Здавалка
Главная | Обратная связь

Схема регулирования цикловой подачи топлива



 

 

 

Рис.8.Схема регулирования цикловой подачи топлива.

 

1 — шток серводвигателя; 2 — компенсационный поршень; 3 — силовой поршень; 4 — корпус серводвигателя; 5 — пружина; 6. 7, 18. 19, 21 — каналы; 8 — колпак пружины; 9 — фланец траверсы; 10 — шарикоподшипник; 11 — зубчатая втулка; 12 — зубчатый сектор; 13 — всережимная пружина; 14 — тарелка пружины; 15 — грузы; 16 — букса; 17 — плунжер; 20 — аккумулятор; 22 -- масляная ванна; 23 — шестеренный насос; 24 — коническая шестерня; 25 — компенсирующая пружина; 26 — поршень золотника; 27, 31 — золотники; 28 — игольчатый клапан; 29, 30 — верхняя н нижняя тарелка компенсирующей пружины; 32 — электромагнитные катушки; а, б — каналы; I — узел регулирования частоты вращения; II— рычажный привод к зубчатому сектору регулятора; III — реле давления масла; IV — электропневматические клапаны; V — рычажный привод к рейке топливного насоса; VI — подкачивающий насос; VII — аккумуляторная батарея; VIII — контроллер; IX — привод от коленчатого вала; X — топливный насос; XI — форсунка силовым поршнем уравновешивается давлением масла под поршнем, которое не имеет выхода, так как канал 7 закрыт. Обычно в таком положении регуляторы находятся непродолжительное время. При изменении нагрузки на дизель равновесие нарушается.

При уменьшении нагрузки на дизель в первый момент топливные насосы X продолжают подавать в цилиндры дизеля прежнее количество топлива в соответствии с ранее установленной нагрузкой, т. е. больше, чем при данной нагрузке требуется. Уменьшение нагрузки при неизменной подаче топлива приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала, а, следовательно, к увеличению частоты вращения грузов 15.

Под действием центробежных сил грузы 15 начнут расходиться и поднимать плунжер 17, диск которого будет открывать окна в канал 7. Масло из-под силового поршня 3 по каналу 7, окнам в золотнике и каналу 18 будет сливаться в ванну 22. Под действием усилия пружины 5 поршень 3 начнет опускаться вниз и через рычажную систему V действовать на рейки топливных насосов в сторону уменьшения подачи топлива. В связи с этим часто та вращения коленчатого вала будет уменьшаться.

При опускании силового поршня 3 будет опускаться и компенсирующий поршень 2. Образовавшееся над поршнем 2 пространство не может быть сразу заполнено маслом через дроссельное отверстие регулировочной иглы 28, поэтому образовавшийся перепад давлений на поршни вызовет поступление масла по каналу 6 из полости над поршнем 26 в полость над поршнем 2. Это позволит поршню 26 с золотником 27 медленно подниматься вверх, сжимая компенсирующую пружину 30. По мере сжатия пружины 30 ход поршня 26 вверх будет замедляться, и через какой-то промежуток времени движение его начнет отставать от движения компенсирующего поршня 2. Золотник 17 поднимется, и плунжер своим диском начнет постепенно перекрывать окна в золотнике, что уменьшит утечку масла из-под силового поршня 3. При этом частота вращения коленчатого вала, достигнув максимума для данной регулировки, начнет уменьшаться, а грузы соответственно сходиться.

После того как окна золотника будут полностью закрыты, движение поршня 3 в сторону уменьшения подачи топлива прекратится. Однако при этом частота вращения коленчатого вала дизеля еще не будет соответствовать установленной, она будет немного меньше, а, следовательно, грузы будут продолжать сходиться, постепенно возвращая плунжер в начальное положение (вниз). Одновременное плунжером возвращается в исходное положение и золотник, который передвигается компенсирующей пружиной 30. Перемещение пружины вызывается уменьшением разрежения в полости над поршнем золотника вследствие заполнения ее маслом, перетекающим через компенсирующий игольчатый клапан 28 из масляной ванны. Плунжер и золотник движутся к исходному положению вниз вместе. Таким образом, обеспечивается уменьшение подачи топлива, частота вращения восстанавливается до первоначально заданной.

Выводы по работе: В процессе работы, мы изучили устройство и принцип действия топливного насоса высокого давления тепловозного дизеля ПД-1М, познакомились с его топливной системой и системой регулирования цикловой подачи топлива.

 

Подпись студента _________________________

Преподаватель ____________________________

Дата защиты ______________________________

 

 

Работа № 5 Дата проведения___________

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.