График проведения рубежного контроля, консультаций и итогового контроля
2.8.3. Задания для самостоятельной работы:
Задания СРС – написание и защита рефератов, докладов, эссе, рецензий по темам, демонстрация презентаций, выполнение тестовых заданий, демонстрация таблиц-схем, стендов проводится не позднее недели, соответствующей разделу истории Казахстана, на котором изучается данная тема. Требования к каждому виду СРС описаны в методических указаниях по СРС.
Баллы студент зарабатывает при наличии выполненных заданий, правильном решении тестов и ситуационных задач, активном участии в учебном процессе, защите тем СРС.
Литература Основная литература 1.Абдиров М. Завоевание Казахстана царской Россий. Астана, 2000 2.Абулгазы Родословное древо тюрков. Алматы. 1991 3.Абилев А.К. Евдокимова В.В. Казахстан в древности. Караганда, 1991 4.Абусеитова М. Казахстан и Центральная Азия в ХV- ХVII вв. Алматы,1998 5.Агаджанов С.Г. Очерки истории огузов и туркмен Средней Азии в IХ-ХIII вв. Ашхабад, 1969 6.Акишев К.А., Кушаев Г.А. Древняя культура саков и усуней долины реки Или. Алматы, 1963 7.Алпысбаев К.А. Памятники нижнего палеолита Южного Казахстана. Алматы, 1979 8.Асылбеков М.Х., Козина В.В. Демографические процессы современного Казахстана. Алматы, 1995 9.Аханжанов С.М. Кипчаки в истории средневекового Казахстана. Алма-Ата, 1989 10.Ахмедов Б.А. Государство кочевых узбеков. Москва, 1965 11.Байпаков К.М. По следам древних городов Казахстана. Алматы, 1990 12.Босин В.Я. Русско-казахские отношения В ХVI-ХVIIIв.в. Алма-Ата, 1974 13.Восстание 1916 г.в Средней Азии и Казахстане.(---) Москва, 1960 14.Ерофеева И.В. Хан Абулхаир: полководец правитель и политик. Алматы, 1999 15.Златкин И.Я. История Джунгарского ханства (1635-1758) М.,1983 16.Игибаев С.К. Промышленные рабочие дереволюционного Казахстана. Алматы,1991 17.Ирмуханов. Этническая история древнего Казахстана. Алматы, 1998 18.Исмагулов О. Население Казахстана от эпохи бронзы до современности. Алматы, 1970 19.История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 4-х томах.- Т.1. Алматы, 1996 20.История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 4-х томах.- Т.2. Алматы, 1997 21.История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 4-х томах. Т. 3. Алматы, 2000 22.История Казахстана. Очерк. Алматы, 1993. 23.Касымбаев Ж.К. Города Восточного Казахстана в 1861-1917 г. Алматы, 1990 24.Касымбаев Ж.К. Государственные деятели казахских ханств (XVIIIв.)Алматы, 1999 25.Кляшторный С.Г. Султанов Т.И. Казахстана Летопись трех тысячелетий. Алматы, 1982 26.Козыбаев М.К. История и современность. Алматы, 1991 27.Койгельдиев М.К. Алаштыназабы. Алматы, 1995 28.Кумеков Б. Государство кимаков в IХ-ХI вв. по арабским источникам. Алматы, 1972 29.Моисеев В.А. Джунгарское ханство и казахи ХVII-ХVIIIвв.Алматы, 1991 30.Муканов М.С. Этническая территория казахов в ХVIII-начале ХХ в. Алматы, 1991 31.Пишулина К.А. Юго-Восточный Казахстан в середине ХIV- начале ХVI вв. Алматы, 1972 32.Сулейменов Б.С.Басин В.Я. Восстание 1916 г. в Казахстане. (причины, характер, движущие силы). Алма-Ата, 1977 33.Сулейменов Р.Б., Моисеев В.А.Из истории Казахстана ХVIII века Алма-Ата, 1999 34.История Казахстана белые пятна. Алматы, 1991 35.Назарбаев Н.А.В потоке истории. Алматы, 1999 36. Абенов.Е.МАрынов Е.М Тасмагамбетов И.М. Казахстан: эволюция государства и общества.Алматы, 1996 37.Абылхожин Ж.Б. Бурханов К.М. , КадырбаевА.Ш.Страна в сердце Евразии. Алматы, 1998 38. Аманжолова Д.