) при оборудовании автотранспортных средств бортовой электронной системой идентификации автотранспортного средства она должна обеспечивать отображение данных таблички изготовителя, сведений о комплектации автотранспортного средства, предельных значениях параметров эксплуатационной безопасности автотранспортного средства и режимах их проверки;

6) компоненты автотранспортных средств, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей в своей маркировке, должны содержать наименование или торговый знак изготовителя;

7) автотранспортные средства и их компоненты, соответствие которых требованиям технических регламентов подтверждено в установленном порядке, маркируются знаком соответствия, подтверждающим соответствие автотранспортных средств требованиям безопасности, установленным настоящим Техническим регламентом.

При маркировании автотранспортных средств (шасси) знак соответствия располагается на табличке изготовителя или на отдельной табличке (наклейке). Под знаком соответствия указывается номер оформленного на автотранспортное средство «одобрения типа транспортного средства» или «одобрения типа шасси».

Место расположения табличек (наклеек) указывается в «одобрении типа транспортного средства» («одобрении типа шасси»).

При маркировании компонентов знак соответствия наносится непосредственно на единицу продукции и/или ярлык, а также упаковку и сопроводительную техническую документацию. Знак соответствия наносится рядом с товарным знаком.

Маркировка осуществляется любым удобным способом, обеспечивающим четкость изображения и исключающим истирание.

 

3. Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 21.07.09 г. № 1109 (см. стар. ред.)

 

Раздел 4 изложен в редакции постановления Правительства РК от 21.07.09 г. № 1109 (см. стар. ред.)

4. Подтверждение соответствия

 

Пункт 11 изложен в редакции постановления Правительства РК от 25.12.13 г. № 1396 (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.04.14 г. № 413 (см. стар. ред.)

11. Автотранспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Республики Казахстан, должны иметь систему нейтрализации отработанных газов и подлежат подтверждению соответствия.

Новые автотранспортные средства категории M1, выпускаемые в обращение на территории Республики Казахстан, допускаются к подтверждению соответствия при наличии антиблокировочной тормозной системы, фронтальной подушки безопасности, систем крепления ISOFIX, дневных ходовых огней и иммобилайзера (иммобилизатора).

Подтверждение соответствия автотранспортных средств осуществляется органом по подтверждению соответствия путем выдачи сертификатов соответствия.

Требования, предусмотренные частью второй настоящего пункта, вводятся в действие с 1 июля 2014 года, за исключением автотранспортных средств, произведенных в странах-участницах Таможенного союза, в отношении которых данные требования вводятся в действие с 1 января 2015 года.

В пункт 12 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 30.07.12 г. № 1001 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 29.04.14 г. № 413 (см. стар. ред.)

12. Новые автотранспортные средства, изготавливаемые в Республике Казахстан, проходят подтверждение соответствия по одной из схем 1-8, 10, на выбор заявителя, установленным постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2008 года № 90 «Об утверждении Технического регламента «Процедуры подтверждения соответствия». Автотранспортные средства со сроком эксплуатации менее 3 лет, имеющие документ, подтверждающий одобрение типа, выданный в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний (Женевское соглашение 1958 г.), проходят подтверждение соответствия по схеме 9, установленной постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2008 года № 90 «Об утверждении Технического регламента «Процедуры подтверждения соответствия».

Автотранспортные средства со сроком эксплуатации менее 3 лет, не имеющие документов об одобрении типа, а также со сроком эксплуатации 3 года и более допускаются к подтверждению соответствия с учетом приложения 4 к Техническому регламенту о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан, утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1372 (далее - приложение 4 к Техническому регламенту), и проходят подтверждение соответствия по схеме 7, установленной постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2008 года № 90 «Об утверждении Технического регламента «Процедуры подтверждения соответствия», с проведением испытаний по показателям эксплуатационной безопасности.

Для автотранспортных средств, происхождение которых не предусмотрено приложением 4 к Техническому регламенту, подтверждение соответствия требованиям Технического регламента осуществляется при обязательном наличии системы нейтрализации отработанных газов с применением схемы 7.

Определение страны происхождения автотранспортного средства осуществляется органом по подтверждению соответствия по VIN-коду, представляемому заявителем.

Испытания по показателям эксплуатационной безопасности осуществляются в соответствии с пунктом 6 настоящего Технического регламента.

13. Подтверждение соответствия с применением схем сертификации, определенных главой 4 настоящего Технического регламента, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2008 года № 90 «Об утверждении Технического регламента «Процедуры подтверждения соответствия».

 

 

5. Государственный контроль (надзор) за безопасностью автотранспортных средств

 

Государственный контроль (надзор) за безопасностью автотранспортных средств осуществляется в соответствии с требованиями законов Республики Казахстан.

 

6. Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 21.07.09 г. № 1109 (см. стар. ред.)

