Объекты для вращения
Указание объектов, которые надлежит вращать относительно оси. Режим Управление типом объекта, созданного в результате операции вращения (тело или поверхность). Поверхности удлиняются как NURBS-поверхности либо как процедурные поверхности, в зависимости от значения системной переменной SURFACEMODELINGMODE. Начальная точка оси Первая точка оси вращения. Положительное направление оси вращения — от первой указанной точки ко второй. Конечная точка оси Конечная точка оси вращения. Начальный угол Величина смещения для поворота относительно плоскости вращаемого объекта. Для задания и предварительного просмотра начального угла объекта переместите курсор. Угол вращения Определение расстояния между вращающимся объектом и осью вращения. При положительном значении угла вращение объектов происходит против часовой стрелки. При отрицательном значении угла вращение объектов происходит по часовой стрелке. Также для задания и предварительного просмотра угла вращения можно перемещать курсор. Объект Указание существующего объекта, который будет использоваться в качестве оси. Положительным считается направление оси от ближайшей к самой дальней конечной точке данного объекта. В качестве оси можно использовать отрезки, линейные сегменты полилиний и линейные ребра тел или кромки поверхностей. ПримечаниеПодобъект-кромка выбирается путем нажатия клавиши Ctrl при выборе кромки или ребра. Х (ось) Устанавливает в качестве положительной оси вращения положительную ось X текущей ПСК. Y (ось) Устанавливает в качестве положительной оси вращения положительную ось Y текущей ПСК. Z (ось) Устанавливает в качестве положительного направления оси вращения положительную ось Z текущей ПСК. Обратный Изменение направления вращения. Аналогично вводу значения угла со знаком "минус". На поворачиваемом объекте справа показан сплайн, повернутый на тот же угол, что и объект слева, но с использованием параметра "Обратный". СДВИГ Краткий справочник Создание 3D тела или поверхности путем сдвига 2D или 3D объекта либо подобъекта вдоль некоторой траектории. Способы доступа Кнопка Лента:Главная вкладка Моделирование панель Раскрывающийся список "Создание тела" раскрывающийся список СдвигНедоступна на ленте в текущем рабочем пространстве Лента:Поверхность вкладка Создать панель СдвигНедоступна на ленте в текущем рабочем пространстве Панель:Моделирование Меню:Рисование Моделирование СдвигНедоступно в меню в текущем рабочем пространстве Сводная информация Создание тела или поверхности путем сдвига разомкнутой или замкнутой, плоской или неплоской кривой (профиля) вдоль разомкнутой или замкнутой траектории. Разомкнутые кривые создают поверхности, а замкнутые кривые позволяют создавать тела или поверхности, в зависимости от заданного режима. При создании тела или поверхности можно использовать следующие объекты и траектории: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|