Здавалка
Главная | Обратная связь

Спрингфилд, Миссури



 

Спрингфилд – дом для десяти тысяч людей. Во время войны город избежал прямой бомбардировки, поэтому многие здания остались почти нетронутыми. Управляет Спрингфилдом человек по имени Джон Дотсон, мэр – как он себя называет. Дотсон, уже поседевший в свои 50, стал богатым, после того как открыл на брошенном заводе производство товаров потребления, одежды и обуви. Бизнес Дотсона расширялся, и он открыл в Спрингфилде серию заводов, приносящих ему значительную прибыль, а людям дающих чувство надежды на лучшую жизни. Не так давно Дотсон построил электростанцию, вернувшую электричество в Спрингфилд. Большинство обитателей живет в старом центре города, где здания сохранились достаточно хорошо, многие жители работают на заводах Дотсона. Основная валюта в Спрингфилде – крошечная монета, называемая золотым кусочком. Золотые кусочки – это простые круглые кусочки металла с золотистым рисунком, а так как доступ к золоту имеют только несколько человек, то подделок практически не встречается. Такие же монеты можно встретить и в Тулсе.

Это карта центрального Спрингфилда, описание наиболее важных мест смотри ниже.

 

Локации

1.Бар Мерцающий Свет – Мерцающий свет - это местный водораздаточный пункт, и наиболее перспективное для героев место начала приключения и поиска работы. Прокуренный, грязный бар представляет собой подвал многоквартирного комплекса, и посетители меняются в нем от проституток и алкашей ранним вечером, до блатных и бандитов поздней ночью. На дальней стене есть доска объявлений о работе; именно там персонажи могут найти заметки о работе у мэра и караванах.

Мерцающий свет управляется угрюмым, лысым гигантом Джейсоном Лестером. Джейсон дружелюбен, но если кто-нибудь причинит ему неприятности, то может получить их же на свою пятую точку.

 

Джейсон Лестер – торговец (уровень 1).ОЖ: 36 СУ: 2 СП: 20% КБ: 14 Лёгкое Оружие:70% Оружие: Помповое ружьё (В: 4 Пвр: +12 Длн: 15 ОД Н: 5 П: н/д О: н/д/), 40 патронов 12 калибра (1d10).

 

2. Электростанция Спрингфилда – Это громадное кирпично-известковое здание, окруженное ржавой колючей проволокой. Все дело в том, что в Спрингфилде производят электричество путем сжигания старого довоенного мусора, и здесь много хлама, в котором можно покопаться. Посторонние не допускаются внутрь, и охрана будет физически сдерживать любого, пытающего войти.

3. Площадь Старого города.Городская площадь осталась от довоенных дней. Тогда она использовалась как сад с фонтаном; сейчас же это обычный рынок, где люди с окрестных деревень и крошечных городков продают свою продукцию в обмен на продукцию местных заводов. Фермеры стоят от рассвета до заката, и после наступления ночи вы можете там купить химические вещества любого рода. За свою продукцию дилеры требуют 200% стоимость товара (от реальной цены), ведь в Спрингфилд не так уж и легко все это завезти.

 

4. Жилища.Эти кирпичные и металлические дома были складами и клубами до войны. Теперь это жилища для жителей Спрингфилда. Такие здания обычно имеют от 5 до 15 этажей.

 

5. Отделение Полиции.Длинное невысокое здание Отделения Полиции Спрингфилда, конечно же, полностью контролируется Дотсоном.

 

Полицейские (x40)ОЖ: 30 СУ: 3 СП: 30% КБ: 18 Лёгкое Оружие: 60% Оружие: «Берета «Серебряный ястреб» (Одиночные или сдвоенные) (В: 5 фнт. Пвр: +12 Длн: 14 ОД Н: 5 П: 6 О: н\д), 40 патронов 12-калибра (1d10).

 

6. Оружейный магазин Боба. Единственное официально разрешенное место торговли в городе, оружейный магазин Боба очень хорошо зарабатывает на своей монополии. Здесь у вас просят за свой товар 200% от нормальной стоимости на все оружие и амуницию. Боб – раздражительный лысый простак, все время жующий табак и любящий при случае плюнуть на свою уставшую собаку Блю. Ассортимент магазина представлен ниже. Боб платит большие деньги за свою безопасность.

 

Оружейный магазин Боба:Кастеты (x3); Дубины (x5); Кувалда (x1); Боевой нож (x1); пистолет «Кольт 6520», 10мм (x3); Пистолет ВП91з, 9мм (x2); Дробовик «Винчестер» 12 калибра (x1); 10мм СЦТ (x10); 9мм СЦТ (x20); 12мм (Дробь) (x10); (12мм Пули (x2).

 

7. Универмаг.Управляется злым сынком Боба – Бобом младшим. Универмаг – деревянное здание с весьма тонкой древесиной. Это единственное место, где некоторые вещи можно купить всегда. Как и в Оружейном магазине все цены удвоены.

 

Универмаг –Световая шашка (x10); Зажигалка (x3); Фонарик (x2); Лопата (x1); Защитные сапоги (x10).

