Метапредметные Регулятивные
Учащиеся научатся на доступном уровне:
осознавать цели и задачи изучения курса в целом, раздела, темы;
планировать свои действия для реализации задач урока , и заданий к упражнениям;
• осмысленно выбирать способы и приѐмы действий при решении языковых задач;
• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
• руководствоваться правилом при создании речевого высказывания;
следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника);
осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
Учащиеся получат возможность научиться:
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы;
• вносить необходимые коррективы в процесс решения языковых задач, редактировать устные и письменные высказывания.
Познавательные
Учащиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочных материалах учебника, в детских энциклопедиях);
• ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках;
• использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач;
• дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты);
• находить, характеризовать, анализировать, сравнивать, классифицировать единицы языка: звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений, текстов); классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану, по таблице;
• владеть общим способом проверки орфограмм в словах; выделять существенную информацию из читаемых текстов;
• строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателем.
Учащиеся получат возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; критически оценивать получаемую информацию.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
владеть диалоговой формой речи;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различный позиций при работе в паре;
• договариваться и приходить к общему решению; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;
• адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Учащиеся получат возможность научиться:
С учѐтом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнѐру необходимую Информацию как ориентир для построения действия; Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
№ урока
| Тема урока
| Количест во часов
| Дата
| Тип урока
| Контроль усвоения
| Основные понятия
| Домашнее задание
| |
| 1.Общаемся устно и письменно
|
|
|
|
|
|
| |
| Вспоминаем качества русской речи
|
|
| Комб.
|
| Дикция Внятность Громкость Ритм
Свойства ударения Культура речи Мимика
Жесты
| С.6, № 2
| |
| Вспоминаем качества русской речи. Особенности устной речи
|
|
| Комб.
|
| С.9, № 8
| | С.11, №15
| |
| Наблюдение над свойствами русского ударения
|
|
| Комб.
|
| |
| |
| О нормах произношения и правописания гласных в словах
|
|
| Комб.
|
| | С.13,№ 20
| |
| Орфографические нормы (правила)
|
|
| Комб
|
|
| С. 15,№ 24
| |
| Нормы произношения согласных
|
|
| Комб.
|
|
| С. 17, №30
| |
| Употребление букв Ь и Ъ
|
|
| Комб.
|
|
| С.18, №35
| |
| Употребление двойных согласных
|
|
| Комб.
|
|
| С.20, № 40
| |
| Входной диктант №1 по теме
«Общаемся устно и письменно»
|
|
| Контроль н.
| Диктант
|
|
| |
| Работа над ошибками. Правописание гласных и
|
|
| Комб.
|
|
| С.21, № 42
| |
| | Планирование изучения учебного материала по курсу русского языка 4 класс УМК «Планета знаний»
| согласных в словах
|
|
|
|
|
|
|
| Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем отношение
|
|
| Комб.
|
|
| С.23, № 47
|
| Тон высказывания
|
|
| Комб.
|
|
| С.25, №52
|
| Обращение
|
|
| Комб.
|
| Обращение
| С.27, №57
|
| Уточняем смысл высказывания
|
|
| Комб.
|
| Логическое ударение
| С.29, №63
|
| Пунктуация
|
|
| Комб.
|
| Пунктуация
| С.31, № 66
|
| Выделяем этикетные слова и фразы
|
|
| Комб.
|
| правила речевого поведения
| С.33, №73
|
| Употребляем знаки препинания
|
|
| Комб.
|
| Однородные подлежащие и сказуемые
| С.35, №79
|
| Используем средства пунктуации
|
|
| Комб.
|
|
| С.37, №84
|
| Школа грамотея. Учимся обнаруживать орфограммы в безударных гласных
|
|
| Комб.
|
|
| С.41, №8
|
| Школа грамотея. Употребление мягкого и твѐрдого знаков
|
|
| Комб.
|
|
| С.43, №14
|
| Школа грамотея. Употребление гласных в родовых окончаниях
|
|
| Комб.
|
|
| С.42, № 10
|
| Диктант №2 по теме «Общаемся устно и письменно»
|
|
| Контроль н.
| Диктант
|
|
|
| Работа над ошибками. Употребление мягкого и твѐрдого знаков
|
|
| Комб.
|
|
| С.38, № 3
|
| Мастерская слова. Р/Р №1. Пишем поздравления
|
|
| Контроль н.
| Развитие речи Пишем поздравления
|
|
|
| 2. Анализируем и строим предложения
|
|
|
|
|
|
|
| Выражаем мысли и чувства. .. Предложение
|
|
| Комб.
