Здавалка
Главная | Обратная связь

F. Джихад в Современную Эпоху



После поражения у стен Вены в 1683 году, Ислам вступил в период стратегического снижения в котором он становился все больше подавляем растущими Европейскими колониальными державами.

 

Благодаря его материальной слабости по отношению к Западу, Дар аль-Ислам (Дар аль-ислам (араб. دار الإسلام‎‎ — мусульманский мир, земля ислама, вся территория, где господствует ислам) — традиционное мусульманское обозначение территорий, где действует мусульманский религиозный закон и где политически господствуют мусульмане.) был не в состоянии проводить крупномасштабные военные кампании на территорию неверных. Исламская империя контролируемая Османскими турками была слишком ослаблена, чтобы противостоять разрастающим амбициям хищных европейских держав.

 

В 1856 году давление Запада вынудило правительство Османской империи прекратить дхимму при которой немусульманские субъекты работали на Империю. Это дало доселе неизвестные возможности для улучшения социальных и личных благ бывшим дхимми, но параллельно разжигали недовольство правоверных мусульман, которые увидели в этом нарушение шариата и данное им от Аллаха превосходство над неверными.

 

К концу 19 века, напряженность в отношениях между европейскими субъектами империи раскалилась до предела, когда Османское государство в 1876 вырезало 30,000 Болгар, под предлогом их восстания против Османского владычества. После вмешательства Запада, которое привело к независимости Болгарии. Османская империя и ее мусульманские субъекты становились все более озабоченными по поводу других немусульманских групп, стремящихся к независимости.

 

Именно в этой атмосфере, первый этап геноцида армян произошел в 1896 году, уничтожено 250,000 армян. Уничтожались как военнослужащие, так и гражданские лица. Питер Балакян, в своей книге “Пылающий Тигр”, зафиксировал все эти ужасные истории. Но массовые убийства 1890-х годов были лишь прелюдией к гораздо большему холокосту 1915 года, унесшего около 1,5 миллионов жизней. В то время как различные факторы способствовали резне, безошибочно можно сказать, что резня была ничем иным как джихадом против армян, больше не “защищаемых”, так как они были дхимми. В 1914, когда Османская империя вошла в Первую мировую войну со стороны главной силы, официальный антихристианский джихад был объявлен.

 

 

Чтобы соответствовать идее джихада, Шейх-ул-Ислам {самый старший религиозный лидер в Османской империи}, издал провозглашение, призывающее мусульманский мир к восстанию и уничтожению христианских “угнетателей”. “О Мусульмане,” написано в документе- “Вы, кто сражен счастьем, должны принести в жертву свою жизнь и материальные благи по собственному праву, преодолевая опасности, собираетесь сейчас вокруг Императорского трона.” В Икдаме (турецкая газета) которая только что перешла в немецкую собственность, подчеркивает идею джихада след. образом: “Оплошности наших врагов снизили гнев нашего Бога. Свет надежды появился. Все Мусульмане, молодые и старые, мужчины, женщины, и дети, должны выполнить свою обязанность. …, Если мы сделаем это, гарантировано освобождение мусульманских королевств от неверных захватчиков.” “Тот, кто убивает даже одного неверующего,” писала одна брошюра, “из тех, которые управляют нами, делают ли он это тайно или открыто, должен быть вознагражден Богом.” (П.Балакян, “Пылающий Тигр”, 169-70.)

Антихристианский джихад достиг высшей точки в 1922 в Смирне на Средиземноморском побережье, где 150 000 греческих христиан были уничтожены турецкой армией под присмотром Союзнических военных кораблей. В итоге, в период 1896-1923 гг, приблизительно 2.5 миллиона христиан были убиты. Это был первый современный геноцид, который по сей день отрицается турецким правительством.

 

Со времени распада исламской Империи, после Первой мировой войны, против различного джихада боролись во всем мире независимые мусульманские страны и подгосударственные группы джихада.

 

Наиболее длительное усилие было направлено по отношению к Израилю, который совершил непростительный грех восстановления дар аль-Харба (“земля неверных”, чаще всего христиане или иудеи) на земле прежнего дар аль-Ислама. Другие видный джихад проявился в борьбе против Советского Союза в Афганистане, в мусульманских боснийцах против сербов в бывшей Югославии, мусульманских албанцев против сербов в Косово, и чеченцев против русских на Кавказе. Джихад также велся всюду по северной Африке, Филиппинам, Таиланду, Кашмиру, и террористических атаках по всему миру. Кроме того, подавляющее большинство террористических атак во всем мире были совершены мусульманами, включая, конечно, ужасный теракт 11.09.01 (11 сентября, башни близнецы) в США, 11.03.04(190 человек погибли и более 1200 получили ранения в результате серии взрывов, сотрясших в четверг утром железные дороги в Мадриде.

Это самая кровавая трагедия в стране с 1975 года, когда после многолетнего правления военной диктатуры генерала Франко в Испании была восстановлена демократия.) в Испании, и 07.07.05 (В лондонском метро и на улицах английской столицы произошла серия взрывов. По меньшей мере 90 человек пострадали в результате серии взрывов в Лондоне, сообщил телеканал "Скай ньюз" со ссылкой на врачей.) в Великобритании. (Для более всестороннего списка мусульманских нападений посетите www.thereligionofpeace.com.) Фактически, процент конфликтов в сегодняшнем мире, которые не имеют отношения к Исламу является довольно маленьким. Ислам возвращается.

