Здавалка
Главная | Обратная связь

Метапредметные Регулятивные



Учащиеся научатся на доступном уровне:

осознавать цели и задачи изучения курса в целом, раздела, темы;

планировать свои действия для реализации задач урока , и заданий к упражнениям;


• осмысленно выбирать способы и приѐмы действий при решении языковых задач;

• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

• руководствоваться правилом при создании речевого высказывания;

следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника);

осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Учащиеся получат возможность научиться:

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы;

• вносить необходимые коррективы в процесс решения языковых задач, редактировать устные и письменные высказывания.

Познавательные

Учащиеся научатся:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочных материалах учебника, в детских энциклопедиях);

• ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач;

• дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты);

• находить, характеризовать, анализировать, сравнивать, классифицировать единицы языка: звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;

осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений, текстов); классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану, по таблице;

• владеть общим способом проверки орфограмм в словах; выделять существенную информацию из читаемых текстов;

• строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателем.

Учащиеся получат возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; критически оценивать получаемую информацию.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

владеть диалоговой формой речи;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различный позиций при работе в паре;

• договариваться и приходить к общему решению; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;

• адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Учащиеся получат возможность научиться:


С учѐтом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнѐру необходимую Информацию как ориентир для построения действия; Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

№ урока Тема урока Количест во часов Дата Тип урока Контроль усвоения Основные понятия Домашнее задание  
  1.Общаемся устно и письменно            
Вспоминаем качества русской речи   Комб.   Дикция Внятность Громкость Ритм Свойства ударения Культура речи Мимика Жесты С.6, № 2  
Вспоминаем качества русской речи. Особенности устной речи   Комб.   С.9, № 8  
С.11, №15  
Наблюдение над свойствами русского ударения   Комб.    
   
О нормах произношения и правописания гласных в словах   Комб.    
С.13,№ 20  
Орфографические нормы (правила)   Комб     С. 15,№ 24  
Нормы произношения согласных   Комб.     С. 17, №30  
Употребление букв Ь и Ъ   Комб.     С.18, №35  
Употребление двойных согласных   Комб.     С.20, № 40  
Входной диктант №1 по теме «Общаемся устно и письменно»   Контроль н. Диктант      
Работа над ошибками. Правописание гласных и   Комб.     С.21, № 42  

 

Планирование изучения учебного материала по курсу русского языка 4 класс УМК «Планета знаний»


 

  согласных в словах            
Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем отношение   Комб.     С.23, № 47
Тон высказывания   Комб.     С.25, №52
Обращение   Комб.   Обращение С.27, №57
Уточняем смысл высказывания   Комб.   Логическое ударение С.29, №63
Пунктуация   Комб.   Пунктуация С.31, № 66
Выделяем этикетные слова и фразы   Комб.   правила речевого поведения С.33, №73
Употребляем знаки препинания   Комб.   Однородные подлежащие и сказуемые С.35, №79
Используем средства пунктуации   Комб.     С.37, №84
Школа грамотея. Учимся обнаруживать орфограммы в безударных гласных   Комб.     С.41, №8
Школа грамотея. Употребление мягкого и твѐрдого знаков   Комб.     С.43, №14
Школа грамотея. Употребление гласных в родовых окончаниях   Комб.     С.42, № 10
Диктант №2 по теме «Общаемся устно и письменно»   Контроль н. Диктант    
Работа над ошибками. Употребление мягкого и твѐрдого знаков   Комб.     С.38, № 3
Мастерская слова. Р/Р №1. Пишем поздравления   Контроль н. Развитие речи Пишем поздравления    
  2. Анализируем и строим предложения          
Выражаем мысли и чувства. .. Предложение   Комб.     С.49,.№91
Части речи и члены предложения   Комб.   Части речи и члены С.51.№97

 

            предложения  
Неопределѐнная форма глаголов   Комб.   Неопределѐнная форма глаголов С.52, №101
Формы времени глаголов. Глаголы прошедшего времени   Комб.     С.55, №111
Формы глаголов в настоящем и будущем времени   Комб.     С. 57, №116
Спряжение глаголов. Глаголы 1 и 2 спряжения   Комб.   Спряжение глаголов Личные окончания глаголов С.59, №120
Спряжение глаголов. Личные окончания в формах будущего времени   Комб.     С.61, №125
Употребление мягкого знака после шипящих на конце глаголов   Комб.     С.63, №132
Употребление мягкого знака после шипящих на конце глаголов. Чередование согласных   Комб.   Чередование согласных С.65, №138
Использование мягкого знака для распознавания грамматической формы   Комб.     С.66, №144
Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов   Комб.     С.69, №152
Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов. Закрепление   Комб.     С.71, №159
Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов в форме 3 лица мн. числа   Комб.     С.72, №163
Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов. Закрепление   Комб.     С.74, №162
Диктант №3 за 1 четверть   Контроль н. Диктант    
Работа над ошибками. Анализ диктанта   Комб.      

