Здавалка
Главная | Обратная связь

Схема соединений напольного жгута проводов



1, 3– колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 2– колодка соединения с передним жгутом проводов; 4– колодка соединения с потолочным жгутом проводов; 5– колодка соединения с блоком управления элементами пассивной безопасности;

6– колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 7– колодка соединения с блоком реле и предохранителей в салоне; 8– колодка соединения со жгутом проводов левой передней двери; 9– колодка соединения со жгутом проводов обогрева правого переднего сидения; 10– преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 11– выключатель сигнализатора стояночного тормоза и неисправности

тормозной системы; 12– преднатяжитель ремня безопасности водителя; 13– колодка соединения со жгутом проводов обогрева левого переднего сидения; 14– концевой выключатель плафонов освещения салона правой передней двери; 15– концевой выключатель плафонов освещения салона правой задней двери; 16– топливный модуль; 17– колодка соединения со жгутом проводов выключателя сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 18– выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 19– концевой выключатель

плафонов освещения салона левой задней двери; 20– концевой выключатель плафонов освещения салона левой передней двери; 21– колодка соединения со жгутом проводов правой задней двери; 22– колодка соединения со жгутом проводов заднего бампера (парктроника); 23– колодка соединения со жгутом проводов левой задней двери; 24– датчик частоты вращения правого заднего колеса; 25– колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения правого заднего колеса; 26– дополнительный сигнал торможения; 27– плафон освещения багажника; 28– концевой выключатель в замке крышки багажника; 29– датчик частоты вращения левого заднего колеса; 30

колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения левого заднего колеса; 31– правый задний фонарь; 32– плафон освещения номерного знака; 33– элемент обогрева заднего стекла; 34– плафон освещения номерного знака; 35– левый задний фонарь

4. сИСТЕМА электроснабжения KIA RIO

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой».

Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления.

Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе). Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.