ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)Стр 1 из 8Следующая ⇒
Рабочая программа дисциплины (модуля) Профессиональная речь юриста
Б1.В.ДВ.1.2 Вариативная часть: дисциплина по выбору
Направление подготовки
40.04.01 – Юриспруденция (уровень магистратуры)
Профиль подготовки Уголовное право, уголовный процесс, криминалистика
Квалификация (степень) выпускника магистр
Форма обучения Очная, заочная
Разработчик (составитель): к.ю.н., доцент Фирсова Н.В.
Уфа - 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.В.ДВ.1.2 Вариативная часть: дисциплина по выбору» ФГОС ВО по направлению подготовки 40.04.01 – Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного Приказом министерства образования и науки российской Федерации от 14 декабря 2010 г. № 1763. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки магистра юриспруденции: «Философия права», «История политических и правовых учений», «История и методология юридической науки», «Сравнительное правоведение».
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Профессиональная речь юриста» составляет 3 зачетных единиц, 108 часов, из них: - для очной формы обучения: лекций - 6, практических занятий - 18, КСР - 4, самостоятельная работа студентов – 80. - для заочной формы обучения: лекций - 4, практических занятий / лаб. – 2/16, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 80, зачет – 4.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Повышение уровня коммуникативной компетенции обучающихся посредством формирования у обучающихся знаний о языковой форме существования права, о функциях языка, об особенностях юридического языка, о функциональных разновидностях письменной и устной юридической речи, приобретение умений и навыков построения устной и письменной речи, необходимых для успешной профессиональной деятельности юриста.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|