 

               
Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов. Определение спряжений глаголов   Комб.     С.76, №176
Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов. Чередование согласных   Комб.     С.79, №186
Гласные Е-И в безударных личных окончаниях глаголов. Закрепление   Комб.     С.81, №190
Проверочная работа по теме «Правописание безударных окончаний глаголов»   Комб.      
Выражение сказуемого разными формами времени глаголов   Комб.     С.83, №196
Выражение сказуемого повелительными формами глаголов   Комб.     С.84, №199
Школа грамотея. Учимся правильно употреблять и писать глаголы в прошедшем времени   Комб.     С.88, №2
Школа грамотея. Учимся правильно употреблять и писать личные окончания глаголов настоящего и будущего времени   Комб.     С.89, №6
Мастерская слова. Р/Р №2. Составление текста «На опушке леса»   Контроль н. Развитие речи Изложение   С.85, №6
Развитие речи №3. Сочинение по картине «Осеннее настроение»   Контроль н. Развитие речи Сочинение    
Анализ и редактирование текста.   Комб.     С.90, №3
Диктант №4 по теме «Глагол»   Контроль н. Диктант    
Работа над ошибками. Анализ диктанта   Комб.     С.91, №4

 

               
  3. Развѐртываем, распространяем мысли…          
Используем второстепенные члены предложения   Комб.     С.95, №8
Падежные формы склоняемых частей речи   Комб.   Связь слов в предложении С.97, №213
Начальная форма склоняемых частей речи   Комб.   Начальная форма склоняемых частей речи С.99, №220
Падежные формы склоняемых частей речи. Закрепление   Комб.     С.101, №226
Однородные подлежащие и сказуемые.   Комб.   Однородные подлежащие и сказуемые. С.103, №233
Однородные подлежащие и сказуемые. Закрепление     Комб.     С.105, №238
Знаки препинания при однородных членах предложениях   Комб.     С.107, №242
Однородные второстепенные члены предложения   Комб.   Однородные второстепенные члены предложения С.109, №246
Однородные второстепенные члены предложения. Схемы предложений   Комб.     С.111, №252
Знаки препинания при однородных членах предложения   Комб.     С.112, №257
Знаки препинания при однородных членах предложения. Пунктуационная задача   Комб.   Пунктуационная задача С.115, №265
Строение текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение)   Комб.     С.117, №268
Строение текстов разных типов (повествование, описание,   Комб.     С.119, №270

 

  рассуждение). Закрепление            
Школа грамотея. Учимся отделять друг от друга запятыми однородные члены предложения   Комб.     С.120, №2
Школа грамотея. Однородные члены предложения   Комб.     С.123, №2
Мастерская слова. Р/Р №4. Изложение по теме «Однородные члены предложения»   Контроль н. Развитие речи Изложение    
Анализ и редактирование текста   Комб.      
Диктант №5 за 2 четверть   Контроль н. Диктант    
Работа над ошибками. Анализ диктанта   Комб.      
Однородные члены предложения. Закрепление   Комб.     С.121, №3
  4. Части речи, их формы и правописание          
Слово как часть речи   Комб.     С.7, №4
Слово как часть речи. Наречие. Имя числительное   Комб.   Наречие Имя числительное С.9, №7
Изменение частей речи по числам и родам   Комб.     С.10, №13
Значение рода имѐн существительных   Комб.     С.13, №21
Значение числа и рода   Комб.     С.14,№26
Спряжение глаголов   Комб.     С.17,№34
Спряжение глаголов. Закрепление   Комб.     С.19,№40
Склоняемые части речи   Комб.     С.21,№48
Диктант №6 по теме «Части речи, их формы и правописание»   Контроль н. Диктант    
Работа над ошибками. Анализ диктанта   Комб.      

