Здавалка
Главная | Обратная связь

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА



СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие........................................................................ 4

Методическая записка........................................................ 5

Unit 1..................................................................................... 7

Unit 2................................................................................... 59

Unit 3................................................................................. 109

Unit 4................................................................................. 155

Unit 5................................................................................. 218

Unit 6................................................................................. 273

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Предлагаемая часть 1 профессионально-ориентированного учебного пособия по английскому языку адресовано студентам II курса факультета МЭО, изучающим английский язык как основной иностранный (уровень В1) по следующим направлениям подготовки: «Экономика», «Международные финансы и кредит», «Коммерция».

Пособие соответствует программе подготовки бакалавров по дисциплине «Иностранный язык» (раздел 4.2.4). Применяется на занятиях по общему языку в 1 семестре и предоставляет студентам возможность расширить словарный запас, овладеть новыми грамматическими и синтаксическими структурами, ознакомиться с образцами современной публицистической прозы и научиться вести беседу на актуальные темы современности.

В части 1 для изучения и обсуждения предлагаются следующие темы:

– Раздел 1. Современная система ценностей. (Modern values.Class division.)

– Раздел 2. Человек и общество. (Man and Society. Social Issues.)

– Раздел 3. Личность и профессиональная деятельность. (People in Business. Making a personality.)

Грамматический материал включает в себя неличные формы глаголы: инфинитив, герундий, причастие.

При написании пособия авторы использовали современные аутентичные учебные материалы и материалы англоязычной прессы, изданные после 2000 года.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 9 июля 1993 года № 5351-1 авторы данного пособия использовали в своей работе с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования правомерно обнародованные произведения и отрывки из них в качестве иллюстраций (в широком смысле) в объеме, оправданном поставленной целью и методикой.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемая часть 1 учебного пособия по английскому языку адресована студентам факультета МЭО, обучающимся по программе II курса бакалавриата и изучающим английский язык как основной иностранный.

Пособие организовано таким образом, чтобы способствовать развитию профессионально значимых для будущего экономиста-международника компетенций, в первую очередь – коммуникативной компетенции и компетенции ценностно-смысловой ориентации в мире. В пособии также учитываются аспекты, связанные с историческими, экономическими и социо­культурными условиями стран изучаемого языка.

Часть 1 рассчитана на первый (3) семестр изучения на II курсе и состоит из 3 разделов (Units). Структура всех разделов единообразна и позволяет преподавателю и студентам определить, какая часть материала подлежит изучению в аудитории (Classroom Activities), а какая часть отводится для самостоятельной работы (Home Activities). Работа над разделом на всех занятиях проводится в рамках единой лингвострановедческой и грамматической темы, что позволяет обеспечивать высокий уро­вень активизации лексики и грамматики, а также равномерное развитие навыков говорения, чтения, письма и аудирования.

Внутри каждого раздела выделяются следующие подразделы:

· введение в тему (Lead in), включающее вводный текст и упражнения;

· грамматические упражнения (Grammar Exercises);

· основной текст (Text 1) информативного характера;

· активный словарь (Active Vocabulary);

· лексические упражнения (Vocabulary Exercises);

· основной текст (Text 2) – отрывок из художественной прозы;

· упражнения на закрепление лексико-грамматического материала (Give it Another Brush);

· развитие навыков реферирования на базе статей из русскоязычной прессы;

· упражнения на обучение аргументированному высказыванию по изученным темам (Who Do You Side with?)

· заключительная дискуссия по теме (Discussion Points).

Учебное пособие может быть использовано как индивидуальная учебная книга и рабочая тетрадь студента: ряд упражнений предназначен для выполнения непосредственно в учебнике, что способствует оптимизации учебного процесса.

Упражнения составлены таким образом, чтобы способствовать развитию навыков устной речи, аудирования, чтения и письма, формированию коммуникативной компетенции. Упражнения на перевод предложений с русского языка на английский и с английского языка на русский рекомендуется выполнять письменно, т.к. это способствует формированию навыка перевода. Активный словарь необходимо запоминать в контексте, используя для этого предложенные примеры и аппарат упражнений. Работая над основным текстом, необходимо читать его вслух, что способствует более глубокому закреплению лексико-грамматического материала и пониманию синтаксических структур. При подготовке пересказа текста рекомендуется использовать упрощенные (по сравнению с оригиналом) синтаксические структуры, которые более характерны для устной речи.

При подготовке к заключительной дискуссии рекомендуется использовать как материалы раздела, так и другие доступные материалы, в том числе – ресурсы сети Интернет.

Учитывая профессиональную ориентацию студентов факультета МЭО, в пособии использованы тексты публицистического характера. Предложенная для активизации лексика может использоваться как базовая для работы над публицистикой профессиональной направленности на этапе ранней профессионализации.

При работе над пособием использованы аутентичные источники, изданные после 2000 года, отечественные и зарубежные газеты и журналы: “The Observer” (2005), “The New York Times” (2005), “Newsweek” (2005-2007), “The Moscow Times” (2004-2005), “The Economist”, “Millenium Special Edition”.

 

UNIT 1  

 

 

TOPICS: 1. From childhood to adulthood. 2. Modern values. 3. Class division.
GRAMMAR: Verbals: The Infinitive. Infinitive constructions.

 

  A Step I  

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.