|
|
| С.49,.№91
|
| Части речи и члены предложения
|
|
| Комб.
|
| Части речи и члены
| С.51.№97
|
|
|
|
|
|
| предложения
|
|
| Неопределѐнная форма глаголов
|
|
| Комб.
|
| Неопределѐнная форма глаголов
| С.52, №101
|
| Формы времени глаголов. Глаголы прошедшего времени
|
|
| Комб.
|
|
| С.55, №111
|
| Формы глаголов в настоящем и будущем времени
|
|
| Комб.
|
|
| С. 57, №116
|
| Спряжение глаголов. Глаголы 1 и 2 спряжения
|
|
| Комб.
|
| Спряжение глаголов Личные окончания глаголов
| С.59, №120
|
| Спряжение глаголов. Личные окончания в формах будущего времени
|
|
| Комб.
|
|
| С.61, №125
|
| Употребление мягкого знака после шипящих на конце глаголов
|
|
| Комб.
|
|
| С.63, №132
|
| Употребление мягкого знака после шипящих на конце глаголов.
Чередование согласных
|
|
| Комб.
|
| Чередование согласных
| С.65, №138
|
| Использование мягкого знака для распознавания грамматической формы
|
|
| Комб.
|
|
| С.66, №144
|
| Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов
|
|
| Комб.
|
|
| С.69, №152
|
| Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов. Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С.71, №159
|
| Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов в форме 3 лица мн. числа
|
|
| Комб.
|
|
| С.72, №163
|
| Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов. Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С.74, №162
|
| Диктант №3 за 1 четверть
|
|
| Контроль н.
| Диктант
|
|
|
| Работа над ошибками. Анализ диктанта
|
|
| Комб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов.
Определение спряжений глаголов
|
|
| Комб.
|
|
| С.76, №176
|
| Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов. Чередование согласных
|
|
| Комб.
|
|
| С.79, №186
|
| Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов. Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С.81, №190
|
| Проверочная работа по теме
«Правописание безударных окончаний глаголов»
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Выражение сказуемого разными формами времени глаголов
|
|
| Комб.
|
|
| С.83, №196
|
| Выражение сказуемого повелительными формами глаголов
|
|
| Комб.
|
|
| С.84, №199
|
| Школа грамотея. Учимся правильно употреблять и писать глаголы в прошедшем времени
|
|
| Комб.
|
|
| С.88, №2
|
| Школа грамотея. Учимся правильно употреблять и писать личные окончания глаголов настоящего и будущего времени
|
|
| Комб.
|
|
| С.89, №6
|
| Мастерская слова. Р/Р №2. Составление текста «На опушке леса»
|
|
| Контроль н.
| Развитие речи Изложение
|
| С.85, №6
|
| Развитие речи №3. Сочинение по картине «Осеннее настроение»
|
|
| Контроль н.
| Развитие речи Сочинение
|
|
|
| Анализ и редактирование текста.
|
|
| Комб.
|
|
| С.90, №3
|
| Диктант №4 по теме «Глагол»
|
|
| Контроль н.
| Диктант
|
|
|
| Работа над ошибками. Анализ диктанта
|
|
| Комб.
|
|
| С.91, №4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Развѐртываем, распространяем мысли…
|
|
|
|
|
|
|
| Используем второстепенные члены предложения
|
|
| Комб.
|
|
| С.95, №8
|
| Падежные формы склоняемых частей речи
|
|
| Комб.
|
| Связь слов в предложении
| С.97, №213
|
| Начальная форма склоняемых частей речи
|
|
| Комб.
|
| Начальная форма склоняемых частей речи
| С.99, №220
|
| Падежные формы склоняемых частей речи. Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С.101,
№226
|
| Однородные подлежащие и сказуемые.
|
|
| Комб.
|
| Однородные подлежащие и сказуемые.
| С.103,
№233
|
| Однородные подлежащие и сказуемые. Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С.105,
№238
|
| Знаки препинания при однородных членах предложениях
|
|
| Комб.
|
|
| С.107,
№242
|
| Однородные второстепенные члены предложения
|
|
| Комб.
|
| Однородные второстепенные члены предложения
| С.109,
№246
|
| Однородные второстепенные члены предложения. Схемы предложений
|
|
| Комб.
|
|
| С.111,
№252
|
| Знаки препинания при однородных членах предложения
|
|
| Комб.
|
|
| С.112,
№257
|
| Знаки препинания при однородных членах предложения. Пунктуационная задача
|
|
| Комб.
