Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные элементы окна модели



Окно модели содержит следующие элементы (рис. 1.7):

1. Заголовок с названием окна. Вновь созданному окну присваивается имя Untitled с соответствующим номером.

2. Панель меню – File, Edit, View, Simulation, Format, Toolsи Help.

3. Панель инструментов.

4. Окно для создания схемы модели.

5. Строка состояния, содержащая информацию о текущем состоянии модели.

Меню окна содержит команды для редактирования модели, ее настройки и управления процессом расчета, работы с файлами и т. п.:

 

Рис. 1.7. Основные элементы окна модели

 

Для работы с моделью можно использовать кнопки на панели инструментов (рис. 1.8).

 

Рис. 1.8. Панель инструментов окна модели

 

Кнопки панели инструментов имеют следующее назначение:

1. New Model– открыть новое (пустое) окно модели;

2. Open Model– открыть существующий файл модели (mdl-файл);

3. Save Model– сохранить файл на диске;

4. Print Model– вывод на печать схемы модели;

5. Cut– вырезать выделенную часть модели в буфер промежуточного хранения;

6. Copy– скопировать выделенную часть модели;

7. Paste– вставить в окно модели содержимое буфера промежуточного хранения;

8. Undo– отменить предыдущую операцию редактирования;

9. Redo– восстановить результат отмененной операции редактирования;

10. Start/Pause/Continue Simulation– запуск модели на исполнение (команда Start); после запуска модели на изображении кнопки выводится символ, и ей соответствует уже команда Pause(приостановить моделирование). Для возобновления моделирования после паузы следует щелкнуть по той же кнопке, поскольку в режиме паузы ей соответствует команда Continue(Продолжить);

11. Stop– закончить моделирование;

12. Simulation Stop Time– время окончания моделирования. Позволяет задать время окончания расчета;

13. Normal/Accelerator– обычный/ускоренный режим расчета;

14. Show when hovering– показывать значения сигналов на выходах блока при наведении на блок указателя мыши;

15. Incremental Build– генерировать код для инструмента Real Time Workshop (мастерская реального времени);

16. Refresh Model Blocks– обновить входные и выходные порты и параметры всех блоков модели;

17. Update diagram– обновить окно модели;

18. Build Subsystem– создать исполняемый код подсистемы;

19. Library Browser– открыть окно обозревателя;

20. Launch model Explorer– открыть окно исследователя модели (инструмента, систематизирующего информацию о модели);

21. Toggle Model Browser– открыть окно обозревателя модели. При использовании данного инструмента в левой части окна модели будет открыто дополнительное окно, содержащее изображение иерархической структуры модели в виде дерева;

22. Go to parent system– переход из подсистемы в систему высшего уровня иерархии;

23. Debug– запуск отладчика модели.

В нижней части окна модели находится строка состояния, в которой отображаются краткие комментарии к кнопкам панели инструментов, а также к пунктам меню, когда указатель мыши находится над соответствующим элементом интерфейса. Это же текстовое поле используется и для индикации состояния Simulink: Ready(Готов) или Running(Выполнение). В строке состояния отображаются также: масштаб отображения блок-диаграммы (в процентах, исходное значение равно 100%); индикатор степени завершенности сеанса моделирования (появляется после запуска модели); текущее значение модельного времени (выводится также только после запуска модели); используемый метод расчета состояний модели.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.