А. Казахский автономизм и Россия. История движения Алаш. М., 1994 39. Апполова Н.Г Экономические и политические связи Казахстана с Россией в ХVIII -нач. ХIХ века М.,1960 40. А.Кузембайулы. Абилев.Е История Республики Казахстан. Астана, 2001 41. Абдакимов.А. История Казахстана А.2000 42. Кан. Г История Казахстана. А.,1998 43.Казахи. Историко-этнографический очерк. А.,1996 44.Мартыненко Н. Алаш Орда А.1992 45. Верт Н. История советского государства 1900-1991. М.1991 46. Абишев.Г Казахстан в Великой Отечественной войне (1941-1945) А.,1958 48. Балакаев Т.Б. Колхозное крестьянство Казахстана в годы Великой Отечественной войны 1941-1945) А.,1971 49. Белан П. Казахстанцы в боях за Ленинград. Алма-Ата, 1973 50. Голод в Казахской степи. А., 1991 51. Уроки отечественной истории и возрождения казахстанского общества. А.1999 2.10 Методы обучения и преподавания:формы проведения лекций, семинарских занятий, СРСП, СРС. · Чтение обзорных лекций. · Проведение семинарских занятий: выполнение ситуационных и тестовых заданий по теме, презентация, обсуждение подготовленных вопросов, рефератов, докладов, сообщений, эссе, работа в малых группах, дискуссии, написание исторических диктантов, тестовых заданий, кроссвордов, подведение итогов. · Формы организации СРСП: консультации по теме, семинары, дискуссии, самостоятельное выполнение семинарских заданий, работа с ситуационными задачами, тестовыми заданиями, использование интерактивных методов обучения, работа в малых группах, составление хронологических таблиц, работа с источниками, картами, учебниками, рубежный контроль. · Формы организации СРС: работа с источниками, историографией по темам, предусмотренным для самостоятельного изучения; составление и выполнение тестовых заданий, подготовка научных рефератов, сообщений, докладов, исторических эссе по темам, рецензирование научных статей, анализ исторических событий, подготовка презентаций, подготовка таблиц- схем, стендов, демонстрационного материала. 2.11 Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся: Текущий контроль: осуществляется во время семинарского занятия, СРСП и проверки СРС. Цель – систематическая проверка усвоения теоретического материала, умения использовать теоретические знания на практике. Семинарские занятия и СРСП - устный опрос (студент обязан приходить на занятия подготовленным по вопросам семинарских занятий и СРСП), - тестирование проводится в письменной форме и сдается на проверку в течение недели, на которой изучается данный раздел, - проверка решений ситуационных задач проводится в письменной форме и сдается на проверку в течение недели, на которой изучается данный раздел, - проверка выполненных заданий по форме, предложенной в методических рекомендациях, - проверка выполненных заданий проводится на практическом занятии и на СРСП, СРС Написание и защита рефератов, докладов, эссе, рецензий по темам, демонстрация презентаций, контроль выполнения тестовых заданий, демонстрация таблиц-схем, стендов проводится не позднее недели, указанной выше. Требования к каждому виду СРС описаны в методических указаниях по СРС. Баллы студент зарабатывает при наличии выполненных заданий, правильном решении тестов и ситуационных задач, активном участии в учебном процессе, защите тем СРС. Рубежный контроль: коллоквиум по кредитам в виде тестирования или выполнения письменной контрольной работы. Проводится 2 раза за семестр. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|