8. Пастбище браминов – Пастбище занимает большую часть западного Спрингфилда. Сделано из стойбищ, где брамины отдыхают от работы. Это то место, откуда отправляются все караваны в другие города.

 

9. Дом мэра Дотсона – Мэр Дотсон живет в старинном доме, сохранившемся еще со времен 1850 года. Строение полностью восстановлено, и вполне заслуженно может считаться самым элегантным во всей округе. Резиденция мэра охраняется его личными, хорошо вооруженными охранниками.

 

Охранники(x7) ОЖ: 50 СУ: 3 СП: 30% КБ: 20 Лёгкое Оружие: 87% Оружие: AK-47 (В:10 фнт. Пвр: +7 Длн: 40 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д), 7.62мм (x100) (1d8).

 

Встречи

Работа

Игрокам необходимо дать немного времени на знакомство друг с другом и со своими персонажами. Все они должны оказаться в баре «Мерцающий Свет» и увидеть объявление о работе. В нем сказано:

«Ищите работу? Любите путешествовать? Мэр Дотсон нуждается в надежном курьере для доставки частной корреспонденции в Тулсу. Желающим обращаться в дом мэра»

Эта запись должна побудить героев совершить прогулку к мэру. Если этого не произошло, то группу должен уговорить торговец Джейсон.

 

Дом Мэра

 

Когда группа прибудет сюда, они увидят либо ярко горящие лампы (ночью), либо распахнутые окна (днем). После стука в дверь на пороге героев встретит огромный, мускулистый охранник, который отведет их в гостиную, куда вскоре войдет Мэр Дотсон и поприветствует всех. Для полной информации о мэре, смотрите список НИП. Как только герои войдут в комнату, необходимо прочитать следующее:

После нескольких минут ожидания, седовласый мужчина среднего роста спустился с лестницы. У него была теплая улыбка политика: «Так вы ищите работу? Великолепно! Обычно я прошу своих людей, но для этой работы будет гораздо лучше если я их посылать не буду. Работа простая: доставьте это запечатанное письмо моей сестре в Тулсу, находящуюся в неделе пути на юг. Через несколько дней она напишет мне ответ, и когда я получу запечатанный ответ и узнаю, что мое письмо доставлено в целостности, то заплачу 200 золотых монет каждому. Я не заинтересован в том, чтобы власти Тулсы узнали об этом письме, так что ваша награда зависит и от этого… Итак, вы согласны?

Дайте героям немного подумать над предложением мэра. Если они согласны, то нижеследующий текст следует пропустить. Если они захотят поторговаться, то мэр предложит каждому по 250 монет. Если же игроки попросят большего, то мэр пожелает им спокойной ночи, и приключение закончится.

 

Если герои согласились, читайте следующее:

«Великолепно! Мою сестру зовут Мария Дотсон и вы сможете найти ее в жилых кварталах Тулсы. Я не рекомендую идти в Тулсу в одиночестве. Вам лучше всего попытаться найти караван, идущий в этом направлении и спросить, сможете ли вы проследовать с ними. Если у вас не возникло никаких вопросов, то увидимся через полмесяца».   Мэр охотно ответит на общие вопросы о Спрингфилде, но касательно письма скажет только: «Это частная переписка». Если герои захотят открыть письмо, чтобы прочитать его содержимое, то они обязательно либо разорвут конверт, либо сломают печать. Мария сделают вид, что ничего не заметит, но в своем ответном письме обязательно это упомянет. В свою очередь, мэр заплатит только 100 монет, и попросит своих наемников убрать героев при первом удобном случае.

 

Караван

 

Сразу после дома мэра, персонажи должны направится к Джереми. Джереми – водитель караванов, про отправление в Тулсу ему уже сообщил Дотсон. После того, как герои покинут дом мэра, следует прочитать следующие:

За домом Дотсона находится прекрасный газон, и вы, воспользовавшись моментом, остановились полюбоваться на красоту цветника. Залюбовавшись, вы опрометчиво врезаетесь в огромного, лысого человека со шрамами. Человек рассмеялся и сказал: «Простите друзья, я вас не заметил. Я Джереми, лучший водитель караванов в этой округе». Он протянул свою мускулистую руку для рукопожатия.

Если герои пожмут его руку или по другому поприветствуют его, читайте следующее.

Если они никак не отреагируют, то Джереми пожмет плечами и уйдет в дом Дотсона.

После энергичного рукопожатия, Джереми вас оценивает. «Вы выглядите как группа людей, умеющих за себя постоять. Я как раз ищу охранников себе в караван, направляющийся в Тулсу. Что скажете? Караван уходит завтра утром, на рассвете.»

Если этот сценарий кажется вам слишком добрым, чтобы быть похожим на правду, то так оно и есть. Джереми – один из агентов Дотсона, но сам он не может доставить письмо Марии. Охрана его каравана отчасти недоукомплектована, так что он заплатит героям по 50 монет. Когда персонажи согласятся, Джереми скажет им, чтобы они встретились с ним у пастбища браминов завтра до рассвета (около 5:00). Группа теперь свободна, и может провести вечер, как ей захочется.

