Тема 4. Информационное обеспечение PR
Информационные базы данных, необходимые для обеспечения осуществления PR. Информационные материалы, связанные с обеспечением PR. Печатная продукция PR. Фоновая информация. Достоинства и ограничения различных информационных технологий. Компьютерная технология и современная оргтехника как фактор эффективности PR. Устная речь, публичные выступления как форма PR.
Тема 5. Работа со СМИ Принципы отношений с журналистским корпусом. Выбор СМИ для сотрудничества. Требования к подготовке и проведению пресс-конференции: время проведения, сценарий проведения, регистрация, ведение, раздаточные материалы, наглядные материалы, угощение. Посещение объектов и экскурсии. Работа со СМИ в чрезвычайной ситуации. Управление новостями (спин). Презентации. Приглашения журналистов на внутрифирменные мероприятия.
Тема 6. Гостеприимство Текущий и представительный прием. Требования к организации и обеспечению текущего приема. Место и время текущего приема. Приемный офис. Представительский прием. Конференция. Завтрак, обед, ужин, коктейль и т.п. Культурные программы приема. Приглашение. Представление гостей. Книга памятных записей. Подарки и сувениры. Проблема языкового барьера.
Тема 7. Политическое влияние Интересы фирмы и политическая власть. Политика и лоббизм. Лоббирование и защита интересов фирмы. Участие в формировании и деятельности органов власти. Подготовка проектов законов и решений. Работа с электоратом. Информационное обеспечение органов власти. Организация общения представителей власти и делового мира. Зарубежный и отечественный опыт организации лоббистской деятельности. Союзы и объединения малого и среднего бизнеса. Статус лоббистской организации. Цивилизованное лобби и коррупция. Закон о лобббистской деятельности. Лобби и политическая демократия. Тема 8. Спонсорство, патронаж, благотворительность Отличия спонсорства, патронажа и благотворительности, их правовое оформление. Роль и потенциальные выгоды спонсирования. Виды деятельности, предпочитаемые для спонсорской поддержки, а также для благотворительности, причины предпочтений. Спонсорство как взаимовыгодное сотрудничество. Требования к договору о спонсорской поддержке. Особенности и проблемы развития благотворительности в современной России. Правовые основания и рамки благотворительности. Некоммерческая (нонпрофитная) сфера как информационная и организационная инфраструктура спонсорства, патронажа и благотворительности. Элементы технологии фандрейзинга в социально-культурной сфере.
Тема 9. Акции, выставки, ярмарки Проведение мероприятий - праздников, конкурсов, фестивалей различного уровня как форма PR. Возможности выставок и ярмарок в плане PR, требования к их подготовке и проведению.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|