Здавалка
Главная | Обратная связь

Участника заочного Республиканского конкурса «Моя семейная реликвия»



 

1. ФИО

2. Учебное заведение (полное название, адрес, телефон), класс (курс)

3. ФИО научного руководителя

4. должность научного руководителя

5. контактные телефоны (указываются обязательно и для участника и для научного руководителя)

6. Электронный адрес (указывается обязательно)

 

 

Приложение 2.2

Воспоминания моего деда Петрова Л.А.

Автор – Петров П.А., Лицей народной дипломатии, 10 класс

Научный руководитель – Иванов В.С., преподаватель истории ЛНД

 

Далее идет текст работы …..

 


Приложение № 3

Заочный Республиканский конкурс

«Региональный бренд: образ малой родины

И перспективы развития туризма в Республике Коми»

 

Министерство образования Республики Коми, Кафедра связей с общественностью и рекламы Института гуманитарных наук ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» и Совет молодых ученых и специалистов Республики Коми объявляет о проведении II заочного Республиканского конкурса «Региональный бренд: образ малой родины» (далее - конкурс) в рамках Республиканской научно-практической конференции «Молодые исследователи - Республике Коми».

Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учащиеся и студенты учреждений профессионального образования.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1. анкету участника конкурса (см. Приложение 3.1);

2. научно-исследовательскую работу (далее – работа);

3. CD-диск с электронным вариантом работы.

 

Содержание работы

Что такое бренд? Бренд – своего рода визитная карточка вашей малой родины (республики, района, города, села). Причем такая визитная карточка, которая не просто представляет ваш край, но и вызывает большое желание познакомиться поближе.

Что может стать брендом? Практически все, что угодно: исторические и современные личности, объекты материальной и духовной культуры, природные заповедники, фестивали, обычаи и традиции вашего края. Главное, чтобы бренд вызывал желание увидеть, познакомиться, поучаствовать.

Структура работы

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Введение.

4. Основная часть.

5. Заключение.

6. Список источников и литературы.

7. Приложения.

Текст оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе». Работа выполняется с помощью компьютера с использованием редактора Word на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (297 ´ 210 мм). Рекомендуемый размер шрифта – 12-14 кегель. Минимальная высота шрифта – 1.8 мм (или 12 кегель). Вид шрифта –Times New Roman Cyr или Arial. Межстрочный интервал – полуторный. Параметры страницы: ориентация книжная, поля: справа – 10, слева - 30, сверху и снизу – 20 мм. Абзацный отступ равен 5 ударам или устанавливается соответственно табулятором.

На титульном листе указывается название образовательного учреждения, название работы, автор(ы), научный руководитель.

Во введении необходимо дать краткое описание вашего края (города, села), в рамках которого выделяется бренд: общие природные, политические, экономические, демографические и социально-культурные характеристики. Объем введения – 1-2 страницы.

В основной части дается описание бренда: биография (если речь идет о личности); история возникновения (для объектов материальной и духовной культуры); процесс становления (для фестивалей, традиции) и т.п. Необходимо охарактеризовать и современное состояние, а также степень востребованности брендового объекта (субъекта). Объем основной части – 4-6 страниц.

В заключении необходимо аргументировано обосновать, почему избранный вами субъект или объект может стать брендом вашего села, города, района и каким образом может способствовать развитию туризма в вашем населенном пункте. Здесь же можно привести данные проведенного вами опроса общественного мнения на эту тему (по желанию). Объем заключения – 2-3 страницы.

Список источников и литературы (а также ссылки по тексту) должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Образец оформления– см. Приложение 3.2.

Приложения могут включать изображения брендового объекта (субъекта) на исторических и современных фото и рисунках; на издававшейся ранее полиграфической продукции (каледари, буклеты т.п.). Также в приложениях могут быть представлены копии статей из средств массовой информации, посвященные брендовому объекту (субъекту). Приложения должны быть оформлены в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.