Здавалка
Главная | Обратная связь

XIII. Асгард в горах Кавказа



 

 

Автору, как, вероятно, и некоторым читателям, неоднократно приходилось слышать от вайнахских стариков легенду о «тайной истории чеченцев» . Признаться, долгое время она представлялась нам нелепой фантазией, пока не появились некоторые материалы, подтверждающие ее. Звучит эта легенда так. Гитлер знал тайную историю чеченцев, но держал ее в большом секрете. Сталин пожелал ознакомиться с нею и приказал Берии добыть у немцев ее запись. Берии удалось это сделать. Прочитав эту историю, Сталин приказал выселить чеченцев и ингушей с Кавказа, и даже хотел их полностью уничтожить, но, по милости Аллаха, часть вайнахов уцелела и род их не пресекся.

Не правда ли, звучит наподобие тех рассказов, выслушав которые разумные люди лишь пожимают плечами? Тем не менее, такие легенды легко запоминаются и некоторым натурам не дают покоя своей недоговоренностью, своим несовпадением с шаблонным восприятием истории. Откуда взялась эта вайнахская легенда? На каких слухах, утверждениях или фактах она построена? Или это полная выдумка, фантазия?

Но мы уже упомянули о некоторых материалах, которые свидетельствуют о том, что Гитлер интересовался чеченцами. Они заняли центральное место в той религии, которую нацисты распространили в Германии вместо христианства. Мы расскажем все, что узнали, и пусть читатель приготовится услышать вещи очень странные, порой невероятные. Но он должен уяснить следующее: мы не утверждаем, что все было именно так, как говорят наши источники. Мы знаем лишь одно — немцы какое-то время верили во все это, и вера эта сыграла важнейшую роль в судьбах современного человечества.

 

 

В данном случае нет нужды излагать, хотя вкратце, всю историю нацистского движения в Германии. Существуют тысячи книг, в которых это сделано подробно и последовательно. Но очень мало вы найдете трудов, авторы которых рискнули бы заглянуть под внешнюю, ставшую уже тривиальной, оболочку национал-социализма и дать читателям представление о глубинном, мистико-религиозном содержании философии Гитлера. Мы не претендуем на роль первооткрывателя всех этих вещей, мы лишь хотим связать воедино данные из различных источников, поставив их в некоторую логическую последовательность, и показать читателю, что короткая легенда о «тайной истории чеченцев» имеет под собой основания.

Но, как часто бывает, нам придется начать с предметов косвенного значения. Один из таких предметов — антропология, или наука о человеческих расах, которая в какой-то мере возвращает нас к тому, о чем мы уже писали в предыдущих главах. Речь у нас опять пойдет о географическом названии «Кавказ» и его значении в тайной науке (эзотеризме). Повторим некоторые важные моменты из пройденного.

Финикийские семиты, как уже отмечалось в IV главе, словом «каф» обозначали крайний, северный предел обитаемой земли, и в стране Каф помещали своего самого древнего бога Баала «кафонского» (Баал-Кафон). В арабском языке слово «каф» означает конец, завершенность, предел. До сих пор арабы считают, что огненные джинны живут на Кавказе (в стране Каф). Древние армяне восприняли это название в форме Кафаз — с этой горы, по их преданиям, чудовища-вишапы таскают гигантские камни и обрушивают их на селения. Персы также традиционно считали Кавказ (Каф) краем земли, но Фирдоуси (934–1020 гг.) в исторической части своей знаменитой поэмы «Шахнамэ» уже связывает это место с реальными аланами: «И горный Дербенд, и аланов страну Лохраспу отдам я, закончив войну. До Кафа, до тех величавых хребтов, Всем будет владеть безраздельно Хосров…»{438} Все древние авторы, даже зная о том, что за Кавказом располагаются необъятные земли, населенные множеством народов и племен, в силу географических, а может быть и мистических традиций, продолжали упорно называть «гору Кавказ» краем мира, его завершением.{439} Именно отсюда, по мусульманской традиции, вырвутся накануне Судного Дня страшные Йаджудж и Маджудж (Гог и Магог), чтобы перебить всех людей, но будут сокрушены Аллахом. Эта же традиция отражена и в библейской эсхатологии.

Однако, с Кавказом связывается не только гибель современного человечества, но и его появление. Ной (пророк Нух — мир ему) высадился с людьми, спасшимися от потопа, именно на Кавказе и место его высадки лишь позднее стало отождествляться с горой Арарат.{440} Под этим названием в Библии никогда не понималась современная гора Арарат — так древние евреи называли Урарту и вообще «северные пределы земли» — Кавказ.{441}

Мы уже писали, что по-арабски Кавказ назывался «Каф, Кабх, Кабк». В армянском языке — «Кафаз». Древние греки восприняли это название в его современном звучании и связали с этим регионом не только смену поколений богов, не только распятие Прометея, но и зарождение (как и в Библии) современного человечества. Суфии искали на Кавказе Иисуса Христа (мир ему), но нашли лишь «птицу Анка»{442} — «царя всех птиц» Иду, которая в вайнахском предании о распятом Пхьармате клюет печень великому нарту.

Читатель уже должен привыкнуть к тому, что эзотерические знаки и символы, имея «многоэтажные» смыслы, очень часто детонируют реальные исторические действия или отражают в себе те события, которые уже произошли в прошлом. Мы это видели на примере чаши Грааля, символ которой лежит в центре многих важнейших событий истории, от Крестовых походов до Египетского похода Наполеона. Конечно, мы далеки от абсолютизации эзотеризма и его роли в мировых процессах, мы лишь хотим призвать читателя не игнорировать все эти вещи полностью.

Нельзя, в частности, игнорировать и то, что «каф» (Кавказ) занимает особое место и в масонской символике. Во-первых, его числовой эквивалент 33 являет собой высшую степень посвященности в эзотерические тайны. Во-вторых, буква «каф» масонами помещается в центр «звезды Давида» (два перекрещенных треугольника), где она означает «тайну, конечный элемент». Наш самый осведомленный в этих делах источник Идрис Шах поясняет относительно символа «каф», что «масонское и суфийское использование его можно считать идентичным».{443} Мы не желали бы повторять опасные богохульства (да защитит нас от них Всевышний!), но «энциклопедист суфизма» Идрис Шах видит в этом слове… сотое, тайное имя Аллаха.{444} Однако, использование этого слова в центре «звезды Давида», являющейся самым распространенным символом Яхве, Верховного Существа, богодьявола, и оброняемые Идрисом Шахом как бы мимоходом слова: «Суфии говорят — с землей и небом будет 33…»,{445} свидетельствуют о том, что символ «каф», или эзотерический символ Кавказа, в тайной науке используется как граница, на которой сходятся добрые и злые, божественные и сатанинские силы на нашей планете. Мы пока не будем соглашаться или опровергать это, мы констатируем, что так определяет роль Кавказа эзотеризм.

Отсюда мы переходим к личности одного из величайших немецких ученых Иоганна Фридриха Блюменбаха, получившего в свое время почетный титул «магистра Германии».{446} Блюменбах родился в 1752 году и умер в 1840-ом. Он занимался многими науками, но вошел в историю как человек, который впервые назвал белую (арийскую, европейскую) расу кавказской . С тех пор это обозначение сохранилось в антропологической науке, в частности, в США и Западной Европе. В России, после прихода к власти большевиков, его поспешили заменить на новый термин — «европеоидная раса». Впрочем, это все политические нюансы, на которые мы не будем отвлекаться.

