Здавалка
Главная | Обратная связь

Адвокатом предателей будет Сатана.



 

 

Однако продолжим эту тяжелую тему, поговорим о современных, цивилизованных формах людоедства. В 30-е годы нашего удивительного столетия в Швейцарии появился некий врач по имени Пауль Ниханс. Он покупает дом (бывший особняк эфиопского негуса Хайле Селассие) в Швейцарских Альпах, дает особняку название «Солнечная Скала» и через какое-то время уже называет в числе своих пациентов самых богатых и могущественных людей мира, среди которых сияют имена папы Пия XII, Уинстона Черчилля, Шарля де Голля, Конрада Аденауэра, Сомерсета Моэма, Глории Стивенсон, Томаса Манна, Бернарда Баруха и т.д.

Вообще-то не все его пациенты — лидеры мировых держав, властители умов и финансов мира. Среди 50 000 пациентов есть личности и поскромнее, но именно такое число поименных свидетельств от вылеченных им людей хранит в своем особняке таинственный целитель.

Выражение «таинственный целитель» — не интригующая приманка для читателя. Пауль Ниханс, в сущности, не был дипломированным врачом. Неясно и его происхождение. Сам он уверял, что его матушка была незаконной дочерью прусского короля Фридриха III.

Теперь пора сказать, в чем состоял метод его лечения, которое приводило к тому, что старики омолаживались и внешне, и внутренне. Действительно, Черчилль дожил до 96 лет, Томас Манн — до 80, папа Пий XII — до 82, Сомерсет Моэм — до 91 года, Бернард Барух — до 95, сам же Ниханс умер в 1971 году в возрасте 89 лет. Но тут важно не только долголетие. Все эти люди до самой своей смерти вели активную интеллектуальную и физическую жизнь и не знали старческих немощей, таких, например, как половое бессилие.

Не нужно думать, что это какая-то засекреченная врачебная методика. Все довольно просто. Берутся зародыши овец или коров, из них изымаются какие-то жизненно важные органы и вводятся в форме лекарств в организм пациента. Ниханс за каждый омолаживающий укол брал по 1500 долларов и к концу жизни стал сказочно богатым человеком. После смерти Ниханса клинику возглавил бывший его ассистент доктор Вальтер Мишель.{140}

Ныне такие клиники имеются во множестве в Мексике, Аргентине, Франции, Бельгии, Италии, Голландии, ФРГ, Англии и т.д.

В этих клиниках используется простой и эффективный метод, примененный Паулем Нихансом, но впервые сформулированный еще в XVI веке «отцом европейской медицины» Парацельсом: «Лечи подобное подобным» .{141}

Кстати, по словам Идриса Шаха, Парацельс во время своих странствий по Востоку вступил в братство суфиев (произошло это в Турции) и не только стал суфием, но обрел степень суфийского учителя.{142} Так что, принцип «лечить подобное подобным» уходит в эпохи более древние, чем XVI век, в котором жил Парацельс, как в этом в дальнейшем сможем убедиться и мы сами.

Но вернемся к «зародышевой» медицине.

Лечение стариков — миллионеров коровьими и овечьими эмбрионами оказалось только прелюдией. Вскоре медики освоили несравненно более эффективное лекарство — альфафетапротеин , изготавливаемый из человеческих зародышей . А теперь — внимание! Не думайте, что в книге опечатка, или автор напутал цифры: одна пятитысячная доля грамма альфафетапротеина на мировом рынке стоит 128 тысяч фунтов стерлингов, или около 200 тысяч долларов США.{143}

В бывшем СССР в год производилось всего 5 грамм этого лекарства. Выпускал его маленький, незаметный заводик в Ташкенте{144} и, разумеется, вся продукция поступала в распоряжение кремлевских лейб-врачей и шла на поддержание сил наших дряхлых вождей. Точно известно, что уколами альфафетапротеина пользовались Сталлоне, султан Брунея, знаменитый режиссер «фильмов-ужасов» Хичкок{145} и множество иных знаменитых людей, которых мы назовём позже, в другой главе.