 

               
Имена существительные 1, 2, 3 склонения   Комб.     С.23, №51
Имена существительные 1, 2, 3 склонения. Варианты падежных окончаний   Комб.     С.24, №55
Имена существительные 1, 2, 3 склонения. Одинаковые падежные окончания   Комб.     С.26, №61
Развитие речи №5. Сочинение на тему «О зимних забавах»   Контроль н. Развитие речи Сочинение    
Анализ и редактирование текста   Комб.      
Безударные падежные окончания имѐн существительных в единственном числе   Комб     С.28, №66
Окончания творительного падежа   Комб     С.31, №73
Падежные окончания имѐн существительных 3 склонения   Комб.     С33, №80
Падежные окончания имѐн существительных в дательном и предложном падежах   Комб.     С34, №84
Употребление гласных Е-И в падежных окончаниях   Комб.     С.37, №90
Употребление гласных Е-И в падежных окончаниях. Закрепление   Комб.     С. 38, №97
Безударные падежные окончания имѐн существительных во множественном числе         С. 41, №44
Варианты окончаний винительного падежа   Комб.     С.43, №111
Варианты окончаний родительного падежа   Комб.     С.44, №116
Безударные падежные окончания   Комб.     С.47, №126

 

  имѐн существительных во множественном числе в дательном, творительном, предложном падежах            
Выбор гласных в окончаниях форм разных падежей и чисел   Комб.     С. 49, №132
Выбор гласных в окончаниях форм разных падежей и чисел. Закрепление   Комб.     С.51, №138
Диктант №7 по теме «Падежные окончания имѐн существительных»   Контроль н. Диктант    
Работа над ошибками. Анализ диктанта   Комб.      
Безударные падежные окончания имѐн прилагательных   Комб.     С.52, №143
Безударные падежные окончания имѐн прилагательных. «Согласие» между существительными и прилагательными»   Комб.     С.55, №148
Безударные падежные окончания имѐн прилагательных. Закрепление   Комб.     С. 57, №152
Безударные падежные окончания имѐн прилагательных женского рода   Комб.     С. 59, №160
Безударные падежные окончания имѐн прилагательных мужского рода   Комб.     С. 61, №166
Безударные падежные окончания имѐн прилагательных. Закрепление   Комб.     С. 63, №173
Закрепление написаний падежных   Комб.     С.64, №176

 

  форм окончаний имѐн прилагательных            
Падежные формы окончаний имѐн прилагательных   Комб.      
Диктант №8 по теме «Падежные окончания имѐн прилагательных».   Контроль н. Диктант    
Работа над ошибками. Анализ диктанта   Комб.      
Р/Р №6. Изложение (краткое) по теме «Падежные окончания имѐн прилагательных».   Контроль н. Развитие речи Изложение    
Анализ и редактирование текста   Комб.      
Правописание падежных форм личных местоимений   Комб.     С. 67, №181
Правописание падежных форм личных местоимений. Закрепление   Комб.     С.68, №184
Правописание падежных форм личных местоимений. Обобщение   Комб.     С.70, №191
Правописание падежных форм склоняемых частей речи   Комб.     С.73, №199
Проверочная работа по теме «Правописание падежных форм личных местоимений»   Комб.      
Р/Р№7. Творческая работа. Сочинение (о подснежнике)   Контроль н. Развитие речи Сочинение    
Анализ и редактирование текста   Комб.      
Падежные окончания личных местоимений (обобщение)   Комб.      
Диктант №9 за 3 четверть   Контроль н. Диктант    

 

Работа над ошибками. Самостоятельные и служебные части речи   Комб.   Самостоятельные и служебные части речи С.75, №206
Полные и краткие прилагательные   Комб.     С.76, №210
Полные и краткие прилагательные. Причастие   Комб.   Причастие С.78, №216
Полные и краткие прилагательные. Наречие   Комб.   Наречие С. 81, №223
Полные и краткие прилагательные. Деепричастия   Комб.   Деепричастия С.83, №229
Полные и краткие прилагательные. Частицы   Комб.   Частицы С.85, №234
Полные и краткие прилагательные. Междометия, этикетные слова   Комб.   Междометия, этикетные слова С.86, №238
Школа грамотея. Учимся выбирать в безударных падежных окончаниях гласные О или А   Комб.     С.91, №4
Школа грамотея. Учимся выбирать в безударных падежных окончаниях гласные И или Е   Комб.     С.92, №6
Диктант №10 по теме «Изменение и правописание разных частей речи»   Контроль н. Диктант    
Работа над ошибками. Анализ диктанта   Комб.     С.93, №9
Р/Р №8. Изложение по теме «Изменение и правописание разных частей речи»   Контроль н. Развитие речи Изложение    
Анализ и редактирование текста   Комб.      
  5. Используем средства языка в речи (повторяем, систематизируем)          