 

Приложение 1

к Техническому регламенту

«Требования к безопасности автотранспортных средств»

 

Классификация и определение механических транспортных средств и прицепов, подпадающих под действие Технического регламента

 

Наименование Коды ТНВЭД
1. Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров  
1) категория М1 (автомобили легковые): транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более восьми мест для сидения (см. также пункт ниже);
2) категорияМ2 (автобусы, троллейбусы): транспортные средства, которые используются для перевозки пассажиров, имеют помимо места водителя более восьми мест для сидения и максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
3)категорияМ3 (автобусы, троллейбусы): транспортные средства, которые используются для перевозки пассажиров, имеют помимо места водителя более восьми мест для сидения и максимальная масса которых превышает 5 тонн; транспортные средства категорий М2 и М3 относятся: к одному или более из трех классов (классу I, классу II, классу III) в соответствии с Правилами № 36 и 107; к одному из двух классов (классу А, классу В) в соответствии с Правилами № 52.  
Класс 1: транспортные средства, в конструкции которых предусмотрены места для стоящих пассажиров, с тем чтобы пассажиры могли постоянно передвигаться по салону.
Класс II: транспортные средства, которые сконструированы главным образом для перевозки сидящих пассажиров и в которых может предусматриваться перевозка стоящих пассажиров, находящихся в проходах и/или местах, не выходящих за пределы пространства, отведенного для двух сдвоенных сидений.  
Класс III: транспортные средства, сконструированные исключительно для перевозки сидящих пассажиров.  
Класс А: транспортные средства, предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; транспортное средство этого класса оборудовано сиденьями и в нем может предусматриваться перевозка стоящих пассажиров.  
Класс В: транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; в транспортном средстве этого класса не может предусматриваться перевозка стоящих пассажиров.  
Примечания «Сочлененный автобус или междугородный автобус» представляет собой транспортное средство, которое состоит из двух или более жестких секций, сочлененных относительно друг друга; пассажирские салоны каждой секции соединены таким образом, чтобы пассажиры могли свободно переходить из одной секции в другую; жесткие секции прочно соединяются между собой таким образом, чтобы их можно было разъединить только при помощи средств, имеющихся обычно только в мастерской; Сочлененные автобусы или междугородные автобусы, состоящие из двух или более нераздельных, но сочлененных элементов, рассматриваются как одно транспортное средство; Если для буксировки полуприцепа предусмотрен тягач (тягач для полуприцепа), то в качестве массы, которую следует принимать в расчет при классификации транспортного средства, используется масса тягача в снаряженном состоянии плюс масса, соответствующая максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач полуприцепом, а также в случае необходимости максимальная масса груза самого тягача; Под «массой транспортного средства в снаряженном состоянии» подразумевается масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае тягача либо масса ходовой части с кабиной, если завод-изготовитель не устанавливает кузов и/или сцепное устройство, включая охлаждающую жидкость, масло, 90 % топлива, 100 % других жидкостей, за исключением использованной воды, инструменты, запасное колесо, вес водителя (75 кг) и - для городских и междугородных автобусов - вес члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено для него сиденье.  
2. Категория N - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов  
1) категория N1 (автомобили грузовые и их шасси) транспортные средства, которые предназначены для перевозки грузов и максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны;
2) категория N2 (автомобили грузовые и их шасси) транспортные средства, которые предназначены для перевозки грузов и максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн;
3) категория N3 (автомобили грузовые и их шасси) транспортные средства, которые предназначены для перевозки грузов и максимальная масса которых превышает 12 тонн.  
Примечания Если для буксировки полуприцепа предусмотрен тягач (тягач для полуприцепа), то в качестве массы, которую следует принимать в расчет при классификации транспортного средства, используется масса тягача в снаряженном состоянии плюс масса, соответствующая максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач полуприцепом, а также в случае необходимости максимальная масса груза самого тягача; Оборудование и установки, находящиеся на некоторых специальных транспортных средствах (автокранах, самоходных ремонтных мастерских, рекламных транспортных средствах и т. д.), приравниваются к грузам.
3. Категория О - прицепы (включая полуприцепы)  
1) категория O1 (прицепы или полуприцепы к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадроциклам): прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 тонны;
2) категория О2 (прицепы или полуприцепы к легковым и грузовым автомобилям) прицепы, максимальная масса которых составляет более 0,75 тонны, но не превышает 3,5 тонны;
3) категория О3 (прицепы или полуприцепы к легковым и грузовым автомобилям) прицепы, максимальная масса которых составляет более 3,5 тонны, но не превышает 10 тонн;
4) категория О4 (прицепы или полуприцепы к грузовым автомобилям) прицепы, максимальная масса которых превышает 10 тонн;
