Проведение соревнований.
4.1. Соревнования состоят из серии поединков. Поединок определяет из двух участвующих в нем роботов наиболее сильного. Поединок состоит из 3 схваток по 30 секунд. Схватки проводятся подряд. 4.2. Соревнования состоят из нескольких раундов до определения 3-4 сильных команд. Раунд - это совокупность всех поединков, в которых участвует каждый робот минимум 1 раз. 4.3. Перед первым раундом команды собирают и настраивают своего робота в течение 120 мин. Между раундами на доработку конструкции робота или программы дается 15-30 мин. (по указанию главного судьи Соревнований). 4.4. До начала раунда команды должны поместить своих роботов в область «карантина». После подтверждения судьи, что роботы соответствуют всем требованиям, соревнования могут быть начаты. 4.5. Если при осмотре будет найдено нарушение в конструкции робота, то судья дает 3 минуты на устранение нарушения. Однако, если нарушение не будет устранено в течение этого времени, команда не сможет участвовать в состязании. 4.6. После помещения робота в «карантин» нельзя модифицировать (например: загрузить программу, поменять батарейки) или менять роботов, до конца раунда. 4.7. Для каждой пары команд перед началом попытки судья методом жеребьевки определяет способ расстановки и направление начала движения роботов. Используемые варианты расположения и направления движения роботов
4.8. Когда роботы установлены на стартовые позиции, судья спрашивает о готовности операторов, если оба оператора готовы запустить робота, то судья дает сигнал на запуск роботов. 4.9. После сигнала на запуск роботов операторы запускают программу. После запуска программы роботы ждут 3 (три) секунды и разворачиваются для нахождения противника. Затем двигаются навстречу противнику до столкновения. Дальнейшие маневрирования роботов не регламентированы. 4.10. Если роботы не сталкиваются в течение 5 секунд после начала движения, то робот из-за которого, по мнению судьи, не происходит столкновения, считается проигравшим в раунде. Если судья считает, что столкновение не происходит по действиям обоих роботов, то попытку повторяют. 4.11. Непосредственно в поединке участвуют судьи и операторы роботов – по одному из каждой команды. 4.12. После запуска роботов операторы должны отойти от поля более чем на 0,5 метра в течении 3 секунд. 4.13. Поединок выигрывает робот, выигравший наибольшее количество схваток. Судья может использовать дополнительную схватку для разъяснения спорных ситуаций. 4.14. Схватка проигрывается роботом если: - Одна из частей робота коснулась зоны за черной границей ринга. - Если робот находится дальше от центра ринга, чем робот противника (в случае, если время схватки истекло, и не один из роботов не вышел за границы ринга). Судейство 6.1. Контроль и подведение итогов осуществляется судейской коллегией в соответствии с приведенными правилами. 6.2. Судьи обладают всеми полномочиями на протяжении всех состязаний; все участники должны подчиняться их решениям. 6.3. Судья может использовать дополнительные попытки (схватки) для разъяснения спорных ситуаций. 6.4. Если появляются какие-то возражения относительно судейства, команда имеет право в устном порядке обжаловать решение судей в Оргкомитете не позднее окончания текущего раунда. 6.5. Переигровка схватки может быть проведена по решению судей в случае, если в работу робота было постороннее вмешательство, либо когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля, либо из-за ошибки, допущенной судейской коллегией. 6.6. Члены команды и руководитель не должны вмешиваться в действия робота своей команды или робота соперника ни физически, ни на расстоянии. Вмешательство ведет к немедленной дисквалификации.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|