Здавалка
Главная | Обратная связь

Общеразвивающие игры



Футбольные общеразвивающие игры, общие сведения Скоростно-силовая тренировка в чистом виде, хотя она и очень эффективна, может быть и часто бывает скучной. Футболисты в большинстве своем предпочли бы просто поиграть в футбол, и, естественно, игра в футбол в некоторой мере повышает физическую подготовку. Но когда игроки устанут, они просто остановятся и будут ходить прогулочным шагом.   Включение футбольной игры с заданной целью улучшения физической подготовки повысит ее уровень. Такая общеразвивающая игра может быть сделана соревновательной, поэтому игроки будут, обычно, работать более напряженно. Если же ваши игроки не захотят побеждать, то у вас есть определенные проблемы.   Общеразвивающие игры надо использовать не только на предсезонных тренировках по физической подготовке, но и в течение всего сезона.   На каждую игру надо выделять 15 – 20 минут в зависимости от возраста и физической подготовки игроков.   Цель общеразвивающих игр состоит в постепенном развитии способностей сердечно-сосудистой системы и мышечной системы для достижения всесторонней физической подготовки.   Общеразвивающие игры должны быть забавными и доставляющими удовольствие, и их всегда надо проводить командами с меняющимся числом игроков.
Общеразвивающие игры
1. Два на два в штрафной площадке 2. Три на три, при этом трое не играют 3. Очистка поля 4. Три на три на три 5. Проигравший 6. Концевые зоны 7. Все меняется 8. Быстрый обстрел 9. Треугольники 10. Стрелковый тир Оборудование планирование площадок для тренировок · По возможности использовать стандартное футбольное поле · Секундомер, когда на игру выделяется определенное время · Хотя бы один мяч на двоих футболистов · Аптечка на случай травм

 


 

Два на два в штрафной площадке
Цели игры: Две команды по 2 игрока играют друг против друга с целью забивания голов в одни ворота. Команда, владеющая мячом, может забивать мячи, тогда как команда без мяча обязана защищаться.
Описание разметки: Использовать площадь ворот и штрафную площадку; на краях штрафной площадки находятся конусы.   Поставить 2 конуса на пересечении дуги штрафной площадки и линии штрафной площадки.   Перед каждой последовательностью собирать в дуге штрафной площадки 5 мячей.    
Последовательность игры:   Подающий выбирает 2 команды по порядку и вводит мяч в игру в любом месте штрафной площадки. Две команды играют, добиваясь владения мячом и стараясь забить гол. После гола или выхода мяча с штрафной площадки, подающий вводит в игру другой мяч После разыгрывания всех пяти мячей подающий собирает мячи и выбирает другие две команды.

 


 

Регистрация результатов по физической подготовке
Дата:   Команда игроков АА Забито голов     Команда игроков BB Забито голов     Команда игроков CC Забито голов     Команда игроков DD Забито голов     Команда игроков EE Забито голов     Команда игроков FF Забито голов    
Примечания и варианты:   Игроки, не участвующие в игре, должны собирать мячи, выходящие из игры. Установите максимальный лимит времени для каждой последовательности и чередуйте команды так, чтобы каждая команда сыграла друг с другом.    

 


 

Три на три, при этом трое не играют
Цели игры: Каждая команда имеет три попытки забить гол без вратарей. Команды должны находиться на своей половине поля, и им разрешается сделать до трех касаний с мячом перед ударом. Команда противника должна мешать другой команде бить по воротам за счет умелого оборонительного позиционирования.
Описание разметки: Устроить укороченное поле 40 х 40 ярдов с воротами на концах.   Создать среднюю линию из конусов по возможности не того цвета, который используется для разметки поля.   Использовать всю команду, разделив ее на группы по три игрока.   В случае неправильного числа игроков, чередовать их.    
Последовательность игры:   Подающий поочередно отыгрывает мяч командам Х или командам О. Каждая команда имеет три попытки забить гол, затем приступает следующая команда из трех игроков. Если мяч пересекает среднюю линию, то мячом владеет команда-противник. Если мяч выходит за пределы игровой площадки, то подающий отыгрывает другой мяч команде, играющей против команды, которая выбила мяч за пределы игровой площадки.

