Здавалка
Главная | Обратная связь

Обучение у носителей или специалистов



1. Максимально эффективное обучение - обучение “вживую”. Ученик находится непосредственно рядом с человеком, свободно говорящим по-английски либо рядом с носителем языка. При этом обучающийся входит в состояние активного разума и берёт настрой на эффективное обучение:

*я перенимаю навык свободного владения английским.

Или:

*я максимально эффективно усваиваю навыки разговорного английского (общения на английском, понимания английского и т. д.).

Лучше, если человек опробует несколько настроев, затем выберет оптимальный для данных ситуаций.

2. Преподаватель должен хотеть донести информацию до аудитории, находиться в хорошем расположении духа. Не нервничать по поводу дисциплины или из-за постоянных звуков мобильных телефонов. Здесь аудитория должна сама о себе позаботиться и создать для педагога такую атмосферу, чтобы он смог передать как можно лучше учебный материал. Правда, не все слушатели это осознают, поэтому мы разработали технологию не только сверхобучаемости, но и сверхобучения, которая позволяет как повышать кпд обучения, так и комфортно себя чувствовать и прекрасно давать материал для любой аудитории.

3. Нужно быть открытым для знаний – не перекрещивать руки или ноги.

4. Располагаться по возможности ближе к преподавателю. Если есть выбор: за какой партой сидеть – за первой или за последней, выбирать исходя из этого критерия. Для многих педагогов оптимальной является дистанция в 1,5 метра.

5. Контакт глазами. Желательно время от времени встречаться взглядом с преподавателем.

6. Бессознательное обучение будет работать, если вы хорошо относитесь к преподавателю или к носителю языка. Если же есть какое-то внутреннее отторжение, неприятие этого человека, то, возможно, ваше подсознание не захочет перенимать информацию у этого человека в режиме сверхобучаемости, и придётся довольствоваться лишь сознательным обучением.

7. Перед обучением в таком режиме обязательно берётся предварительный настрой. Это может быть стандартный настрой:

*я настраиваюсь на полноценное понимание и усвоение навыков свободного владения английским.

Или более точный настрой, в котором проговаривается и фамилия преподавателя, и название темы, и разновидность деятельности. Предварительный настрой обычно берётся за несколько минут до начала занятия. Время, необходимое для настройки психики на режим более эффективного усвоения – от трёх до пяти минут. По мере тренированности – от 10 секунд до одной минуты.

8. После такого “многоуровневого” обучения необходимо осмысление и закрепление полученных знаний. Проговаривается стандартный настрой на осмысление и закрепление лекции (или урока, или наблюдения за разговором соседей-иностранцев): *у меня идёт осмысление и с каждым днём мой английский всё лучше и лучше.

При этом время, необходимое для того, чтобы подсознание смогло всё разложить по полочкам, составляет от десяти до пятнадцати минут. При целенаправленном ускорении мышления это можно делать в два – три раза быстрее. Что делать в эти десять – пятнадцать минут? В идеале – визуализировать голограмму, “включая” мысленно на левом луче отдельные фрагменты из того, как только что происходило обучение. Можно ехать в автобусе или сидеть дома с закрытыми (или с открытыми) глазами и представлять информационный треугольник. Но если такую роскошь нельзя позволить себе во время сплошного потока лекций или работы, то желательно побыть в этом состоянии хоть сколько-нибудь времени, ни с кем не общаясь. Например, пока вы переходите из одной аудитории в другую или поднимаетесь по эскалатору метро. Можно просто постоять у окна, произнеся настрой, и глядя вдаль. А можно осмысление выполнить вечером, перед сном, или во время дыхательных упражнений, “прокручивания” дня и т.п..

4. Наличие конкретной цели!

Конечно, алгоритм будет лучше работать, если у вас серьёзная цель, и вы стремитесь повысить свой уровень в этой сфере не только ради праздного любопытства или из соображений престижности.

Исправить слабые знания по английскому – это тоже цель. Для кого-то целью является поступление в престижный вуз, или учёба в аспирантуре, или свободное общение за границей.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.