5) кроме того, прицепы категорий О2, О3и О4 относятся к одному из следующих трех типов: «полуприцеп» - буксируемое транспортное средство, ось (оси) которого расположена позади центра тяжести транспортного средства (при равномерной нагрузке) и которое оборудовано соединительным устройством, позволяющим передавать горизонтальную и вертикальную нагрузки на тягач. Тягач может осуществлять буксировку одной или более осей; «полный прицеп» - буксируемое транспортное средство, имеющее не менее двух осей и оборудованное буксировочным устройством, которое может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу) и служит для поворота передней оси (осей), но не передает сколь-либо значительной статической нагрузки на тягач. Тягач может осуществлять буксировку одной или более осей; «прицеп с центрально расположенной осью» - буксируемое транспортное средство, оборудованное буксировочным устройством, которое не может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу) и ось (оси) которого расположена вблизи центра тяжести транспортного средства (при равномерной загрузке) таким образом, что на тягач передается только незначительная статическая вертикальная нагрузка, не превышающая 10 % от величины, соответствующей максимальной массе прицепа, или 1000 даН (в зависимости от того, какая из величин меньше). Тягач может осуществлять буксировку одной или более осей.  
Примечание Что касается полуприцепа или прицепа с центрально расположенной осью, то максимальной массой, которую следует принимать в расчет при классификации прицепа, является статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа или прицепа с центрально расположенной осью.  
4. Транспортное средство особого назначения: транспортное средство категории М, N или О, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, а также для выполнения особых функций, требующих особого кузова и/или оборудования.  
1) автомобиль-дом: транспортное средство особого назначения категории M1, конструкция которого включает жилое пространство, в котором имеется следующее оборудование: сиденья и стол; спальные места, которые могут быть устроены из сидений; кухонное оборудование и складские приспособления. Это оборудование должно быть жестким образом закреплено в жилом отсеке; вместе с тем стол может иметь съемную конструкцию;  
2) бронированное транспортное средство: транспортное средство, предназначенное для защиты перевозимых пассажиров и/или грузов и оснащенное пуленепробиваемой броневой обшивкой;  
3) транспортное средство медицинской помощи: автотранспортное средство категории М, предназначенное для перевозки больных или раненых лиц и оснащенное для этого особым оборудованием;  
4) катафалк: автотранспортное средство, предназначенное для перевозки умерших и оснащенное для этого особым оборудованием.  
5. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости  
1) определение транспортными средствами повышенной проходимости считаются транспортные средства категорий М и N, отвечающие требованиям настоящего пункта и условиям проверки согласно подпункту 5);  
2) транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не превышает 2 тонны, а также транспортные средства категории M1 считаются транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: по крайней мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; по крайней мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия и если они могут преодолевать подъем в 30 %, рассчитанный для одиночного транспортного средства. Кроме того, они должны отвечать по крайней мере пяти из приведенных ниже шести требований: угол въезда должен быть не менее 25°; угол съезда должен быть не менее 20°; угол подъема должен быть не менее 20°; дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; дорожный просвет между осями должен быть не менее 200 мм;  
3) транспортные средства категории N1, максимальная масса которых превышает 2 тонны, или транспортные средства категории N2, M2 или М3, максимальная масса которых не превышает 12 тонн, считаются транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод на все колеса, включая транспортные средства, в которых привод на одну ось может отключаться, либо если соблюдаются следующие три требования: по крайней мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; имеется по крайней мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия - они могут преодолевать подъем в 25 %, рассчитанный для одиночного транспортного средства;  
4) транспортные средства категории М3, максимальная масса которых превышает 12 тонн, или транспортные средства категории N3 считаются транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод на все колеса, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования: по крайней мере половина колес имеют привод; имеется по крайней мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; они могут преодолевать подъем в 25 %, рассчитанный для одиночного транспортного средства; соблюдаются по крайней мере четыре из шести следующих требований; угол въезда должен быть не менее 25°; угол съезда должен быть не менее 25°; угол подъема должен быть не менее 25°; дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм; дорожный просвет между осями должен быть не менее 300 мм; дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм;  
5) нагрузка и условия проверки: Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не превышает 2 тонны, и транспортные средства категории М1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е.снабжены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, инструментами и запасным колесом, причем стандартный вес водителя принимается равным 75 кг.  
Механические транспортные средства, не указанные в предыдущем абзаце, должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, обозначенной заводом-изготовителем.  
Способность преодолевать подъем требуемого уклона (25 % и 30 %) проверяется путем простого расчета. Однако в исключительных случаях технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.  
При измерении углов переднего и заднего свеса, а также угла подъема защитные устройства не учитываются.  
Определения и схемы, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также угла подъема и дорожного просвета.  
«Угол въезда» - см. стандарт ISO 612:1978, положение № 6.10.      
 