|
| Пунктуационная задача
| С.115,
№265
|
| Строение текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение)
|
|
| Комб.
|
|
| С.117,
№268
|
| Строение текстов разных типов (повествование, описание,
|
|
| Комб.
|
|
| С.119,
№270
|
| рассуждение). Закрепление
|
|
|
|
|
|
|
| Школа грамотея. Учимся отделять друг от друга запятыми однородные члены предложения
|
|
| Комб.
|
|
| С.120, №2
|
| Школа грамотея. Однородные члены предложения
|
|
| Комб.
|
|
| С.123, №2
|
| Мастерская слова. Р/Р №4. Изложение по теме «Однородные члены предложения»
|
|
| Контроль н.
| Развитие речи Изложение
|
|
|
| Анализ и редактирование текста
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Диктант №5 за 2 четверть
|
|
| Контроль н.
| Диктант
|
|
|
| Работа над ошибками. Анализ диктанта
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Однородные члены предложения. Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С.121, №3
|
| 4. Части речи, их формы и правописание
|
|
|
|
|
|
|
| Слово как часть речи
|
|
| Комб.
|
|
| С.7, №4
|
| Слово как часть речи. Наречие. Имя числительное
|
|
| Комб.
|
| Наречие
Имя числительное
| С.9, №7
|
| Изменение частей речи по числам и родам
|
|
| Комб.
|
|
| С.10, №13
|
| Значение рода имѐн существительных
|
|
| Комб.
|
|
| С.13, №21
|
| Значение числа и рода
|
|
| Комб.
|
|
| С.14,№26
|
| Спряжение глаголов
|
|
| Комб.
|
|
| С.17,№34
|
| Спряжение глаголов. Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С.19,№40
|
| Склоняемые части речи
|
|
| Комб.
|
|
| С.21,№48
|
| Диктант №6 по теме «Части речи, их формы и правописание»
|
|
| Контроль н.
| Диктант
|
|
|
| Работа над ошибками. Анализ диктанта
|
|
| Комб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Имена существительные 1, 2, 3 склонения
|
|
| Комб.
|
|
| С.23, №51
|
| Имена существительные 1, 2, 3 склонения. Варианты падежных окончаний
|
|
| Комб.
|
|
| С.24, №55
|
| Имена существительные 1, 2, 3 склонения. Одинаковые падежные окончания
|
|
| Комб.
|
|
| С.26, №61
|
| Развитие речи №5. Сочинение на тему «О зимних забавах»
|
|
| Контроль н.
| Развитие речи Сочинение
|
|
|
| Анализ и редактирование текста
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Безударные падежные окончания имѐн существительных в единственном числе
|
|
| Комб
|
|
| С.28, №66
|
| Окончания творительного падежа
|
|
| Комб
|
|
| С.31, №73
|
| Падежные окончания имѐн существительных 3 склонения
|
|
| Комб.
|
|
| С33, №80
|
| Падежные окончания имѐн существительных в дательном и предложном падежах
|
|
| Комб.
|
|
| С34, №84
|
| Употребление гласных Е-И в падежных окончаниях
|
|
| Комб.
|
|
| С.37, №90
|
| Употребление гласных Е-И в падежных окончаниях.
Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С. 38, №97
|
| Безударные падежные окончания имѐн существительных во множественном числе
|
|
|
|
|
| С. 41, №44
|
| Варианты окончаний винительного падежа
|
|
| Комб.
|
|
| С.43, №111
|
| Варианты окончаний родительного падежа
|
|
| Комб.
|
|
| С.44, №116
|
| Безударные падежные окончания
|
|
| Комб.
|
|
| С.47, №126
|
| имѐн существительных во множественном числе в дательном, творительном, предложном падежах
|
|
|
|
|
|
|
| Выбор гласных в окончаниях форм разных падежей и чисел
|
|
| Комб.
|
|
| С. 49, №132
|
| Выбор гласных в окончаниях форм разных падежей и чисел. Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С.51, №138
|
| Диктант №7 по теме «Падежные окончания имѐн существительных»
|
|
| Контроль н.
| Диктант
|
|
|
| Работа над ошибками. Анализ диктанта
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Безударные падежные окончания имѐн прилагательных
|
|
| Комб.
|
|
| С.52, №143
|
| Безударные падежные окончания имѐн прилагательных. «Согласие» между существительными и прилагательными»
|
|
| Комб.
|
|
| С.55, №148
|
| Безударные падежные окончания имѐн прилагательных.
Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С. 57, №152
|
| Безударные падежные окончания имѐн прилагательных женского рода
|
|
| Комб.
|
|
| С. 59, №160
|
| Безударные падежные окончания имѐн прилагательных мужского рода
|
|
| Комб.
|
|
| С. 61, №166
|
| Безударные падежные окончания имѐн прилагательных.
Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С. 63, №173
|
| Закрепление написаний падежных
|
|
| Комб.
|
|
| С.64, №176
|
| форм окончаний имѐн прилагательных
|
|
|
|
|
|
|
| Падежные формы окончаний имѐн прилагательных
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Диктант №8 по теме «Падежные окончания имѐн прилагательных».
|
|
| Контроль н.
| Диктант
|
|
|
| Работа над ошибками. Анализ диктанта
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Р/Р №6. Изложение (краткое) по теме «Падежные окончания имѐн прилагательных».
|
|
| Контроль н.
| Развитие речи Изложение
|
|
|
| Анализ и редактирование текста
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Правописание падежных форм личных местоимений
|
|
| Комб.
|
|
| С. 67, №181
|
| Правописание падежных форм личных местоимений. Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С.68, №184
|
| Правописание падежных форм личных местоимений. Обобщение
|
|
| Комб.
|
|
| С.70, №191
|
| Правописание падежных форм склоняемых частей речи
|
|
| Комб.
|
|
| С.73, №199
|
| Проверочная работа по теме
«Правописание падежных форм личных местоимений»
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Р/Р№7. Творческая работа. Сочинение (о подснежнике)
|
|
| Контроль н.
| Развитие речи Сочинение
|
|
|
| Анализ и редактирование текста
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Падежные окончания личных местоимений (обобщение)
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Диктант №9 за 3 четверть
|
|
| Контроль н.
| Диктант
|
|
|
| Работа над ошибками. Самостоятельные и служебные части речи
|
|
| Комб.
|
| Самостоятельные и служебные части речи
| С.75, №206
|
| Полные и краткие прилагательные
|
|
| Комб.
|
|
| С.76, №210
|
| Полные и краткие прилагательные. Причастие
|
|
| Комб.
|
| Причастие
| С.78, №216
|
| Полные и краткие прилагательные. Наречие
|
|
| Комб.
|
| Наречие
| С. 81, №223
|
| Полные и краткие прилагательные. Деепричастия
|
|
| Комб.
|
| Деепричастия
| С.83, №229
|
| Полные и краткие прилагательные. Частицы
|
|
| Комб.
|
| Частицы
| С.85, №234
|
| Полные и краткие прилагательные. Междометия, этикетные слова
|
|
| Комб.
|
| Междометия, этикетные слова
| С.86, №238
|
| Школа грамотея. Учимся выбирать в безударных падежных окончаниях гласные О или А
|
|
| Комб.
|
|
| С.91, №4
|
| Школа грамотея. Учимся выбирать в безударных падежных окончаниях гласные И или Е
|
|
| Комб.
|
|
| С.92, №6
|
| Диктант №10 по теме «Изменение и правописание разных частей речи»
|
|
| Контроль н.
| Диктант
|
|
|
| Работа над ошибками. Анализ диктанта
|
|
| Комб.
|
|
| С.93, №9
|
| Р/Р №8. Изложение по теме
«Изменение и правописание разных частей речи»
|
|
| Контроль н.
| Развитие речи Изложение
|
|
|
| Анализ и редактирование текста
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| 5. Используем средства языка в речи (повторяем, систематизируем)
|
|
|
|
|
|
|
| Язык и речь. Слово
|
|
| Комб.
|
|
| С.99, №247
|
| Формы речи: монолог, диалог
|
|
| Комб.
|
| монолог, диалог
| С. 101,
№252
|
| Лексическое и грамматическое значение
|
|
| Комб.
|
|
| С. 103,
№258
|
| Правописание слов
|
|
| Комб.
|
|
| С. 104,
№264
|
| Правописание слов. Падежные окончания частей речи
|
|
| Комб.
|
|
| С. 107,
№269
|
| Правописание слов. Орфограммы корня
|
|
| Комб
|
|
| С. 108,
№274
|
| Предложение. Текст
|
|
| Комб
|
|
| С. 111,
№280
|
| Предложение. Текст. Закрепление
|
|
| Комб.
|
|
| С. 111,
№282
|
| Распространение мыслей в предложении и тексте.
Определение
|
|
| Комб.
|
|
| С. 113,
№286
|
| Распространение мыслей в предложении и тексте.
Дополнение
|
|
| Комб.
|
|
| С.101,
№287
|
| Распространение мыслей в предложении и тексте.