Почему Блюменбах назвал белую расу кавказской? Видимо, не просто так. В свое время он владел самой большой в мире коллекцией черепов, сравнивал их, производил расчеты и в конце концов решил, что название «кавказская» наиболее подходит для той расы, которую чаще всего было принято обозначать термином «арийская» .

Выше мы коснулись некоторых моментов эзотерического восприятия Кавказа как места, где сходятся светлые и темные силы. Мы помним, что в эзотеризме было принято считать юг обиталищем добра, а север — зла. В Индии и Палестине, например, «северную (или левую) сторону» Шивы и Яхве считали воплощением дьявола, а «южную (или правую) сторону» — воплощением бога. В цивилизациях Центральной Америки юг обозначали белым, а север — черным цветом. Кавказ же эзотеристамк Старого Света воспринимался как граница между югом и севером и как место, где в наибольшей степени сконцентрировано противоборство добра и зла (как в монотеизме) или как место, где добро и зло переплелись воедино (как в культе Верховного Существа). Последнее видно из того, что масоны поместили символ Кавказа (букву «каф») в центр «звезды Иеговы» (или, иначе, «звезды Давида»).

Итак, в эзотерической традиции Кавказ — альфа и омега, начало (Ной) и завершение (Гог и Магог) современного человечества. Но это еще не все. В древности и в средневековье Кавказ считался осью земли , гористой линией, разделяющей не только мистические, но и реальные географические регионы севера и юга, Европы и Азии.{447} Находясь как бы в самом центре Старого Света и являясь, по Библии, тем местом, откуда после потопа расселилось все человечество, Кавказ, как ни один регион, был достоин, по мнению Блюменбаха и его последователей, дать свое название арийской расе, живущей к северу, югу, западу и востоку от этой горной страны — от Индии до Британии и от Урала до Африки. Действительно, если соединить границы расселения белой (арийской) расы диагоналями, центр их пресечения будет на Кавказе. В этом легко убедиться с помощью линейки и географической карты мира.

 

 

Термин «кавказская раса», изъятый в СССР из научного оборота в 20-е годы, был, как уже говорилось, заменен на «европеоидную». Но тбилисские антропологи в середине 50-х годов, после смерти Сталина, вновь воскресили этот термин, но уже в значительно более узком смысле и несколько ином звучании. Благодаря А. Н. Натишвили и М. Г. Абдушелищвили в кавказоведческую литературу вошло определение «кавкасионский тип» , охвативший горские народы Центрального Кавказа по обе стороны хребта.{448}

Есть ли какая-то внутренняя взаимосвязь (помимо внешнего звучания) между терминами «кавказская раса», введенным в антропологическую науку Блюменбахом, и «кавкасионский тип», чьим автором является тбилисский ученый М. Г. Абдушелишвили? На первый взгляд эта связь отсутствует, так как название, выдвинутое Блюменбахом, охватывает всю белую, арийскую расу планеты, а термин «кавкасионский тип» охватывает лишь несколько горских народов Кавказа. Однако, нам предстоит убедиться в том, что оба эти названия имеют весьма глубокую взаимосвязь, хотя в научной литературе мы не найдем ни малейшего упоминания о ней. Эта связь сыграла в исторических судьбах вайнахов роль настолько значимую и роковую, что мы не имеем права игнорировать ее.

В кавкасионский антропологический тип, один из четырех типов, распространенных на Кавказе (другие три: понтийский, каспийский и малоазийский или иберийский), ученые включили горцев Грузии, балкарцев, карачаевцев, осетин, андийцев и вайнахов.{449} Признаки, характеризующие кавкасионский тип, затухают к западу, востоку и югу от центра ареала и читателю, как и ученым, ясно, что в центре кавкасионского ареала находятся именно вайнахи, наиболее яркие представители этого антропологического типа, названного специалистами «самым кавказским из кавказских типов».{450}

Карачаевцы и балкарцы ныне разговаривают на языках тюркской группы, а осетины — на иранском. Эти языки сформировались, как известно, не на Кавказе. Относительно того, как предки осетин очутились на Кавказе, мы уже писали в XI главе. Отвечая на вопрос, каким образом тюркоязычные карачаевцы и балкарцы, а также ираноязычные осетины оказались носителями кавкасионского типа, крупнейший антрополог России В. П. Алексеев пишет: «Антропологические наблюдения однозначно демонстрируют непрерывную последовательность поколений от местных популяций древности, говоривших, бесспорно, на каких-то кавказских языках, к современным тюркоязычным народам Северного Кавказа и осетинам. Для карачаевцев, балкарцев и особенно осетин мощный субстратный слой местного кавказского происхождения выявлен и в языке, и в культуре… Переход их предков на тюркскую и иранскую речь имел место не раньше чем в эпоху позднего средневековья, то есть представляет собой заведомо позднее явление ».{451}

Из этого суждения следует один вывод: ни карачаевцы, ни балкарцы, ни осетины не принесли кавкасионский антропологический тип на Кавказ, а переняли его в итоге межэтнических контактов у более древнего местного (субстратного) населения, чей язык был впоследствии ассимилирован тюркоязычными и ираноязычными пришельцами. Сама ассимиляция эта произошла в эпоху позднего средневековья.

Грузинские ученые, вводя в научное обращение определение «кавкасионский тип», использовали древнегрузинскую литературную традицию, в частности, «Картлис цховреба», в которой предком вайнахов был назван Кавкас. Следовательно, в «кавкасианах» грузинские антропологи видели носителей физического типа, свойственного в первую очередь именно вайнахам . Мы убедились, что В. П. Алексеев подтверждает это. Для него балкаро-карачаевцы, равно как и осетины, являются пришельцами, перенявшими физический облик, элементы языка и культуры местного аборигенного населения, в которых даже при самом пристальном исследовании можно видеть только вайнахов. Других претендентов нет, так как кроме названных народов (осетин, карачаевцев и балкарцев) на Центральном Кавказе живут лишь вайнахи и кабардинцы. Но кабардинцы относятся к понтийскому (черноморскому) типу{452} и, кроме того, мигрировали на место нынешнего обитания с причерноморского региона лишь в ХIII-ХV веках,{453} то есть, по историческим меркам, совсем недавно.

В. П. Алексеев, следуя в русле «аланской» теории происхождения осетин, считает алан не коренными жителями Кавказа, а пришельцами откуда-то из Средней Азии. Однако, этот ученый и не претендует на знание лингвистической и исторической сторон этой проблемы, которые совершенно однозначно доказывают нахоязычность алан. Для нас важен результат, к которому пришел антрополог В. П. Алексеев, сравнив черепа алан и современных осетин. Он категорически отмечает следующее: «Современные осетины физически являются не потомками пришлых алан, а потомками местных племен, говоривших ранее на одном из кавказских языков».{454}

Осетинский языковед В. И. Абаев, являющийся признанным авторитетом в области иранской лингвистики, раскрывает нам, какое наречие В. П. Алексеев имел ввиду под «одним из кавказских языков». В. И. Абаев, помимо прямых заимствований из вайнахского языка в осетинский, выделил обширный пласт слов, которые «идут от общего для обоих языков местного, кавказского субстрата». И более определенно: «по нашему убеждению… в осетинском имеются отложения, идущие из местных „субстратных“ яфетических языков, родственных, по-видимому, чечено-ингушскому»; «не прямо из ингушского или чеченского, а из какого-то их предшественника»; «не как усвоенные из чечено-ингушского в осетинский или обратно, а как принадлежавшие тому местному языковому субстрату, на основе которого сформировались и чечено-ингушский и осетинский языки»; «ряд схождений ведет от чеченского прямо к осетинскому, минуя ингушский. Мало того, некоторые из них связывают чеченский с западным, дигорским диалектом осетинского языка, минуя иронский. Все вместе это указывает на большую древность и глубину осетино-вайнахских связей».{455}

Таким образом, если осетины действительно являются по своему физическому облику кавкасианами, то не потому, что этот тип присущ им изначально, а потому, что с ними, как пишет процитированный выше В. И. Абаев, смешались какие-то вайнахские роды (кланы), которые принесли в осетинскую среду не только кавкасионский физический тип, но и элементы чечено-ингушского языка.

