Здавалка
Главная | Обратная связь

Запятнай последнего



 

Участники команды становятся друг за другом и крепко берутся за руки. Одна колонна стоит напротив другой.

По сигналу первый игрок каждой колонны стремится запятнать последнего игрока другой команды. Касание считается правильным, если играющие его команды не расцепили руки. Игроки каждой колонны должны быть очень подвижными и внимательно следить за передвижением противников, которые пытаются нанести ответный удар. За каждое правильное касание команде начисляется 1 очко.

Игра продолжается 4-5 минут, победителем становится команда, набравшая больше очков.

Подвижные игры

Кто больше?

К суку дерева или какой-то перекладине подвешивается на веревке мяч так, чтобы он почти касался земли. Под ним надо положить несколько мелких предметов. Участник игры отводит мяч до уровня головы, затем отпускает его и, двигаясь вслед за ним, подбегает к разложенным предметам. Его задача собрать как можно больше предметов и вернуться в исходное положение так, чтобы его не задел качающийся мяч.

› › › › ›

 

Подвижные игры

Борющаяся цепь

Команды становятся на линии (между линиями -10 шагов) лицом друг к другу, затем сходятся на средней черте так, чтобы каждый соревнующийся из одной команды занял место между двумя игроками другой. Все берутся за руки. Получается своего рода цепь, где каждая команда смотрит в противоположную сторону от другой команды. По сигналу команды стараются оттеснить противника за линию, на которой они стояли перед тем, как сойтись на середине. Игроки, допустившие разрыв цепи, выбывают из игры.

› › › › ›

Подвижные игры

Змейка

Играющие становятся друг за другом и берутся за руки. Встать надо одинаково, так, чтобы все были лицом в одну сторону. Держаться за руки надо крепко.

Одного из крайних в цепочке выбирают ведущим. Он бежит, увлекая за собой всех играющих, на бегу описывая разнообразные фигуры: по кругу, вокруг деревьев, делая резкие повороты, закручиваясь вокруг крайнего игрока и т.д. Здесь ведущий должен проявить свою фантазию. Если в змейку играют младшие ребята, то они не должны бегать быстро. Цель ведущего - как можно больше укоротить змейку, а остальные игроки должны постараться продержаться в змейке до конца игры. Те игроки, которые не удержались и расцепили змейку, из игры выбывают.

› › › › ›

Подвижные игры

Кому на ком?

Слепить из снега большой ком. Игроки становятся вокруг него, взявшись за руки. По команде «Раз, два, три!» играющие тянут приятеля к снежному кому, а сами упираются. Тот, кто упадет на ком или хотя бы ступит на него ногой, выходит из игры.

› › › › ›

Подвижные игры

Кот и мышь

Участники игры встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход - нору. В одном ряду стоят мыши, в другом - коты.

Затем первая пара начинает игру: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. Но они не должны убегать далеко от норы. В самый опасный момент мышь может спрятаться в норке, образованной сцепленными руками играющих. Коту в норку забегать запрещается. Если кот поймал мышь, они встают в ряд, а вторая пара продолжает игру. Игра продолжается до тех нор, пока коты не переловят всех мышей.

› › › › ›

Подвижные игры

Сколько вратарей?

Участники игры становятся в круг - примерно в метре один от другого. В середине круга - тот, кто оказался водящим. У ног его - льдинка, которую он, не сходя с места, должен постараться выбить за пределы круга. Но сторожа - то льдинку не пускают, задерживают ее ногами и отправляют назад водящему. А вот тот, кто зазевается и пропустит льдинку справа от себя, должен будет занять место водящего.

› › › › ›

Подвижные игры

Пятнашки

Водящий (пятнашка) ловит остальных играющих, которые разбегаются по всей площадке. Если игрок присел на корточки или взялся за руки с другим играющим, пятнашка не должен их ловить, они в "домике".

Тот, кого пятнашка поймал (коснулся рукой) становится водящим, а пятнашка присоединяется к игрокам. Но есть и другое правило: кого поймал пятнашка, тот вместе с ним ловит остальных.