Обстоятельство
|
|
| Комб.
|
|
| С. 113,
№288
|
| Связи частей и предложений в тексте
|
|
| Комб.
|
|
| С. 114,
№290
|
| Повествование- разновидность типа речи
|
|
| Комб.
|
|
| С. 117,
№298
|
| Р/Р №9. Изложение текста- повествования по теме «Связь частей и предложений в тексте»
|
|
| Контроль н.
| Развитие речи Изложение
|
|
|
| Анализ и редактирование изложения.
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Р/Р №10.Сочинение по картине А.
|
|
| Контроль
| Развитие речи
|
|
|
| К. Саврасова «Грачи прилетели»
|
|
| н.
| Сочинение
|
|
|
| Анализ и редактирование сочинения.
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Диктант №11 по теме «Части речи и их работа в предложении и тексте»
|
|
| Контроль н.
| Диктант
|
|
|
| Работа над ошибками. Анализ диктанта
|
|
| Комб.
|
|
|
|
| Язык мой- друг мой
|
|
| Комб
|
|
| С.122,
№309
|
| Школа грамотея. Учимся выбирать в безударных падежных окончаниях гласные И или Е
|
|
| Комб.
|
|
| С.125, №6
|
| Школа грамотея. Правила пунктуации
|
|
| Комб
|
|
| С. 126, №12
|
| Р/Р №11. Изложение по теме
«Используем средства языка в речи»
|
|
| Контроль н.
| Развитие речи Изложение
|
|
|
| Анализ и редактирование изложения.
|
|
| Комб
|
|
|
|
| Мастерская слова. Правила письма
|
|
| Комб.
|
|
| С.128, №2
|
| Р/Р №12.Сочинение «Моя любимая книга» по теме
«Используем средства языка в речи»
|
|
| Контроль н.
| Развитие речи Сочинение
|
|
|
| Анализ и редактирование сочинения.
|
|
| Закрепл. пройденн ого
|
|
|
|
| Диктант №12 за 4 четверть
|
|
| Контроль н.
| Итоговый диктант
|
|
|
| Работа над ошибками. Анализ диктанта
|
|
| Комб
|
|
|
|
| Повторение по теме
«Орфография»
|
|
| Комб
|
|
|
|
| Повторение по теме «Синтаксис»
|
|
| Комб
|
|
|
|
| Повторение по теме «Пунктуация»
|
|
| Комб
|
|
|
|
| Повторение по теме «Спряжение глаголов»
|
|
| Комб
|
|
|
|
| Повторение по теме «Склонение частей речи»
|
|
| Комб
|
|
|
|
| Повторение по теме «Главные члены предложения»
|
|
| Комб
|
|
|
|
| Повторение по теме
«Второстепенные члены предложения»
|
|
| Комб
|
|
|
|
| Повторение по теме «Однородные главные члены предложения»
|
|
| Комб
|
|
|
|
| Повторение по теме «Однородные второстепенные члены предложения»
|
|
| Комб
|
|
|
|
| Повторение по теме «Части речи»
|
|
| Комб
|
|
|
| Учебно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе
№ п/п
| Наименование разделов и тем
| Всего часов
| Количество часов
| теоретические
| практические
|
| Общаемся устно и письменно
|
|
|
|
| Анализируем и строим предложения
|
|
|
|
| Развѐртываем и распространяем мысли…
|
|
|
|
| Части речи, их формы и правописание
|
|
|
|
| Используем средства языка в речи (повторяем, систематизируем)
|
|
|
| Итого:
|
|
|
| Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения
в 4 классе УМК «Планета знаний».
Образовательная программа – Планета знаний Литературное чтение.
Авторы :Э.Э.Кац
Для реализации программного содержания используются:
УчебникЭ.Э. Кац, "Литературное чтение" 4 класс в 3 частях АСТ: Астрель, Москва 2012
Рабочая тетрадь к учебнику"Литературное чтение" Э.Э. Кац, 4 класс в 3 частях АСТ: Астрель, Москва 2012
Методическое пособие. Э.Э. Кац, Обучение в 4 классе по учебнику "Литературное чтение" АСТ: Астрель, Москва 2010
Количество часов в год – 105
Из них внеклассного чтения - 13 Количество часов в неделю – 3 Количество учебных недель – 35
Содержание: Круг чтения Мифы (6 ч)
Шумерский миф «Подвиги бога Нинурты»; древнегреческий миф «Нарцисс и Эхо»; славянские мифы. Древнегреческий миф «Царь Мидас».
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|