Здавалка
Главная | Обратная связь

График проведения рубежного контроля, консультаций и итогового контроля



  Дата проведения время Место проведения Форма проведения
консультации 14.10.13-18.10.13 По расписанию учебного отдела Учеб комн. №31 Вопросы-ответы
Рубежный контроль №1 9.12.13-13.12.13 По расписанию ЦТ Компьютерный центр тестирования Тестирование или контрольная работа
Рубежный контроль №2 16.12.2013-25.12.2013 По расписанию ЦТ Компьютерный центр тестирования Тестирование или контрольная работа
Итоговый контроль 16.12.2013-25.12.2013 По расписанию Компьютерный центр тестирования Учеб комн. №31 Тестовый экзамен+ Устный государственный экзамен

2.8.3. Задания для самостоятельной работы:

Тема СРС Кол часов Срок выполнения (Неделя обучения) Форма выполнения (по выбору студента)
Аркаим - уникальный памятник эпохи бронзы - Историческое эссе   - Исторический конспект   - Научное сообщение   - Научный доклад - Реферат (объем 8-15 стр)   - Презентация (8-20слайдов)   - Кроссворды (на листах формата А3)   - Ребусы (на листах формата А3)   - Карты (на листах стандартного ватмана)   - Таблицы (на листах стандартного ватмана)   - Диаграммы
Великое переселение народов. Роль хунну в мировой истории
Великий Шелковый Путь и степная цицвилизация тюрков    
Мирза Мухаммед Хайдар Дулати и его «Тарихи-Рашиди
Правовые нормы казахской государственности. Жеты-Жаргы – памятник обычного права казахов.
Традиционная культура казахов в XV-XVIIIвв.
Культура Казахстана в XVIII- начале ХХ века.
Абай Кунанбаев. Ибрай Алтынсарин. Ч.Ч.Валиханов. Шакарим. М.Копеев
Партия «Алаш» и ее деятельность. А.Букейханов и А.Байтурсынов.
Казахстан в годы нэп.
Развитие образования, культуры и науки в 1920-1930 годы
Судьба депортированных народов в Казахстане. Медики Казахстана в годы войны
Создание совнархозов как принцип территориально-производственного управления народным хозяйством.
Проблемы экологии в Казахстане: Движение «Невада-Семипалатинск». Трагедия Аральского моря. Кризисная ситуация озера Балхаш
Послание Президента «Казахстан-2050»
  Всего часов СРС    

 

Задания СРС – написание и защита рефератов, докладов, эссе, рецензий по темам, демонстрация презентаций, выполнение тестовых заданий, демонстрация таблиц-схем, стендов проводится не позднее недели, соответствующей разделу истории Казахстана, на котором изучается данная тема. Требования к каждому виду СРС описаны в методических указаниях по СРС.

 

Баллы студент зарабатывает при наличии выполненных заданий, правильном решении тестов и ситуационных задач, активном участии в учебном процессе, защите тем СРС.

 

Литература

Основная литература

1.Абдиров М. Завоевание Казахстана царской Россий. Астана, 2000

2.Абулгазы Родословное древо тюрков. Алматы. 1991

3.Абилев А.К. Евдокимова В.В. Казахстан в древности. Караганда, 1991

4.Абусеитова М. Казахстан и Центральная Азия в ХV- ХVII вв. Алматы,1998

5.Агаджанов С.Г. Очерки истории огузов и туркмен Средней Азии в IХ-ХIII вв. Ашхабад, 1969

6.Акишев К.А., Кушаев Г.А. Древняя культура саков и усуней долины реки Или. Алматы, 1963

7.Алпысбаев К.А. Памятники нижнего палеолита Южного Казахстана. Алматы, 1979

8.Асылбеков М.Х., Козина В.В. Демографические процессы современного Казахстана. Алматы, 1995

9.Аханжанов С.М. Кипчаки в истории средневекового Казахстана. Алма-Ата, 1989

10.Ахмедов Б.А. Государство кочевых узбеков. Москва, 1965

11.Байпаков К.М. По следам древних городов Казахстана. Алматы, 1990

12.Босин В.Я. Русско-казахские отношения В ХVI-ХVIIIв.в. Алма-Ата, 1974

13.Восстание 1916 г.в Средней Азии и Казахстане.(---) Москва, 1960

14.Ерофеева И.В. Хан Абулхаир: полководец правитель и политик. Алматы, 1999

15.Златкин И.Я. История Джунгарского ханства (1635-1758) М.,1983

16.Игибаев С.К. Промышленные рабочие дереволюционного Казахстана. Алматы,1991

17.Ирмуханов. Этническая история древнего Казахстана. Алматы, 1998

18.Исмагулов О. Население Казахстана от эпохи бронзы до современности. Алматы, 1970

19.История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 4-х томах.- Т.1. Алматы, 1996

20.История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 4-х томах.- Т.2. Алматы, 1997

21.История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 4-х томах. Т. 3. Алматы, 2000

22.История Казахстана. Очерк. Алматы, 1993.