«Угол съезда» - см. стандарт ISO 612:1978, положение № 6.11.        
«Углом подъема» - см. стандарт ISO 612:1978, положение № 6.9.        
Под «дорожным просветом между осями» подразумевается кратчайшее расстояние между поверхностью грунта и нижней неподвижной точкой транспортного средства. Многоосные тележки рассматриваются как одна ось.        
Под «дорожным просветом под одной осью» подразумевается расстояние по направлению вниз от верхней точки дуги окружности, проходящей через центр отпечатка протектора колес одной оси (внутренних колес в случае сдвоенных шин) и касающейся нижней неподвижной точки транспортного средства между колесами. Ни одна жесткая часть транспортного средства не может проникать в заштрихованную на схеме область. В случае необходимости дорожный просвет для нескольких осей указывается в соответствии с последовательностью их расположения, например 280/250/250.        
Комбинированное обозначение Условные обозначения М и N могут сочетаться с обозначением G. Например, транспортное средство категории N1 которое пригодно для движения по бездорожью, может быть обозначено как N1G.  
6. Определение типа кузова (только для укомплектованных транспортных средств) Тип кузова может указываться при помощи следующей кодификации:  
1) легковые автомобили (М1) АА Седан: Стандарт ISO 3833:1977, положение № 3.1.1.1, но включая также транспортные средства с более чем четырьмя боковыми окнами. АВ Хетчбэк: Седан (АА) с откидывающейся вверх задней дверью. АС Универсал (грузопассажирский кузов): Стандарт ISO 3833:1977, положение № 3.1.1.4. AD Купе: Стандарт ISO 3833:1977, положение № 3.1.1.5. АЕ Кабриолет: Стандарт ISO 3833:1977, положение № 3.1.1.6. AF Многоцелевое транспортное средство: Автотранспортное средство, не указанное в кодификации АА-АС и предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении. Однако такое транспортное средство не считается транспортным средством категории М1, если оно соответствует обоим нижеуказанным требованиям: число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает шести, считается, что «место для сидения» имеется, если транспортное средство оборудовано «доступными» креплениями для сидений. Под «доступными» подразумеваются крепления, которые могут быть использованы. Для того чтобы крепления не были «доступными», завод-изготовитель должен физически воспрепятствовать их использованию, например посредством наваривания на них стыковых накладок или путем установки аналогичных неподвижно закрепленных деталей, которые не могут быть сняты при помощи обычных инструментов, Р - (M + N x 68) > N x 68, Р - технически допустимая максимальная нагруженная масса в кг; М - масса в снаряженном состоянии в кг; N - число мест для сидения, помимо места водителя;  
2) транспортные средства особого назначения (M1) SA Автомобиль-дом: см. пункт 4, подпункт 1). SB Бронированное транспортное средство: см. пункт 4, подпункт 2). SC Транспортное средство медицинской помощи: см. пункт 4, подпункт 3). SD Катафалк см. пункт 4, подпункт 4).  

 

Приложение 2

к Техническому регламенту

«Требования к безопасности автотранспортных средств»

 

Перечень Правил ЕЭК ООН, применяемых для целей настоящего Технического регламента

 

1. Правила ЕЭК ООН № 1 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего и/или дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R2 и/или HS1

2. Правила ЕЭК ООН № 2 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения электрических ламп накаливания, используемых в фарах, дающих асимметричный луч ближнего или дальнего света или оба этих луча

3. Правила ЕЭК ООН № 3 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающих приспособлений для механических транспортных средств и их прицепов

4 Правила ЕЭК ООН № 4 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения приспособлений для освещения заднего номерного знака автотранспортных средств (за исключением мотоциклов) и их прицепов

5. Правила ЕЭК ООН № 5 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных ламп-фар («sealed beam»-SB) с европейскими асимметричными огнями ближнего света и/или дальнего света

6. Правила ЕЭК ООН № 6 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов

7. Правила ЕЭК ООН № 7 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подфарников, задних габаритных (боковых) огней, стоп-сигналов и контурных огней механических транспортных средств (за исключением мотоциклов) и их прицепов

8. Правила ЕЭК ООН № 8 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампы Н1, Н2, Н3, НВ3, НВ4, Н7, Н8, Н9, HIR1, HIR2 и/или Н11)

9. Правила ЕЭК ООН № 9 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения трехколесных транспортных средств в связи с производимым ими шумом

10. Правила ЕЭК ООН № 10 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости

11. Правила ЕЭК ООН № 11 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении замков и устройств крепления дверей

12. Правила ЕЭК ООН № 12 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления

13. Правила ЕЭК ООН № 13 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения

14 Правила ЕЭК ООН № 13-Н Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения

15. Правила ЕЭК ООН № 14 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении приспособлений для крепления ремней безопасности

