Здавалка
Главная | Обратная связь

График выполнения и сдачи заданий по дисциплине.



№ п/п Виды работ Цель и содержание задания Форма контроля Баллы (всего 100) Форма отчетности Сроки сдачи
Устный опрос Устный опрос дает возможность оценить владение студентом навыками научной речи, в которой раскрывается его умение передать нужную информацию, грамотно использовать языковые средства ТК1 Устно Практическое занятие по теме в соответствии с учебным расписанием
Свободная дискуссия (работа в группах) Дискуссия форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Дискуссия, диспут, работа в группах дает возможность оценить владение студентом навыками научной речи, его ораторские приемы для контакта с аудиторией, оценить способности вести дискуссию и доказывать свою точку зрения ТК2 Устно Практическое занятие по теме в соответствии с учебным расписанием
Экономический диктант Диктант позволит оценить знания студентом базовых экономических категории и основных понятий ТК3 Письменно Практическое занятие по теме в соответствии с учебным расписанием
Реферат (10 мин.) (оппонирование) Реферирование представляет собой интеллектуальный творческий процесс, включающий осмысление текста, аналитико-синтетическое преобразование информации и создание нового текста. Задачи реферативного обзора как формы работы студентов состоят в развитии и закреплении следующих навыков: осуществление самостоятельного поиска статистического и аналитического материала по проблемам изучаемой дисциплины; обобщение материалов специализированных периодических изданий; формулирование аргументированных выводов по реферируемым материалам; четкое и простое изложение мыслей по поводу прочитанного. Выполнение реферативных справок (обзоров) расширит кругозор магистранта в выбранной теме, позволит более полно подобрать материал к будущей выпускной квалификационной работе ТК4 Письменно Практическое занятие по теме в соответствии с учебным расписанием
Эссе (5-6 стр.) Эссе помогает преподавателю оценить владение студентом источниками, научным стилем изложения, для которого характерны: логичность, точность терминологии, обобщенность и отвлеченность, насыщенность фактической информацией. Позволяет оценить возможности обучающегося сопоставлять разные точки зрения по рассматриваемому вопросу ТК5 Письменно Практическое занятие по теме в соответствии с учебным расписанием
Презентация (10-15 мин.) Презентация поможет преподавателю оценить информацию, представленную студентом об объекте презентации в удобной форме ТК6 Письменно Практическое занятие по теме в соответствии с учебным расписанием
Тестовые задания Выполнение студентом тестовых заданий позволит преподавателю выяснить уровень знаний по изучаемым темам курса ТК7 Письменно Практическое занятие по теме в соответствии с учебным расписанием
Решение задач Решение задач позволит преподавателю выяснить уровень знаний по отдельным темам курса ТК8 Письменно Практическое занятие по теме в соответствии с учебным расписанием
Промежуточный контроль в рамках допуска к экзамену, сдается в устной или тестовой формах Промежуточный контроль в виде устного опроса студентов или выполнения ими тестовых заданий позволит преподавателю выяснить уровень знаний по отдельным темам курса РК1, РК2 РК1 – 15; РК2 - 15 Устно, письменно РК1 – 8 неделя; РК2 - 15 неделя
Экзамен в устной форме по билетам Экзамен позволит преподавателю выяснить уровень знаний, полученных студентом в результате прослушивания лекций, посещения семинарских занятий, а также в результате самостоятельного изучения материала Э Устно 16 неделя

 

1.7 Список литературы:

Основная литература:

1. Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995г.Послание Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. народу Казахстана от 17 января 2014 года. Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее. 2014г.

2. Курс экономической теории. Учебник под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров, Изд-во «АСА», 2011. – 846с.

3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. Учебник. – М., 2011.

4. Экономическая теория. Учебник. /Под общей ред. акад. Видяпина В.И., Добрынина А.И., Г.П.Журавлевой, Л.С. Тарасевича. - М.: ИНФРА-М, 2012г.

Дополнительная литература:

1. Адам Смит. Исследование о природе и причинах богатства народов. Петрозаводск, 1993г.

2. Маршалл А. Принципы экономической науки. – М., 1992г.

3. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. – М., 1992г.

4. Самуэльсон П., Нордхауз В. Экономика. /Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007.

5. Жатканбаев Е.Б. Логика познания смешанной экономики. – Алматы: КазНУ, 2014г.

6. Национальная экономика. Учебное пособие под общ. ред. Сидоровича А.В., Абишева А.А. - Алматы: Экономика, 2009. – 536 с.

