Здавалка
Главная | Обратная связь

Работа с воображением



Продолжайте смотреть друг на друга и представьте, что ваш партнер чувствует и переживает в данный момент. (…) Как вы думаете, ему комфортно или он нервничает, он ис-| пуган,или уверен в себе и т.п.? (…)

Теперь расскажите партнеру о своих предположениях, касающихся его самочувствия. Начинайте каждую фразу со слов: «Я представляю, что ты чувствуешь…» Не обсуждайте

сказанное, просто высказывайтесь. Когда закончите, посидите молча, глядя друг на друга. (…)

После этого восстановите в памяти все, что сказали. Сейчас вместо слов «Я представляю, что Ты чувствуешь» используйте: «Я сознательно заставляю тебя чувствовать…» Произнося это, делайте паузу, чтобы осознать сказанное и свои чувства, связанные с этим. Затем повторите эту фразу, добавляя все, что приходит в голову. После того как вы проделаете это, поделитесь друг с другом своим опытом. (…)

Поддерживайте контакт глаз и поделитесь со своим партнером своими догадками и впечатлениями, касающимися его переживаний. Начинайте каждую фразу со слов «Ты…» и заканчивайте тем, что вы думаете о его самочувствии. Отведите этому около трех минут. (…)

Сейчас вернитесь к своим предположениям о партнере и отождествитесь с ним, говоря: «Я…» Например, если вы говорили: «Ты нервный и напряженный», то сейчас скажите: «Я нервный и напряженный». Делайте паузы, чтобы осознать каждую фразу, сознавайте, что вы чувствуете, когда произносите ее. Затем повторите эту фразу, добавляя любые слова, приходящие вам в голову. После того как вы оба проделаете это упражнение, уделите несколько минут тому, чтобы обсудить свой опыт. (…)

Посмотрите друг на друга и представьте, что, по-вашему, видит ваш партнер, глядя на вас^ (…) Что, вы думаете, он отметил в вас, но по каким-то причинам не говорит об этом? Каковы причины его молчания? (…) Что он пытается избежать, не высказывая вам то, что видит в вас? (…)

Теперь расскажите партнеру, что, по-вашему, он видит, глядя на вас, но умалчивает и почему поступает так. Выясните, отмечал ли он в вас какие-то характеристики до того, как вы упомянули о них. (…)

Конкретизируйте то, что, по вашему представлению, мог отметить в вас ваш партнер, и произнесите это, начиная со слов: «Я хочу, чтобы ты отметил, что я…» Делайте паузы, чтобы осознать каждую фразу. После того как вы оба проделаете это, потратьте некоторое время на то, чтобы поделиться своим опытом. (…)

Теперь представьте, что вашему партнеру не нравится в вас. (…) Чем, по вашему мнению, вы раздражаете его? (…) Представьте в деталях, что ему в вас не нравится или на что он обижен. (…)

Теперь выскажите эти догадки партнеру. Начинайте каждую фразу со слов: «Я думаю, тебе не нравится…» После того как вы оба проделаете это, осуществите проверку своих догадок и узнайте, верны они или нет. (…)

 

Разговор спин

Объединитесь в пару с человеком примерно такой же комплекции, как и вы, и сядьте, прислонившись спинами друг к другу. (…) Закройте глаза и молча войдите в контакт с партнером через спину. Сначала сидите неподвижно и просто сознавайте свои телесные ощущения. (…) Теперь сфокусируйте сознавание на своей спине, позвольте ей совершать небольшие движения и взаимодействуйте со своим партнером, как будто вы ведете молчаливую беседу. Этот эксперимент может показаться глупым, но если вы сделаете из него «глупую игру», вы потеряете возможность что-то узнать благодаря ему. (…) Какая спина у вашего партнера и как она движется? (…) Что вы чувствуете, делая это? (…) Исследуйте другие возможные способы движения вместе с партнером. Продолжайте взаимодействие, постепенно вовлекая в него свою голову и руки. (…) Позвольте этому движению перейти в танец, который выражает то, что происходит между вами. (…)

Сейчас молча и очень медленно попрощайтесь с помощью своего тела и слегка наклонитесь вперед. (…) Сделайте паузу, чтобы осознать то, что вы только что испытали, и войдите в контакт с тем, что вы чувствуете теперь, когда вы вновь остались наедине с собой. (…) Теперь повернитесь лицом к партнеру и поделитесь с ним своим опытом. (…)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.