 

Язык и речь. Слово   Комб.     С.99, №247
Формы речи: монолог, диалог   Комб.   монолог, диалог С. 101, №252
Лексическое и грамматическое значение   Комб.     С. 103, №258
Правописание слов   Комб.     С. 104, №264
Правописание слов. Падежные окончания частей речи   Комб.     С. 107, №269
Правописание слов. Орфограммы корня   Комб     С. 108, №274
Предложение. Текст   Комб     С. 111, №280
Предложение. Текст. Закрепление   Комб.     С. 111, №282
Распространение мыслей в предложении и тексте. Определение   Комб.     С. 113, №286
Распространение мыслей в предложении и тексте. Дополнение   Комб.     С.101, №287
Распространение мыслей в предложении и тексте. Обстоятельство   Комб.     С. 113, №288
Связи частей и предложений в тексте   Комб.     С. 114, №290
Повествование- разновидность типа речи   Комб.     С. 117, №298
Р/Р №9. Изложение текста- повествования по теме «Связь частей и предложений в тексте»   Контроль н. Развитие речи Изложение    
Анализ и редактирование изложения.   Комб.      
Р/Р №10.Сочинение по картине А.   Контроль Развитие речи    

 

  К. Саврасова «Грачи прилетели»     н. Сочинение    
Анализ и редактирование сочинения.   Комб.      
Диктант №11 по теме «Части речи и их работа в предложении и тексте»   Контроль н. Диктант    
Работа над ошибками. Анализ диктанта   Комб.      
Язык мой- друг мой   Комб     С.122, №309
Школа грамотея. Учимся выбирать в безударных падежных окончаниях гласные И или Е   Комб.     С.125, №6
Школа грамотея. Правила пунктуации   Комб     С. 126, №12
Р/Р №11. Изложение по теме «Используем средства языка в речи»   Контроль н. Развитие речи Изложение    
Анализ и редактирование изложения.   Комб      
Мастерская слова. Правила письма   Комб.     С.128, №2
Р/Р №12.Сочинение «Моя любимая книга» по теме «Используем средства языка в речи»   Контроль н. Развитие речи Сочинение    
Анализ и редактирование сочинения.   Закрепл. пройденн ого      
Диктант №12 за 4 четверть   Контроль н. Итоговый диктант    

 

Работа над ошибками. Анализ диктанта   Комб      
Повторение по теме «Орфография»   Комб      
Повторение по теме «Синтаксис»   Комб      
Повторение по теме «Пунктуация»   Комб      
Повторение по теме «Спряжение глаголов»   Комб      
Повторение по теме «Склонение частей речи»   Комб      
Повторение по теме «Главные члены предложения»   Комб      
Повторение по теме «Второстепенные члены предложения»   Комб      
Повторение по теме «Однородные главные члены предложения»   Комб      
Повторение по теме «Однородные второстепенные члены предложения»   Комб      
Повторение по теме «Части речи»   Комб      

Учебно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов Количество часов
теоретические практические
Общаемся устно и письменно  
Анализируем и строим предложения  
Развѐртываем и распространяем мысли…  
Части речи, их формы и правописание  
Используем средства языка в речи (повторяем, систематизируем)  
Итого:  

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения

в 4 классе УМК «Планета знаний».

Образовательная программа – Планета знаний Литературное чтение.

Авторы :Э.Э.Кац

 

Для реализации программного содержания используются:

УчебникЭ.Э. Кац, "Литературное чтение" 4 класс в 3 частях АСТ: Астрель, Москва 2012

 

Рабочая тетрадь к учебнику"Литературное чтение" Э.Э. Кац, 4 класс в 3 частях АСТ: Астрель, Москва 2012

 

Методическое пособие. Э.Э. Кац, Обучение в 4 классе по учебнику "Литературное чтение" АСТ: Астрель, Москва 2010

 

Количество часов в год – 105

Из них внеклассного чтения - 13 Количество часов в неделю – 3 Количество учебных недель – 35


Содержание: Круг чтения Мифы (6 ч)

Шумерский миф «Подвиги бога Нинурты»; древнегреческий миф «Нарцисс и Эхо»; славянские мифы. Древнегреческий миф «Царь Мидас».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.