Здавалка
Главная | Обратная связь

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ



Цель:

- формирование коммуникативной компетентности студентов технических специальностей в сфере профессиональной деятельности;

- формирование базовых знаний об особенностях будущей профессии посредством английского языка;

Задачи:

- формирование навыка понимать общий смысл прочитанного без детального перевода (услышанного на более сложном уровне);

- формирование навыка пользования толковым словарем;

- формирование навыка выражать свои мысли посредством доступных языковых средств;

- формирование навыка самостоятельного поиска и обработки необходимой информации).

Базовый уровень сложности – Pre-Intermediate

Объем курса - 340 часов аудиторной и самостоятельной работы студентов по изучению предлагаемого материала.

Тематика курса:

«Engineering in our life”, “Types of Engineering”, “Making the right choice”, “Materials and their properties”, “Smart materials”, “Technical drawing”, “Industrial production”, “Electrical equipment”, “Safety equipment”, “Professional diseases”, “Optical fibres”, “Tunnels, dams and canals (channels)”, “Scientific inventions”, “Robots in our life”, “Gadgets”, “Bridges”, “Ancient structures”, “Numbers”, “Signs, symbols and abbreviations”, “Job application and CV”. Всего 20 тем.

Каждая тема представляет собой один модуль, в рамках которого присутствуют три уровня сложности. Структура каждого модуля выглядит следующим образом:

I. Часть I (Part I), первый уровень сложности:

- базовый аутентичный материал УМК OUP “Engineering. Workshop”, автор Lindsay White, OUP, 2003; уровень pre-intermediate (текст, базовые упражнения),

- дополнительные упражнения на закрепление изучаемого материала (на перевод, на понимание, на сопоставление фактов; различные языковые игры на изучаемом лексическом материале («домино», «змейка», «сетка», «кроссворд», и другие).

II.Часть II (Part II), второй уровень сложности:

– аутентичный материал по изучаемой теме из Интернет - источника «Wikipedia» и задания к нему.

III.Часть III (Part III), третий уровень сложности:

– видеоролики по изучаемой теме из Интернет - источника «YouTube» и задания к нему.

Тестовые материалы для промежуточного контроля и методика их оценивания. Несколько модулей объединены одним тестом. Всего 3 теста. Темы “Numbers”, Signs, symbols and abbreviations”, “Job application and CV” не включены в тесты, так как представлены для ознакомительного изучения.

Test 1 - модули 1–5

Test 2 - модули 6–10

Test 3 - модули 11-17

Максимальное количество баллов в каждом тесте – 100 баллов.

51% - 70% (51 балл – 70 баллов) – «3»;

71% - 85% (71 балл – 85 баллов) – «4»;

86% - 100% (86 баллов – 100 баллов) – «5».

Экзаменационные материалы для итогового контроля и методика их оценивания: ( ? … планируются к изданию в книге для учителя… ? )

10 экзаменационных билетов.

Письменная и устная части.

Письменная часть экзамена – 5 заданий на подстановку, замещение, сопоставление, объяснение, понимание.

Устная часть экзамена – тема для беседы с преподавателем.

Максимальное количество баллов за экзамен – 50 (40 баллов – за письменную часть, 10 баллов за устную часть).

51% - 70% (25,5 баллов – 35 баллов) – «3»;

71% - 85% (35,5 баллов – 42,5 баллов) – «4»;

86% - 100% (43 балла – 50 баллов) – «5».

Приложение:

Курс включает в себя список активной лексики по каждой теме (Active vocabulary); глоссарий для изучения материала I-ой части (Glossary); грамматический справочник (Grammar reference); дополнительные тексты для чтения (Additional texts for reading) и видеоролики для просмотра (Additional video); различного рода ссылки на дополнительную литературу и на образовательные Интернет – сайты (Internet references).

СТРУКТУРНЫЙ АСПЕКТ

INTRODUCTION / ВВЕДЕНИЕ
INSTRUCTIONS / МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
MODULES / МОДУЛИ :
1. ENGINEERING IN OUR LIFE
2. TYPES OF ENGINEERING
3. MAKING THE RIGHT CHOICE
4. MATERIALS AND THEIR PROPERTIES
5. SMART MATERIALS
  TEST 1 ( MODULES 1 – 5) / ТЕСТ 1 (МОДУЛИ 1 – 5)
6. TECHNICAL DRAWING
7. INDUSTRIAL PRODUCTION
8. ELECTRICAL EQUIPMENT
9. SAFETY EQUIPMENT
10. PROFESSIONAL DISEASES
  TEST 2 ( MODULES 6 – 10) / ТЕСТ 2 (МОДУЛИ 6 – 10)
11. OPTICAL FIBRES
12. TUNNELS, DAMS AND CANALS (CHANNELS)
13. SCIENTIFIC INVENTIONS
14. ROBOTS IN OUR LIFE
15. GADGETS
16. BRIDGES
17. ANCIENT STRUCTURES
  TEST 3 - MODULES 11 - 17 / ТЕСТ 3 (МОДУЛИ 11 – 17)
18. NUMBERS
19. SIGNS, SYMBOLLS AND ABBRIVIATIONS
20. JOB APPLICATION AND CV
EXAM MATERIALS (LOTS 1 – 10) / ЭКЗАМЕН (БИЛЕТЫ №№ 1 – 10)
ACTIVE VOCABULARY / СПИСОК АКТИВНОЙ ЛЕКСИКИ
GLOSSARY / ТОЛКОВЫЙ ГЛОССАРИЙ
GRAMMAR REFERENCE / ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК
ADDITIONAL TEXTS FOR READING / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
ADDITIONAL VIDEO / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ
INTERNET REFERENCES / ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ

 

 

I N S T R U C T I O N S

(МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)

Приступая к занятиям по английскому языку по данному курсу обучения, следует придерживаться следующих рекомендаций:

1. Любая деятельность должна представлять собой определенную систему. Таким образом, изучение материала данного курса также должно носить системный, систематический характер.

2. Курс представляет собой упорядоченную систему. Таким образом, рекомендуется последовательное изучение модулей (тем) курса (с 1 по 17). Возможно (на усмотрение преподавателя) первоочередное прохождение модулей 18, 19, 20, содержащих важный, но, тем не менее, дополнительный материал (цифры, числа, разного рода символы, аббревиатуру и т.п.).

3. Разработка курса основана на основных дидактических принципах обучения, одним из которых является расположение материала «от простого – к сложному». Таким образом, рекомендуется последовательное выполнение частей I, II и III в рамках одного модуля, а также последовательное выполнение заданий в рамках каждой части.

4. В целях осуществления своевременного контроля за процессом изучения материала, рекомендуется выполнение предлагаемых тестов (1, 2, 3) - после модулей 5, 10, 17 соответственно. Формат заданий, предлагаемых в тестах и на экзамене, соответствует формату заданий, предлагаемых для усвоения материала в ходе прохождения данного курса.

5. В процессе изучения модулей курса и по его окончании рекомендуется обращаться к предлагаемому списку активной лексики для самопроверки знаний требуемого на экзамене лексического минимума.

6. В целях развития навыка беспереводного понимания иностранного текста рекомендуется уделять большое внимание работе с толковым глоссарием, который находится в конце (для части I); работе с любым толковым словарем, в том числе технического направления (для частей II, III).

7. В целях саморазвития и самосовершенствования рекомендуется обращаться к предлагаемым в рамках данного курса дополнительным источникам и ресурсам, которые находятся в конце данного учебного пособия.

8. Приступая к работе, всегда помните, что

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.