Здавалка
Главная | Обратная связь

Отхаркивающее средство рефлекторного типа действия



1.Настой травы термопсиса

2.Бромгексина гидрохлорид

3.Амброксол

4.Трипсин кристаллический

5.Ацетилцистеин

Тест №22

Механизм муколитического действия ацетилцистеина:

1.Рефлекторно стимулирует секрецию бронхиальных желез

2.Уменьшает вязкость мокроты за счет разрушения дисульфидных связей

3.Рефлекторно повышают активность мерцательного эпителия бронхов

4.Рефлекторно увеличивают сократительную активность бронхов

5.Оказывает прямое стимулирующее влияние на бронхиальные железы

 

Методические рекомендации для самостоятельной работы студента по модулю «Дыхательная система»

СРС №1

Тема: « Медикаментозная терапия респираторного дистресс – синдрома».

2. Цель: Самостоятельное изучение материала по теме«Медикаментозная терапия респираторного дистресс – синдрома»

3. Задания:

Написать сообщение на тему: «Медикаментозная терапия респираторного дистресс – синдрома»

4. Форма выполнения:

Эссе по теме «Медикаментозная терапия респираторного дистресс – синдрома»

5. Критерии выполнения:

а) изучение и подбор литературных источников за последние годы;

б) обработка и систематизация информации;

в) разработка плана;

г) составление библиографии;

д) оформление эссе.

 

Структура эссе:

1) титульный лист;

2) оглавление(последовательное изложение с указанием номеров страниц основных разделов);

3) введение(обоснование исследуемой проблемы, ее значимости и актуальности; определение целей и задач работы);

4) основная частькраткое написание эссе по данной теме.

5) заключение

6) список литературы(оформляется по форме)

Требования к оформлению и выполнению эссе:

а) объем эссе 0,5-1,0 печатных страниц.

б) текст эссе должен быть тщательно отредактирован и грамматически выверен;

в) ссылки на используемую литературу оформляются в в виде номера, соответствующего номера в списке литературы;

г) список литературы помещается в конце текста и составлятеся в соответствии с порядком упоминания.

6. Сроки сдачи:до рубежного контроля по модулю «Дыхательная система»

 

7. Критерии оценки:

Критерии оценки

Максимально 10 баллов

 

Традиционная оценка Критерий Балл  
«5» Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС 9-10 б.  
«4» Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 7,5-8,9 б.  
«3» Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 5-7,4 б.  
«2» Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС 0,1-4,9 б.  
  Отсутствие СРС 0 б.  

Литература

Основная:

1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2008..

2. Харкевич Д.А. Руководство к лабораторным занятиям по фармакологии, М.: Медицинское информационное агентство (МИА), 2005

3. Аляутдин Р.Н. Фармакология. Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2004.-

Дополнительная:

1. Гудман Г., Гилман Г. Клиническая фармакология по Гудману и Гилману. Перевод 10-го издания. М. «Практика». 2006 г. 1648 с.

2. Лекции по фармакологии для врачей и провизоров/ Венгеровский А.И. – 3-е издание, переработанное и дополненное: учебное пособие – М.:ИФ «Физико-математическая литература», 2006. – 704 с.

3. Клиническая фармакология и фармакотерапия. Под редакцией акад. РАМВ В.Г. Кукес и проф. А.К Стародубцева.- М.: Издательский дом ГЭОТАР- МЕД., 2004. – 631 с.

4.Лекции, читаемые на кафедре, пособия, выпускаемые на кафедре

 

9.Контроль:

1. Причины, способствующие возникнавению респираторного дистресс-синдрома.

2. Стимуляторы синтеза сурфактанта.

3. Препараты сурфактанта, их классификация.

4. Показания к применению.

СРС №2







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.