 


 

Регистрация результатов по физической подготовке
Дата: Выделенное время:   Команда игроков Х1 Количество голов     Команда игроков Х2 Количество голов     Команда игроков О1 Количество голов     Команда игроков О2 Количество голов     Команда игроков О3 Количество голов  
Примечания и варианты:   По возможности держать мяч в игре. По возможности стараться формировать нечетное число команд, чтобы они чередовались и могли сыграть друг с другом.   Может быть установлен лимит времени для каждой команды, в течение которого она может забить столько голов, сколько сможет, до того, как получит сдачу.   Команды, закончив игру, должны бежать на противоположный конец площадки и быть готовыми играть на этом конце.    

 


 

Очистка поля
Цели игры: Передать мяч в свободную зону на противоположной половине поля. Команды должны препятствовать остановке мяча на своей половине поля. Если один из мячей останавливается или выходит за пределы игровой площадки, команда-противник получает очко.
Описание разметки: Устроить из конусов сетку 20 х 20 ярдов и разделить поле средней линией.   При возможности использовать для средней линии конусы не того цвета, который используется для разметки сетки.   Использовать не больше четырех игроков в каждой команде и не больше двух команд на каждую сетку.   Начинать с двумя мячами в каждой сетке, по одному в каждой половине.    
Последовательность игры:   Игроки имеют не более двух касаний: «одно для обработки, одно для передачи» мяча. Игроки не имеют права пересекать среднюю линию. Начинать с двух мячей и по мере необходимости добавлять мячи для увеличения интенсивности. По команде «Ход» мячи надо передавать в зону в противоположной половине игровой площадки, не занятую игроками команды-противника.

 


 

Регистрация результатов по физической подготовке
Дата: Выделенное время:   Игроки команды Х Количество очков     Игроки команды О Количество очков     Игроки команды Х Количество очков     Игроки команды О Количество очков    
Примечания и варианты:   Начинать с времени не больше пяти минут с перерывом две минуты, а затем еще пять минут игры. По мере улучшения физической подготовки игроков увеличивать время игры, но при этом количество победных очков не должно существенно увеличиваться, поскольку обе команды не должны допускать остановку мяча.   Использование более чем 2 мячей требует большей концентрации и может сначала приводить к путанице, тем не менее надо стараться вводить в игру до 4 мячей одновременно.    

 


 

Три на три на три
Цели игры: Команда, не владеющая мячом, должна вернуть мяч. Создать три команды, одна из которых является «командой-жуликом», которая всегда играет с командой, владеющей мячом.
Описание разметки: Устроить из конусов сетку 30 х 30 ярдов.   Устроить достаточное количество сеток, чтобы участвовала вся команда.   На каждую сетку использовать не больше 9 игроков.   Размер площадки зависит от физической подготовки игроков. Большая площадка создает больше пространства и затрудняет возврат мяча.    
Последовательность игры:   Игроки Х и О играют друг против друга за владение мячом. Когда игроки Х владеют мячом «команда-жулик» Y играет с игроками Х. Как только игроки О возвращают мяч, «команда-жулик» Y переключается на игроков О. Менять команду-жулика каждые 2 минуты. Если мяч выходит за пределы игровой площадки, то мяч в игру вводит команда-соперник.

 


 

Регистрация результатов по физической подготовке
Дата: Выделенное время:   Игроки команды О     Игроки команды Х     Игроки команды Y     Игроки команды О     Игроки команды Х     Игроки команды Y    
Примечания и варианты:   Если игроков не хватает, уменьшить количество игроков в «команде-жулике». Это очень интенсивное упражнение, поэтому на него надо выделять небольшой отрезок времени, например, две – три минуты, при этом надо следить за тем, чтобы работа игроков была напряженной. По мере усиления физической подготовки игроков время можно увеличивать, но при этом не должны уменьшаться интенсивность и концентрация.    

 


 

Проигравший
Цели игры: Цель игры в том, чтобы на противоположной половине поля собрались все пять игроков одной команды. Игроки должны передавать мяч на другую половину, при этом его должен возвращать один из игроков команды. В случае успешной передачи вперед и назад один игрок может перейти на противоположную половину поля.
Описание разметки: Устроить из конусов сетку 40 х 20 ярдов и наметить на 20 ярдах среднюю линию, разделяющую поле.   При возможности использовать для средней линии конусы не того цвета, который используется для разметки сетки.   Использовать не более пяти игроков в каждой команде и не более десяти игроков в каждой сетке.   Каждая команда начинает, имея четырех игроков на одной половине и одного игрока на противоположной половине.    
Последовательность игры:   В начале мяч находится на одной половине поля, и команда три раза играет им между собой, после чего его можно передавать переднему игроку. Передний игрок создает свободную зону для приема мяча и передает его назад, создавая ситуацию передачи вперед и назад. После этого один из игроков имеет право перебежать на противоположную половину поля для утверждения там двух игроков. Команда-соперник должна мешать передачам и создавать себе возможность передачи.