 

Часть 2 – Поездка

 

Если герои не примут предложение Джереми, но придут к пастбищу утром, то застанут его готовым к отправлению и смогут присоединится всего за 20 монет.

 

Несмотря ни на что, караван выйдет из Спрингфилда и начнет движение по трассе I-44 как только начнет светать. В караване 200 браминов и 7 охранников, помимо героев и Джереми. Для полной информации о Джереми смотри список НИП, находящийся дальше.

 

Охрана (x7)ОЖ: 40 ПД: 10 ОД: 8 СУ: 2 СП: 10% КБ: 14 Лёгкое Оружие: 55% Оружие: ПП Х&K MП-9 10мм (В: 7 фнт. Пвр: +6 Длн: 25 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д), 150 патронов 10мм СЦТ (1d6).

 

Для большинства путешествие пройдет гладко. Разрешите героям поговорить с Джереми и другими охранниками, или попасти браминов (очень интересное занятие, особенно если нет лошадей).

 

Случайные встречи

 

Если ИМ желает, он может приготовить парочку случайных встреч для героев, для добавления напряженности в историю (или для того, что бы приключение не казалось таким тупым). Несколько примеров:

 

Крысокроты

 

Караван атакуется ночью семейством крысокротов.

 

Крысокроты (x17) ОЖ: 20 ПД: 7 ОД: 7 СУ: 1 СП: 5% КБ: 15 Рукопашная: 80% Атаки: Когти (3 ОД, Пвр: 1d8), Укус (75%, 3 ОД, Пвр: 1d8, Яд типа A). ОО: 100

 

Мертвый Верующий

 

На дороге найдено мертвое тело. Если присмотреться, то кровь еще свежая и смертельная судорога еще не свела тело. Тело (мужчины или женщины) одето в длинную, пурпурную робу и имеет большой серебряный крест на цепочке, одетый вокруг шеи. Человек умер от точного попадания стрелой в голову.

 

Атака Рейдеров

 

Перед наступлением ночи (6:00) на третий день, караван находился на участке, где трасса I-44 проходит на крутом холме. Вокруг находятся 20-ти метровые ущелья. В то момент, когда группа находится между ними, рейдеры начинают атаковать, сначала вытаскивая самодельное препятствие, останавливающее браминов и сделанное из металла и дерева, а затем и производя обстрел сверху и из-за преграды.

 

Рейдеры (A) (x7)ОЖ: 30 ПД: 12 ОД: 8 СУ: 1 СП: 15% КБ: 15 Лёгкое Оружие: 51% Оружие: ПП Х&K MП-9 10мм (В: 7 фнт. Пвр: +6 Длн: 25 ОД Н: 5 П: 6 О: 6), 50 патронов 10мм СЦТ (1d6) ОО: 50

 

Рейдеры (B) (x7)ОЖ: 40 ПД: 10 ОД: 8 СУ: 2 СП: 10% КБ: 14 Лёгкое Оружие: 65% Оружие: Дробовик «Винчестер» 12 калибра (В: 5 фнт. Пвр: +12 Длн: 14 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д), 40 патронов 12мм дробь (1d10) ОО: 60.

 

Рейдеры (C) (x7)ОЖ: 45 ПД: 10 ОД: 10 СУ: 2 СП: 10% КБ: 14 Лёгкое Оружие: 71% Оружие: «Пустынный орёл» .44 (В: 5 фнт. Пвр: +10 Длн: 19 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д), 50 патронов .44 СЦТ (1d8).

 

Встреченные группой рейдеры были наняты Дотсоном, чтобы устранить нескольких героев. Дотсон знал, что дешевле нанять нескольких разбойников, чем заплатить группе все, что он обещал. По этой причине, рейдеры и охранники каравана должны стрелять друг в друга, но ИМ должен сделать так, чтобы их выстрелы были неточны (кидать кубик скрытно). Каждый выстрел должен быть в «молоко». Не надо специально об этом упоминать до тех пор, пока один из игроков не спросит, почему они все время мажут; если это произойдет, то сделайте ему или ей Бросок на Восприятие со штрафом в -1. Если Бросок будет удачным, то персонаж заметит, что рейдеры и охрана не прицеливаются, поэтому и промахиваются.

 

Рейдеры нацелены на уничтожение героев, поэтому схватка будет ожесточенной. Когда по крайней мере 14 рейдеров погибнут, остальные начнут убегать. Будут ли персонажи догонять их или нет; остатки банды рейдеров не станут драться, пока находятся в таком трудном положении, предпочтя уйти живыми.

 

После сражения Джереми подойдет к героям. Прочтите следующие:

Человек со шрамами пожмет ваши руки, а в его глазах будет подлинная благодарность. «У меня не хватает слов, чтобы сказать, как неоценима была ваша помощь. Эти рейдеры постоянно нападают на нас и уже убили моих лучших охранников. Я вас благодарю». Джереми вернулся к охране, чтобы дать указания, и через некоторое время все двинулись дальше.

На восьмой день пути караван достиг Тулсы где-то около полудня.

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.