16. Правила ЕЭК ООН № 15 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств с двигателями с принудительным зажиганием или с двигателями с воспламенением от сжатия в отношении выделения двигателем загрязняющих газообразных веществ - метод измерения мощности двигателей с принудительным зажиганием, метод измерения расхода топлива транспортными средствами

17. Правила ЕЭК ООН № 16 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств

II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности

18. Правила ЕЭК ООН № 17 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении сидений, их креплений и подголовников

19. Правила ЕЭК ООН № 18 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении их защиты от несанкционированного использования

20. Правила ЕЭК ООН № 19 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

21. Правила ЕЭК ООН № 20 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампа Н4)

22. Правила ЕЭК ООН № 21 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их внутреннего оборудования

23. Правила ЕЭК ООН № 23 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних фар механических транспортных средств и их прицепов

24 Правила ЕЭК ООН № 24 Единообразные предписания, касающиеся:

I. Официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ

II. Официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции

III. Официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ

IV. Измерения мощности двигателей с воспламенением от сжатия

25. Правила ЕЭК ООН № 25 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подголовников, вмонтированных или не вмонтированных в сиденья транспортных средств

26. Правила ЕЭК ООН № 26 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов

27. Правила ЕЭК ООН № 27 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников

28. Правила ЕЭК ООН № 28 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации

29. Правила ЕЭК ООН № 29 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты лиц, находящихся в кабине грузового транспортного средства

30. Правила ЕЭК ООН № 30 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для автомобилей и их прицепов

31. Правила ЕЭК ООН № 31 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, представляющих собой галогенные оптические элементы (лампа-фара) (HSB) с асимметричными огнями ближнего и/или дальнего света

32. Правила ЕЭК ООН № 32 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении поведения их конструкции в случае удара сзади

33. Правила ЕЭК ООН № 33 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении поведения их конструкции в случае лобового столкновения

34. Правила ЕЭК ООН № 34 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении предотвращения опасности возникновения пожара

35. Правила ЕЭК ООН № 35 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении размещения педалей управления

36. Правила ЕЭК ООН № 36 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пассажирских транспортных средств большой вместимости общей конструкции

37. Правила ЕЭК ООН № 37 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов

38. Правила ЕЭК ООН № 38 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних противотуманных огней механических транспортных средств и их прицепов

39. Правила ЕЭК ООН № 39 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку

40. Правила ЕЭК ООН № 42 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)

41. Правила ЕЭК ООН № 43 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортных средствах

42. Правила ЕЭК ООН № 44 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах (детские удерживающие устройства)

43. Правила ЕЭК ООН № 45 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар

44. Правила ЕЭК ООН № 46 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения зеркал заднего вида и механических транспортных средств в отношении установки на них зеркал заднего вида

45. Правила ЕЭК ООН № 48 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

46. Правила ЕЭК ООН № 49 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ

47. Правила ЕЭК ООН № 51 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств, имеющих не менее четырех колес, в связи с производимым ими шумом

48. Правила ЕЭК ООН № 52 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения маломестных транспортных средств категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции

49. Правила ЕЭК ООН № 54 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для грузовых транспортных средств и их прицепов

50. Правила ЕЭК ООН № 55 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических деталей сцепных устройств составов транспортных средств

51. Правила ЕЭК ООН № 58 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

III. Задних защитных устройств

IV. Транспортных средств в отношении установки задних защитных устройств официально утвержденного типа

V Транспортных средств в отношении их задней защиты

52. Правила ЕЭК ООН № 59 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных систем глушителя

53. Правила ЕЭК ООН № 61 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения грузовых транспортных средств в отношении их наружных выступов, расположенных перед задней панелью кабины водителя

54. Правила ЕЭК ООН № 64 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, оборудованных запасными колесами/шинами для временного пользования

55. Правила ЕЭК ООН № 65 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных предупреждающих огней для автотранспортных средств

56. Правила ЕЭК ООН № 66 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения крупногабаритных пассажирских транспортных средств в отношении прочности верхней части конструкции

57. Правила ЕЭК ООН № 67 Единообразные предписания, касающиеся:

I. Официального утверждения специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе

II. Официального утверждения транспортного средства, оснащенного специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования

58. Правила ЕЭК ООН № 68 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств, включая транспортные средства, оборудованные только электродвигателем, в отношении измерения максимальной скорости

59. Правила ЕЭК ООН № 70 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних опознавательных знаков для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

60. Правила ЕЭК ООН № 73 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов в отношении их боковой защиты

61. Правила ЕЭК ООН № 77 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения стояночных фонарей механических транспортных средств

62. Правила ЕЭК ООН № 79 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизмов рулевого управления

