Здавалка
Главная | Обратная связь

ПОГОВОРИМ ОБ ОСНОВАХ



Эта книга написана также для тех профессионалов, которые четко понимают, что «может, вам и не нужно всего этого говорить, однако истинный профессионал не возражает, когда ему об этом напоминают». Джек Никлаус, удостоенный звания самого выдающегося игрока в гольф XX столетия, периодически возвращался к человеку, который когда-то научил его играть — к тому профессионалу, который работал с Джеком над некоторыми из основ и тонкостей игры, над теми изменениями, которые Джек вносил в свою игру, даже не осознавая этого. То же касается и продажи. Даже зрелые профессионалы иногда медленно скатываются к порочной практике ведения продаж. Изложенные здесь основы и принципы служат в качестве напоминания, которое в сочетании с самыми последними данными и методиками поможет и «старому зубру» выйти на новую вершину в своей деятельности.

УДИВЛЕНИЕ

Третью группу составляют люди, первый год опыта продаж которых повторялся много раз. Большинство из них удивляются, что не добились в своей деятельности большого прогресса. Под эту мерку подойдут не многие из вас, хотя бы потому, что мало кто из таких людей прочтет эти слова. Если вы узнаете себя как члена этой группы (фактически все-таки «бывшего»), я особенно рад вас приветствовать. И если вас привлекают новые методы и процедуры, то волна вдохновения и уверенности откроет для вас так много дверей, что весь ваш мир — личностный, семейный и деловой — резко улучшится.

«Зеленый» продавец продает куда больше, чем «унылый».

ВСЕ ЗАНЯТЫ ПРОДАЖЕЙ

К сожалению, не каждый понимает, что ВСЕ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ ПРОДАЖЕЙ. Четвертой группой людей, для которой написана эта книга, является группа тех, кто поняли, что человек, занятый любой профессией, является продавцом — будь то адвокат, врач, бухгалтер, инженер, учитель, водитель автобуса или такси, клерк, приемщик в офисе, администратор, тренер, повар и так далее. Если вы только начинаете понимать это, то независимо от того, сколько времени вы заняты своим делом, вы являетесь новичком в области торговли. Эта книга во многих отношениях поможет вам еще больше, чем тем, кто считает себя специалистом по торговле, поскольку большинство ваших коллег еще не поняли, что они являются представителями торговой профессии, и уж тем более официально не приступили к своему тренингу в качестве продавцов. Тогда эта книга обеспечит вам огромные преимущества в конкурентной борьбе.

НАЧАЛО КОНЦА

Итак, вы сейчас со мной вследствие одной из нескольких вероятных причин. Возможно, вы читаете эту книгу потому, что только начинаете карьеру в сфере древнейшего (все на свете начинается с маркетинга), самого волнующего (как часто бьется ваше сердце в начале визита по поводу продажи!) и самого доходного (только в том случае, если вы справляетесь с ним хорошо) занятия из когда-либо придуманных человеком. А может, вы читаете эту книгу потому, что понимаете важность возвращения к основам, или потому, что как продавец-профессионал четко представляете, что если вы собираетесь извлечь максимум пользы из своей карьеры, то необходимо использовать целостный подход и работать над достижением успеха в своей личной, семейной и деловой жизни. Чем глубже вы «копаете» и чем больше углубляетесь в эту книгу, тем больше понимаете, что ВАМ НУЖНО БЫТЬ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВЫ СМОЖЕТЕ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, И НУЖНО СНАЧАЛА СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ СМОЖЕТЕ ИМЕТЫ

А сейчас позвольте мне вас поздравить! Принимая на себя такие обязательства, вы делаете самый важный шаг в реализации формулы успеха: вы начали! Вы уже оказались на многие мили впереди большинства людей, которые вступают сегодня на нашу профессиональную стезю. Это поистине начало конца посредственности или спада в торговле, спада продаж, который вас сдерживал.

 

ФАКТ ИЗ ЖИЗНИ

Одна из общеизвестных вещей в торговле заключается в том, что такие «спады» имеют место. Вы можете попадать в такие ситуации, когда кажется, что ничто не срабатывает достаточно хорошо как в личностном, так и в профессиональном плане. И хотя это может показаться негативизмом, я собираюсь быть в чем-то похожим на маленького мальчика, сказавшего своему отцу, что он боится провалиться на арифметическом тесте. Отец посоветовал ему быть позитивным, а не негативным, и мальчик ответил: «Хорошо, папа, я ПОЛОЖИТЕЛЬНО уверен, что провалю этот тест». А я уверен, что даже у самых лучших продавцов-профессионалов бывают спады продаж.

Те, кто на спаде, уходят от основ, это неизбежно. За более чем сорок лет продажи всего, начиная от таких материальных благ, как кухонные принадлежности и предметы домашней обстановки, до таких неосязаемых вещей, как страховые полисы, обучение, в том числе обучение людей, которые продают буквально все, что вы можете представить (а также то, чего вы не хотите представлять), я обнаружил безошибочный способ прекращения спада: ВЕРНУТЬСЯ К ОСНОВАМ'С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОТНОШЕНИЕМ.

Главной причиной, по которой мы остаемся на спаде, является неспособность вернуться к основам. Вообще говоря, мы склонны «попадать в колею», а, как многие из нас знают, колея есть не что иное, как могила, у которой отсутствуют торцы! Одно дело попасть в колею, но совершенно иное — ОСТАВАТЬСЯ в ней. Как выбираться из колеи? Возвращаясь к основам. И данная книга расскажет вам об этом;







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.