Здавалка
Главная | Обратная связь

Поперечные сечения в порядке, требуемом для построения по сечениям



Задание разомкнутых или замкнутых кривых в том порядке, в котором через них будет проходить поверхность или тело.

Точка

Если выбран параметр "Точка", необходимо выбрать замкнутую кривую.

Соединить несколько кривых

Соединение нескольких соединенных криволинейных сегментов и их использование в качестве единого поперечного сечения.

Режим

Управление типом объекта, создаваемого по сечениям (тело или поверхность).

Параметры

· Направляющие

· Траектория

· Только поперечные сечения

· Параметры

Непрерывность

Этот параметр отображается только в том случае, если для системной переменной LOFTNORMALS задано значение 1 (сглаживание). Значение непрерывности в месте пересечения поверхностей: G0, G1 или G2.

Величина прогиба

Этот параметр отображается только в том случае, если для системной переменной LOFTNORMALS задано значение 1 (сглаживание). Значение величины прогиба для объектов с непрерывностью G1 или G2.

Направляющие

Задает направляющие кривые, которые управляют формой создаваемого по сечениям тела или поверхности. Можно использовать направляющие кривые, чтобы управлять тем, как точки согласуются с соответствующими поперечными сечениями, для предотвращения формирования нежелательных результатов, таких как складки в окончательно полученном теле или поверхности.

· Пересекать все поперечные сечения.

· Начинаться на первом поперечном сечении

· Завершаться на последнем поперечном сечении

Выберите любое количество направляющих кривых для поверхности или тела, построенных по сечениям, и нажмите ENTER.

Траектория

Задает одиночную траекторию для создаваемого по сечениям тела или поверхности.

Криволинейная траектория должна пересекать все плоскости поперечных сечений.

ВРАЩАТЬ

Краткий справочник

Создание 3D тела или поверхности путем вращения объекта вокруг оси.

Способы доступа

Кнопка

Лента:Вкладка "Главная" панель "Моделирование" "Вращать"Недоступна на ленте в текущем рабочем пространстве

Меню:"Рисование" "Моделирование" "Вращать"Недоступно в меню в текущем рабочем пространстве

Панель:Моделирование

Сводная информация

Если активная вкладка "Тело", команда ВРАЩАТЬ создает тело. И наоборот, если активна вкладка "Поверхность", команда создает поверхность (процедурную или NURBS в зависимости от значения системной переменной SURFACEMODELINGMODE).

 

Траекториями и кривыми профиля вращения могут быть:

· разомкнутые или замкнутые;

· плоские или пространственные;

· кромки тел и поверхностей;

· одиночный объект (для выдавливания нескольких отрезков/линий преобразуйте их в единый объект с помощью команды СОЕДИНИТЬ);

· одиночная область (для выдавливания нескольких областей преобразуйте их в единый объект с помощью команды ОБЛАСТЬ).

Для автоматического удаления профиля используйте системную переменную DELOBJ. При включенной ассоциативности системная переменная DELOBJ игнорируется и порождающая геометрия не удаляется.

Вращаемые объекты

Поверхности Эллиптические дуги 2D фигуры
тел 2D и 3D сплайны Полосы
дуги 2D и 3D полилинии эллипсы
Круги Области  

ПримечаниеПодобъекты-грани и кромки выбираются при нажатой клавише Ctrl.

Невозможно вращать объекты, содержащиеся в блоках, или объекты с самопересечением. Команда ВРАЩАТЬ не учитывает ширину полилинии и вращает ее от центра пути полилинии.

Положительное направление вращения определяется по правилу правой руки. Для получения дополнительных сведений

Список запросов

Отображаются следующие запросы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.