Здавалка
Главная | Обратная связь

МОЛОДОСТЬ И РОСТ ИЛИ ЗРЕЛОСТЬ И ЗАГНИВАНИЕ



Оглядываясь на свою карьеру продавца, менеджера по продажам и тренера по продажам, я все время убеждаюсь, что наиболее успешные продавцы-профессионалы продолжают сохранять у себя отношение к делу, характерное для начинающего. Профессионалы продаж, достигающие высот профессии и остающиеся на них, являются «опытными новичками». Под этим я подразумеваю, что мы подходим к продаже как к непрерывному процессу обучения, мы постоянно учимся тем маленьким приемам, которые создают «большую разницу» в наших карьерах в качестве продавцов-профессионалов (в частности, мы считаем, что никакой пользы от продажи, которой мы ПОЧТИ добились, нет!).

Работа специалиста по торговле — не просто профессия; это образ жизни.

В книге «Искусство продаж» я попытался изложить основы своего опыта торговли, начало которому было положено в сороковые годы, и показать, что главные принципы остаются неизменными, а вот вы и я можем меняться! Каждый из нас должен продолжать свой путь продавца путем ОБУЧЕНИЯ, ЖИЗНИ и ПОИСКА; учиться на опыте прошлого, которое прожито не нами; жить в настоящем, стремясь ухватить каждый момент бытия; смотреть в будущее с надеждой, оптимизмом, постоянно занимаясь самообразованием.

Великие представители всех профессий уделяли огромную часть своего времени работе над основами. Кого бы ни вспомнить — от Андреаса Сеговиа до Эрика Клэптона, от Энрико Карузо до Лучано Паваротти, от Мэри Пикфорд до Мэрил Стрип, от Джека Демпси до Майка Тайсона, от Сэмми Бо до Джо Монтана — ежедневные тренировки с четырех часов утра до шести часов вечера кажутся невероятными и для большинства из нас чрезмерными. И все-таки эти люди были и являются самыми выдающимися представителями своих профессий!

НЕЧТО НОВОЕ

Когда в 1984 году были опубликованы «Секреты заключения сделок по продаже», множество людей оказались настолько любезны, что причислили ее к числу лучших книг десятилетия. Было продано свыше 220 тысяч экземпляров в виде газет и напечатано 250 тысяч книг в жесткой обложке, и мы постоянно слышим, как люди ссылаются на эффективные методики, понятия и принципы, которые содержатся в этом издании. Так для чего же написана новая книга Зига Зиглара? Тому имеется три основные причины. Во-первых, профессия продавца и процедуры продажи изменяются во все большем масштабе. И это один из моментов, который делает нашу профессию столь восхитительной! С 1984 года многое изменилось. Те из вас, кто летал в последнее время на самолете, обратили внимание на появление по крайней мере полдюжины портативных компьютеров и вдвое большего числа сотовых телефонов на борту.

Как только в ходе нашего последнего полета пилот объявил, что рейс откладывается, множество людей бросились к своим кейсам. Я оказался единственным в салоне первого класса, у кого не было телефона, чтобы позвонить и дать клиенту знать о том, что рейс отложен. Для подобных «непривилегированных» клиентов в большинстве самолетов теперь есть общественный телефон. В обществе, обеспечивающем простой доступ к информации, обществе, ориентированном на обслуживание клиентов, где мы продаем товары, следует помнить об этих переменах, иначе наши клиенты обратятся к нашим конкурентам.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.