Здавалка
Главная | Обратная связь

СМЕРТЬ — ЭТО ЛИШЬ АСТРАЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ НАВСЕГДА



Изучение астральной проекции дает ясное представление о таком явлении, как смерть. В конце концов, это лишь вечная астральная проекция. Как правило, смерть наступает в бессознательном состоянии. Д-р Бейли говорит, что «многочисленные наблюдения за умирающими привели к выводу, что природа позаботилась о том, чтобы мы входили в эту жизнь и уходили из нее в бессознательном состоянии».

Известны исключительные случаи, когда умирающий сохранял сознание до самого конца. Проф. Хослен в своей статье «Сознание умирающего» (в журнале Общества психических исследований, июнь 1898 г.) на основании наблюдений за такими случаями подчеркивает, что сознание умирающего не гаснет, а уходит. Тому повезло, кто умер во время сна, минуя смертную агонию. Мучительная смерть является большим потрясением для сознания и оставляет в подсознании шоковый «стресс». Жертва часто подолгу находится в полубезумном состоянии, тяготея к материальному миру. Стресс мучительной смерти заставляет умершего вновь и вновь переживать ее в астральном теле, доводя до безумия себя, а иногда и других.

Вполне возможно, что вечная проекция (смерть) и временная подобны друг другу и что все уходят из физической жизни по-разному. Одни в этот момент сохраняют ясное сознание, другие же умирают в полубессознательном состоянии. Несомненно, что большинство умирают без сознания. Некоторые астральные существа помнят момент своей смерти более или менее четко. В этой связи позвольте мне процитировать отрывок из рассказа, записанного за одним погибшим солдатом через медиума м-ра Тьюдора-Поула: «…Как вы видите, я вкратце рассказываю об этих «важных» событиях, когда-то важных для меня, а теперь не имеющих никакого значения. Как мы переоцениваем некоторые вещи в физической жизни! Я боялся смерти и был уверен, что за ней стоит небытие. Многие до сих пор в это не верят. Я говорю с вами потому, что это не так.

Физическая смерть — это пустяки. Некоторые из моих товарищей оплакивали меня Вот как это случилось. Я находился рядом с линией обстрела, собираясь идти в караул. Был ясный вечер. Я не предчувствовал никакой беды. Ощущение опасности возникло, когда я услышал свист пули. Затем где-то сзади меня послышался взрыв. Я инстинктивно пригнулся, но было уже поздно. Что-то сильно ударило меня в шею. Я никогда не забуду силу этого удара. Во всем происшествии это была единственная неприятная секунда. Я упал и сразу, без видимого перерыва в сознании, обнаружил себя вне тела. Вы видите, я рассказываю свою историю просто, чтобы вам легче было понять. Вы поймете, что смерть — это пустяки! Подумайте только! Еще мгновение назад я был жив, в земном понимании слова, и спокойно выглядывал из траншеи. А через пять секунд я уже находился вне своего тела, помогая своим товарищам нести его в перевязочный пункт… Я действовал как во сне. Сначала мне приснилось, что кто-то или что-то сбило меня с ног. Теперь же мне снилось, что я вышел из своего тела, и я думал: «Скоро я проснусь в своем теле и пойду в караул»

Далее рядовой Даунинг пишет: «Когда я жил в физическом теле, я почти не задумывался о нем. И теперь, в других условиях, я знаю о себе немного. Очевидно, я обладаю каким-то телом, но оно совершенно меня не интересует. Оно удобно, не устает и по форме очень напоминает мое старое. Некоторая разница, конечно, есть, но я не пытаюсь ее найти… В чистилище каждый сам создает себе условия существования. Если бы мне предложили повторить эту жизнь, я прожил бы ее совершенно иначе! Я мало жил среди собратьев и почти не интересовался их делами!»

Как видите, этот рассказ имеет много общего с тем, что вам уже известно об астральной проекции. Каролин Д. Ларсен в своей книге «Мои путешествия в мире духов» рассказывает, как однажды она была свидетельницей того, как астральное тело умирающего несколько раз выходило из физического тела перед тем, как покинуть его навсегда. Вот этот рассказ. «И я, и мой муж хорошо знали м-ра Г., хотя нельзя сказать, что мы были с ним в дружеских отношениях. Он был пьяницей, человеком, который сломался под тяжестью жизненных неурядиц и нашел утешение в вине и наркотиках. В ночь, когда он умер, мне довелось выйти из физического тела. Проходя мимо, я зашла к нему. Г. лежал на постели в конвульсии, вызванной слишком большой дозой наркотика и алкоголя. У его кровати стояли двое мужчин, которые, как я поняла, старались ему чем-нибудь помочь. (Впоследствии мой муж выяснил, что все было именно так.) Внезапно я увидела, что м-р Г. поднимается в астральном теле, выходит из физического и начинает искать те полбутылки виски и коробочку с наркотиками, которые припрятал. Найдя их, он пытался что-нибудь проглотить. Неудача вызвала на его лице горестное выражение. Затем он подошел к своему телу и быстро с ним соединился. Через некоторое время он проделал то же самое, и так несколько раз. Всякий раз, когда он входил в физическое тело, оно извивалось в ужасной конвульсии. Наконец он вышел из тела в последний раз и только начал поиски, как вдруг увидел меня. Выпрямившись, он посмотрел на меня с изумленным выражением. Затем он повернулся и, шатаясь, вышел из дома, будучи в состоянии глубокого смятения. В эту минуту он не подозревал, что навсегда покидает тело, из которого только что вышел».