Однако выясняется, что у осетин в физическом облике очень мало черт, роднящих их не только с аланами, но и с кавкасианцами. Авторитетный ученый, общепризнанный лидер ленинградской антропологической школы А. В. Шевченко пишет об осетинах так: «У них наименее крупные, по сравнению с прочими кавкасианцами, но наиболее длинные и узколицые черепа. По этим столь существенным для разграничения кавкасионских, понтийских и каспийских популяций признакам они вполне сопоставимы с адыгами».{456} К подобному же выводу, не вынося, правда, осетин за рамки кавкасионской популяции, пришел и В. П. Алексеев.{457} Отметив, что предками осетин не могут быть ни аланы, ни более древнее население Кавказа, А. В. Шевченко делает о происхождении осетин такой вывод: «Наиболее вероятно, что это какие-то средиземноморские по происхождению группы, где умеренная, а то и просто малая высота черепа скорее правило, чем исключение».{458} То есть, предлагает искать корни осетин там, откуда они и происходят — в еврейской Палестине, на берегах Средиземного моря.

Остаются горногрузинские этнические группы (хевсуры, пшавы, тушины, бацбийцы), которые также по своему физическому облику являются кавкасианцами. Но некоторые из них до сих пор не утеряли свою нахскую речь (цова-тушины, кистинцы). Об остальных ученые однозначно пишут, как об огрузинившихся вайнахах . Такого мнения придерживались и придерживаются В. П. Христианович,{459} А. Н. Генко,{460} Н. Я. Марр,{461} И. А. Джавахишвили,{462} Р. Л. Харадзе и А. И. Робакидзе,{463} С. И. Макалатия,{464} В. Ф. Минорский{465} и многие другие.

Суммируя вышеприведенные данные мы, вслед за учеными-антропологами и лингвистами, имеем все основания считать, что основными носителями кавкасионского типа являются вайнахи, от которых он и получил свое распространение в некоторых смежных районах горного Кавказа. Само по себе это обстоятельство могло бы представлять чисто академический интерес, если бы за ним не открывались горизонты очень важных проблем, сплетающихся с нашей тематикой.

 

 

Со школьных учебников нам известно, что современный тип человека (homo sapiens — «человек разумный») появился на земле приблизительно 40–30 тысяч лет назад. По названию грота во Франции (Кро-Маньон), где впервые были обнаружены костные остатки таких людей, они получили в науке название кроманьонцев . Из трех больших рас на земле (европеоидной, негроидной и монголоидной) кроманьонцы, судя по строению их черепов, являются предками современной европеоидной расы. Что касается двух других рас и их ответвлений, то наука сегодня еще не может сказать определенно, являются ли монголоиды и негроиды видоизменившимися кроманьонцами, или сформировались в процессе биологической эволюции местных типов архантропов (доисторических людей). Поэтому мы оставим эту проблему в стороне, благо, она для наших сопоставлений не имеет никакой важности.

Бесспорно можно сказать лишь одно — современные европеоиды являются потомками кроманьонцев и этот общепризнанный факт может послужить надежной базой для нашего анализа.

Ученые, занимающиеся раскопками останков древних людей, обнаружили во многих местах Европы и Азии стоянки кроманьонцев и различные части их скелетов. Однако, долгое время не удавалось найти «промежуточный вариант» — черепа и кости древних людей, которые сочетали бы в себе черты и кроманьонцев, и более древних неандертальцев , имевших в своем облике некую еще не изжитую обезьяноподобность. Без такого «переходного типа» вся дарвиновская эволюционная теория, гласящая, что современные люди происходят от обезьян, повисала в воздухе, лишая своих сторонников возможности предъявить скептикам осязаемые доказательства. Дарвинизм, как известно, теория сугубо атеистическая, доказывающая, что человека сотворил не Бог, а «слепая, мудрая природа» в процессе «бесчисленных проб и ошибок». Самое поразительное заключается в том, что эта ахинея нашла среди людей множество сторонников, объявивших себя дарвинистами. Христианская церковь попыталась противостоять этому наукообразному сатанизму, но все ее неуклюжие доводы были сметены мощным и хорошо организованным шквалом язвительных публикаций.

Читателям следует знать, что есть немало серьезных ученых, которые, изучив хромосомные системы человекообразных обезьян, считают, что эти обезьяны (в частности шимпанзе) происходят от людей, то есть являются деградировавшей человеческой популяцией. Эта версия превращает дарвинизм в комический анекдот, но дарвинисты не сдаются.

Однако, пока не было найдено связующее звено между неандертальцем и кроманьонцем, дарвинисты могли лишь теоретизировать, не имея никаких доказательств. Затем открылись новые факты, перевернувшие все представления о палеоантропах (древнейших людях). Оказалось, что «звероподобные» неандертальцы обладали речью, религией, умели строить искусственные жилища и при этом, как уже отмечалось в предыдущих главах, были людоедами — нет ни одной неандертальской стоянки, где археологи не обнаружили бы следы каннибализма .{466} Следовательно, проблема «связующего звена» отодвигалась в более древние эпохи. Дарвинистам предстояло определить, от какого типа ископаемых гоминидов (человекообразных) происходят сами неандертальцы, которые, несмотря на свой внешний вид, оказались все же людьми. Читатель, по нашему примеру, может перерыть массу палеоантропологической литературы, но он не обнаружит в ней никаких убедительных доказательств того, что между неандертальцами и более древними типами гоминидов существует какая-то генетическая связь , выявляемая переходными признаками .

Дарвинистская цепочка эволюции обрывалась, по крайней мере, в двух важнейших местах. Неандертальцы появились неизвестно откуда и канули неизвестно куда. Кроманьонцы появились неизвестно откуда и продолжают пребывать на планете. Твердолобым и высокомерным фанатикам дарвинизма следовало бы внимательно прочитать Святой Коран, и там они нашли бы ответы на все свои проблемы, раздутые в целые библиотеки. Но, конечно, Святой Коран обжигает руки тех, в чьих сердцах — болезнь неверия.

В 1931 году атеисты подняли торжествующий гвалт. Они, по их словам, нашли-таки недостающее звено между неандертальцами и кроманьонцами! Произошло это в Израиле, в пещерах приморской горы Кармел. Ян Елинек, один из ведущих специалистов в области палеоантропологии, торжествующе пишет: «израильские находки следует рассматривать как тип неандертальского человека в самом широком смысле, который является наглядным доказательством генетической связи между ранними неандертальцами и современным человеком».{467}

После этих слов мы вправе вообразить, что в израильских пещерах найдено что-то из ряда вон выходящее, какие-то неоспоримые доказательства, посмотрев на которые все верующие должны отречься от религии и дружно запеть «алилую» Дарвину и его «апостолам». Однако не будем с этим торопиться и прежде посмотрим, что же все-таки найдено в пещерах Кармела, вокруг чего поднят весь этот шум.

