Здавалка
Главная | Обратная связь

Когда маленький человек встретил Иисуса



руководство по обсуждению

Прочитай Лк. 19:1 -10 и выбери по одному ответу к каждому из вопросов ниже.

1. Если бы я был(а) Закхеем, то, когда Иисус остановился и предложил мне слезть, я бы был(а):

а) шокирован(а);

б) напуган(а);

в) переполнен(а) радостью;

г) смущен(а);

д) взволнован(а) и одновременно испуган(а).

 

2.Когда Иисус позвал Закхея по имени и предложил обедать с ним, он, вероятно, хотел:

а) поговорить с ним о его сомнительных сборах налогов;

б) удовлетворить свою любознательность;

в) стать его другом;

г) дать ему почувствовать свою значимость.

 

3. Самым значительным, что я узнал(а) об Иисусе в этой в этой истории, является то, что Он:

а) всегда готов обратить внимание на человека «на дереве»;

б) может преобразовать берущего в дающего;

в) может сделать «маленького человека» большим;

г) не заботится о мнении других, когда речь идёт о спасении человека;

д) в каждом грешнике видит «сына Авраама»;

е) приходит в твою жизнь вместе всеми её событиями.

 

4. Если бы Иисус встретил меня на пути сегодня, Он бы, наверное:

а) спросил бы меня: «Почему ты всегда прячешься от Меня?»

б) обнял бы меня;

в) рассказал бы мне о действительном образе моей жизни;

г) пригласил бы меня на обед - показать, что Он - мой настоящий Друг,

д) похлопал бы меня по плечу и сказал бы: «Всё будет хорошо»;

е) прошёл бы мимо, не сказав ни слова.

От автора: Вы можете также применять другие творческие методы для прохождения данного требования. Например, использовать руководство для учителей подростковых классов Субботней школы «Преодоление».

 

5. ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ И ОБЪЯСНИТЬ ПРИТ. 20:1 И ПРИТ. 23:29-32.

 

Эти тексты следопыты учат наизусть в перерывах между циклами «памятных жемчужин», присылаемых конференцией, по той же методике. Это могут быть центральные тексты для работы над требованием 1-базовым из раздела «Здоровье и физическая культура».

Повышенные требования

 

1.ПРОЧИТАТЬ О ДЖ. Н. ЭНДРЮСЕ. ОБСУДИТЬ ВАЖНОСТЬ МИССИОНЕРСКОГО СЛУЖЕНИЯ В ЦЕРКВИ И ПОЧЕМУ ХРИСТОС ДАЛ ВЕЛИКОЕ ПОРУЧЕНИЕ (МФ. 28:18-20).

2. ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ НА КАРТЕ ПО МИССИОНЕРСКИМ ТЕРРИТОРИЯМ И МЕСТАМ СЛУЖЕНИЯ

На момент написания данного пособия нет изданных книг на русском языке, в которых бы излагалась биография Дж. Н. Эндрюса или описывалось его служение. Даже в Интернете есть только отрывочные сведения. Поэтому для прохождения данного требования используем доступный нам материал.

Цель. Привести следопытов к осознанию того, насколько близко мы подошли к исполнению пророчества о Втором пришествии Иисуса.

Наставник готовит:

Ø доску и мел ИЛИ экран, ноутбук и проектор («пушку»);

Ø чёрно-белые карты мира (есть в папке с раздаточными материалами; можете изготовить аналогичную самостоятельно), карты вашей страны (или униона) и вашей области - по одной карте каждого вида на каждого следопыта плюс одну как плакат на доску или как слайд;

Ø узнаёт у координаторов Глобальной миссии униона и конференции, в каких населённых пунктах планируются евангельские программы в данном или предстоящем году;

Ø узнаёт в конференции и унионе количество общин и членов церкви;

Ø узнаёт на радио «Голос надежды», вещающем на вашу территорию, расписание радиопередач;

Ø берёт в конференции или в Интернете список общин вашей области;

Ø перед занятием пишет на доске или делает слайд с такими записями:

 

Дж. Н. Эндрюс - Швейцария

Д. Маттессон - Скандинавия

С. Н. Хаскелп - Австралия

Д. А Робинсон - Южная Африка

Дж И. Тей - Полинезия

Вильям Арнольд - острова Северной и Центральной Америки («Вест-Индия»)

Ф. Дж Хатчинс - Центральная Америка

Ф. X. Вестфал - Южная Америка

Д. Т. Джонс - Мексика

С. Б. Трипл - Центральная Африка

Е. Л. Сэнфорд - Западная Африка

Уильям Лендер - Индия

Джейкоб Рейсвиг - Россия.