Ю. Воробьевский пишет: «Если подойти ко всем этим событиям с исторической точки зрения, то можно, помимо всего прочего, сделать вывод, что мы в очередной раз столкнулись с черной магией в современной ее интерпретации» .{146}

В Москве и в целом по России обнищавшие ученые-медики, наследники Богданова и Юдина, развернули лабораторное производство этого препарата. Заинтересовались им и российские спецслужбы, так как альфафетапротеином можно не только лечить, но и при определенных методах применения зомбировать людей, управлять их поступками и мыслями.{147}

Неудивительно, что опыты над кровью привели к открытию этого препарата именно в СССР, в начале 70-х годов. Производят его из эмбриональных тканей, непосредственно из человеческого зародыша, из пуповинной крови, из плаценты.{148}

Разумеется, для производства этого «лекарства для миллионеров» нужны тысячи, десятки тысяч зародышей и возраст их не должен быть ниже или выше 16–20 недель, когда будущий организм уже в целом сформирован. Но в России недостатка в «сырье» не испытывается — на 100 родившихся детей приходится не менее 250 абортов, то есть умерщвляемых в утробе матери детей.{149} Показательно, что производство альфафетапротеина подскочило только в одних московских лабораториях аж… до 10 грамм в год, что в два раза больше, чем производил ранее весь СССР.

Аборты в России были запрещены законом, если внутриутробный плод достиг того возраста, который необходим для приготовления из него «чудо-лекарства». И, может быть, Российские правители, которые, как известно, самые большие демократы и гуманисты на всем белом свете, просто не знают, что происходит? Посмотрим, так ли это.

Микаэль Мольнар, эмигрант из бывшей Чехословакии, долгое время подвизавшийся затем в Голливуде, по профессии хирург-косметолог, открыл в Москве свое «дело» — лечение иностранцев-богачей препаратами из человеческих зародышей. Он характеризуется как «тихий милый человек с изысканными манерами». И этот «милый человек» поясняет корреспонденту «Собеседника»: «Обслуживаться приезжие будут в кремлевской клинике , самой лучшей в стране».{150} Значит, правители России не только знают об этом лечении, но и предоставили для приема иностранцев-миллионеров свою «дворцовую» клинику.

Мы просим у читателя прощения за натурализм, но чтобы он полнее осознал, что это за медицина, приведем свидетельство Кати Глогер, которая наблюдала процедуру собственными глазами:

 

«Беременные в полном сознании видят, как беспомощное создание, уже способное двигаться и существовать, хлопает глазками и помахивает ручками. Через несколько минут зародыш умирает, так как не может дышать. Его засовывают в пластиковый пакет и отвозят на „переработку“…»

 

А вот процесс «переработки»:

 

«Разделяются мозг, легкие, печень, кости, кожа, мускулы, спинной и костный мозг, плацента. Мельчайшие трансплантаты замораживаются в водороде…»{151}

 

Пожалуй, хватит.

Что такое людоедство? Это употребление в пищу плоти и крови людей, или, пользуясь термином Макса Генделя, их «внедрение» в организм. Теперь задайте себе вопрос — что есть медицина, «внедряющая» в организм людей (через уколы и в виде «таблеток») препараты из крови и плоти человеческих зародышей? И не нужно тешиться иллюзией, что человеческие зародыши не обладают сознанием. Тысячи опытов показали, что эти крошечные — существа, находящиеся в теле матери, не только сознают себя, но даже поддаются обучению.{152} Им знакомы и боль, и страх смерти, и обладай они правом голоса в решении своей судьбы, то вряд ли согласились бы на то, чтобы их в «цивилизованной форме» пожрал какой-нибудь дряхлый негодяй с толстым кошельком.

