Объекты для вращения
Указание объектов, которые надлежит вращать относительно оси. Режим Управление типом объекта, созданного в результате операции вращения (тело или поверхность). Поверхности удлиняются как NURBS-поверхности либо как процедурные поверхности, в зависимости от значения системной переменной SURFACEMODELINGMODE. Начальная точка оси Первая точка оси вращения. Положительное направление оси вращения — от первой указанной точки ко второй. Конечная точка оси Конечная точка оси вращения. Начальный угол Величина смещения для поворота относительно плоскости вращаемого объекта. Для задания и предварительного просмотра начального угла объекта переместите курсор. Угол вращения Определение расстояния между вращающимся объектом и осью вращения. При положительном значении угла вращение объектов происходит против часовой стрелки. При отрицательном значении угла вращение объектов происходит по часовой стрелке. Также для задания и предварительного просмотра угла вращения можно перемещать курсор. Объект Указание существующего объекта, который будет использоваться в качестве оси. Положительным считается направление оси от ближайшей к самой дальней конечной точке данного объекта. В качестве оси можно использовать отрезки, линейные сегменты полилиний и линейные ребра тел или кромки поверхностей. ПримечаниеПодобъект-кромка выбирается путем нажатия клавиши Ctrl при выборе кромки или ребра. Х (ось) Устанавливает в качестве положительной оси вращения положительную ось X текущей ПСК. Y (ось) Устанавливает в качестве положительной оси вращения положительную ось Y текущей ПСК. Z (ось) Устанавливает в качестве положительного направления оси вращения положительную ось Z текущей ПСК. Обратный Изменение направления вращения. Аналогично вводу значения угла со знаком "минус". На поворачиваемом объекте справа показан сплайн, повернутый на тот же угол, что и объект слева, но с использованием параметра "Обратный". СДВИГ Краткий справочник Создание 3D тела или поверхности путем сдвига 2D или 3D объекта либо подобъекта вдоль некоторой траектории. Способы доступа Кнопка
Сводная информация Создание тела или поверхности путем сдвига разомкнутой или замкнутой, плоской или неплоской кривой (профиля) вдоль разомкнутой или замкнутой траектории. Разомкнутые кривые создают поверхности, а замкнутые кривые позволяют создавать тела или поверхности, в зависимости от заданного режима. При создании тела или поверхности можно использовать следующие объекты и траектории: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|