Здавалка
Главная | Обратная связь

В чем обвиняют наших руководителей.



В обвинениях, направленных в адрес всемирной Церкви АСД, Ванденко приводит высказывание бывшего служителя АСД Линка Александра, где он говорит, что другого нет пути, церкви следует идти в экуменическое движение. Это его личное мнение, т.к. он не представляет сегодня нашу Церковь, поэтому его высказывание не имеет никакого отношения к курсу Церкви АСД. (Заметим небезынтересный факт: Ванденко использует в своем якобы обличительном семинаре высказывания либо реформистов, таких как Меновщиков, либо исключенных из церкви служителей.) Необходимо знать, что внутри Церкви, от самого ее начала и до сего дня находятся люди весьма крайних взглядов – с одной стороны либералы, а с другой стороны крайние консерваторы. Одни постоянно тянули и тянут церковь влево – к миру, а другие – вправо – к сектантскому законничеству. Ни те, ни другие не следовали здоровым и уравновешенным курсом, которым должен плыть корабль Церкви. Но у Бога в Церкви всегда были люди, которые, по совету Христа, не уклонялись, ни влево, ни вправо. Это те, которые искали золотую середину, исполняя непростую миссию остатка, и были движимы Святым Духом. Именно они составляли и составляют истинное ядро Церкви, они выравнивали курс Церкви во время всех исторических кризисов. Случалось, что и они ошибались, но ненадолго и не до конца. К их числу принадлежали и Елена Уайт, и пастор Даниэльс и все, кто не покинули корабль Церкви до конца своей жизни.

Нужно ли осуждать Владимира Аркадьевича Крупского за то, что он подал руку папе Иоанну-Павлу II во время его визита в Киев? Это простое рукопожатие, – акт вежливости по отношению к человеку, который представлял огромный многомиллионный католический мир. Есть разница в оценке папы как человека, за которого так же умер Христос и в оценке папства, как системы, которая по пророчеству и есть зверь, выходящий из моря. (Откр. 13:1-3).

Библия учит делать различие между человеческой личностью и системой, которую эта личность возглавляет.

Так исторический Вавилон разрушил город Иерусалим и храм Господень, увел народ Божий в плен, но Навуходоносор, царь Вавилона, в книге Даниила, не идентифицируется с государственной системой. Бог посылает ему пророка Даниила, который состоял у него на службе, чтобы открыть этому языческому царю истину. Однако пророк не поклонялся его богам.

Апостол Павел жил во дни Римской империи, которая показана в пророчестве, как зверь страшный и ужасный. Разве апостол Павел не знал этого? Конечно знал, но он пишет, чтобы христиане признавали царя, как высшую государственную власть. А кто тогда был царем? Император Клавдий, а затем Нерон – изверг и гонитель христиан, но апостол Павел беседовал с ним. (см. «Деяния апостолов». Е.Уайт).

Давайте принципиально рассмотрим вопрос, что имела ввиду Елена Уайт, когда говорила, что протестантизм подаст руку папству?

Она имела ввиду признание авторитета папства, знамением которого является празднование установленного им воскресного дня. Это происходит в современном мире, когда протестанты вместе с папистами и другими конфессиями возвышают празднование воскресения. Вот конкретный пример.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.