Здавалка
Главная | Обратная связь

Приложение Д: Пример Приключения



 

«Много лиц, Одна маска» - приключение для Fallout P’n’P. Оно рекомендовано для персонажей 1-3 уровней и предназначено как первое приключение в текущей кампании.

 

Много Лиц, Одна Маска.

Приключение для Fallout P’n’P

Рекомендовано для персонажей1-3 уровня

 

Заметки Игрового Мастера

 

«Много лиц, Одна маска» начинается приблизительно через 100 лет после Войны в юго-западной Миссури и северо-восточной Оклахоме. Хотя оно рассчитано как первое приключение в большой кампании, «Много Лиц, Одна Маска» может играться и отдельно. Обстановка достаточно универсальная, и приключение может быть легко адаптировано к любому сценарию, а места с религиозной атмосферой смотрятся просто великолепно. Запомните, что это руководство только для Игрового Мастера; игроки, прочитавшие некоторые части этого текста испортят себе удовольствие от разгадывания глубоких, многоуровневых загадок.

 

Обзор Приключения

 

Приключение начинается со встречи группы персонажей, ищущих работу в городе Спрингфилд, в старом штате Миссури. Как они собрались все вместе – это проблема для решения ИМ; возможно группа друзей детства, или их всех вместе уволили с завода. В любом случае, мэр Спрингфилда нанимает группу для специальной доставки: очень важное письмо, которое обязательно должно дойти к родственнику, проживающему в развалинах Тулса, городка, который находится южнее. Мэр предложил героям устроится охранниками торгового каравана, так, что они смогут кое-что заработать за свои хлопоты. Вдобавок к этому, он заплатит большую сумму денег, когда персонажи вернутся с ответным письмом.

Затем герои идут к караванам и устраиваются там охранниками. Отправление происходит каждый день, так что на следующее утро группа уже в пути. По дороге к Тулсе караван подвергается атаке. Рейдеры не такие уж и крутые, поэтому каждый должен выжить.

По прибытию в Тулсу, герои находят крайне враждебную религиозную среду, возглавляемую церковью с названием «Истинно Верующие». Персонажи доставляют письмо мэра его сестре, и она рассказывает группе о том, что ответ будет написан только через неделю. Герои должны как-то провести это время, желательно с пользой для себя. Они узнают, что отдаленный городок Окмулгии, нуждается в снабжении. Окмулгии - потребитель Тулсовской древесины, и персонажи получат хорошую награду за свои труды. Это точка, в которой данный пример приключения заканчивается; чтобы увидеть оставшуюся часть приключения, вам необходимо скачать полную версию «Много Лиц, Одна Маска» на официальном сайте Fallout P’n’P.

Сразу по прибытии героев в Окмулгии, город атакуется незнакомым племенем из Пустоши. Скача на лошадях и атакуя как призраки, племя наносит довольно серьёзный ущерб городу. Потрепанную, но не сломленную, группу просят отправиться обратно в Тулсу с новостями о нападении и посланием.

По прибытии герои разносят новости, и получают у сестры мэра послание, которое надо доставить обратно в Спрингфилд. Когда и эта задача исполнена, герои получают немного опыта и вещей.

 

История

 

В Тулсе правит крайне строгая религиозная группа под названием «Истинно верующие», которая проповедует измененную версию Христианства конца 20 века. Используя страх и чувство вины, они расширяют свое влияние на другие города, и насчитывают в своих рядах в Тулсе уже около 40000 человек. «Истинно Верующие» имеют своего шпиона в Спрингфилде, который они хотят подчинить в ближайшее время.

 

«Истинно Верующие» - это гораздо больше, чем просто религиозная организация с властью над группой людей. Они используют религию как маску для деловых операций, многие из которых нелегальные – большинство из них «Истинно Верующие» проповедуют на своих мессах каждое воскресение. Операции с древесиной в Окмулгии – прикрытие очень прибыльной торговли рабами, в то время как производство наркотиков, скрытно распределяемых среди населения Тулсы, сохраняет жителей в постоянном страхе, пока они работают на заводах одного из верховных жрецов церкви, и продолжают поглощать продукты, произведенные на заводах.

Конечно, только шесть человек знают полный масштаб этих операций – это совет бизнесменов, известных как Старейшины. Каждый старейшина – «монах» «Истинно Верующих», и они даже удивляются, что все идет настолько хорошо. В добавление к этому, каждому, конечно, хочется еще больше, и их расширение на север и восток, на плодородную и богатую ресурсами землю, не за горами.

Конечно, мэр Спрингфилда сумел распознать эту угрозу. Как только наркотики начали появляться на улицах Спрингфилда, он распорядился провести полное расследование и выяснил, что они идут с караванами из Тулсы. Мэр понял, что это только часть плана по подчинению Спрингфилда, но он даже не догадывается о полном размахе сети, в которую попал. Его «сестра» - в действительности - шпионка, которая пытается получить доступ к высшим уровням знаний Верующих, пока - с небольшим успехом.

Мэр заинтересован не столько в сохранении своих людей, сколько в сохранении деловых интересов. Он хочет расширить на Тулсу свою империю, состоящую из холдингов в Спрингфилде и развлекательной индустрии в Брэнсоне, что на юге.

Племена, атаковавшие героев в Окмулгии, многое знают о планах Верующих, так как неоднократно подвергались рейдам работорговцев. Эти племена - Индейцы, двинувшиеся на земли, освоенные белым человеком, а затем загрязненные радиацией. Они очень хорошо экипированы, владеют энергетическим оружием, приспособились к жизни в Пустоши и используют старые военные базы для снабжения. Их атака на Окмулгии была только пробой защиты города. У индейцев нет единого вождя - много племен объединились вместе, чтобы спланировать нападение на Тулсу, спасти порабощенных товарищей и попытаться уничтожить Верующих.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.