Однако руководитель Международного института биологической медицины (это тот самый, чьим совладельцем является Микаэль Мольнар и где происходят «процедуры», описываемые Катей Глогер) Геннадий Сухих заявляет: «Мы не убиваем младенцев и не снабжаем сырьем косметологию. Наш материал не подлежит купле-продаже».{153} Каждое слово в этом заявлении — ложь. Какая разница в том, чтобы вонзить в зародыш какой-нибудь медицинский крюк или, вытащив его раньше времени из материнской утробы, постоять рядом и подождать, пока он сам не умрет от удушья? Какое моральное преимущество у тех специалистов, которые занимаются не производством косметических средств из зародышей, а изготовляют из них лекарства? Какая, в конце концов, разница зародышу, для чего его убивают — для косметической или медицинской надобности? Что касается «купли-продажи», которой, якобы, не подлежит «материал» (какое стыдливо-циничное словечко!), то совладелец Института, вложивший в его «разработки» 300 000 долларов, Микаэль Мольнар, проделал это финансовое благодеяние, вероятно, из чувства личной симпатии к Г. Сухих, не собираясь вернуть свои деньги с «наваром». И лечение богатых иноземцев в кремлевской клинике лекарствами из человеческих зародышей, конечно же, не «купля-продажа», а так, бесплатная раздача пилюль.

Упомянув о том, что «фетальная медицина» (от латинского фетус — «плод») способна излечивать многие болезни, в том числе и «болезнь Дауна», которой страдают дети, Г. Сухих горько сетует, что его Институт денег от государства не получает, хотя, как он добавляет, «любое уважающее себя государство должно изыскивать средства для помощи своим детям».{154}

Вдумайся, читатель, в эти последние слова — «помощь детям». Сколько в них поистине сатанинского цинизма и лживости! Повернуть дело так, что убийство сотен и сотен детей является «помощью детям» — не это ли наглядный прием и пример тех извращений человеческой логики, жульнической перетасовки понятий «добра» и «зла», с которыми мы сталкиваемся в сегодняшней России на каждом шагу, в каждом проявлении нравственной и политической жизни!

И не сами ли русские своим равнодушием, своей духовной и нравственной слепотой, своим боязливым уползанием в норки «маленьких людей», порождают ту наглую, презрительную, циничную Ухмылку власть имущих, с которой те взирают на своих подданных как на бессильный, идиотский скот?

 

 

Эта глава преследовала цель подготовить читателей к описанию чудовищных обрядов древности, массовых жертвоприношений на алтарь Солнца, Огня и Камня. Поедание крови и плоти людей, несмотря на культовую аранжировку и разные магические и мистические «объяснения», в основе своей не отличалось от того, что происходит в современной медицине. Принцип людоедства, несмотря на частные вариации, вечен — «лечить подобное подобным», и Парацельс являете*, не создателем этого «медико-магического» принципа, а всего лишь подражателем. Манипуляции с кровью человека, как убеждают нас вышеприведенные примеры, направляются на разрушение человеческой психики его «Я», его нравственных ориентиров, чтобы тем же способом и теми же путями подчинить его иным силам и иному древнему мировоззрению…

Необходимо помнить еще одну вещь. На всем протяжении доступной нашему вниманию человеческой истории над некоторыми тайными обществами, духовными орденами, сектами и даже некоторыми национальными группами довлело обвинение в проведении «абортов» и употреблении в пищу детей. Часто эти обвинения разрастались в молве и пересудах до необъятных размеров, но в большинстве случаев они имели под собой реальные факты, реальные явления. И если сегодня медицина потребляет детей в облагороженном виде (превращая их в уколы и пилюли), то в предшествующие эпохи обходились без этих лицемерных тонкостей и прямо ели и детей, и зародышей — в натуральном, так сказать, виде. Хотя и древним были известны секреты изготовления «целебных порошков» и растворов из этого жуткого «сырья».