7. Аубакиров А.Я. Национальная экономика: теоретико-методологические и практические проблемы развития. – Алматы: Раритет, 2009.

8. Конкурентоспособность национальной экономики: критерии оценки и пути повышения. Под ред. Сабдена О. – Алматы, 2007.

9. Кошанов А.К. Национальные экономические интересы и отношения собственности. - Алматы: ИД «Экономика», 2009.

10. Ибрагимов С.Т. Новые условия и проблемы развития экономики Казахстана. – Алматы: Қазак ун-ті, 2010.

11. Берентаев К.Б. Экономика Казахстана и вызовы XXI века. – Алматы, 2013 г.

12. Елемесов Р.Е. Очерки по методологии экономических наук. Учебное пособие. – Алматы, 2013г.

13. Экономика знаний. Под научной ред. Рамазанова А. – Алматы, 2011 г.

14. Есентугелов А. Стратегия процветания страны в условиях мира. Уроки мирового кризиса и модернизация казахстанской экономики. – Астана, 2011 г.

1.8 Критерии оценки знаний: Текущий контроль успеваемости включает текущие оценки: оценки, полученные на семинарских занятиях, за выполненные домашние задания, задания в рамках самостоятельной работы обучающихся.

Изучение дисциплины закончится сдачей экзамена в тестовой форме. Обязательным условием для допуска к экзамену является выполнение всех предусмотренных заданий в программе. При выставлении итоговой оценки учитываются баллы, набранные по результатам всех форм контроля.

Итоговая оценка подсчитывается по формуле:

 

 

где Тср – текущая средняя оценка;

Рср – средняя оценка рубежных контролей (включает оценку за курсовую работу);

Э – оценка экзамена;

0,6; 0,4 - весовые коэффициенты аттестаций и экзамена.

 

Учебные достижения обучающихся оцениваются по буквенной системе, на положительные оценки, по мере убывания от А до D, и неудовлетворительной оценки – F и балльно-рейтинговой системе, соответствующей оценкам 4-х или 100-балльной системе.

Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяется по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 ОТЛИЧНО
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 ХОРОШО
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

 

Студенту требуется приходить подготовленным на занятия для того, чтобы участвовать в дискуссиях по заданным темам, задавать вопросы и критически подходить к решению тех проблем, которые обсуждаются на занятиях, активно содействовать коллективной работе в группах.

В отдельных случаях проверка знаний проводится путем тестирования без предварительного предупреждения. Оценка тестовых заданий будет включена в окончательную оценку. Все задания должны быть сданы во время. Задания, выполненные с опозданием, будут оцениваться ниже. Списывание на экзаменах и при выполнении других письменных работ строго запрещено.

Посещение занятий обязательно. Если студент пропустил 3 (три) занятия без уважительной причины он отстраняется от прослушивания курса. Занятие, пропущенное студентом по уважительной причине, должно быть отработано в соответствии с графиком консультаций (расписание консультаций приведено на кафедре экономики и менеджмента). Посещаемость и участие студентов в обсуждении учебного материала будет учитываться при выставлении итоговых оценок. Курс проводится в интенсивном темпе и от студента требуется серьезное отношение ко всем заданиям и ответственность за успешное собственное обучение.

1.9 Тематический план курса

Курс «Основы экономической теории» – всего 1 кредит (90 часов):

 

№ п/п Наименование темы Количество часов
Количество часов аудиторной работы студентов Количество часов самостоятельной работы студентов
лекции практические занятия СРСП СРС
Предмет экономической теории и методы исследования
Основы общественного производства
Собственность и экономические системы
Формы общественного хозяйства. Товар и деньги. Капитал
Рынок и конкуренция
Механизм функционирования рыночной системы 1,5
Теория фирмы и предпринимательства 1,5
Производство, издержки и доходы (фирмы) 1,5
Рынки факторов производства и распределение доходов 1,5
Национальная экономика: содержание, структура и измерение результатов 1,5
Экономический рост и нестабильность рыночной экономики 1,5
Инфляция и безработица – проявление экономической нестабильности 1,5
Финансовая и денежно-кредитная системы в национальной экономике 1,5
Государственное регулирование и экономическая безопасность национальной экономики 1,5
Экономические основы функционирования мировой экономики 1,5
Всего (часов):
ИТОГО (часов):

 

2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ»:

2.1 Тезисы лекционных занятий (15 час.):







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.