Здавалка
Главная | Обратная связь

Арматура крышек и головок



К арматуре крышки цилиндра относятся индикаторный кран и предохранительный клапан. Их изготавливают в одном блоке (рис. 3). Предохранительный клапан служит для сигнализации о чрезмерном превышении давления сгорания в цилиндре. Его устанавливают на двигателях с диаметром более 230 мм. Корпус 2 клапана крепится к крышке и каналом “б” соединен с рабочим пространством цилиндра. Над каналом “б” находится клапан 4, нагруженный пружиной, которая удерживает его в закрытом положении при нормальном давлении сгорания. Как только давление сгорания превысит допустимое, клапан 4 поднимется, сожмет пружину 3, и газ из цилиндра через отверстие “а” выйдет в атмосферу. Напряжение пружины 3 регулируется пробкой 1 так, чтобы клапан срабатывал при повышении давления сгорания на 40% по сравнению с нормальным.

К штуцеру 9 индикаторного крана присоединяется прибор, называемый индикатором. Кран 5 открывается как обычный вентиль, поворотом маховичка 8. Для защиты резьбы 7 штока от обгорания и загорения клапан его снабжен тарелкой-газоотбойником 6. Открывать индикаторный

кран следует до отказа, при этом тарелка-газоотбойник предотвращает утечку газа по резьбе штока.   Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. тему; 2. цель; 3. материальное обеспечение; 4. отчет о проделанной работе. Рис. 3. Предохранительный клапан и индикаторный клапан

Заключительный контроль

1. Назначение анкерных связей. Что они представляют конструктивно?

2. Какова основная причина взрыва в картере работающего двигателя?

3. Конструктивное устройство предохранительного клапана картера.

4. Какая арматура крышки цилиндров и ее значимость.

5. Конструктивное исполнение крышки для системы охлаждения (ее равномерно охлаждение).

6. Что может устанавливаться в крышке для предотвращения коррозии?

7. Дать понятие слов «головка» и «моноблок».

8. Принцип работы предохранительного клапана.

9. Устройство индикаторного крана.

 

Литература

1. Методические указания к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Судовые дизельные энергетические установки и их эксплуатация», 1985.

2. Миклос А.Г., Чернявская Н.Г., Червяков С.П. Судовые двигатели внутреннего сгорания, 1986.

3. Гогин А.Ф., Богданов А.А.Судовые двигатели внутреннего сгорания, 1983.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.