Мы хотим спросить у вайнахского читателя, как отнестись к преданиям и легендам, которые начинаются с таких слов: «Рассказывают, что раньше случалось уносили из материнского чрева детей. Уносили детей за день-два до рождения…»? Мы привели начало вайнахского предания о «Хозяевах зверей»,{155} и пусть читатель поразмышляет над ним.

Перенесясь из древности в средневековье, мы обнаруживаем множество фактов ритуально-лечебного поедания детей в возрасте от нескольких месяцев до двенадцати-тринадцати лет. В этом людоедстве и церковный и светский суды дружно обвиняют евреев. Обвинения имели под собой столь серьезные основания, что приводили к поголовному изгнанию евреев из ряда европейских стран — из Франции в 1080 году, из Англии в 1290 году, из Испании в 1492 году и т.д.{156} Наш источник сообщает, что «повсюду обнаруживали одни и те же признаки мучений ребенка в подражание мукам Иисуса Христа (распятие) и полного обескровливания жертв , причем собранная в сосуды кровь детей, согласно бесчисленным признаниям обвиняемых во всех концах Европы, рассылалась еврейским общинам для употребления при изготовлении „мацы“» (пасхальные пресные лепешки — авт.).{157}

В.И Даль, знаменитый составитель «Толкового словаря великорусского языка», занявшийся в 1844 году по поручению министра внутренних дел графа Л. А. Перовского расследованием фактов ритуальных убийств детей, приводит некоторые любопытные места из Талмуда:

 

«…разрешается, в известных случаях, употреблять в смеси с яствами кровь рыбью и человечью ».

(кн. «Иоредео», разд. 66, лист 53)

 

 

«…кровь скота и зверя употреблять в снедь нельзя, а кровь человеческую , для пользы нашей, можно».

(кн. «Сулхан Орух», ст. 67, стр. 42){158}

 

В. И. Даль свидетельствует, что в министерстве внутренних дел он видел книгу «Эц Хаим» («Древо жизни»), написанную раввином Хаимом Выгалом, жившим в XVIII в. в Польше. Раввин, ссылаясь на Тору, говорит о нееврейских народах, что «они, как заколотые животные или хлеб, в пищу нам предоставлены ».{159}

Мы приводим из современной канонической Библии две выдержки, на которые ссылался Хаим Выгал, уверенный, что они разрешают людоедство и питье человеческой крови:

 

«Только против Господа не вставайте, и не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение : защиты у них не стало; а с нами Господь, не бойтесь их».

(Числа, 14:9)

 

 

«Вот, народ (израильский), как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых ».

(Числа, 23:24)

 

Вполне возможно, что Хаим Выгал правильно истолковал Тору, входящую в христианскую Библию как пять начальных её книг. Тогда ситуация становится особенно любопытной — христиане воспринимают как «слово божье» утверждения Торы, отдающие их на съедение (в буквальном смысле!) «богоизбранному» еврейскому народу…

Впрочем, нельзя утверждать, что одни только евреи «лечились» человеческой (младенческой) кровью. Перед нами лежит исследование русского автора XIX века П. И. Мельникова о некоторых российских христианских сектах. Вот что он пишет о секте Хлыстунов:

 

«Барон Гакстгаузен, путешествовавший по России в начале сороковых годов, которому нашим правительством предоставлены были все способы, как вещественные, так и невещественные, к собранию всевозможных сведений, так передает откровенный рассказ одного хлыста Ярославской губернии: „Во время моления, в чан, наполненный теплой водой, сажают пятнадцатилетнюю или шестнадцатилетнюю девушку, которую успели склонить к оскоплению. Когда она усядется в чане, к ней подходят старухи, делают глубокий надрез на ее груди, потом отрезают один из сосцов, левый, и с удивительною ловкостью останавливают течение крови… Во время этой операции девушке дают в руки икону святого духа, чтоб она, углубившись в благоговейное созерцание, легче переносила страшную боль. Потом отрезывают часть тела, кладут на блюдо, разрезают на мелкие куски и раздают присутствующим, которые и едят их. Когда кончается это людоедство, ту девушку сажают на возвышенное место, особо для нее устроенное, и все собрание начинает вокруг нее плясать, припевая:

