Новое поколение выбирает прагматизм
(1) Сейчас на нашей планете живет миллиард юношей и девушек. Нью-йоркским агентством “Ди-эм-би-би” в 26 странах мира были опрошены более 6,5 тысяч молодых людей в возрасте от 15 до 18 лет – тинейджеров. (2) Одно из открытий этого исследования: для тинейджеров всего мира характерна зрелость нового типа. Они во многом более умны и осведомлены, чем их сверстники 20 лет назад. Сегодняшние юноши и девушки озабочены суровой реальностью и невзгодами человеческой жизни в значительно большей степени, чем прежде. (3) Исследование показало, что молодежь надеется на успешную карьеру (81%), вступление в брак (69%), жизнь в условиях мира (66%). (4) Большим сюрпризом стало то, что лишь 38% юношей и девушек намереваются жить в той стране, где они родились. Сегодняшние заботы зачастую сильно отличаются от проблем вчерашних тинейджеров, когда молодых людей волновали юношеские прыщи и нежелательная беременность. 55 % молодых людей боятся, что у них будет недостаточно денег. 73% современных юношей и девушек озабочены тем, как бы устроиться на хорошую работу, 64% – опасностью потерять то, что они любят, и – несмотря на вечную проблему “отцов и детей”, – 63% подростков беспокоятся о здоровье своих родителей. (5) Несмотря на подобные проблемы, нынешние тинейджеры во всем мире являются массовыми потребителями, которым широко доступны Интернет, телевидение, кинематограф, журналы и музыка. (6) Именно из-за любви молодежи к средствам массовой информации и развлечениям последние служат источником приобретения тинейджерами повседневного опыта. Четыре наиболее увлекательных вида деятельности, упомянутых тинейджерами, связаны с индустрией развлечений. Среди любимых занятий вместо ожидавшегося ответа “времяпрепровождение с друзьями” верхнюю строчку занимает просмотр телепередач (93%). (7) Естественно, многие пристрастия меняются, а многие остаются прежними. В ходе исследования было установлено, что любимыми занятиями являются также участие в вечеринках, проведение времени в семье, занятия спортом, разговоры по телефону и походы в магазин. (8) Новое поколение молодежи – это потребители не только сегодняшнего дня, но и будущего. Обладая зрелостью 35-летних людей и чувствами подростков, сегодняшние тинейджеры хотят всего и сразу.
(По материалам журнала “Итоги”, 2002 г.)
b) Choose the most appropriate English words/phrases corresponding to the highlighted Russian ones.(More than one word/phrase may be right.) (1) миллиард (billion/milliard); опрашивать (to ask/to interview/to poll); (2) открытие (opening/discovery/revelation); зрелость (maturity/ripe-ness); (4) проблема отцов и детей (the problem of fathers and children/generation gap problem/generation problem); беспокоиться (to worry/to trouble/to be concerned about); (5) потребители (consumers/users/buyers); (6) опыт (experiment/test/experience); времяпрепровождение (pastime/ spending time); (8) чувства (feelings/senses)
c) Paraphrase usinga large/small/significant number (of); a large proportion; the majority of; a (slim) minority; a substantial number/proportion/majority/minority.
1. Today, most teenagers are more intelligent and well-informed than young adults were twenty years ago. 2. Research shows that 81% of young people hope for a successful career. 3. According to the poll, 69 % of teenagers value a happy marriage. 4. The article points out that 66% of adolescents stress the importance of peace for a happy future. 5. Strange as it may seem, only 38% of young adults intend to live in their mother country. 6. On average 19% of teenagers leave school at 16 to get a job. 7. No wonder that 73% of young men and women are greatly concerned about their career prospects. 8. Figures suggest that 3 out of 4 people interviewed don’t enjoy their job. 9. Psychologists claim that 64% of teenagers are afraid of losing what is dear to them. 10. The recent survey proves that despite the eternal generation gap problem 63% of adolescents worry about their parents’ health. 11. Despite their young age, 55% of teenagers are afraid that they will not be able to earn enough money. 12. Watching television rates as the most popular form of entertainment with 93% of adolescents. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|