Здавалка
Главная | Обратная связь

Объекты, которые могут быть выдавлены или использованы в качестве траекторий



Тип объекта Может быть выдавлен? Может стать траекторией выдавливания? Заметки
3D грани X    
Дуги X X  
Круги X X  
эллипсы X X  
Эллиптические дуги X X  
Спирали   X  
Отрезки X X  
Сети: грани X    
Сети: кромки X X  
2D полилинии X X Не допускается выдавливание 2D полилиний с пересекающимися сегментами. Высота и ширина игнорируются. Выдавливание выполняется от осевой линии.
3D полилинии X X  
Области X    
2D тела X    
3D тела: кромки X X  
3D тела: грани X    
Сплайны: 2D и 3D X X  
Поверхности: кромки X X  
Поверхности: плоские и пространственные X X  
Полосы X    

Список запросов

Отображаются следующие запросы.

Объекты для выдавливания

Задание выдавливаемых объектов.

ПримечаниеПодобъекты-грани и кромки выбираются при нажатой клавише Ctrl.

Режим

Управление типом выдавливаемого объекта (тело или поверхность). Поверхности выдавливаются как NURBS-поверхности либо как процедурные поверхности, в зависимости от значения системной переменной SURFACEMODELINGMODE.

Глубина выдавливания

Выдавливание объектов вдоль положительной оси Z на системе координат объекта, если введено положительное значение. При задании отрицательного значения объекты выдавливаются вдоль отрицательной оси Z. Объекты не обязательно должны быть параллельны одной и той же плоскости. Если все объекты находятся в одной и той же плоскости, объекты выдавливаются в направлении нормали к плоскости.

По умолчанию выдавливание плоских объектов выполняется в направлении, перпендикулярном плоскости объекта.

Направление

Задание длины и направления выдавливания с помощью двух указанных точек. (Направление выдавливания не может быть параллельным плоскости кривой сдвига, созданной выдавливанием).

· Начальная точка направления.Указывает первую точку вектора направления.

· Конечная точка направления. Указывает вторую точку вектора направления.

Траектория

Задание траектории выдавливания на основе выбранного объекта. Траектория перемещается к центру тяжести профиля. Затем профиль выбранного объекта выдавливается вдоль выбранной траектории для создания тел или поверхностей.

ПримечаниеПодобъекты-грани и кромки выбираются при нажатой клавише Ctrl.

Траектория не должна принадлежать той же плоскости, что и объект, и не должна иметь участков большой кривизны.

Выдавливание начинается от плоскости объекта и сохраняет его ориентацию относительно траектории.

Если в траектории имеется излом, программа выполняет выдавливание объекта в направлении каждого сегмента, а затем выполняет в месте соединения скос в плоскости, делящей пополам угол между сегментами. Если траектория замкнута, объект должен лежать в плоскости скашивания. Только в этом случае начальное и конечное сечения тела будут совпадать. Если объект не лежит в плоскости скашивания, он будет поворачиваться до тех пор, пока не окажется в плоскости скашивания.

Объекты с несколькими замкнутыми контурами выдавливаются таим образом, что в конечном сечении выдавленного тела все контуры оказываются лежащими в одной плоскости.

Угол конуса

Значение угла конуса для выдавливания.

Положительные величины угла сужают объект, отрицательные — расширяют его. По умолчанию угол задан равным 0, а 2D объекты выдавливаются перпендикулярно их 2D плоскости. Расширение и сужение всех выбранных объектов и замкнутых контуров выполняется в соответствии с одним и тем же значением угла конуса.

Задание слишком больших значений угла конусности или глубины выдавливания может привести к тому, что объект сузится до нуля, не достигнув заданной высоты.

Отдельные замкнутые контуры области всегда выдавливаются на одну глубину.

При конусном выдавливании дуги ее центральный угол остается постоянным, а радиус изменяется.

· Угол конусности. Угол конуса в диапазоне от -90 до +90 градусов.

· Задайте две точки. Задание угла конуса на основе двух указанных точек. Угол конуса определяется по расстоянию между двумя заданными точками.

Перемещайте курсор по горизонтали для назначения и предварительного просмотра угла конуса. Также можно перетащить курсор для корректировки и предварительного просмотра высоты выдавливания. Начало динамического ввода должно размещаться на выдавленной поверхности, на проекции точки на поверхность.

При выборе выдавленного объекта положение ручки конуса соответствует точке начала динамического ввода на верхней грани выдавленного объекта.

ПОСЕЧЕНИЯМ

Краткий справочник

Создание 3D тела или поверхности в пространстве между несколькими поперечными сечениями.

Способы доступа

Кнопка

Лента:Вкладка "Главная" панель "Моделирование" "По сечениям"Недоступна на ленте в текущем рабочем пространстве.

Меню:Рисование Моделирование По сечениямНедоступно в меню в текущем рабочем пространстве

Панель:Моделирование

Сводная информация

Создание 3D тела или поверхности путем задания ряда поперечных сечений. Поперечные сечения определяют форму получаемого в результате тела или поверхности. Требуется задать по крайней мере два поперечных сечения.

Профили, создаваемые по сечениям, могут быть разомкнутыми или замкнутыми, плоскими или пространственными, а также могут быть подобъектами-кромками. Можно задать режим создания поверхности или тела.

 

При создании поверхностей значение системной переменной SURFACEMODELINGMODE позволяет задать, является ли поверхность NURBS-поверхностью или процедурной поверхностью. Системная переменная SURFACEASSOCIATIVITY служит для управления ассоциативностью процедурных поверхностей.

При работе с командой ПОСЕЧЕНИЯМ могут использоваться следующие объекты и подобъекты:

Объекты, используемые в качестве поперечных сечений Объекты, используемые в качестве траектории для построения по сечениям Объекты, используемые в качестве направляющих
2D полилиния Сплайн 2D сплайн
2D фигура    
2D сплайн Спираль 3D сплайн
Дуга Дуга Дуга
Круг Круг 2D полилиния Примечание2D полилинии можно использовать в качестве направляющих, если они состоят только из одного сегмента.
Подобъекты-кромки Подобъекты-кромки Подобъекты-кромки
Эллипс Эллипс 3D полилиния
Эллиптическая дуга Эллиптическая дуга Эллиптическая дуга
Спираль 2D полилиния  
Отрезок Отрезок Отрезок
Плоская или пространственная грань тела    
Плоская или пространственная поверхность    
Точки (только первого и последнего поперечного сечения) 3D полилиния  
Область    
Полоса    

Для автоматического удаления поперечных сечений, направляющих и траекторий используется DELOBJ. При включенной ассоциативности поверхностей системная переменная DELOBJ игнорируется и порождающая геометрия не удаляется.

Список запросов

Отображаются следующие запросы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.