Поплясахом, погорахом

На Сионскую гору.“»{160}

 

Песенка о «Сионской горе», как оказывается, служит лишь увертюрой к основной церемонии, которая происходит девять месяцев спустя. Продолжим цитату:

 

«Если от изуродованной таким образом девушки родится дочь, ее отдают матери, и эта девочка впоследствии обыкновенно сама делается богородицей или пророчицей. Но если родился мальчик, он почитается сыном божьим и называется „христосиком“. На восьмой день его закалывают в левый бок таким же копьем, какое употребляется в церквах, пронзают ему сердце и причащаются горячею кровью (т.е., попросту, пьют ее — авт.). Тело сушат и превращают в порошок, с которым после пекут калачи, коими и причащаются вместе с водою».{161}

 

Возможно, этот рецепт привлечет врачей Кремлевской клиники своей доступностью и дешевизной.

Евреи, как мы видим, не составляли исключения в ритуальном поедании детской крови и плоти. И у нас нет оснований утверждать, что порядочный человек, будь он русским, евреем или чеченцем, согласится сегодня пойти на то, чтобы его лечили «фетальной» медициной. Порядочность, нравственная чистота присущи людям самых разных национальностей. Столь же интернациональны и проявления сатанизма. Мы говорим не о национальных пристрастиях, а о явлении. И частые упоминания в этой связи евреев вызвано не тем, что мы антисемиты. Просто, у других народов все эти безумные «ритуально-медицинские» проявления отошли в область преданий, или фиксируются (как в случае с Чикатило) на уровне психических патологий, тогда как евреи воспринимают их и по сей день как догмат веры, узаконенный религией. Мы убедились в этом, обратившись к Торе и Талмуду. Следует помнить еще одно. Принцип, сформулированный Парацельсом («лечить подобное подобным»), легший в основу суперсовременной «фетальной медицины», за многие столетия до «отца европейской медицины» был сформулирован «иудейскими мудрецами» в тайной книге иерусалимского раввина Раваша «Рамбам». В передаче В. И. Даля этот принцип звучит так: «всякая зловредная вещь не иначе может быть уничтожена, как через сочувственное (контактное) приложение другой вещи того же рода.»{162} Словосочетание «зловредная вещь» может в иудаизме трактоваться очень широко — от болезни до человека и даже целого народа. И перед нами оказывается четко сформулированный принцип контактной («сочувственной») черной магии, которую на сегодняшний день в состоянии объяснить лишь теория корреляции квантовых систем. Но обо всем этом — в другой главе, более подробно и более «научно»…

Иногда из плотной тени, отбрасываемой человечеством, выходят на свет люди, подобные Генделю, Штайнеру, Богданову и Юдину, те, кого называют «водителями человека», «посвященными». И тогда вдруг оказывается, что древние, казалось бы навечно похороненные в бездне ушедших эпох магические ритуалы и проявления безумных культов становятся «последним словом в науке», и снова, но уже в наукообразной оболочке, овладевают жизнью и помыслами миллионов людей. И мы должны осознать, что меняется лишь оболочка этих проявлений, но не суть их, Иначе, без такого осознания, мы будем вечно попадаться в ловушки дьявола.

Повторяем, принцип тут один, он извечен и меняет только свою терминологическую окраску: слово «магия» заменяется словом «медицина», «ритуал» становится «научной методикой», «магический состав» переходит в «рецепт», а «поедание детей» обретает вполне благозвучное название «фетального лечения болезней».

Дьявол, пойманный за хвост, ускользает из рук фокусом переформулировок.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.