Там найдено много костей, но «звено» отыскалось в двух черепах (мужском и женском) и одной нижней челюсти. Мужской череп, как пишет под его фотографией Ян Елинек, обладает смешанными чертами неандертальских и сапиентных (т.е. кроманьонских — авт.) признаков. Женский череп обладает чертами классического неандертальца, но в одном с ним слое найдена мужская челюсть с признаками кроманьонца.{468} Если исключить женский неандертальский череп, который включен в число доказательств только потому, что рядом оказалась кроманьонская челюсть, то остаются эта самая челюсть и другой, мужской череп. Этим и исчерпывается вся эта сенсация.

Не в обиду этим людям будет сказано, но нередко мы видим на улицах и даже среди своих знакомых наших современников, обладающих, как бы помягче выразиться, примечательными чертами лица. Встречаются, и довольно часто, выпяченные челюсти, выпуклые надбровные дуги, сильная волосатость, но заметив в толпе людей с подобными чертами лица мы ведь не кричим: «Смотрите, неандерталец, неандерталец!» Мы не кричим эти глупости, потому что знаем, что лица у людей очень разные и черепа имеют порой удивительные выпуклости. Почему мы тогда не можем допустить, что и среди древних людей попадались люди, несколько отличающиеся от своих современников чертами лица и строением черепа? Генетические мутации — вещь в биологическом мире обычная и она часто преподносит шокирующие сюрпризы. Малейший поворот хромосомы способен превратить ребенка в пародию на человека, в какое-то кошмарное создание. Поэтому, череп из Кармела может вызвать интерес, но никак не служит доказательством того, что на каком-то этапе времени произошло превращение неандертальцев в современных людей. Что касается челюсти, то о ней в данном аспекте вообще неудобно и говорить.

Но это возражения общего порядка. Подойдем к проблеме израильских находок с сугубо научной точки зрения.

Читатель, уже знакомый с «культом мертвой головы», присущим жителям первобытных пещер, обратил, вероятно, внимание на ассортимент израильских находок. Чтобы правильно оценить их смысл, необходимы некоторые дополнительные сведения о культовых манипуляциях с черепами, неотделимых от обряда людоедства.

Ныне в распоряжении ученых находятся костные остатки около 2 тысяч древнейших людей (кроманьонцев и более архаичных гоминидов).{469} Почти все они состоят из черепов (или их фрагментов) и костей конечностей, носящих, за единичными случайными исключениями, следы людоедства.{470} Ю. А. Смирнов, впервые обобщивший все данные из этой области, пишет: «в палеолите существовали две разнохарактерные „традиции“ извлечения головного мозга. Первая — „бессистемная“ — указывает на отсутствие определенности в выборе вскрываемой части черепа, в результате чего происходило значительное его разрушение. Вторая — „систематическая“ — демонстрирует строго определенный выбор — район затылочного отверстия, а в результате — практически целый череп. На этом основании можно предложить гипотезу о появлении в мустьерское время „ритуального каннибализма“ , в итоге которого череп не превращался в пищевой отброс, а захоранивался или оставался на поселении, играя определенную (неутилитарную) роль в социальных отношениях и (или) идеологических представлениях».{471}

Кости, выброшенные вместе с отходами или зарытые в землю, через определенный промежуток времени (в зависимости от влажности и химического состава почвы) гниют и рассыпаются в прах — за исключением зубов, которые, благодаря твердости структуры, сохраняются дольше всего. То есть, если сгнили, к примеру, ребра или тазовые кости, вместе с ними должны были бы сгнить и черепа с конечностными костями. Ю.А Смирнов в процитированном нами заключении констатирует, что раз черепа и кости конечностей не сгнили с другими частями скелета, значит их намеренно отчленили и сохраняли на стоянках в качестве трофеев или религиозных символов. Тогда появляется вполне резонный вопрос — а можно ли датировать эти культовые черепа синхронно с теми археологическими объектами и культурными слоями, в которых их обнаружили? Можно пояснить эту проблему следующим примером. Нумизмат хранит у себя дома коллекцию монет, самые древние из которых относятся к эпохе лидийского царя Креза, а самые «свежие» — к эпохе, скажем, 30-х годов нашего столетия. Прав ли будет сосед этого нумизмата, который, осмотрев все эти разновременные монеты, скажет, что коллекцию можно датировать или эпохой Креза, или эпохой 30-х годов? Конечно, нет. Каждая монета в коллекции принадлежит своей определенной эпохе и между этими эпохами — тысячи лет, несмотря на то, что монеты собраны в одном месте. Равным образом разумный ученый не может датировать тот или иной череп-трофей, сохранявшийся в племени на протяжении жизней многих поколений, той эпохой, в которой застал его заступ археолога.

Ю. А. Смирнов иллюстрирует эту мысль следующим замечанием: «мы, извлекая из слоя какую-нибудь изолированную кость…, никогда не сможем сказать, по каким причинам она тут оказалась, была ли она тут единственной изначально, или только она и сохранилась от всего когда-то целиком попавшего в слой скелета, а если это и так, то почему сохранилась именно данная кость, а все остальные исчезли?»{472}

В силу всех этих соображений мы не можем признать культовые череп и нижнюю челюсть из Кармельских пещер в Израиле, неизвестно как туда попавшие и принадлежавшие людям, неизвестно когда жившим, доказательствами того, что кроманьонцы произошли от неандертальцев. Каждая часть кармельского ассортимента могла попасть и, скорее всего, попала в пещеры различными путями, в различные эпохи. То, что два черепа и челюсть найдены в слоях приблизительно одной эпохи, убеждает в их синхронности не больше, чем наш пример с коллекцией монет. Более того, культ черепов и нижних челюстей, присущий древним людям, и то обстоятельство, что эти каннибальские трофеи, посвящаемые огню, сохранялись неопределенно длительное время, должно убедить нас как раз в обратном -израильские находки отражают разные эпохи, хотя и найдены вместе. Такое отношение к ним диктуется элементарной логикой.

 

 

Сотворение жизни на земле, ее эволюция, появление человека и биологические стадии, которые он прошел — все это детально отражено на страницах Святого Корана. Но мы занимаемся более узкой проблемой и, не останавливаясь на этой глобальной теме, продолжим наши сопоставления.

Едва ли нужно убеждать кого-нибудь в том, что людоедство — вещь ужасная. У человечества выработалось, в целом, правильное отношение к этой аномалии. И обычные люди, и врачи-психиатры воспринимают людоедство, каннибализм одинаково — как сумасшествие, психическую болезнь. Простой просмотр периодической печати, не говоря уже о специальной литературе, убеждает в том, что явление это распространено гораздо шире, чем принято думать. Только в России ежегодно бесследно исчезает около 100 тысяч людей, в большинстве своем детей. Никто не станет утверждать, что все эти люди стали жертвами каннибализма. Но вряд ли кто-нибудь станет отрицать, что подобная страшная участь постигла какую-то часть, и весьма значительную, пропавших без вести. Мы уже писали о легальном людоедстве, поставленном на поток — так называемой фетальной медицине. Все это звенья одной цепи, одного безумия.