 

Дети приносят с собойБиблии, дневники ступени, маркеры (по одному комплекту на двух-трёх следопытов).

Мотивация.Скажите: «Какие вы знаете пророчества о Втором пришествии Иисуса, которые ещё не сбылись полностью?» Дети отвечают. Отметьте среди их ответов проповедь Евангелия по всему миру. Скажите: «Да, на планете ещё есть города, в которых нет официального присутствия нашей церкви. Но вряд ли найдутся люди, которые вообще не слышали о Христе. Сегодня мы увидим, насколько распространена весть нашей церкви на планете, и особенно в нашей стране, в том числе в нашей области».

Новый материал.Скажите: «Наша церковь официально существует в мире с 1861 г. Давайте посмотрим, какие страны были охвачены адвентистской вестью ещё в 19-м веке». Раздайте следопытам карты мира. Скажите: «На этих картах мы с помощью маркеров изобразим, как распространялась адвентистская весть в конце 19-го - начале 20-го веков. Итак, церковь Адвентистов Седьмого Дня зародилась как организация в Северной Америке. Так что можем вначале закрасить Северную Америку маркером. Посвященные люди, горящие желанием распространить Евангелие, направлялись церковью на другие континенты. Давайте отметим эти континенты и страны на карте мира и подпишем фамилии миссионеров». Откройте запись на доске или на слайде. Дайте ребятам время на выполнение задания.

Когда они всё закрасят и подпишут, скажите: «К настоящему времени почти всё население мира знакомо с вестью, распространяемой нашей церковью. Давайте посмотрим, как обстоит дело в нашей стране (в нашем унионе)». Раздайте карты униона. Называйте конференции вашего униона (вашей страны) и наносите их границы на карте - плакате (или показывайте слайд с нанесенными
границами). Говорите, сколько общин и членов церкви в каждой изображаемой конференции и подписывайте на плакате, а следопыты пусть делают так же на своих картах. Скажите: «Во всех регионах нашей страны есть общины нашей церкви. И не только в столице, а
даже в районных центрах и во многих сёлах. Причём если в селе нет общины, люди могут ездить на богослужение в близлежащий город, а также слушать радио «Голос надежды» через приёмник каждую субботу в 16:25 и каждое воскресенье в 21:30 (скажите расписание для своей территории). Кроме того, в этом (предстоящем) году планируется проведение евангельских программ в таких населённых пунктах
нашего униона: (скажите, в каких). А теперь давайте отметим, где в нашей области есть общины. Вы, возможно, подустали. А представляете себе, какую огромную работу проделали миссионеры? Благодаря этому, мы сегодня можем спокойно закрашивать территории и быть уверенными в скором приходе нашего Господа». Раздайте карты вашей области. Вместе со следопытами (они - на
розданных картах, Вы - на доске) отметьте населённые пункты, в которых есть общины АСД. Скажите: «А теперь посмотрите, сколько ещё сёл и небольших городов не имеют общин нашей церкви! Что вы можете сделать, чтобы люди в этих населённых пунктах узнали о Христе?» Выслушайте предложения следопытов. Запланируйте с ними два-три миссионерских мероприятия на предстоящие один – два квартала. Вдохновите следопытов участвовать в этих мероприятиях.

Подведение итогов.Предложите детям посмотреть на карты. Скажите: «Сегодня мы отметили, на скольких территориях люди уже знакомы с вестью о Христе. Мы видим, что осталось совсем мало работы. Хотите пи вы тоже участвовать в исполнении пророчества о проповеди Евангелия? Тогда готовимся к поездке в …! Этим мы тоже поучаствуем в выполнении Великого поручения Иисуса (Мф. 28:18-20)».

