Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы



 

Курсовая работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через одинарный интервал. Шрифт – обычный «Times New Roman», кегль 14, интервал одинарный. Абзацы (красная строка) в тексте начинают отступом, равным пяти знакам (1,0 см).

Объем курсовой работы – 25-30 страниц.

Текст курсовой работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 25 мм.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.

Фамилии, названия организаций, предприятий, издания и другие имена собственные в курсовой работе приводят на языке оригинала.

Допускается сокращать имена собственные и приводить названия организаций, предприятий.

Наименования таких структурных элементов курсовой работы как «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», а также названия ее глав служат заголовками структурных элементов. Их следует печатать в верхней части листа посередине с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, выделяя жирным шрифтом.

 

Введение

Курсовую работу следует делить на главы и под главы, которые должны содержать законченную информацию. Наименования глав в совокупности должны раскрывать тему курсовой работы, а наименования параграфов в совокупности должны раскрывать соответствующий раздел. Главы курсовой работы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Слова глава «раздел», «подраздел (параграф)» в заголовках не пишутся. Каждую главу курсовой работы следует начинать с нового листа (страницы).

«Содержание» курсовой работы включает номера и наименования разделов и подразделов с указанием страниц.

Введение, разделы, заключение, список использованной литературы, каждое приложение начинаются с нового листа.

Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, начиная с титульного листа. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки, номер на титульном листе и содержании не проставляют. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, и распечатки с ЭВМ включаются в общую нумерацию страниц. Иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ на листе формата А3 учитывают как одну страницу.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и др.) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице с указанием ссылки.

Фотоснимки (если они имеются) размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Иллюстрации должны иметь сквозную нумерацию и название, которое следует разместить под рисунком по середине. (Например: Рисунок 1 – Производственная структура ТОО «Счастливый молочник»).

 

 
 

 


Рисунок 1. Производственная структура ТОО «Счастливый молочник»

 

На все рисунки должны быть ссылки, при ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 1…».

Таблицы приводятся для сравнительного структурно-темпового анализа показателей. Название таблицы должно быть кратким и отражать ее содержание. Его следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, в одну строку с ее номером через тире (например: Таблица 1 – Основные экономические показатели ТОО «Счастливый молочник» за 2007-2009 годы). Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в курсовой работе.

При переносе части таблицы на следующую страницу название помещают только над первой частью (при этом нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу не проводят), а над второй частью пишется: «Продолжение таблицы 1».

Всем таблицам дается сквозная нумерация (кроме таблиц приложения).

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте, а именно – кегль № 12.

 

Пример оформления таблиц:

Таблица 1 - Основные экономические показатели ТОО «Счастливый молочник» за 2010-2012 гг.

 

Наименование показателей Ед. изм. Год 2013 г. в % к уровню  
 
2011 г. 2012 г.  
Доход от реализации продукции тыс. тенге 104814,8 110856,0 117562,0 112,2 106,0  
Себестоимость реализованной продукции тыс. тенге 78925,5 83308,3 88169,6 111,7 105,8  
Доход от основной деятельности тыс. тенге 25889,3 27547,7 29392,4 113,5 106,7  
Среднемесячная численность работающих чел 102,6 102,6  
Коэффициент использования мощности, % 77,6 73,9 78,4 101,0 106,1  
Удельный вес новых товаров % 4,8   96,0  
Занимаемая доля рынка % 0,5 0,53 0,59 118,0 111,3  
Рентабельность продаж % 24,7 24,8 25,0 101,2 100,6  
П р и м е ч а н и е – составлена автором на основе источников [1; 2; 3]  

 

Расстояние между нижним срезом таблицы и текстом должно быть 2 интервала или 1 «пустая строка».

Примечания следует печатать с прописной буквы с абзаца вразрядку и не подчеркивать. Примечания приводят в курсовой работе, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала. Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или в таблице, к которой относятся эти примечания. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.

Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после арифметических и математических знаков на другую строку, причем знак в начале следующей строки повторяют.

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они даны в формуле. Знак каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» с двоеточием.

Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Пример оформления формулы:

 

, (1)

 

где: t – коэффициент доверия, зависящий от вероятности (р), с которой можно гарантировать, что предельная ошибка не превысит t-кратную среднюю ошибку;

σ2 – дисперсия изучаемого признака;

∆ – предельная (заданная) ошибка выборки;

N – число единиц в изучаемой (генеральной) совокупности.

