Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии и правила оценки уровня развития компетенций студентов



1. Практическое занятие, СРСП

Оцениваемая компетенция Уровни
  1. Знание
Максимум 100 б
(90-100б) Студент показал глубокое понимание темы занятия, умение мыслить логически, безошибочно и творчески сумел составить схемы патогенеза, сумел выполнить все задания. При разборе ситуационных задач сделал правильные выводы, дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, дал обоснованные и полные ответы на все вопросы. .   (75-89б) Студент показал знание материала темы, но допустил мелкие неточности в ответе и составлении схем патогенеза, которые исправил после замечания преподавателя, показал умение мыслить логически и для подтверждения знаний привел правильно подобранные примеры, смог сделать обоснованные выводы. При разборе ситуационных задач дал правильный анализ ситуации, но допустил непринципиальные ошибки (50-74б) Студент показал неглубокие знания по теме занятия, неполно и непоследовательно ответил на вопросы, но имел общее понимание вопроса и продемонстрировал умения, достаточные для усвоения дальнейшего программного материала. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, составлении схем патогенеза и решении задач, исправленные после нескольких дополнительных вопросов педагога. (0-49б) Студент присутствовал на занятии. Обнаружил незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допустил серьезные ошибки в определении понятий и при использовании терминологии, которые не сумел исправить после нескольких наводящих вопросов преподавателя., не смог решить ситуационные задачи.
2. Практические навыки Максимум 100 б (90-100б) Студент творчески и правильно выполнил все задания практической части занятия, показал умение работать с животными, сумел провести эксперимент, правильно оформил протокол исследования, при разборе ситуационных задач сделал правильные выводы, сумел правильно интерпретировать данные клинико-лабораторных исследований и обосновать патогенетическую терапию (75-89б) Студент правильно выполнил все задания практической части занятия с использованием теоретических знаний, сумел провести эксперимент, но допустил незначительные погрешности в оформлении протокола и формулировке выводов, которые исправил после замечания преподавателя. При разборе ситуационных задач дал правильный анализ ситуации, но допустил непринципиальные ошибки в интерпретации лабораторных данных (50-74б) Студент не сумел применить теоретические знания при выполнении практической части занятия, но выполнил задания обязательного уровня сложности, в оформлении протокола допустил серьезные ошибки, сделал неполные выводы, дал неглубокий анализ лабораторных данных, не смог обосновать патогенетическую терапию (0-49б) Участвовал в выполнении практической части занятия, не оформил протокол, не сумел сделать выводы, не смог проанализировать ситуационную задачу, интерпретировать данные клинико-лабораторных исследований
3. Коммуникативные навыки Студент сумел проявить качества лидера при работе в группе, показал умение отстаивать свою точку зрения при проведении дискуссий, решении задач, показал уважительное отношение к товарищам и преподавателю сумел внимательно выслушать партнера и понять его точку зрения.   Студент не обладает качествами лидера, недостаточно активно отстаивает свою точку зрения при проведении дискуссий, решении задач, показал уважительное отношение к товарищам и преподавателю сумел внимательно выслушать партнера и понять его точку зрения.   Студент не обладает качествами лидера, не умеет отстаивать свою точку зрения, при этом показал уважительное отношение к товарищам и преподавателю не внимательно слушал партнера   Не обладает коммуникативными навыками
Правовые знания Тестирование по знанию приказов МЗ РК №№ 442и 575 (90-100б) 90-100% правильных ответов (75-89б) 75-89% правильных ответов (50-74б) 50-74% правильных ответов (0-4б) менее 50% правильных ответов






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.