А теперь представьте себе планету, целиком населенную каннибалами, населенную людьми, у которых каннибализм является частью их религии, частью их мировоззрения. Вам легко это будет сделать, если вы вспомните то, о чем мы писали выше. Все без исключения стоянки неандертальцев носят следы каннибализма; все костные остатки древнейших людей (за единичными случайными исключениями) свидетельствуют о том, что они стали жертвами людоедства. Более того, археологи обнаруживают остатки съеденных зародышей, извлеченных из утробы матерей, не говоря уже о детях.{473}

Нужно задуматься над этим повальным безумием, задуматься и понять, что это действительно было повальное гибельное безумие, дегенерация, вырождение. Добавьте к этому инцесты, которые убыстряли процесс вырождения, и странную религию, объектом моления которой были огонь, камень, солнце и «мертвые головы» — черепа съеденных людей. И не нужно ссылаться на то, что древние не ведали что творили — у них.было все то, чем обладают современные люди — речь, ассоциативное мышление, умение видоизменять и приспосабливать к своим нуждам окружающую среду. Историю всегда нужно читать, сверяя ее со Святым Кораном, тогда она хорошо постигается.

Всемогущий Аллах губил природной катастрофой всё человечество , когда оно еще не подразделялось на отдельные этносы, а составляло единый народ , живущий на ограниченном пространстве (Коран говорит: «И были люди только единым народом» — Сура «Корова», аят 31). Праведники, прислушивающиеся к увещаниям пророков Аллаха, оставались в живых и становились родоначальниками новых народов и даже новых человеческих популяций. Со временем человечество разделилось на множество народов и языков, и гибель стала настигать не всю человеческую популяцию, а только отдельные народы, вызвавшие на себя кару неверием и распутством («Да погибнет народ неправедный» — Сура «Верующие», аят 41).

Старое человечество исчезло. Оно погублено своим безумием, своим распутством. Теперь на земле обитает новое человечество. Ученые пока не могут сказать определенно, происходят ли от кроманьонцев все расы на земле, или только белая, европеоидная. Относительно последнего у ученых нет разногласий. Поэтому мы можем быть убеждены в том, что белая, европеоидная раса, во всяком случае, является потомком кроманьонской популяции.

 

 

Ученые давно заинтересовались кавкасионским антропологическим типом, хотя свое название он получил только в середине 50-х годов. Их удивило то, что далеко на юге, в кавказских горах, обитают народы со светлыми глазами, волосами и цветом кожи, высокого роста, с массивным телосложением. В. И. Левин в 1932 году впервые обратил внимание на эту особенность физического облика горцев Центрального Кавказа, назвав этот тип наиболее древним .{474} А. И. Ярхо попытался дать название этому необычному для южных широт типу — яфетический.{475} Это название несет в себе отпечаток влияния яфетической теории академика Н. Я. Марра, который считал языки коренных кавказцев наиболее древними из существующих на планете. Следовательно, назвав выделенный им антропологический тип яфетическим, А. И. Ярхо, как и В. И. Левин, считал его наиболее древним , так как теоретические выкладки Н. Я. Марра тогда были общеизвестны и термин «яфетический» имел строго определенный научный смысл — «кавказский» и «очень древний, первичный».

В 1956 году, когда, благодаря тбилисским антропологам, в научный оборот уже внедрилось название «кавкасионский тип», московский антрополог Г. Ф. Дебец отметил, что этот тип сохранил в себе черты старого европеоидного, кроманьонского населения, обладавшего такими же высокими скелетами и массивными черепами.{476} В. П. Алексеев по итогам своих собственных исследований подтвердил это мнение, добавив только, что кавкасионский тип имеет не только все кроманьонские признаки , но и южный генезис.{477}

Мнение о глубочайшей, относящейся к верхнему палеолиту, древности кавкасионского типа не оспаривается, в целом, в антропологической науке. Дискутируется лишь вопрос о том месте, где он впервые сформировался.{478}

Антропология — точная наука, почти математическая, так как построена на линейных измерениях черепной поверхности. Сравнив кавкасионские черепа с аналогичным материалом, добытым археологами, В. П. Алексеев пришел к выводу о том, что в эпоху бронзового века кавкасианцы обитали на Армянском нагорье.{479}

Древнейшее население этого нагорья — хурриты и близкородственные им урартийцы.{480} Их считают создателями некоторых неолитических культур (например, культуры Телль-Халаф в конце V — начале IV тыс. до н.э.).{481} На Армянском нагорье и в прилегающих местах хурриты упоминаются и в древнейших месопотамских письменных источниках начала III тыс. до н.э.{482} Армянские племена появились на месте нынешнего обитания уже после падения Урарту в 590 г. до н.э., но хурритское население сохранялось на Армянском нагорье по крайней мере до II в. до н.э., а может быть и позже.{483} Так как в исследованиях В. П. Алексеева речь идет о бронзовом веке, столь поздние периоды мы можем не брать во внимание. Для нас важно, что говоря о связях кавкасионского антропологического типа с типом населения Армянского нагорья эпохи бронзы, В. П. Алексеев под последним мог подразумевать только хуррито-урартов.

Ныне, как известно, на Армянском нагорье живут армяне. Однако, эта этно-лингвистическая ситуация не может быть спроецирована в те древние эпохи, о которых ведется речь. И. М. Дьяконов писал об этом так: «В армянском есть хуррито-урартские слова, названия местных флоры, фауны, социальных обычаев, а в хуррито-урартском языке нет армянских слов. Поэтому ясно, что сначала на нагорье (Армянском — авт.) господствовал хуррито-урартский язык, а уж затем сюда пришел индоевропейский — армянский, заимствовавший у предшественников местные термины, но не наоборот».{484}

Противоречит ли это утверждение выявленному нами из работ ученых обстоятельству, что древнейшими носителями кавкасионского антропологического типа на Северном Кавказе являлись вайнахи? Напротив, изыскания В. П. Алексеева только подтверждают и укрепляют это обстоятельство. Дело в том, что хуррито-урарты представляют собой не только физических, но и языковых предков вайнахов .

Впервые, насколько нам известно, на связь и родство вайнахского и хуррито-урартского языков обратил внимание грузинский исследователь К. М. Туманов еще в 1913 году.{485} в 1954 году, после смерти «отца народов», к этой теме вернулись польский лингвист Я. Браун и советский языковед Г. А. Климов.{486} Затем проблема вайнахского и хуррито-урартского языкового родства решалась в работах Ю. Д. Дешериева,{487} А. С. Чикобавы,{488} И. М. Дьяконова,{489} С. А. Старостина и А. Ю. Милитарева.{490} Версию о вайнахо-хурритском языковом родстве приняли такие известные ученые-кавказоведы как Р. М. Мунчаев{491} и О. М. Джапаридзе.{492} факт родства вайнахского и хурритского языков признается теперь и западноевропейскими учеными, опирающимися на новейшие изыскания в древневосточной филологии.{493}

Резюмируя достижения ученых-языковедов в изучении этой проблемы, А. П. Новосельцев писал, что «в наши дни окончательно решена этническая принадлежность урартов (алародиев), которые, как это основательно доказано, говорили на языке ныне исчезнувшей языковой группы (ближе всего к ней некоторые современные центрально-северокавказские языки — чеченский и ингушский)».{494} В последнем издании материалов по истории СССР это родство отмечено следующими словами: «Урартский (как и хурритский) язык принадлежал к особой языковой семье, из современных языков наиболее близким к ним являются некоторые языки Северного Кавказа (чеченский и ингушский)».{495} и, наконец, это родство, как доказанный научный факт, получило отражение на страницах ВУЗовских учебников: «племена алародиев (или урартов), говорившие на не сохранившемся до наших дней языке (из современных к нему наиболее близки чеченский и ингушский), еще в XIII в. до н.э. создали свой племенной союз».{496}

Таким образом, нет ничего удивительного в том, что в эпоху бронзового века на Армянском нагорье обнаруживаются носители кавкасионского антропологического типа — это, как мы видели, лишь укрепляет фактом из смежной науки выявленное лингвистами генетическое родство древних хуррито-урартов с современными вайнахами.