Интересен тот факт, что каждый раз, когда Г. выходил из тела, его аура немедленно создавала ему одеяние, подобное той пижаме, в которую было одето его физическое тело. Однако сама аура была коричневого цвета, что свидетельствовало об отсутствии всякого духовного развития.

Эндрю Джексон Дэвис, обладавший астральным зрением, был свидетелем многих смертей: он говорил, что ни одна из них не похожа на другую, независимо от того, рассматривается ли она с физической или астральной точки зрения. В своей книге «Философия гармонии» он приводит следующее описание: «Человек лежит на кровати и умирает. Смерть наступает быстро. Физическое тело становится холодным и приобретает отрицательный заряд, в то время как астральное тело становится теплым и положительным. Сначала холодеют ноги. Ясновидящий видит вокруг головы магнетический ореол, золотистый по цвету и пульсирующий. Тело холодеет до коленей и локтей. Затем — до бедер и плечей. Ореол становится шире. Холод распространяется по груди, и ореол поднимается к потолку. Человек перестает дышать, пульса нет. Ореол приобретает очертания человеческой фигуры. Внутри головы призрака ощущаются равномерные глубокие пульсации, похожие на морской прибой. Сохраняется способность к рациональному мышлению, хотя человек уже почти мертв. Призрачная форма соединяется с мозгом очень тонкой нитью жизни. Форма, образовавшаяся из ореола, приобретает более конкретные очертания: появляется лицо с божественными чертами, прекрасные плечи, а затем вся фигура, несколько меньше физического тела, однако полная его копия. Потом нить, соединяющая его со старым мозгом, разрывается, и духовное тело обретает свободу…»

Однако проблема смерти мало волнует большинство людей, поэтому мы рассматриваем ее здесь только в связи с астральной проекцией. Заурядный человек редко задумывается о том, что когда-то он умрет. А когда такая мысль появляется, он отбрасывает ее как нечто ужасное. Это действительно представляется любопытным парадоксом, когда мы задумываемся о том, насколько силен в нас инстинкт самосохранения.

Лишь немногие философы уделяли этой проблеме серьезное внимание. Среди писателей известен м-р Каррингтон, который посвятил проблеме смерти несколько книг. Вот что говорит в этой связи проф. Фуранье Д'Альб в книге «Бессмертие в новом свете»: «Двадцатый век слишком занят для того, чтобы заниматься проблемами, вытекающими из факта смерти. Мирской человек составляет завещание, страхует свою жизнь и делает распоряжение о своей смерти, едва соблюдая формы вежливости. Церковь, когда-то бравшая на себя основную заботу о душе и ее судьбе после смерти, теперь занимается исключительно проповедью морали. Смерть остается всеобщей судьбой и предметом спора. Зрелище двух миллиардов человеческих существ, неотвратимо приближающихся к своей кончине и точно не знающих, какой она будет, и тем не менее способных относиться к своей жизни легко и весело, кажется странным и почти необъяснимым. Оно напоминает тюрьму во время господства террора, внутри которой осужденные проводят время в оживленных разговорах, не ведая, кто из них отправится на плаху следующим.

Каждый год сорок миллионов человеческих трупов предаются земле. Миллионы тонн человеческой плоти, крови и костей выбрасываются за ненадобностью, чтобы превратиться в другие формы материи и, возможно, в другие формы жизни. Между тем миллиарды представителей человеческой расы живут и процветают…»

«Смерть — это тема, на которую философы высказывались удивительно банально, — говорит Ф. К. С. Шиллер, проф. Оксфордского университета. — Нет предмета, о котором философ должен думать больше, если он идеалист и у него хватает мужества иметь собственное мнение».

Итак, на одном полюсе находятся материалисты, заявляющие, что смерть означает полнейшую гибель человека. На другом — спиритуалисты, утверждающие, что смерть — это только начало более великой жизни. А между этими полюсами существует целая армия культов, религий, верований, большинство из которых рассматривает смерть как проклятие, ниспосланное на человечество.

Но, конечно, не смерть является проклятием, а жизнь. Жизнь со всеми ее мучениями, суматохой, испытаниями — самое большое проклятие, посланное человечеству. Никакое счастье в будущем не стоит страданий; горести и мучения возместить невозможно. Нужно действительно быть стойким, чтобы уметь радоваться жизни на другой планете, зная, что на этой страдают. Я считаю, что такой человек не заслуживает счастья. Возможно ли, что духи теряют эту способность к состраданию?

Я считаю смерть проклятием и бесконечно сожалею, что она существует. Ни один смертный не может выдвинуть даже самый слабый аргумент в защиту жизни Я сожалею, что материалисты ошибаются. Я сожалею, что со смертью страдания не кончаются. Если бы смерть означала один долгий сон без сновидений! Но увы! Мой опыт доказывает обратное.

Глава 16

Судьба велит нам жить, несмотря на наш пессимизм. Поскольку человеческий ум не уничтожим, давайте возьмем от жизни лучшее и будем думать более оптимистически, в надежде, что, когда загадка жизни будет решена для нас, другой мир превзойдет все наши ожидания и что в будущем наша жизнь не будет казаться нам трагичной. Поэтому давайте вновь обратимся к астральной проекции и в порядке заключения рассмотрим еще несколько вопросов, связанных с ней.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.