Здавалка
Главная | Обратная связь

Книги Нового Завета



Цель:изучить расположение книг в Новом Завете.

Наставник готовит.

Ø Библию;

Ø таблички с надписями «Земная жизнь и учение Иисуса Христа», «Образование церквей», «Письма апостолов церквям», «Будущее Церкви вплоть до Второго пришествия Иисуса» с подвесками, чтобы можно было такие таблички повесить на шею;

Ø карточки с названиями книг Нового Завета, на подставках (или любые толстые книги, обёрнутые в обложки, на корешках обложек написаны названия книг Нового Завета; также пять книжных попок);

Ø пазлы по книгам Нового Завета - один на 4 следопытов. Например, такие (есть в папке с материалами):

Ø схемы или карты местности (по одной на 3 - 4 чел.) - одну того места или помещения, в котором проходит занятие, остальные совершенно других территорий/ помещений. На карте (схеме) того места (помещения), где проходит занятие, обозначаются место, где находятся дети в момент начала занятия (красным равносторонним треугольником высотой 7 мм), и место, где спрятан клад (красным кругом диаметром 6 мм). На остальных картах/схемах ставятся такие же круг и треугольник в совершенно произвольных местах;

Ø клад с конфетами, по одной на каждого следопыта, прячется в месте, обозначенном на «настоящей» карте;

Ø ксерокопии страниц 12 и 13 дневника ступени «Спутник» на каждого следопыта;

Ø призы на каждого следопыта.

Дети приносят с собой:Библию, ручку, дневник ступени.

Мотивация.Объедините следопытов в группы по 3 - 4 чёл. Объясните задание: группам необходимо будет как можно быстрее найти клад, пользуясь картой. Момент выдачи карт считается сигналом старта. Быстро выдайте каждой группе по карте/схеме, которые Вы подготовили...

Когда все вернутся с задания, спросите тех, кто обнаружили, что у них карта не этого места: «Что вы чувствовали, когда выполняли задание?» (Ожидаемые ответы: «Что нас обманули», «Хотелось найти клад быстрее других», «Что мы не понимаем по карте» и т. д.).

Теперь вопрос к тем, кто пользовался настоящей картой: «А у вас какие ощущения были?» Предложите детям взять Библии. Дождитесь, когда все достанут. Дайте задание найти текст 2 Тим 3:16. Остановите их в тот момент, когда большинство полезет в содержание, а некоторые уверенно перевернут почти всю Библию и будут по нескольку страниц сразу переворачивать главы посланий апостола Павла. Спросите, чем ощущения тех и других подобны чувствам, которые они испытывали, ища клад. («Я также уверенно ищу нужный текст, потому что знаю, что 2-е Тимофею расположено предпоследним из посланий апостола Павла», «А мне нужно для этого содержание, также как правильная карта для того, чтобы найти клад» и т. д.)

Скажите следопытам: «Действительно, нам как старательным исследователям Слова Божия необходимо знать, в каком порядке расположены книги в Библии. Тогда мы сможем уверенно пользоваться Библией и иметь от этого благословения, как имела, например, группа, нашедшая клад. (Раздайте конфеты из клада детям.) Мы сегодня и изучим расположение книг в Новом Завете».

Актуализация опорных знаний.Скажите: «Для того чтобы понять расположение книг в Новом Завете, давайте задумаемся над его содержанием».

Раздайте следопытам таблички с подвесками - по одной на двоих. Скажите тем, кто остались без табличек: «Представьте себе, что вам нужно описать эти события в книге. В какой очерёдности вы бы их описывали? Расставьте ребят с табличками, чтобы очерёдность событий была правильной».

Новый материал.Скажите: «Земная жизнь Иисуса Христа и Его учение описаны в четырёх Евангелиях - от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. У кого из вас табличка с надписью «Земная жизнь Иисуса Христа?» Возьмите карточки с названиями Евангелий и поставьте на стопе (на полу, на подоконнике) в правильном порядке (или возьмите книги с названиями Евангелий на корешках и поставьте на первую книжную полку)». Аналогично прокомментируйте остальные книги. Пусть ребята правильно поставят таблички с их названиями (или правильно расположат книги на полках). Обязательно называйте разделы, по которым группируют книги, В результате очерёдность должна быть такая:

Евангелия: от Матфея; от Марка; от Луки; от Иоанна.

Историческая книга: Деяния апостолов.

Послания апостолов (кроме Павла): Иакова; 1-е Петра; 2-е Петра; 1 -е Иоанна; 2-е Иоанна; 3-е Иоанна; Иуды.

Послания апостола Павла: Римлянам; 1-е Коринфянам; 2-е Коринфянам; Галатам; Ефесянам; Филиппинцам; Колоссянам; 1-е Фессалоникийцам, 2-е Фессалоникийцам., 1-е Тимофею; 2-е Тимофею; Титу; Филимону; Евреям.

Пророческая книга: Откровение.

Закрепление нового материала.Раздайте детям копии страницы 13 дневника ступени «Спутник» (со стихотворением «Книги Нового Завета»). Скажите, что, зная это стихотворение, легче запомнить расположение книг. Затем разделите детей на столько групп, сколько приготовлено пазлов. Каждой группе дайте разрезанный пазл. Объявите задание: сложить пазл, как можно быстрее Дайте команду «Старт» и включите секундомер. После выполнения задания проверьте правильность. За каждую неправильно положенную часть прибавляйте 10 секунд к результату команды. Подведите итоги. Вручите призы, начиная с победителей, и далее в очерёдности в соответствии с занятыми местами.

Подведение итогов.Раздайте копии страницы 12. Пусть дети закроют или завернут страницу 13 и на странице 12 дневника ступени «Спутник» постараются написать по памяти все названия книг по порядку и по разделам (если забыл(а), можно подсматривать нас. 13).

Домашнее задание.Выучить расположение книг в Новом Завете и разделы, по которым их группируют.

 

Занятие 2







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.