 

СЛУЖЕНИЕ ДРУГИМ Щ

 

1. БЫТЬ ЗНАКОМЫМ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ ТВОЕГО РАЙОНА (ПОСЁЛКА) И ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ХОТЯ-БЫ ОДНОЙ ИЗ НИХ.

 

Цель. Дать следопытам более широкое понимание тех мероприятий, которые проводят общественные организации для помощи тем, кто в нужде. Стимулировать ребят к тому, чтобы они захотели разделить с общественными службами эту ответственность.

Методика. Составьте список служб, например, такой:

1. «Национальный зов сердца»

2. «Свобода от голода»

3. «Красный Крест»

4. «Армия спасения»

5. Различные церковные и общественные службы

6. Местные и международные агентства помощи и развития, и т. п.

 

Следопыты могут для помощи этим организациям сделать, например, следующее:

Ø Участвовать в общественных мероприятиях проведения досуга для детей, молодёжи и взрослых (хобби, ремёсла, деятельность на природе, походы, межкультурные фестивали).

Ø Работа в общественных службах (набор текста, проведение игр, ремёсел, игра на пианино, помощь по уходу за детьми)

Ø Проведение программ длительностью в квартал (или более).

Ø Выращивание цветов для того, чтобы подарить.

Ø Передача материалов для чтения общественные организации.

Ø Помощь в сборе урожая.

Ø Проект «Господнее владение».

Ø Содействие в общественном опросе.

Ø Работа с малолетними преступниками.

Ø Посещение тюрем, колоний и т. п.

Ø Изучение здорового образа жизни с посетителями центров здоровья и других подобных заведений, составление планов работы с такими заведениями.

Ø Поощрение граждан к участию в голосовании.

Ø Участие в проектах улучшения экологии, проводимых общественными организациями.

Ø Участие группы подростков/молодёжи в поездке в маленькие общины с программами помощи.

Ø Распространение еды и одежды

Ø Уход за маленькими детьми.

Ø Ремонтные работы

 
 


Если возможно, посетите хотя бы три службы в вашем районе - так вы познакомитесь, где они находятся и что делают. Пригласите хотя бы одного представителя общественной организации рассказать вашему звену, чем занимается их организация. Следопыты могут поучаствовать в одном из мероприятий этой организации, длительностью не менее 1 часа.

Для получения зачёта нужно:

  1. Поучаствовать в мероприятии.
  2. Представить список социальных служб района.
  3. Рассказать или написать о твоём участии в мероприятии.

 

2. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ХОТЯ-БЫ В ТРЁХ ЦЕРКОВНЫХ ПРОГРАММАХ.

Цель. Развить опыт радости от служения в церкви.

Методика. Следопыты могут участвовать и/или спланировать некоторые части следующих церковных мероприятий:

Ø Улучшение церковных угодий. Участие в комитетах церковного служения. Быть активным членом Общества Адвентистской молодёжи. Участие в реконструкции здания церкви и оснащение следопытской комнаты. Помощь пастору в распространении материалов, цветов, телефонных звонках, бегущих поручениях. Изготовление приглашений для членов, долго не посещающих церковь.

Посещение членов, не могущих выходить из дому. Сделать им приятное, например, прочитать что-нибудь или сыграть на муз. инструменте. Купить им продукты, Забрать одного из таких членов своим автомобилем и отвезти на служение и обратно. Посидеть с детьми родителей, занятых служением в церкви. Помощь в секретарской работе в церкви.

Проведение программ в домах престарелых, больницах, тюрьмах и т. п. Написание статей о церковных событиях для местной газеты или церковного бюллетеня. Поддержание здания церкви в чистом и приятном состоянии.

Уход за церковными сборниками псалмов. Библиями и книгами из церковной библиотеки. Доставление цветов.

Выращивание сада, с деревьев которого могут питаться голодные. Создание библиотеки исторической литературы, книг для которой приносят все желающие.

Помощь в детском служении - рассказывание историй, подготовка оснащения, собирание материалов и присмотр за детьми. Знакомство с туристами на маршрутах походов и свидетельство им об Иисусе. Познакомиться и укрепить группу вашей молодёжи. Следопыты, достигшие необходимого возраста и имеющие автомобиль, могут им помочь церквям, находящимся в отдалённых районах

Для получения зачёта нужно: принять участие в мероприятии.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.