Здавалка
Главная | Обратная связь

ДОГОВОР О СПОНСОРСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ



(За основу взят договор о совместной деятельности)

 

 

Предприятие в лице _____________________ , действующего

на основании Устава, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, и

_______________________________ , действующий на основании

_______________________________ , именуемый в дальнейшем

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

1. В целях обеспечения наиболее эффективного использования потенциала стороны осуществляют взаимодействие и сотрудничество в следующих направлениях:

- организация выставочной деятельности, издательской деятельности,

- подготовка проекта ______________

- организация гастрольных поездок в ___________ и т.д.

2. Для осуществления совместной деятельности стороны производят взносы:

ЗАКАЗЧИК (спонсор) - денежные средства в размере _____

- имущество и т.д.

ИСПОЛНИТЕЛЬ - размещение рекламы

- сценарный план, рукопись и т.д.

3. Для разработки конкретных программ деятельности, определения сроков и объема работ стороны создают Координационный совет.

СОВЕТ состоит из уполномоченных представителей обеих сторон

______________ представитель от ЗАКАЗЧИКА

______________ представитель от ИСПОЛНИТЕЛЯ

СОВЕТ осуществляет:

- утверждение планов и сроков совместной деятельности

- рассматривает конкретные ситуации и принимает

решения по возникающим проблемам

4. Стороны не имеют права передавать права и обязательства, вытекающие из данного договора третьим лицам без письменного согласия другой стороны.

С письменного согласия сторон настоящего договора в их состав могут включаться новые участники.

5. При передаче информации, касающейся предмета договора, третьим лицам, опубликование или иное разглашение такой информации может осуществляться только с согласия другой стороны.

6. В случаях возникновения разногласий, которые не могут быть решены путем переговоров, каждая из сторон может обратиться в Арбитраж. Решения Арбитража являются окончательными и обязательными для каждой из сторон.

7. Все изменения к настоящему договору будут оформляться в письменной форме и подписываться уполномоченными на то представителями каждой стороны.

8. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует

- без указания срока

- с указанием срока

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:

 

ПОДПИСИ:

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложение 7

 

Программа курса «Public Relations»

Тематический план и программа курса,

вопросы к экзамену и литература

(1.) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Актуальность курса. Public Relations (PR, связи с общественностью) - одна из наиболее динамично развивающихся сфер деятельности в современном обществе. Современные бизнес, политика, наука, искусство, социально-культурная деятельность и т.д. предполагают эффективное использование этой технологии. Она порождает новый профессионализм, проявляя новую востребованность специалистов-гуманитариев.

Объект изучения: Связи с общественностью (PR) в современной деловой активности.

Предмет изучения:Организация и развитие бизнес-PR.

Главные вопросы курса. В курсе предложено систематическое рассмотрение PR: целей, организации, форм и методов этой деятельности, анализа ее эффективности.

Междисциплинарные связи. Курс читается на III-м году обучения, после курсов по эффективной аргументации (логике), культурологии, менеджмента в сфере культуры, политологии. Поэтому знакомство с курсом PR, с одной стороны, опираясь на общие гуманитарные знания, дает представление о социально-культурном контексте реализации любых видов деятельности, роли социальной среды для их успешного развития. Поэтому знакомство с содержанием этого курса оказывается существенным и необходимым звеном в переходе к ряду дисциплин специализации.

(2.) УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ

Цели преподавания дисциплины:

- овладение профессиональным концептуальным и терминологическим аппаратом PR-деятельности;

- знание основных направлений бизнес-PR, соответствующих технологий, форм и методов PR-деятельности;

- умение и навыки анализа социальной среды фирмы, планирования PR-деятельности, подготовки основных информационных материалов.

Специальное внимание уделяется PR в социально-культурной некоммерческой сфере.

(3.) ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ

УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

При чтении курса по данной программе используются такие формы обучения как лекции, семинары, самостоятельная работа студентов, другие активные методы обучения: выполнение практических заданий, разбор ситуаций, деловые игры.

Программа является авторской, в ней использован ряд идей и результатов, сформулированных и полученных в работах автора программы. Использован опыт (в том числе - личный) организации и проведения PR-акций и кампаний, PR-сопровождения крупных международных программ и проектов, сотрудничества с рядом периодических изданий, редакций радио и ТВ, консультирования по PR фирм, организаций, органов управления, политических кампаний в Санкт-Петербурге и других регионах РФ.

 

(4.) ТРЕБОВАНИЯ К ОСВОЕНИЮ

ДИСЦИПЛИНЫ

 

По итогам обучения студенты должны:

владеть концептуальным и терминологическим аппаратом связей с общественностью;

- знать историю формирования зарубежных и отечественных PR;

- понимать роль и значение, место PR в современном менеджменте и деловой активности в целом;

- уметь осуществлять анализ социальной среды фирмы, выделяя целевые контактные группы PR, формулируя их имиджевые ожидания;

- иметь представление о формах работы со СМИ;

- иметь навыки подготовки информационных материалов (пресс-релизов, новостных материалов и т.п.);

- иметь представление об основных формах работы с органами власти (легитимное лобби);

- понимать роль и значение спонсорства, патронажа и благотворительности в формировании и продвижении привлекательного имиджа фирмы, иметь представление об их формах и видах;

- иметь представление о формах PR-деятельности с потребителями и инвесторами (Investor Relations);

- уметь разрабатывать сценарные планы организации специальных мероприятий (презентаций, церемоний, приемов и т.п.);

- понимать роль и значение в PR печатной продукции, фото-, кино-, видео-материалов, знать основные требования к ним, к организации фото-видео-архива фирмы;

- иметь представление о направлениях и возможных формах работы в рамках внутрифирменных PR;

- уметь разрабатывать проекты и программы, а также планы текущей работы по PR фирмы, сметы и калькуляции затрат;

- уметь формулировать требования к эффективности PR и осуществлять необходимые анализ и оценки;

- иметь представление о необходимом информационном и материально-техническом обеспечении рабочих мест работников, занятых организацией PR;

- знать основные требования к компетентности специалистов и работников, занятых PR и уметь формулировать круг их обязанностей и прав.

 

 

(5.) ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

 

Формами контроля знаний слушателей являются:

- выполнение ими практических заданий;

- итоговая аттестация по курсу;

- итоговый экзамен по специализации.

Итоговая аттестация по курсу проводится в виде экзамена или зачета.

Форма аттестации - традиционное собеседование или также выполнение практических работ по тематике согласованной с преподавателем.

 

 

(6.) ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

(Распределение часов по темам







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.