63. Правила ЕЭК ООН № 80 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сидений крупногабаритных пассажирских транспортных средств и официального утверждения этих транспортных средств в отношении прочности сидений и их креплений

64. Правила ЕЭК ООН № 83 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей

65. Правила ЕЭК ООН № 84 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива

66. Правила ЕЭК ООН № 85 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания или систем электротяги, предназначенных для приведения в движение механических транспортных средств категорий М и N, в отношении измерения полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги

67. Правила ЕЭК ООН № 87 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств

68. Правила ЕЭК ООН № 89 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости или их регулируемой функции ограничения скорости

I. Транспортных средств в отношении установки устройств ограничения скорости (УОС) или их регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС) официально утвержденного типа

II. Устройств ограничения скорости (УОС) и регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС)

69. Правила ЕЭК ООН № 90 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных тормозных накладок в сборе и накладок барабанных тормозов для механических транспортных средств и их прицепов

70. Правила ЕЭК ООН № 91 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения боковых габаритных фонарей для механических транспортных средств и их прицепов

71. Правила ЕЭК ООН № 93 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Передних противоподкатных защитных устройств (ППЗУ)

II. Транспортных средств в отношении установки ППЗУ официально утвержденного типа

III. Транспортных средств в отношении их передней противоподкатной защиты (ППЗ)

72. Правила ЕЭК ООН № 94 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения

73. Правила ЕЭК ООН № 95 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения

74. Правила ЕЭК ООН № 97 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем сигнализации транспортных средств (ССТС) и механических транспортных средств в отношении их систем сигнализации (СС)

75. Правила ЕЭК ООН № 98 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света

76. Правила ЕЭК ООН № 99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств

77. Правила ЕЭК ООН № 100 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения аккумуляторных электромобилей в отношении конкретных требований к конструкции, функциональной безопасности и выбросам водорода

78. Правила ЕЭК ООН № 101 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения объема выбросов двуокиси углерода и расхода топлива, а также транспортных средств категорий М1 и N1 оборудованных электроприводом, в отношении измерения расхода электроэнергии и запаса хода

79.Правила ЕЭК ООН № 102 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Укороченного сцепного устройства (УСУ)

I. Транспортных средств в отношении установки УСУ официально утвержденного типа

80. Правила ЕЭК ООН № 103 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных каталитических нейтрализаторов для механических транспортных средств

81. Правила ЕЭК ООН № 104 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающей маркировки для транспортных средств большой длины и грузоподъемности и их прицепов

82. Правила ЕЭК ООН № 105 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей

83. Правила ЕЭК ООН № 107 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двухэтажных пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции

84. Правила ЕЭК ООН № 108 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства пневматических шин с восстановленным протектором для автотранспортных средств и их прицепов

85. Правила ЕЭК ООН № 109 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения производства шин с восстановленным протектором для транспортных средств неиндивидуального пользования и их прицепов

86. Правила ЕЭК ООН № 110 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе (СПГ)

II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа (СПГ)

87. Правила ЕЭК ООН № 111 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автоцистерн категорий N и О в отношении их устойчивости к опрокидыванию

88. Правила ЕЭК ООН № 112 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с лампами накаливания

89. Правила ЕЭК ООН № 113 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, испускающих симметричный луч ближнего или дальнего света или оба луча и оснащенных лампами накаливания

90. Правила ЕЭК ООН № 114 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Модуля подушки безопасности для сменной системы подушки безопасности

IІ. Сменного рулевого колеса, оснащенного модулем подушки безопасности официально утвержденного типа

III. Сменной системы подушки безопасности, устанавливаемой вне рулевого колеса

91. Правила ЕЭК ООН № 115 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Специальных модифицированных систем СНГ (сжиженный нефтяной газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СНГ

II. Специальных модифицированных систем СНГ (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СПГ

92. Правила ЕЭК ООН № 116 Единообразные предписания, касающиеся защиты автотранспортных средств от несанкционированного использования

93. Правила ЕЭК ООН № 117 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин в отношении шума, производимого ими при качении

94 Правила ЕЭК ООН № 118 Единообразные технические предписания, касающиеся характеристик горения материалов, используемых в конструкции внутренних элементов определенных категорий механических транспортных средств

95. Правила ЕЭК ООН № 119 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения боковых фонарей механических транспортных средств

96. Правила ЕЭК ООН № 121 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов

97. Правила ЕЭК ООН № 122 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношении их систем отопления

98. Правила ЕЭК ООН № 123 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения адаптивных систем переднего освещения (АСПО) механических транспортных средств

99. Правила ЕЭК ООН № 124 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов

100. Правила ЕЭК ООН № 125 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди

101. Правила ЕЭК ООН № 126 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа, поставляемых в качестве неоригинального оборудования транспортного средства