23.Касымбаев Ж.К. Города Восточного Казахстана в 1861-1917 г. Алматы, 1990

24.Касымбаев Ж.К. Государственные деятели казахских ханств (XVIIIв.)Алматы, 1999

25.Кляшторный С.Г. Султанов Т.И. Казахстана Летопись трех тысячелетий. Алматы, 1982

26.Козыбаев М.К. История и современность. Алматы, 1991

27.Койгельдиев М.К. Алаштыназабы. Алматы, 1995

28.Кумеков Б. Государство кимаков в IХ-ХI вв. по арабским источникам. Алматы, 1972

29.Моисеев В.А. Джунгарское ханство и казахи ХVII-ХVIIIвв.Алматы, 1991

30.Муканов М.С. Этническая территория казахов в ХVIII-начале ХХ в. Алматы, 1991

31.Пишулина К.А. Юго-Восточный Казахстан в середине ХIV- начале ХVI вв. Алматы, 1972

32.Сулейменов Б.С.Басин В.Я. Восстание 1916 г. в Казахстане. (причины, характер, движущие силы). Алма-Ата, 1977

33.Сулейменов Р.Б., Моисеев В.А.Из истории Казахстана ХVIII века Алма-Ата, 1999

34.История Казахстана белые пятна. Алматы, 1991

35.Назарбаев Н.А.В потоке истории. Алматы, 1999

36. Абенов.Е.МАрынов Е.М Тасмагамбетов И.М. Казахстан: эволюция государства и общества.Алматы, 1996

37.Абылхожин Ж.Б. Бурханов К.М. , КадырбаевА.Ш.Страна в сердце Евразии. Алматы, 1998

38. Аманжолова Д.А. Казахский автономизм и Россия. История движения Алаш. М., 1994

39. Апполова Н.Г Экономические и политические связи Казахстана с Россией в ХVIII -нач. ХIХ века М.,1960

40. А.Кузембайулы. Абилев.Е История Республики Казахстан. Астана, 2001

41. Абдакимов.А. История Казахстана А.2000

42. Кан. Г История Казахстана. А.,1998

43.Казахи. Историко-этнографический очерк. А.,1996

44.Мартыненко Н. Алаш Орда А.1992

45. Верт Н. История советского государства 1900-1991. М.1991

46. Абишев.Г Казахстан в Великой Отечественной войне (1941-1945) А.,1958

48. Балакаев Т.Б. Колхозное крестьянство Казахстана в годы Великой Отечественной войны 1941-1945) А.,1971

49. Белан П. Казахстанцы в боях за Ленинград. Алма-Ата, 1973

50. Голод в Казахской степи. А., 1991

51. Уроки отечественной истории и возрождения казахстанского общества.

А.1999

2.10 Методы обучения и преподавания:формы проведения лекций, семинарских занятий, СРСП, СРС.

· Чтение обзорных лекций.

· Проведение семинарских занятий:

выполнение ситуационных и тестовых заданий по теме, презентация, обсуждение подготовленных вопросов, рефератов, докладов, сообщений, эссе, работа в малых группах, дискуссии, написание исторических диктантов, тестовых заданий, кроссвордов, подведение итогов.

· Формы организации СРСП:

консультации по теме, семинары, дискуссии, самостоятельное выполнение семинарских заданий, работа с ситуационными задачами, тестовыми заданиями, использование интерактивных методов обучения, работа в малых группах, составление хронологических таблиц, работа с источниками, картами, учебниками, рубежный контроль.

· Формы организации СРС:

работа с источниками, историографией по темам, предусмотренным для самостоятельного изучения; составление и выполнение тестовых заданий, подготовка научных рефератов, сообщений, докладов, исторических эссе по темам, рецензирование научных статей, анализ исторических событий, подготовка презентаций, подготовка таблиц- схем, стендов, демонстрационного материала.

2.11 Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся:

Текущий контроль: осуществляется во время семинарского занятия, СРСП и проверки СРС.

Цель – систематическая проверка усвоения теоретического материала, умения использовать теоретические знания на практике.

Семинарские занятия и СРСП

- устный опрос (студент обязан приходить на занятия подготовленным по вопросам семинарских занятий и СРСП),

- тестирование проводится в письменной форме и сдается на проверку в течение недели, на которой изучается данный раздел,

- проверка решений ситуационных задач проводится в письменной форме и сдается на проверку в течение недели, на которой изучается данный раздел,

- проверка выполненных заданий по форме, предложенной в методических рекомендациях,

- проверка выполненных заданий проводится на практическом занятии и на СРСП,

СРС

Написание и защита рефератов, докладов, эссе, рецензий по темам, демонстрация презентаций, контроль выполнения тестовых заданий, демонстрация таблиц-схем, стендов проводится не позднее недели, указанной выше. Требования к каждому виду СРС описаны в методических указаниях по СРС.

Баллы студент зарабатывает при наличии выполненных заданий, правильном решении тестов и ситуационных задач, активном участии в учебном процессе, защите тем СРС.

Рубежный контроль: коллоквиум по кредитам в виде тестирования или выполнения письменной контрольной работы. Проводится 2 раза за семестр.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.