Здавалка
Главная | Обратная связь

Объекты для вращения



Указание объектов, которые надлежит вращать относительно оси.

Режим

Управление типом объекта, созданного в результате операции вращения (тело или поверхность). Поверхности удлиняются как NURBS-поверхности либо как процедурные поверхности, в зависимости от значения системной переменной SURFACEMODELINGMODE.

Начальная точка оси

Первая точка оси вращения. Положительное направление оси вращения — от первой указанной точки ко второй.

Конечная точка оси

Конечная точка оси вращения.

Начальный угол

Величина смещения для поворота относительно плоскости вращаемого объекта.

Для задания и предварительного просмотра начального угла объекта переместите курсор.

Угол вращения

Определение расстояния между вращающимся объектом и осью вращения.

При положительном значении угла вращение объектов происходит против часовой стрелки. При отрицательном значении угла вращение объектов происходит по часовой стрелке. Также для задания и предварительного просмотра угла вращения можно перемещать курсор.

Объект

Указание существующего объекта, который будет использоваться в качестве оси. Положительным считается направление оси от ближайшей к самой дальней конечной точке данного объекта.

В качестве оси можно использовать отрезки, линейные сегменты полилиний и линейные ребра тел или кромки поверхностей.

ПримечаниеПодобъект-кромка выбирается путем нажатия клавиши Ctrl при выборе кромки или ребра.

Х (ось)

Устанавливает в качестве положительной оси вращения положительную ось X текущей ПСК.

Y (ось)

Устанавливает в качестве положительной оси вращения положительную ось Y текущей ПСК.

Z (ось)

Устанавливает в качестве положительного направления оси вращения положительную ось Z текущей ПСК.

Обратный

Изменение направления вращения. Аналогично вводу значения угла со знаком "минус". На поворачиваемом объекте справа показан сплайн, повернутый на тот же угол, что и объект слева, но с использованием параметра "Обратный".

СДВИГ

Краткий справочник

Создание 3D тела или поверхности путем сдвига 2D или 3D объекта либо подобъекта вдоль некоторой траектории.

Способы доступа

Кнопка

Лента:Главная вкладка Моделирование панель Раскрывающийся список "Создание тела" раскрывающийся список СдвигНедоступна на ленте в текущем рабочем пространстве

Лента:Поверхность вкладка Создать панель СдвигНедоступна на ленте в текущем рабочем пространстве

Панель:Моделирование

Меню:Рисование Моделирование СдвигНедоступно в меню в текущем рабочем пространстве

Сводная информация

Создание тела или поверхности путем сдвига разомкнутой или замкнутой, плоской или неплоской кривой (профиля) вдоль разомкнутой или замкнутой траектории. Разомкнутые кривые создают поверхности, а замкнутые кривые позволяют создавать тела или поверхности, в зависимости от заданного режима.

При создании тела или поверхности можно использовать следующие объекты и траектории:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.