 

Приложение 3

к Техническому регламенту

«Требования к безопасности автотранспортных средств»

 

Перечни характеристик и конструктивных свойств, а также составных частей

автотранспортных средств, в отношении которых, с учетом возможных рисков,

должны устанавливаться требования безопасности

 

Риск Характеристики и конструктивные свойства автотранспортных средств Составные части автотранспортных средств
1. Риск совершения ДТП вследствие несовершенства, отсутствия или технических неисправностей отдельных элементов конструкции автотранспортного средства. 1. Эффективность тормозных систем 2. Эффективность рулевого управления 3. Обзорность внешнего пространства для водителя 4. Установка и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств автотранспортного средства 5. Весовые и размерные характеристики 1. Световые приборы освещения и сигнализации 2. Звуковые сигнальные приборы 3. Зеркала заднего вида 4. Пневматические шины, вентили для пневматических камер и шин 5. Тягово-сцепные устройства 6. Части подвески и рулевого привода 7. Части рулевого механизма и усилителя рулевого управления 8. Колеса, элементы крепления колес 9. Части тормозных систем, включая тормозные колодки, трубопроводы и шланги гидравлического привода 10.Стеклоочистители, включая предназначенные для очистки фар и их части 11. Сцепления 12. Карданные валы 13. Предупреждающие треугольники (знаки аварийной остановки)
2. Риск совершения ДТП вследствие неспособности водителя выполнять надлежащим образом свои функции по управлению автотранспортным средством. 1. Микроклимат кабины водителя и пассажирского помещения 2. Измерение и регистрация параметров движения автотранспортного средства и информирование о них водителя 3. Расположение и идентификация органов управления и средств контроля автотранспортного средства 1.Указатели и датчики аварийных состояний 2. Приборы для измерения скорости
3. Риск наступления тяжелых последствий в результате ДТП. 1.Способность конструкции автотранспортного средства минимизировать травмирующие воздействия на водителя и пассажиров, возникающие в процессе и непосредственно после ДТП 2. Возможность эвакуации водителя и пассажиров после дорожно-транспортного происшествия 3. Способность конструкции во время ДТП минимизировать физическое воздействие на других участников дорожного движения 4. Пожарная безопасность 5. Оборудование и оснащение автотранспортных средств общего пользования, перевозящих пассажиров по установленным маршрутам 1. Удерживающие системы пассивной безопасности, включая подушки безопасности 2.Стекла кабины и кузова 3. Газобаллонное оборудование 4. Топливные баки и иное оборудование для хранения топлива на борту автотранспортного средства и обеспечения его подачи в двигатель 5. Сиденья, подголовники и детали их крепления 6. Бамперы, дуги безопасности, задние защитные устройства
4. Риск нанесения вреда здоровью, загрязнения окружающей среды при эксплуатации автотранспортного средства и его последующей утилизации. 1. Объем вредных выбросов топлива и продуктов его сгорания в окружающую среду 2. Содержание вредных веществ в воздушном объеме кабины водителя и пассажирского помещения 3. Шум 4. Применение озоноразрушающих веществ и материалов 5.Применение в конструкции вредных и опасных в санитарно-эпидемиологическом отношении веществ и материалов 6. Способность конструкции автотранспортного средства и материалов, из которых оно изготовлено, обеспечить эффективную и экологически безопасную утилизацию 1. Газобаллонное оборудование 2. Двигатели и их части 3. Топливные баки и иное оборудование для хранения топлива на борту автотранспортного средства и обеспечения его подачи в двигатель 4 Системы глушения шума и нейтрализации отработавших газов 5. Аккумуляторные стартерные батареи 6. Теплообменники, радиаторы 7.Гидравлические цилиндры и гидравлические распределители самосвальных механизмов
5. Риск возникновения помех в работе радиопередающих устройств и радиоэлектронной аппаратуры вследствие использования автотранспортного средства. Электромагнитная совместимость частей конструкции  
6. Риск несанкционированного использования автотранспортного средства. Предотвращение несанкционированного использования автотранспортного средства Охранная сигнализация
7. Риск поражения электрическим током при использовании электромобилей и троллейбусов. Электробезопасность электромобилей и троллейбусов  

 

Приложение 4

к Техническому регламенту

«Требования к безопасности автотранспортных средств»

 

Требования к содержанию инструкции (руководства) по эксплуатации автотранспортного средства

 

В инструкции (руководстве) изготовителя по эксплуатации автотранспортного средства должны быть указаны для конкретного автотранспортного средства, к которому прилагается данная инструкция (руководство):

1. Диапазон температур атмосферного воздуха, при котором изготовителем гарантируется безопасная эксплуатация автотранспортного средства.

2. Минимальный эксплуатационный ресурс (в единицах пробега или наработки) автотранспортного средства.