› › › › ›

Подвижные игры

Не только метко, но и сильно!

Участники игры состязаются не только в меткости, но и в силе бросков. Играющие по очереди метают снежки в мишень до тех пор, пока она не повернется. Тот, кому понадобится меньше снежков, чтобы заставить мишень повернуться боком, получает 1 очко, а если удастся даже обратной стороной - сразу два очка. Победителем становится тот игрок, который наберет большее количество очков.

› › › › ›

Подвижные игры

Два Мороза

Играющие расходятся по разным сторонам снежной площадки. Игроки по одному с каждой стороны бегут навстречу друг другу, чтобы поменяться местами. Но они должны быть очень осторожны - посреди площадки стоят два Мороза. Они хотят заморозить играющих: в кого попадут снежком - того заморозили. Один подстерегает тех, кто бежит справа налево, другой - тех, кто бежит слева направо. Так что уворачиваться приходится только от «своего» Мороза. Но если снежок попал в игрока, тот должен остановиться, его «заморозили». Как только бегущего «заморозят» (или как только он все-таки добежит до цели), начинает бег следующий игрок (с той же стороны).

Когда уже некому бежать, можно посчитать, скольких эта пара Морозов заморозила.

А потом Морозами пусть станут другие.

В конце концов, выяснится, какая же пара морозила крепче.

Подвижные игры

Медведь, что ешь?

Играют 15-20 человек. Выбирается медведь, все остальные пчелы. Определяется, где у пчел "домик" - черта, за которой медведь не имеет права их ловить.

По сигналу ведущего пчелы подходят к медведю и спрашивают: «Медведь, что ешь?» Медведь отвечает: «Малину», «Шишку», «Рыбу»... Но как только медведь скажет: «Мёд!» он бросается на пчел и начинает их ловить. Те, спасаясь, бегут в "домик". Кого медведь коснулся рукой, считаются пойманными. Каждый раз водящие - медведи - меняются.

Побеждают те участники, кто за время игры поймал пчел больше других.

Подвижные игры

Догони мяч

Играющие образуют круг. Выбирается водящий, он находится вне круга. По сигналу ведущего игроки передают мяч друг другу, задача водящего догнать мяч и выбить его из рук передающих или дотронуться до него. Играющим запрещается перебрасывать мяч через участников. Если водящему удалось выбить мяч, он становится в круг на место того, у кого был мяч. Игрок же, допустивший потерю мяча становится водящим.

› › › › ›

Подвижные игры

Птицы и клетка

Играют 15-20 человек. Обозначается круг диаметром 1 метр. Выбирают Птицелова и Воробья, все остальные участники птицы: голуби, синицы, утки и т. д. Воробей садится в центр круга, в клетку. Птицелов ходит около нее, охраняя пленника от нападения птиц, которые стараются коснуться воробья руками, чтобы освободить его. Кого Птицелов осалит, тот считается пойманным и садится в клетку. Если Птицелову долго не удается никого осалить, то выбирают нового водящего.

› › › › ›

Подвижные игры

Цвет

Участники встают в линию. Водящий встает спиной в 5-6 м от участников. Водящий громко называет любой цвет и быстро поворачивается. Те, игроки, у которых есть одежда такого цвета, берутся за цвет так, чтобы водящий видел. Те, у кого нет, спасаются бегством.

› › › › ›

Подвижные игры

Ручеек

Играющие встают друг за другом парами, берутся за руки и поднимают их высоко. Игрок, кому пара не досталась, идет к истоку «ручейка», и ищет себе пару. Взявшись за руки, новая пара идет в конец «ручейка», а тот, кто остался без пары, идет в начало.

› › › › ›

Подвижные игры

Золотые ворота

Играют 15-20 человек. 6 игроков образуют пары, становятся лицом к лицу на расстоянии шага и берутся за руки, поднимают их вверх, образуя ворота. Остальные участники берутся за руки, так что составляется цепочка. Игроки-ворота говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти между ними.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.