Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4



Планирование производства строительно-монтажных работ

Теоретическая часть

 

Список рекомендуемой литературы

Список основной литературы

1. Бузырев, В.В. Планирование на строительном предприятии [Текст] : учебник / В. В. Бузырев, Е. В. Гусев, И. П. Савельева, И. В. Федосеев ; под общ. ред. В. В. Бузырева. – М. : КНОРУС, 2010. – 536 с.

2. Контроль и ревизия [Электронный ресурс] : электронный учебник / кол. авторов ; под ред. М. Ф. Овсийчук. – Электрон. дан. – М. : КНОРУС, 2009. – 1 электрон. опт. диск : зв., цв. – Систем. требования: процессор с частотой не ниже 500 MHz ; 64 Мб ОЗУ ; Microsoft Windows 2000/XP ; SVGA 32768 и более цв. ; 1024х768 ; 4х CD-ROM дисковод ; 16-бит. зв. карта ; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40Mb, мышь.

 

Список дополнительной литературы

3. Анискин, Ю. П. Планирование и контроллинг [Текст] : учебник для вузов / Ю. П. Анискин, А. М. Павлова – М. : Омега-Л, 2003. – 280 с.

4. Басовский, Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст] : учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 260 с.

5. Басовский, Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст] : учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 206 с.

6. Борисов, А., Города и реформы [Текст] : сборник научных трудов / А. Борисов, А. Васютичев, Н. Головнина; под общей редакцией д.э.н., проф. П. А. Ореховского. – Обнинск. : Институт муниципального управления, 2002. – 254 с.

7. Гранов, Г. С. Экономико-математическое моделирование в решении организационно-управленческих задач в строительстве [Текст] : учебное пособие / Г. С. Гранов, Г. Ш. Сафаров, К. Р. Тагирбеков – М. : АСВ, 2001.

8. Ивашкевич, В. Б. Практикум по управленческому учету и контроллингу [Текст] : учебное пособие / В. Б. Ивашкевич. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 160 с.

9. Лапушинская, Г. К. Планирование в условиях рынка [Текст] : учебное пособие / Г. К. Лапушинская, А. Н. Петров. – М. : Дашков и К°, 2003. – 252 с.

10. Маскименко, Л. С. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Бизнес-планирование на автомобильном транспорте» для студентов специальности 060813 «Экономика и управление на автомобильном транспорте» [Текст] : методические указания к выполнению курсовой работы / Л. С. Маскименко. – Ставрополь, СевКавГТУ, 2002. – 42 с.

11. Маскименко, Л. С. Методические указания к практическим работам по дисциплине «Бизнес-планирование» для студентов экономических специальностей [Текст] : методические указания к практическим работам / Л. С. Маскименко. – Ставрополь, СевКавГТУ, 2002. – 47 с.

12. Петрова, Е. Ф., Развитие конкуренции в сфере обслуживания жилищного фонда[Текст] / Е. Ф. Петрова, М. Д. Шапиро. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2002. – 92 с.

13. Стратегическое планирование [Текст] : учебник / под ред. Э. А. Уткина. – М. : ЭКМОС, 1998. – 440 с.

14. Финансы и кредит в недвижимости [Текст] : учебник для вузов / под общ. ред. П. Г. Грабового и Н. Ю. Яськовой. – М., 2002.

15. Экономика градостроительства [Текст] : учебное пособие для вузов / под ред. докт. экон. наук, проф. Ю. Ф. Симионова, канд. архитектуры Н. Н. Титомирова. – М. : ИКЦ «МарТ», 2003.

16. Экономика и управление недвижимостью [Текст] : учебник для вузов / под общ. ред. П.Г. Грабового. Смоленск: Смолин Плюс, М.: АСВ, 1999.

 

 


 

Приложение А

Таблица А.1– Торговые центры города

 

Наименование Месторасположение Пешеходная/транспортная доступность Особенности концепции Маркетинг Плюсы Минусы Перспективы в развитии Примечания
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Стоящиеся перспективные ТРЦ с предварительной концепцией и подписанными арендаторами                
Другое                

 

Выводы (очевидные конкуренты).

 

Таблица А.2 – Пул арендаторов: продуктовые якоря, спортивная одежда, бытовая техника, женская и мужская одежда, аксессуары, сотовые операторы, ювелирные изделия, обувь, и т.д.

 

 

Арендатор (Торговая марка, какие товары) Площадь Бренд (управление) Кол-во точек Маркетинг, реклама Показатели
Федеральное Франшиза Местные сети Плюсы Минусы
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Выводы (явные лидеры): 1. Сильные /слабые. Перспективы развития торговых марок

2. Местные сети (показатели)

 

Таблица А.3 – Опрос среди арендаторов (SWOT анализ) в ТЦ

 

Арендатор (Торг.марка, вид деятельности,площадь) Удовлетворенность ТЦ по десяти бальной системе   Нахождение арендатора в ТЦ
Возможности (перспективы) Упущения (не выполненные условия) Плюсы Минусы Пожелания
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Вывод: Доволен ли Арендатор работой ТЦ. Что хотелось бы изменить, или, на что обратить внимание Арендодателя (Управляющее компании).

Пояснения: Опросить арендаторов:

1. Якорей (площадь свыше 1000 м.кв).

2. Крупный арендатор (площадь от 500 до 1000 м.кв.).

3. Арендаторы ( от 60 до 500 м.кв.).

4. Мелкие арендаторы (до 60 м.кв.).

5. Футкорт (общая картина).

6. Операторы развлекательной зоны.

 

Таблица А.4 – Пешеходный трафик в ТЦ

Арендатор (Торг.марка) Трафик генерированный якорем (якорями) Трафик у арендодателя Пояснения арендатора
Что ожидалось Что есть по факту Что ожидалось Что есть по факту  
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Вывод: Доволен ли арендатор трафиком, работой якоря находящегося в ТЦ. Пожелания в работе якоря.

 

Таблица А.5 – Средний чек

Арендатор (Торговая марка) Вид торговли (товары) S м2 Средний чек
План Факт
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Таблица А.6 – Пожелания посетителей ТЦ и ТРЦ. Опрос посетителей комплексов.

 

 

Ф.И.О. Род занятий, соц. статус Возраст Почему Вы пришли именно в этот комплекс Как часто Вы здесь бываете Что чаще всего покупаете Что нравиться в комплексе Что не нравиться в комплексе Пожелания что изменить / каких арендаторов (товарных групп, услуг) не хватает Зачем бы вы поехали в комплекс на другом конце города
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 


Приложение Б

 


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к практическим занятиям

по дисциплине «Планирование и контроллинг»

для студентов специальности 270115

«Экспертиза и управление недвижимостью»

 

 

Составитель: Таран С. А.

 

Редактор:

 
 


Подписано в печать

Формат 60х84 1/16 Печать офсетная. Бумага газетная.

Усл. печ. л. 4. Уч. изд. л. 3,6. Тираж 50 экз. Заказ №

355029, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2

ГОУВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет»

Издательство СевКавГТУ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.