ДОГОВОР О СПОНСОРСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
(За основу взят договор о совместной деятельности)
Предприятие в лице _____________________ , действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, и _______________________________ , действующий на основании _______________________________ , именуемый в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ: 1. В целях обеспечения наиболее эффективного использования потенциала стороны осуществляют взаимодействие и сотрудничество в следующих направлениях: - организация выставочной деятельности, издательской деятельности, - подготовка проекта ______________ - организация гастрольных поездок в ___________ и т.д. 2. Для осуществления совместной деятельности стороны производят взносы: ЗАКАЗЧИК (спонсор) - денежные средства в размере _____ - имущество и т.д. ИСПОЛНИТЕЛЬ - размещение рекламы - сценарный план, рукопись и т.д. 3. Для разработки конкретных программ деятельности, определения сроков и объема работ стороны создают Координационный совет. СОВЕТ состоит из уполномоченных представителей обеих сторон ______________ представитель от ЗАКАЗЧИКА ______________ представитель от ИСПОЛНИТЕЛЯ СОВЕТ осуществляет: - утверждение планов и сроков совместной деятельности - рассматривает конкретные ситуации и принимает решения по возникающим проблемам 4. Стороны не имеют права передавать права и обязательства, вытекающие из данного договора третьим лицам без письменного согласия другой стороны. С письменного согласия сторон настоящего договора в их состав могут включаться новые участники. 5. При передаче информации, касающейся предмета договора, третьим лицам, опубликование или иное разглашение такой информации может осуществляться только с согласия другой стороны. 6. В случаях возникновения разногласий, которые не могут быть решены путем переговоров, каждая из сторон может обратиться в Арбитраж. Решения Арбитража являются окончательными и обязательными для каждой из сторон. 7. Все изменения к настоящему договору будут оформляться в письменной форме и подписываться уполномоченными на то представителями каждой стороны. 8. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует - без указания срока - с указанием срока
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:
ПОДПИСИ:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 7
Программа курса «Public Relations» Тематический план и программа курса, вопросы к экзамену и литература (1.) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Актуальность курса. Public Relations (PR, связи с общественностью) - одна из наиболее динамично развивающихся сфер деятельности в современном обществе. Современные бизнес, политика, наука, искусство, социально-культурная деятельность и т.д. предполагают эффективное использование этой технологии. Она порождает новый профессионализм, проявляя новую востребованность специалистов-гуманитариев. Объект изучения: Связи с общественностью (PR) в современной деловой активности. Предмет изучения:Организация и развитие бизнес-PR. Главные вопросы курса. В курсе предложено систематическое рассмотрение PR: целей, организации, форм и методов этой деятельности, анализа ее эффективности. Междисциплинарные связи. Курс читается на III-м году обучения, после курсов по эффективной аргументации (логике), культурологии, менеджмента в сфере культуры, политологии. Поэтому знакомство с курсом PR, с одной стороны, опираясь на общие гуманитарные знания, дает представление о социально-культурном контексте реализации любых видов деятельности, роли социальной среды для их успешного развития. Поэтому знакомство с содержанием этого курса оказывается существенным и необходимым звеном в переходе к ряду дисциплин специализации. (2.) УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ Цели преподавания дисциплины: - овладение профессиональным концептуальным и терминологическим аппаратом PR-деятельности; - знание основных направлений бизнес-PR, соответствующих технологий, форм и методов PR-деятельности; - умение и навыки анализа социальной среды фирмы, планирования PR-деятельности, подготовки основных информационных материалов. Специальное внимание уделяется PR в социально-культурной некоммерческой сфере. (3.) ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ При чтении курса по данной программе используются такие формы обучения как лекции, семинары, самостоятельная работа студентов, другие активные методы обучения: выполнение практических заданий, разбор ситуаций, деловые игры. Программа является авторской, в ней использован ряд идей и результатов, сформулированных и полученных в работах автора программы. Использован опыт (в том числе - личный) организации и проведения PR-акций и кампаний, PR-сопровождения крупных международных программ и проектов, сотрудничества с рядом периодических изданий, редакций радио и ТВ, консультирования по PR фирм, организаций, органов управления, политических кампаний в Санкт-Петербурге и других регионах РФ.
(4.) ТРЕБОВАНИЯ К ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
По итогам обучения студенты должны: владеть концептуальным и терминологическим аппаратом связей с общественностью; - знать историю формирования зарубежных и отечественных PR; - понимать роль и значение, место PR в современном менеджменте и деловой активности в целом; - уметь осуществлять анализ социальной среды фирмы, выделяя целевые контактные группы PR, формулируя их имиджевые ожидания; - иметь представление о формах работы со СМИ; - иметь навыки подготовки информационных материалов (пресс-релизов, новостных материалов и т.п.); - иметь представление об основных формах работы с органами власти (легитимное лобби); - понимать роль и значение спонсорства, патронажа и благотворительности в формировании и продвижении привлекательного имиджа фирмы, иметь представление об их формах и видах; - иметь представление о формах PR-деятельности с потребителями и инвесторами (Investor Relations); - уметь разрабатывать сценарные планы организации специальных мероприятий (презентаций, церемоний, приемов и т.п.); - понимать роль и значение в PR печатной продукции, фото-, кино-, видео-материалов, знать основные требования к ним, к организации фото-видео-архива фирмы; - иметь представление о направлениях и возможных формах работы в рамках внутрифирменных PR; - уметь разрабатывать проекты и программы, а также планы текущей работы по PR фирмы, сметы и калькуляции затрат; - уметь формулировать требования к эффективности PR и осуществлять необходимые анализ и оценки; - иметь представление о необходимом информационном и материально-техническом обеспечении рабочих мест работников, занятых организацией PR; - знать основные требования к компетентности специалистов и работников, занятых PR и уметь формулировать круг их обязанностей и прав.
(5.) ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Формами контроля знаний слушателей являются: - выполнение ими практических заданий; - итоговая аттестация по курсу; - итоговый экзамен по специализации. Итоговая аттестация по курсу проводится в виде экзамена или зачета. Форма аттестации - традиционное собеседование или также выполнение практических работ по тематике согласованной с преподавателем.
(6.) ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА (Распределение часов по темам ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|