3. Компоненты гарантированной прочности, эксплуатационный ресурс которых должен быть не менее минимального эксплуатационного ресурса, установленного изготовителем для автотранспортного средства.

4. Комплектация автотранспортного средства компонентами, от которых зависит эксплуатационная безопасность автотранспортного средства.

5. Номинальные (начальные) и предельные значения параметров, характеризующих эксплуатационную безопасность, и порядок их проверки.

6. Регулировочные параметры с указанием номинальных (начальных) и предельных значений.

7. Операции предвыездного контроля с указанием их периодичности и условий выполнения.

8. Меры по безопасному управлению автотранспортным средством.

9. Особо опасные неисправности автотранспортного средства, возникновение которых сопряжено с риском дорожно-транспортных происшествий.

 

Приложение 5

к Техническому регламенту

«Требования к безопасности автотранспортных средств»

 

Требования к конструктивному исполнению таблички изготовителя

 

1. Табличка изготовителя должна иметь форму прямоугольника, и ее размеры должны позволить поместить информацию в соответствии с требованиями подпункта 3) пункта 9 настоящего Технического регламента.

2. Табличка изготовителя должна располагаться на части автотранспортного средства, не подлежащей замене в процессе эксплуатации, в легкодоступном для считывания месте.

3. Информация на табличке изготовителя должна быть нанесена четко и способом, исключающим истирание.

4. Размер шрифта, используемого для нанесения надписей на табличке изготовителя, должен быть не менее 4 мм.

 

Приложение 6. Исключено в соответствии с постановлением Правительства РК от 21.07.09 г. № 1109 (см. стар. ред.)

 

Приложение 7

к Техническому регламенту

«Требования к безопасности автотранспортных средств»

 

Перечень директив Европейского союза (ЕС),

применяемых в отношении транспортных средств в странах ЕС,

и сведения об их эквивалентности Правилам ЕЭК ООН

 

Предмет регулирования Номер Директивы ЕС Номер эквивалентных Правил ЕЭК ООН
1. Уровень внешнего шума 70/157/EEC 51-02
      59-00
2. Выбросы, загрязняющие воздух 70/220/ЕЕС 83-03
      103-00
3. Топливные баки и задние защитные устройства 70/221/ЕЕС 58-00 34-02
Рулевое управление/усилие на рулевом колесе 70/311/ЕЕС 79-01
5. Замки и петли дверей 70/387/ЕЕС 11-02
6. Звуковые сигналы 70/388/ЕЕС 28-00
7. Задняя обзорность 71/127/ЕЕС 46-01
8. Тормозные свойства 71/320/ЕЕС 13-09
      13Н-00
      90-01
9. Подавление помех радиоприему/ электромагнитная совместимость 72/245/ЕЕС 10-02
10. Дымность дизелей 72/306/ЕЕС 24-03
11. Травмобезопасность внутреннего оборудования 74/60/ЕЕС 21-01
12. Противоугонные устройства и иммобилайзеры 74/61/ЕЕС 18-02
  97-00
13. Травмобезопасность рулевого управления 74/297/EEC 12-03
14. Прочность сидений 74/408/ЕЕС 17-06 80-01
15. Травмобезопасность наружных выступов 74/483 /EEC 26-02
16. Спидометры 75/443/ЕЕС 39-00
17. Места крепления ремней безопасности 76/115/ЕЕС 14-04
18. Установка светотехнических устройств 76/756/ЕЕС 48-01
19. Световозвращатели 76/757/ЕЕС 3-02
20. Передние, задние и боковые габаритные огни, сигналы торможения, дневные ходовые огни 76/758/ЕЕС 7-02 87-00 91-00
21. Указатели поворота 76/759/ЕЕС 6-01
22. Фонари освещения заднего регистрационного знака 76/760/ЕЕС
23. Фары 76/761/ЕЕС 1-01
      5-02
      8-04
      20-02
      31-02
      37-03
      98-00
      99-00
24. Передние противотуманные фары 76/762/ЕЕС 19-02
25. Задние противотуманные фары 77/538/ЕЕС 38-00
26. Фонари заднего хода 77/539/ЕЕС 23-00
27. Стояночные огни 77/540/ЕЕС 77-00
28. Ремни безопасности 77/541/ЕЕС 16-04
      44-03
29. Подголовники 78/932/ЕЕС 25-04
30. Выбросы СО2/ Расход топлива 80/1268/ЕЕС 101-00
31. Мощность двигателя 80/1269/ЕЕС 85-00
32. Выбросы дизелей 88/77/ЕЕС 49-02
33. Боковая защита 89/297/ЕЕС 73-00
34. Безопасное остекление 92/22/ЕЕС 43-00
35. Шины 92/23/ЕЕС 30-02
  &nbs





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.