 

Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках (например, [1, с. 15]). При неоднократной ссылке на один и тот же источник в квадратных скобках кроме порядкового номера источника проставляется соответствующая страница.

Перечень определений, обозначений и сокращений, условных обозначений, символов, единиц физических величин и терминов должен располагаться столбцом. Слева в порядке упоминания или в алфавитном порядке приводят сокращения, условные обозначения, символы, единицы физических величини термины, справа – их детальную расшифровку.

Сведения об использованной литературе следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте курсовой работы, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

Пример оформления списка использованных источников:

1 Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. - Монография. - Алматы: «Аян-Эдет», 2001. - 288 с.

2 Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др., Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 2012. -432 с.: ил.

3 Акимова И.М. Исследование рынка молока // Маркетинг товаров и услуг. – 2012. – №7. – С. 10-16.

4 Истаева А.А. Управление маркетингом: учебное пособие /Алматы: Экономика, 2011. - 276 с.

5 Статистический ежегодник Казахстана, 2013. Статистический сборник / Агентство Республики Казахстан по статистике. – Астана, 2014. – 516 с.

6 Отчетные данные ТОО «Счастливый молочник» за 2010-2012 годы

 

 

Приложения оформляют как продолжение курсовой работы. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке появления ссылок на них в тексте курсовой работы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, З, Й,О, Ч, Ь, Ъ.

Иллюстрации каждого «приложения» обозначают отдельной нумерацией с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например – Приложение А: Рисунок А1 – Ответ респондентов на вопрос «Какую бытовую технику вы планируете приобрести в ближайшем будущем?»

Таблицу каждого «Приложения» обозначают отдельной нумерацией с добавлением перед цифрой буквенного обозначения приложения. Например – Приложение А: Таблица А1 – Результаты анкетного опроса клиентов ТОО «Мир электроники».

Приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц.

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ:

1 Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности предприятия

2 Современные направления и тенденции управления маркетингом

3 Маркетинг как концепция управления современным предприятием

4 Опыт создания системы маркетинга на предприятии (на примере конкретного предприятия)

5 Организация деятельности службы маркетинга на предприятии

6 Организация и управление системой планирования маркетинга

7 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

8 Процесс планирования маркетинга

9 Конъюнктура рынка: направления и тенденции

10 Управление маркетингом на предприятии сферы услуг

11 Направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся условиям экономики Казахстана

12 Организация служб маркетинга на промышленном предприятии

13 Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности организации

14 Планирование маркетинга на предприятии

15 Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

16 Планирование рекламной кампании

17 Методологические основы и методический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом

18 Конкурентоспособность предприятия и пути ее достижения

19 Маркетинговые исследования рынка

20 Особенности сегментации рынка продовольственных (непродовольственных) товаров и выбор целевых сегментов

21 Управление маркетингом на функциональном уровне

22 Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом

23 Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта

24 Тенденции и перспективы применения прямого маркетинга

25 Управление ценообразованием

26 Управление продвижением продуктов

27 Управление каналами распределения

28 Стимулирование сбыта – в системе управления продвижением

29 Реклама – в системе управления продвижением

30 Маркетинговая служба на предприятиях торговли, ее структура, основные функции и задачи, перспективы развития

31 Маркетинг в организации коммерческой деятельности фирмы

32 Тенденции и применение прямого маркетинга

33 Управление маркетингом на производственном предприятии

34 Паблик рилейшнз – в системе управления продвижения

35 Управление товарной политикой

36 Служба управления маркетингом на предприятии

37 Совершенствование управления и оценка маркетинговой деятельности на предприятии

38 Маркетинговая деятельность предприятия в условиях антикризисного управления

39 Интегрирующая роль маркетинга в управлении предприятия

40 Управление развитием предприятия

41 Разработка системой управление комплексом маркетинга на предприятии

42 Организация и управление системой брендинга продукцией предприятия

43 Организация и управление системой рекламной деятельностью предприятия

44 Управление целевыми рынками и позиционирование продукции предприятия

45 Управление распределением продукцией на предприятии

 

Примечание: Студенты, не сдавшие курсовые работы (проекты) не допускаются к экзамену по дисциплине «Управление маркетингом».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Примерный план курсовой работы:

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.