Мы просим читателя подумать еще над одним научно доказанным фактом. Заключается он в следующем. Самым древним языком на нашей планете, известным ученым, считается шумерский язык, который стал мертвым более 4-х тысяч лет назад. На нем говорили люди, создавшие самую первую из человеческих цивилизаций и придумавшие письменность еще в конце IV тыс. до н.э., то есть более пяти тысяч лет назад. Города и государства у шумеров возникай еще раньше — в V тысячелетии до н.э.{497} Казалось бы, древнее народа и быть не может. Но вот одна загадка — Б. Брентьес пишет: «среди названий городов шумеров почти нет шумерских: чуть ли не все они ведут свое происхождение от дошумерской цивилизации».{498} Эти слова подводят к поразительному заключению — в Месопотамии существовала цивилизация какого-то древнего народа еще до появления там шумеров . Если шумеры заимствовали у этого древнего народа названия их городов, то не попали ли в их язык и другие слова, другие термины? Ученые отвечают на этот вопрос утвердительно. Им даже удалось выяснить, каким был язык, слова из которого попали в шумерский. Этим языком оказался хурритский,{499} что является свидетельством его баснословной древности. Как мы видим, хурритский язык и его потомок — современный вайнахский, имеют едва ли не такую же древность как и кавкасионский антропологический тип, отражающий облик самых первых европеоидов-кроманьонцев.

Этот беглый экскурс в антропологию и лингвистику был вызван лишь тем, чтобы читатель, имеющий поверхностное знание истории, знал о прочной научной базе, на которой стоит «сенсационный» для многих вывод: современные вайнахи сохранили и донесли из невероятных глубин времен физический облик и, возможно, в какой-то мере и сам язык древнейших европеоидов — кроманьонцев .

И теперь мы можем понять, почему Иоганн Фридрих Блюменбах назвал белую, арийскую расу «кавказской», а также и то, почему грузинские ученые назвали «кавкасионским» тот антропологический тип, древними носителями которого являются вайнахи и их далекие предки хурриты. Все это, повторим, вращается вокруг того факта, что именно вайнахи сохранили в полной мере физический облик самых древних европеоидов (арийцев) на земле — кроманьонцев.

 

 

Теперь пора пригласить читателя взглянуть на эту проблему с религиозной точки зрения. Всем хорошо известно, что Библия и Святой Коран родоначальником современного человечества считают Ноя (пророка Нуха — мир ему) и тех людей, которые спаслись с ним вместе от потопа. В Библии все спасшиеся обозначены как члены семьи Ноя, в Святом Коране говорится, что от гибели в водах потопа была избавлена не только семья Нуха (мир ему), но и другие праведные люди.

Гора Арарат, где высадились после потопа спасенные — позднейшая интерпретация. Г. А. Меликишвили писал об этом так: «Из ассиро-вавилонского мира было заимствовано это название (то есть Урарту — авт.) в древнееврейском — „Арарат“, в библии (в его еврейском оригинале) оно никогда не означает гору, а всегда страну (или царство) . В большинстве случаев и здесь „Арарат“ употребляется… в смысле общего названия территории, лежащей к северу от Ассирии».{500} Мы помним, что такого же мнения придерживался и крупнейший востоковед И. М. Дьяконов.

К северу от Ассирии, в древности, мы обнаруживаем только хуррито-урартский мир, обозначаемый в ассирийских надписях как «Наири» или «Урарту». Это -идентичные названия и второе из них, как пишет Г. А. Меликишвили, отпечаталось в Библии как «Арарат». Таким образом, если следовать библейскому преданию, современное человечество зародилось на Кавказе, «к северу от Ассирии», там, где с самых древних времен фиксируется присутствие хурритов.

Наука определяет «потомство Ноя», современное человечество, термином «кроманьонцы». Антропологи свидетельствуют, что кроманьонцы (или, по Библии, «потомство Ноя») сохранили свой первоначальный физический облик именно в хурритах и в их потомках — вайнахах. Иными словами, синтезируя воедино библейские и научные данные, потомки Ноя, первые современные люди, кроманьонцы, сохранились в первоначальном виде там, где они и появились впервые — на Кавказе. Научные факты, приведенные нами, под каким бы углом зрения их не рассматривать, могут трактоваться только так. Примечательно, что Библия подкрепляет этот расклад, а Святой Коран в данном вопросе не опровергает Библию.

Можно было бы в этой связи подвергнуть анализу самоназвание чеченцев (нахчи, нохчи), происходящее от слова нах — «люди»; название Нахчеван (нам удалось в различных источниках отыскать четыре древних города с таким названием — около озера Урмия; в современной Турции вблизи армянской границы; в Закавказье — нынешний Нахичевань и в древней Кахетии — крепость Нахчеван); имя Ноя (в Библии — Ноах; в Святом Коране — Нух); некоторые древнеиранские и древнеармянские социальные термины с основой «нах» и связанные с понятием «люди», «население»; древнеегипетское название хурритской империи Митанни — Нахарина; раннесредневековое княжество в Армянском царстве — Нахче и многое другое. Но такой анализ требует самостоятельного исследования с привлечением многочисленных источников, и поэтому мы посвятим ему отдельную главу.

После того, как мы прояснили для себя некоторые моменты, связанные с «кавказской расой» и «кавкасионским антропологическим типом», их связь с вайнахами и глубокую древность реалий, покрываемых этими научными терминами, можно перейти к тем мистико-религиозным концепциям германского нацизма, с беглого упоминания о которых и была начата эта глава.

 

 

В 1938 году эмигранты из Германии, живущие в различных европейских странах, пополнились еще одним. Вступив в конфликт с руководителем местных национал-социалистов Форстером, уехал во Францию Герман Раушнинг, бывший глава Данцигского сената. До этого он много раз встречался с Гитлером и имел с ним беседы. Во Франции в числе его знакомых оказался немецкий еврей Имре Ревес, который подал Герману Раушнингу.идею написать книгу о своих встречах и беседах с канцлером Германии.

В Париже Имре Ревес обладал неограниченными средствами и, в тесном контакте с английским премьером Черчиллем, возглавлял антигерманскую кампанию в мировой печати. Ревес предоставил Раушнингу самую широкую помощь своими сотрудниками. Книга была написана в рекордно короткий срок и получила название «Гитлер сказал мне…». Затем эту книгу перевели на все основные европейские языки и издали большими тиражами. За эту работу Раушнинг получил 125 тысяч франков — самый большой гонорар, когда-либо выданный во Франции автору книги.{501}

Эти сведения мы излагаем для того, чтобы читатели не подозревали Германа Раушнинга в каких-то симпатиях к Гитлеру. Его книга переведена на русский и издана в 1993 году. Она написана человеком, который ненавидел Гитлера и написана по заказу ярых врагов Гитлера. Из этой книги можно узнать множество интересных вещей.