 


 

Регистрация результатов по физической подготовке
Дата: Выделенное время:   Команда О Количество проигрышей:     Команда Х Количество проигрышей:   Команда О Количество проигрышей:     Команда Х Количество проигрышей:  
Примечания и варианты:   Передний игрок или игроки должны создавать свободную зону для приема мяча, а задние игроки должны заниматься углами и возможностями передач. Установите лимит времени игры, но если одна команда очень сильна, поменяйте местами несколько игроков.  

 


 

Концевые зоны
Цели игры: Цель игры в получении очков в одной из «концевых зон». Для получения очка игрок должен войти в «концевую зону» с мячом. Каждая «концевая зона» имеет свое количество очков, например, 1, 2 и 3, при этом 3 относится к площади ворот.
Описание разметки: Использовать все футбольное поле, разделив его на 3 зоны.   С помощью конусов, расположенных поперек поля на одной линии с линией площади ворот, устроить две концевые зоны. Устроить 5 подзон, при этом подзона 1 простирается от боковой линии до линии штрафной площадки, а подзона 2 от линии штрафной площадки до линии площади ворот. Подзона 3 – площадь ворот.   С помощью конусов, расположенных на расстоянии 10 ярдов по обе стороны от средней линии, создать центральную зону.   Использовать не более 16 игроков, по 8 в команде.    
Последовательность игры:   Начинающая команда должна сделать не меньше трех передач, прежде чем будет сделана передача нападающему через центральную зону. Получивший мяч нападающий должен передать мяч назад в центральную зону защитнику для сбора и объединения нападающих на завоевание очков в концевой зоне. Игра продолжается, пока мяч не выйдет из игры или не выйдет из строя в концевой зоне из-за завоевания очков. Возобновлять игру с того, что команда-соперник сделает не меньше трех пасов в зоне защиты.

 


 

Регистрация результатов по физической подготовке
Дата: Выделенное время:   Игроки команды О Очки:   Игроки команды Х Очки:    
Примечания и варианты:   Если команда, владеющая мячом, теряет мяч, будучи в нападении, и имеет одного дополнительного игрока на половине нападения, то этот игрок должен вернуться на оборонительную половину. На половине нападения разрешается иметь только одного дополнительного игрока, когда команда владеет мячом.  

 


 

Все меняется
Цели игры: Атакующая команда должна сохранять владение мячом, пока все ее члены, кроме одного игрока, находятся на половине атаки. Цель в наборе максимально возможного количества последовательных атак, при этом за каждую атаку дается одно очко.
Описание разметки: Использовать все футбольное поле, без конусов.   Выполнять упражнение не более чем с 16 игроками сразу.   Один игрок каждой команды должен оставаться на половине защиты, когда остальная часть команды переместилась на половину атаки.    
Последовательность игры:   Обе команды, кроме одного игрока каждой команды, начинают на одной половине поля. Начать с того, что игрок команды Х передает мяч на половину атаки. Атакующая команда должна сохранять владение мячом, пока все ее игроки, кроме одного, не окажутся на половине атаки, что принесет одно очко. Игрокам разрешается иметь не больше двух касаний мяча до передачи. При потере мяча соперник становится атакующей командой и атакует в том же направлении. Игра продолжается, пока мяч не выйдет из игры. Возобновлять игру короткой передачей команды, которая не вывела мяч из игры.

 


 

Регистрация результатов по физической подготовке
Дата: Выделенное время:   Игроки команды О Очки:   Игроки команды Х Очки:    
Примечания и варианты:   Установить лимит времени на игру, а если одна команда очень сильна, поменять местами несколько игроков для выравнивания.   Когда все игроки команды, кроме одного, находятся на половине атаки, они меняют курс и атакуют в противоположном направлении. Это создаст рассогласование в действиях игроков и может сбивать с толку.  

