Здавалка
Главная | Обратная связь

Правила кормления грудью



1. Обеспечить тихую, уединенную обстановку.

2. Перед кормлением мать должна вымыть руки и грудь теплой кипяченой водой (в роддоме: надеть косынку, приготовить стерильную салфетку для ребенка).

3. Принять удобное положение сидя или лежа (рис. 28,29).

4. Во время кормления мать должна смотреть на малыша, контролировать процесс кормления.

5. Первые 5-10 мл молока необходимо сцедить, так как в них много микробов (в наружных протоках из-за контакта с внешней средой).

6. Дать ребенку грудь так, чтобы он захватил сосок и околососковый кружок.

7. Свободной рукой придерживать грудь, чтобы носик у малыша оставался открытым (иначе наступит нехватка воздуха, и ребенок бросит грудь).

8. Держать у груди 15-20 мин. (до 30 мин).

9. Отнять ребенка от груди, осторожно зажав ему носик (за сосок нельзя тянуть во избежание травмирования).

10. После кормления подержать ребенка вертикально для от- хождения воздуха, заглоченного во время кормления, 3-5 минут.

11. Уложить малыша в кроватку на бочок.

12. Сцедить остатки молока (только в течение первых 1—1,5 мес.).

13. Каждое кормление необходимо чередовать грудь (при необходимости — докормить из 2-й груди).

14. Обсушить грудь стерильной марлевой салфеткой, накрыть соски сухими стерильными ватными тампонами и надеть бюстгальтер из натуральной ткани, не сдавливающий гоудь.

 

Положения при кормлении.

 

 


 

Оценка нервно-психического развития детей 2-го года жизни осуществляется по следующим показателям:

1 — развитие речи: понимание речи (РП) и активная речь (РА);

2 — сенсорное развитие (С);

3 — игра и действия с предметами (И);

4 — движения (Д);

5 — навыки (Н).

Показатели нервно-психического развития детей в возрасте 2-3 лет

Оценка нервно-психического развития детей в возрасте 2-3 лет осуществляется по следующим показателям:

1 — активная речь: грамматика (Г), вопросы (В);

2 — сенсорное развитие: воспроизведение формы (ВФ) и цвета (ВЦ);

3 — игра (И);

4 — конструктивная деятельность (КД);

5 — изобразительная деятельность (Изод);

6 — навыки в одевании (НО), в кормлении (НК);

7 — движения (Д).

Показатели нервно-психического развития детей в возрасте 4-6 лет

Оценка нервно-психического развития детей в возрасте 4—6 лет осуществляется по следующим показателям:

1 — мышление и речь (MP);

2 — внимание и память (ВП);

3 — моторика (М);

4 — социализация (С).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.