 

Заключение

Главный барьер для лучшего понимания Ислама на сегодняшний день - кроме, пожалуй, прямого страха - является неаккуратный язык. Давайте возьмем, например, превозносимую нам "войну с терроризмом." После небольшого исследования, фраза "война с терроризмом" имеет много всесторонних различных смыслов, все равно что война с "блицкригом", "пулями", или "стратегической бомбежкой." "Война с терроризмом" подразумевает, что все отлично, если враг стремится разрушить нас и даже преуспевает в этом – но только, пока он не использует "террор" в процессе.

 

 

"Терроризм", очевидно, является тактикой, или хитростью по продвижению своей цели; такова же цель и Исламского терроризма, которую мы должны понять, и, логично, что нам потребуется наиболее полное понимание Ислама.

 

Как мы увидели, вопреки широко распространенным утверждениям, что истинный Ислам - мирный, хотя горстка его сторонников и является жестокой, исламские источники ясно дают понять, что призывы к насилию над немусульманами - центральный и обязательный принцип Ислама. Ислам - не столько личная вера сколько политическая идеология, которая существует в фундаментальном и постоянном состоянии войны с неисламскими цивилизациями, культурами, и людьми. Исламские священные тексты обрисовывают в общих чертах социальную, правительственную, и экономическую систему для всего человечества. Те культуры и люди, которые не подчиняются исламскому управлению, в силу самого этого факта находятся в противоречии с Аллахом и должны быть насильственно подчинены. Незаконнорожденный термин "Исламо-фашизм" совершенно избыточен: сам Ислам - своего рода фашизм, который достигает его полной и надлежащей формы только, когда обретает полномочия государства.

 

Захватывающие акты исламского терроризма в конце 20-го и начале 21-го столетия - всего лишь новое проявление глобальной захватнической войны , которую Ислам ведет со дней Пророка Мухаммеда в 7-ом столетии нашей эры и сейчас она только усиливается. Это - простая, очевидная правда, которая смотрит сегодня всему миру в лицо, и которая делала это много раз в прошлом, но похоже, что немногие сегодня готовы увидеть это.

 

 

Важно понимать, что мы говорим об Исламе - не исламском "фундаментализме", "экстремизме", "фанатизме", "исламо-фашизме", или "исламизме", а Исламе настоящем, Исламе в его ортодоксальной форме, каким он был понят и практиковался правоверными мусульманами со времен Мухаммеда и до наших дней. Учащающиеся эпизоды исламского терроризма в конце 20-го и начале 21-го века в значительной степени вызваны геостратегическими изменениями, последовавшими за холодной войной и возрастающими техническими возможностями, доступных террористам.

 

 

С крахом советского господства над большей частью мусульманского мира, вместе с расцветающим благосостоянием мусульманских нефтедобывающих стран, мусульманский мир получает все больше свободы и средств для поддержки джихада по всему Миру. Короче говоря, причина того, что мусульмане в очередной раз ведут войну против немусульманского мира в том, что у них есть на это возможность.

 

Важно отметить, однако, что, даже если серьезные террористические атаки на Западе вдруг прекратятся, Ислам все еще представляет смертельную опасность для Запада. Прекращение терроризма просто означало бы изменение в тактике Ислама - возможно, означало бы долговременный расчет, который позволит мусульманской иммиграции и более высоким уровням рождаемости приближать Ислам к победе перед следующим раундом насилия. Не будет преувеличением сказать, что мусульманский терроризм - признак Ислама, который может усиливаться или затихать, но настоящий Ислам всегда останется враждебным.

 

Мухаммед Таки Партови Сэмзевэри, в его “Будущем исламского Движения” (1986), подводит итог исламского мировоззрения:

 

“Наш собственный Пророк … был генералом, государственным деятелем, администратором, экономистом, юристом и первоклассным менеджером. Все в одном. … В историческом видении Корана, поддержка Аллаха и революционная борьба людей должны объединиться, так, чтобы сатанинские правители были побеждены и казнены. Люди, которые не готовы убить и умереть, чтобы создать справедливое общество, не должны ждать поддержки от Аллаха. Всевышний обещал нам, что день наступит, когда все человечество будет жить объединенное под знаменем Ислама, когда знак Крескента, символ Мухаммеда, будет высшим повсюду. …, Но этот день должен быть приближен через наш джихад, через нашу готовность отдать наши жизни и пролить грязную кровь тех, кто не видит свет, пролитый из Рая Мухаммедом в его видениях {“ночные путешествия к 'суду' Аллаха”}. … Это Аллах дает нам в руки оружие. Но мы не можем ждать от Него нажатия курка, просто потому, что мы малодушны.”

 

Нужно подчеркнуть, что весь анализ, приведенный здесь, основывается на непосредственно исламских источниках и не является продуктом критической Западной науки. (В самом деле, новейшие Западные работы по Исламу вряд ли можно называть "критическими" в общепринятом смысле.) Это - Исламская самоинтерпретация , требующая и прославляющая насилие. Никакой иностранной интерпретации.

 

Часто Задаваемые Вопросы.

Вот горстка вопросов, которые неизменно возникают, когда акцентируется, что Ислам склонен к насилию. Эти вопросы по большей части вводят в заблуждение или не относятся к делу и не оспаривают фактические доказательства или аргументы, что насилие является врожденным в Исламе. Тем не менее, они оказались риторически эффективными при отклонении серьезного исследования от Ислама, и таким образом, у меня здесь некоторые из таких вопросов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.