 


 

Быстрый обстрел
Цели игры: Первый игрок с мячом становится нападающим. Нападающий должен стараться забить гол, а защитник должен отбирать мяч, не нарушая правил.
Описание разметки: Использовать половину футбольного, площадь ворот и штрафную площадку; по периметру половины поля поставить конусы.   Поставить два конуса на линии штрафной площадки на 10 и 20 ярдах от передней линии штрафной площадки.   Это указывает начальные положения игроков и места ввода мяча в игру подающим.    
Последовательность игры:   В начале два игрока стоят лицом от ворот. По команде «Ход» оба игрока поворачиваются и бегут, чтобы взять мяч у подающего, и тот, кто первым получает мяч, становится нападающим и старается нанести удар по воротам и забить гол. Оба игрока должны пробежать трусцой снаружи конусов и подобрать мяч, в то время как следующие два игрока продолжают упражнение. Использовать разные подачи мяча: высокие подачи, подачи с отскоком, низкие подачи, короткие передачи, длинные передачи и броски. Для разнообразия используйте схемы два на два или два на одного. Введите пассивного защитника в штрафной площадке, мимо которого должен ударить по воротам атакующий игрок.

 


 

Регистрация результатов по физической подготовке
Дата:   Имя игрока Голы  
Примечания и варианты:   Если мяч выходит за пределы игровой площадки, последовательность заканчивается, и начинают следующие два игрока.   Стараться, чтобы в пары входили игроки с близкими возможностями.  

 


 

Треугольники
Цели игры: Это интервальная тренировка, моделирующая подавление игрока соперника и возврат мяча. Игроки должны передать мяч и выполнить рывок на 10 ярдов, выполнить рывок для подавления противника и провести мяч к начальной точке.
Описание разметки: Устроить из конусов треугольные сетки 10 х 10 х 10 ярдов.   Устроить достаточное количество сеток, чтобы участвовала вся команда.   Использовать не более трех игроков на каждую сетку.   Положить мяч у конуса А каждой сетки.    
Последовательность игры:   По команде «Ход» Х1 передает мяч Х2, а затем делает рывок к конусу В. Х2 передает мяч Х3 а Х1 затем делает рывок к конусу С и берет мяч у Х3, а затем возвращается, ведя мяч к стартовому конусу А. Х1 заканчивает передачей мяча Х2, при этом Х2 становится стартовым игроком и повторяет ту же самую последовательность. Повторять пять – десять раз = 1500 – 3000 ярдов в зависимости от физической подготовки игроков.  

 


 

Регистрация результатов по физической подготовке
Дата: Время, выделенное группе:   Игроки в сетке Количество проходов сетки командой   Игроки в сетке Количество проходов сетки командой   Игроки в сетке Количество проходов сетки командой   Игроки в сетке Количество проходов сетки командой   Игроки в сетке Количество проходов сетки командой  
Примечания и варианты:   Увеличивать количество последовательностей по мере повышения уровня физической подготовки игроков. Игроки должны бежать с наружной стороны конусов.   На втором этапе вместо передачи игроком Х2 игроку Х3 игрок Х1 берет мяч у Х2 и либо жонглирует им либо бежит с мячом спиной вперед к Х3. Третий этап остается таким, как описано выше.  

 


 

Стрелковый тир
Цели игры: Цель в том, чтобы забить гол резким ударом или выполнить импровизацию. Подающие должны следить за тем, чтобы мяч все время находился на игровой площадке.
Описание разметки: Создать укороченное поле 40 х 40 ярдов с воротами на обеих концах.   В каждом угле находятся мяч и подающий, по требованию вводящий мяч в игру.   Использовать не более восьми игроков, двух вратарей и до четырех подающих или третью команду для чередования.    
Последовательность игры:   Подающие по очереди вводят мяч в свободную зону, варьируя тип подачи. Игроки должны сделать рывок к мячу и ударить по воротам или импровизировать. Мяч остается в игре, пока не будет забит гол, или он не выйдет из игры. Если мяч выходит из игры, подающий быстро подает новый мяч. Выделить время, по истечении которого происходит перемещение команд. Вратарь после взятия удара бросает мяч одному из своих игроков.

 


 

Регистрация результатов по физической подготовке
Дата: Выделенное время:   Игроки команды / Голы O X S O X S O X S O X S O X S   Игроки команды / Голы O X S O X S O X S O X S O X S   Игроки команды / Голы O X S O X S O X S O X S O X S   Игроки команды / Голы O X S O X S O X S O X S O X S    
Примечания и варианты:   Возможно ограничение количества касаний мяча игрокам, при этом нельзя разрешать больше трех касаний до передачи мяча или удара. Использовать для команд футболки разных цветов, включая команду подающих.  

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.