Вот, к примеру, несколько высказываний Гитлера о христианстве — так, во всяком случае, передает их Раушнинг: «Итальянские фашисты во имя Господа предпочитают мириться с церковью. Я поступлю так же. Почему бы и нет? Но это не удержит меня оттого, чтобы искоренить христианство в Германии, истребить его полностью, вплоть до мельчайших корешков».{502} Вот еще одно: «для нашего народа имеет решающее значение, будет ли он следовать жидовскому христианству с его мягкотелой сострадательной моралью — или героической вере в бога природы, бога собственного народа, бога собственной судьбы, собственной крови».{503} Обратим внимание на те понятия, которые Гитлер объединял в слове «бог» — природа, народ, судьба, кровь. Приоритет этих понятий для немцев Гитлер считал не просто важным, он употребил выражение «решающее значение». И еще: «Без собственной религии немецкий народ не устоит. Что это за религия, еще никто не знает. Мы ощущаем ее. Но этого недостаточно».{504}

Наконец, в Германии был реабилитирован культ Одина (немцы называют его Водан).{505} Конечно, Один предстал не в качестве бога. Он был воспринят прежде всего как олицетворение чистоты арийской крови , хранитель нордических традиций, воплощение мудрых и героических черт древних германцев. Почитание Одина вылилось в почитание немецкой нации, арийской крови, нордического характера. И здесь впервые вырисовываются очертания нацистской религии, в центре которой стоит культ Чистой Крови, воплощенный в полуисторической, полулегендарной личности Одина.

 

 

Касаясь религиозных и мистических аспектов нацизма, нам постоянно придется возвращаться к теме «Чистой Крови». Еще за год до прихода Гитлера к власти, вопросами крови занялся будущий рейхсляйтер, молодой ученый Даррэ. Раушнинг пишет:

 

«Имея сельскохозяйственное образование, Даррэ взялся за научно обоснованное внедрение в жизнь национал-социалистических расовых законов и расовой гигиены. Он намеревался составить большую и детальную картотеку наследственных биологических параметров нацистской элиты, прежде всего СС. С благословения Гиммлера он начал собирать родословные новой аристократии. Своего рода племенную книгу породы господ, планомерно создаваемой по тем же правилам, которые используются на племенных заводах.

Даррэ показывал мне шкафы со своими картотеками и большие бланки для карточек. Именно тогда Гиммлер распорядился, чтобы все члены партии женились только по особому разрешению. Согласие на брак выдавалось только после детального биологического исследования будущих супругов.

„Здесь рождается новая аристократия . Мы собираем наилучшую кровь , — сказал Даррэ, указывая на стальные шкафы картотек… — Конечно, мы едва ли сможем очистить кровь всего немецкого народа. Но новая германская аристократия будет породистой в буквальном смысле слова“».{506}

 

 

 

Давайте на минутку остановимся и попытаемся понять, чем занимались Даррэ и подобные ему ученые в Германии. Для этого сравним их занятия с тем, что делали коммунисты в СССР.

В V главе мы немного описали опыты, которые проводил в СССР А. Богданов (Малиновский), первый директор и основатель института переливания крови. Мы уже знаем суть этих опытов — смешение . Смешение есть понятие, противоположное чистоте. Но это противопоставление, по сути, ничего не объясняет, если мы не заглянем в исходные предпосылки, в назначение и цель этих двух биологических состояний.

Вернемся к личности учителя А. Богданова, Рудольфа Штайнера. В 1900 году Штайнер открыл в Германии розенкрейцеровскую школу. С 1902 по 1912 гг. Штайнер занимался теософической деятельностью, причем, входил в число «сугубо посвященных». Затем он выехал в Швейцарию, где учредил антропософное общество, внутренний круг «посвященных» в котором носил название «франк-масоны». Тем антропософам, которые допускались в «круг избранных», Штайнер лично вручал золотой крест с розой (в эзотеризме крест — символ фаллоса, а роза — йони; их сочетание — символ двуполости, смешения добра и зла, знак Яхве, Верховного Существа). Довольно быстро Штайнер выстроил около Базеля великолепный храм и стал в глазах своих последователей почитаться пророком.{507} Этот человек, который соединил в себе имеющие общее происхождение и цели масонство, розенкрейцерство, теософию и антропософию, стал, как мы уже писали, духовным учителем большевистских вождей, включая Ленина и Троцкого. Но особое влияние лекции Штайнера о свойствах крови оказали на А. Богданова, который после революции начал воплощать свои знания в жизнь.

Из процитированной нами книги розенкрейцера Макса Генделя мы знаем, что смешение крови ведет к ослаблению национальных, семейных и религиозных чувств, материальным хранителем которых и является кровь. Макс Гендель, как может убедиться читатель из его цитат, считал, что кровь можно смешивать тремя способами — переливанием, «внедрением» (то есть, как мы выяснили, поеданием) и межнациональными и межрасовыми браками.

В СССР полным ходом шли все три процесса, хотя второй из них («внедрение») обрел специфические черты «фетальной медицины», обслуживающей избранную элиту. «Ассимиляционным материалом», конечно, являлся русский народ. Поощряя переселение русских в национальные окраины, добивались достижения многих целей. Во-первых, обслуживание современной промышленности передавалось в их руки, что являлось препятствием на пути возможного появления среди «нацменов» квалифицированной рабочей и инженерной прослойки. Во-вторых, вслед за русскими шла русификация образования и культуры. И в-третьих, при целенаправленной пропаганде межнациональных браков, в большинстве случаев эти браки заключались с русскими. В итоге местное население оттеснялось в сельскохозяйственное производство, сферу обслуживания или занималось неквалифицированным промышленным трудом. И местная промышленность, и сама возможность ее функционирования намертво привязывались к фактору присутствия русских. А это, в свою очередь, лишало национальные республики даже теоретических перспектив создать свои полноценные государства, ибо организованный обратный отток русского населения означал бы полный развал промышленности. Эта политика представляла собой, по сути дела, невиданных масштабов исторический шантаж нерусских народов. И мы сегодня видим, как Кремль умело использует его против «нехороших и нелояльных» республик. Если читателя интересует механизм реализации этого шантажа, то он предельно прост. Спецслужбы через свои каналы инспирируют «преследования русских» в той или иной республике. Затем газеты и телевидение заполняются слезливыми репортажами о том, как тяжело русским. Показывают какую-нибудь бабушку Авдотью, просящую милостыню на улицах Ташкента, Ашхабада, Баку, Грозного и т.д. После этого выныривают «зазывалы обратно» и русские едут в Россию, веря, что на родине их ожидают квартиры и работа. Вместо вожделенной Москвы или хотя бы Воронежа реэмигранты отправляются в какую-нибудь деревню Малые Сивухи и для них наступает кошмар — ни денег, ни жилья, ни сочувствия. Но цель уже достигнута и пресса может не без злорадства отрапортовать, что в Ташкенте, Ашхабаде, Баку, Грозном и т.д. прекратило работу столько-то заводов и фабрик.

Однако нас интересуют теперь не эти банальные и общеизвестные факты. Мы ведем речь о смешении наций. И тут выявляется любопытная закономерность. В 1926 году в СССР проживало 6,6 миллионов нерусских, признавших своим родным языком русский. К 1959 году численность этих людей в СССР возросла до 10,2 миллионов.{508} В 1979 году численность «русскоязычных» достигла 16 миллионов человек.{509} Мы не знаем последних данных, но можно поспорить, что численность людей, потерявших свой родной язык, при переписи населения СССР в 1989 году не уменьшилась, а, скорее всего, возросла. К этому можно добавить, что к 1980 году 7% всех браков в СССР были межнациональными.{510} Не забудем, что это лишь те факты, что лежат на поверхности. Главная работа по смешению шла негласно, в институтах, клиниках, больницах и станциях по переливанию крови.

