Здавалка
Главная | Обратная связь

Плоский камень и мяч (Берабурти)



Цель игры: развитие глазомера, ловкости, укрепле­ние костно-мышечного аппарата туловища.

В одном конце игровой площадки вертикально уста­навливается бера (плоский камень или фанерный щит размером 30*30 см), от которого на расстоянии 2—3 м проводится линия метания.

Играют две команды, по шесть-десять детей в каж­дой. По жребию выбирается команда, которая будет на­чинать игру. Эта команда выстраивается за бера у стар­товой линии. Игроки второй команды свободно распола­гаются на площадке напротив бера. Первый игрок пер­вой команды подбрасывает мяч среднего размера вверх одной рукой и ударом ладони другой сильно отбивает его, стараясь как можно дальше послать его на площад­ку (в ту часть, где нет игроков). Если это им удается, команде начисляют два очка. Игроки второй команды пытаются поймать мяч на лету. В случае, если игрокам не удается поймать мяч на лету и он упадет на площад­ку, один из них, подобрав мяч, становится на линию ме­тания и старается попасть мячом в бера. За попадание в цель команда получает одно очко. Мяч в игру каждый раз вводит следующий игрок первой команды. Когда все игроки этой команды выполнят отбивание мяча (на пло­щадку), команды меняются местами.

Правила игры:

· метание в бера игроки выполняют поочередно, удобным для себя способом;

· засчитывается лишь прямое попадание в бера (после отскока от площадки попадание в бера не засчитывается).

 

Категория: Грузинские народные игры
Развивает: глазомер, ловкость

Сбей мяч

Цель игры:развитие ловкости, глазомера.

Играющие выстраиваются в две шеренги и становятся лицом друг к другу на расстоянии 10—15 м. Обе коман­ды рассчитываются по порядку номеров. Перед носками играющих каждой шеренги проводят линию. Между шеренгами на равном расстоянии от них ставят стул и кладут на него мяч. Руководитель называет какой-нибудь номер. Игроки, имеющие этот номер, выбегают. Они должны добежать до противоположной шеренги, наступить ногой на линию и на обратном пути сбить со стула мяч. Команде, представитель которой это выполняет, опередив соперника, засчитывается очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Категория: Активные игры с мячом
Развивает: глазомер, ловкость

Подвижная цель

Цель игры: развитие ловкости, меткости, глазоме­ра, выдержки.

На игровой площадке чертятся два круга диаметром 4—5 м. Все играющие делятся на две команды с равным числом игроков. Игроки каждой команды становятся в круг по черте, а в центре круга становится ребенок из команды противника.

Каждая команда имеет по мячу. По сигналу учите­ля или по его команде дети бросают мяч, стараясь попасть в ноги игрока, находящегося в круге. Игрок в круге Может отбегать, уклоняться от мяча, подпрыгивать.

Выигрывает команда, первой попавшая в подвижную цель. После этого игроки вкруге заменяются, а игра начинается сначала.

Категория: Активные игры с мячом
Развивает: выдержку, глазомер, ловкость, меткость

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.