Критерии оценки
| Уровни
|
|
|
|
|
Полнота и логичность раскрытия темы
Максимум – 100б
| (90-100б)
Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема полностью раскрыта, слайды представлены в логической последовательности с точным использованием специальной терминологии и символики. Даны правильные схемы патогенеза. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме.
| (75-89б)
Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта, но есть незначительные ошибки, слайды представлены в логической последовательности с использованием специальной терминологии и символики. Есть неточности в составлении схем патогенеза. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме.
| (50-74б)
Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта недостаточно, нет логической последовательности в представлении слайдов. В схемах патогенеза допущены ошибки. Слайды перенасыщены текстовым материалом.
| (0-49б)
Тема презентации не раскрыта
|
Умение работать с источниками информации
Максимум – 100б
| (90-100б)
Использованы современные источники информации в достаточном количестве
| (75-89б)
Использованы современные источники информации.
| (50-74б)
Использовано ограниченное число источников информации, приведены устаревшие источники информации.
| (0-49б)
Нет списка использованных источников информации.
|
Умение обобщать материал, делать выводы
Максимум – 100б
| (90-100б)
Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
| (75-89б)
Материал обобщен, сделаны правильные выводы
| (50-74б)
Материал обобщен недостаточно, в выводах имеются грубые ошибки.
| (0-49б)
Материал не обобщен, выводов нет.
|
Представление презентации и умение отвечать на вопросы
Максимум – 100б
| (90-100б)
Студент свободно ориентируется в материале презентации, докладывает четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии. При ответе на вопросы способен отстаивать свою позицию и умеет конструктивно реагировать на критику.
| (75-89б)
Студент ориентируется в материале презентации, не может свободно изложить содержание презентации. Правильно отвечает на большинство заданных вопросов.
| (50-74б)
Студент не ориентируется в материале презентации, читает текст презентации. Не может ответить на большинство заданных вопросов.
| (0-49б)
Студент слабо знаком с материалом, не отвечает на поставленные вопросы
|
Соответствие требованиям оформления
Максимум – 100б
| (90-100б)
Оформление слайдов полностью соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, не перенасыщены текстом, не содержат грамматических ошибок. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории.
| (75-89б)
Оформление слайдов соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, имеются непринципиальные ошибки в оформлении. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории.
| (50-74б)
Оформление слайдов не соответствует предъявляемым требованиям. Слайды оформлены в разных стилях, содержат принципиальные ошибки
| (0-49б)
Оформление реферата не соответствует требованиям
|
Оцениваемая компетенция
| Уровни
|
|
|
|
|
Знание
Устный, письменный ответ или тестирование
Максимум 100б
| (90-100б)
Содержание устного или письменного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала
90-100% правильных ответов при тестировании
| (75-89 б)
В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала
75-89% правильных ответов при тестировании
| (50-74б)
В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстрированы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии.
50-74% правильных ответов
При тестировании
| (0-49б)
В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии
Менее 50% правильных ответов
|
Практические навыки интерпретации клинико-лабораторных данных
Максимум 100б
| См. оценка практических анвыков
|
|
|
|
Коммуникативные навыки
| См. оценка коммуникативных навыков
|
|
|
|
Правовые компетенции
Тестирование по правовым вопросам
Максимум 100б
| (90-100 б)
90-100% правильных ответов
| (75-89б)
75-89% правильных ответов
| (50-74б)
50-74% правильных ответов
| (0-49б)
менее 50% правильных ответов
|
Самосовершенствание
Тестирование по вопросам СРС
| (90-100 б)
90-100% правильных ответов
| (75-89б)
75-89% правильных ответов
| (50-74б)
50-74% правильных ответов
| (0-49б)
менее 50% правильных ответов
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.