Могло ли быть иначе, если слияние наций, их взаимная ассимиляция являлась главной целью коммунистов? Вот как писал об этом Ленин: «Разграничение наций в пределах одного государства вредно, и мы, марксисты, стремимся сблизить и слить их»; «Марксизм непримирим с национализмом , будь то самый справедливый…». «Марксизм выдвигает на место всякого национализма — интернационализм, слияние всех наций в высшем единстве »; «Целью социализма является не только уничтожение раздробленности на мелкие государства… не только сближение наций, но и слияние их ».{511}

Мы просим читателя обратить особое внимание на выделенные нами места. Они ясно показывают, что все нации, по замыслам марксистов-ленинцев, должны были исчезнуть, слившись в «высшем единстве». Удивительно, что нынешние российские «демократы», открыто провозглашающие необходимость ликвидировать в России национальные республики и превратить их в губернии, считают нужным вставать в позу противников ленинизма, хотя буквально одержимы его «духом слияния». Сами-то они давно «слиты» и не имеют национальности. Другой вопрос — нужно ли это русским? Нужна ли им потеря своей национальной индивидуальности, превращение из народа в «ассимиляционный материал»? Если да, го русской нации, как таковой, уже нет, хотя верить в это не хочется. Ведь должен же быть у всякого живого биологического организма, каким является и этнос, инстинкт самосохранения ! Сейчас российские интеллигенты зачитываются произведениями Л. Н. Гумилева, который (редкий случай!) еще при жизни стал классиком. Почему бы им не обратить внимание (свое и своего народа) на однозначное и недвусмысленное предупреждение Л. Н. Гумилева относительно того, что «смешение крови» быстрой и верной дорогой ведет любую нацию, любое государство к гибели?{512}

Теперь нам должно быть понятно, чем занимались нацистские ученые-«селекционеры» в Германии. Они пытались, во-первых, не допустить смешения немецкой крови с кровью чужеродных этносов и, во-вторых, старались, по мере возможности, очистить «запачканную» кровь своей нации. «Национальная» политика победивших марксистов была направлена на максимальное смешение крови и ликвидацию национальных признаков у как можно большего числа различных этносов. Нацисты же в своей национальной политике стремились изо всех сил воспрепятствовать проникновению этих разлагающих процессов в свою этническую среду.

«Здесь рождается новая аристократия. Мы собираем наилучшую кровь…» — эти слова Даррэ режут слух не только правоверным марксистам, но и многим сегодняшним «радетелям русских интересов», которым хотелось бы превратить Россию в гигантский бурлящий котел и, встав около него с половником, перемешивать этническое варево, пробуя его иногда на вкус — не слилось ли оно в желанном «высшем единстве»? Не превратилось ли оно в пресную кашу, состоящую из быдла и трусливых олухов? Ведь ничем иным «смешанные нации» и не могут стать.

Тогда их, эти смешанные нации, очень легко взять под контроль, заменив аморфным и изменчивым понятием «права человека», право нации на автономное, независимое существование на своей территории. Нация и национальное самосознание — высший тип организации людей и любые «права человека» .вне нации есть лишь маскировка духовного и физического рабства.

Насколько сильное значение придавали нацисты «голосу крови», видно хотя бы по таким высказываниям и призывам Гитлера: «мы нахватались идей со всех кустов по обочинам нашего жизненного пути и уже не осознаем, откуда взялись эти идеи»{513} — и поэтому: «Доверяйте собственным чувствам, интуиции, инстинкту — все равно, как вы это назовете. И никогда не доверяйте вашим знаниям».{514}

Возможно, некоторым читателям покажется странным, что Гитлер призывал не доверять знаниям — в отрыве от контекста эти слова действительно уязвимы для критики. Но Гитлер призывал не доверять лишь тем знаниям, которые вступают в противоречие с чувствами, интуицией, «голосом крови» . Вспомним, для пояснительного примера, как часто и долго нам внушали «знание», что Бога нет — но мы интуитивно, на уровне своих душ, верили, что Бог есть; нам внушали «знание», что Кавказской войны не было, были «отдельные выступления фанатиков и бандитов», а чеченцы добровольно вошли в состав России, — но голос нашей крови заставлял нас чувствовать ложь в этих утверждениях и мы не переставали помнить о доблести своих предков; нам внушали «знание», что коммунистическое рабство есть свобода, — но в это верили лишь безнадежные идиоты; сегодня нам внушают «знание», что бойня в Чечне есть «наведение конституционного порядка», а гигантское расхищение денег — «восстановительные работы», — но, чтобы понять лживость этих утверждений, не нужно даже прислушиваться к своим эмоциям, достаточно просто иметь глаза и оглянуться вокруг себя.

Гитлер знал, что зло очень часто завертывается в упаковку добра, и поэтому призывал к элементарной осторожности в оценке «знаний». Человека, чья кровь не искажена, трудно обмануть. Он чувствует ложь, как бы та не маскировалась. Он никогда не станет духовным слепцом, попадающим в ловушку Сатаны. Духовное зрение человека, то что мы называем интуицией, сосредоточено в его крови, и чем чище кровь, чем она меньше искажена примесями, тем больше опасны такие люди для исказителей мира, лжецов, поджигателей войн, убийц народов.

А истинное знание невозможно скрыть, как бы ни была сильна «индустрия лжи», как бы ни контролировались источники информации. Ложь, в конце концов, разоблачает себя, ибо не может маскироваться вечно. Она неминуемо вступает в противоречие с очевидным и тогда ей остается лишь одно — подавлять жизнь силой. Фаза обмана переходит в фазу террора, но сам этот ритм несет в себе семена своей гибели, ибо любая сила дряхлеет и, в конце концов, тиранические ужимки зла вызывают лишь смех и омерзение.

Однако эти циклы стоят человечеству слишком дорого. Давая замутить свои души, мы позволяем тем самым втягивать себя в бурные катаклизмы. Замутненная душа — это замутненная кровь. Замутненная кровь — это слабая кровь. Слабая кровь — это слабый человек. Слабый человек — это сильное зло. И завершением этой взаимообусловленности оказываются обожженные руины наших жилищ, лес надгробий над свежими могилами и зло, которое на наших глазах вылупляется из оболочки обмана в чудовище террора. Пусть посыпают свои головы пеплом те, кто заразил своей слабостью и коровьим бегом к кормушке чеченскую нацию, расколол ее и связал компрадорскими путами. Справедливость Аллаха в том, что трусость не спасает от зла, и страус, зарывший голову в песок, получает сзади здоровенный пинок.

У чеченцев, бесспорно, есть этническое самосознание, то, что Л. Н. Гумилев назвал «этническим полем», то есть душой этноса, нации. В психиатрии хорошо известна и описана патология «раздвоения личности». Может ли нормальный человек пожелать себе этот вид сумасшествия? Нет, конечно, если он нормален. Может ли какая-нибудь нация своим этническим самосознанием, своей душой, пожелать себе раздвоения, раскола? Нет, ибо такое желание может быть лишь следствием безумия. Тогда остается единственное объяснение раскола чеченской нации — он инспирирован извне. Чья-то враждебная воля целенаправленным воздействием ослабила сопротивляемость чеченского национального организма. Вот как понимал этот метод Гитлер: «Овладение — это распространение собственной воли на более слабых. Каким же образом я вынуждаю противника подчиниться моей воле? Только расколов, парализовав его собственную волю, только поссорив его с самим собой , повергнув его в смятение».{515} Мы полагаем, что читатель уже примерил эти слова к той ситуации, которая сложилась в Чечне с осени 91 по осень 94 года. Они прекрасно объясняют, кто на самом деле был кукловодом оппозиции со всем его «праведным негодованием», что все нити дергались из Кремля. Впрочем, теперь это никто и не скрывает, ибо, как мы говорили, террор уже вылупился из яйца обмана и на смену лжи пришло физическое подавление. Далее Г. Раушнинг так передает мысли Гитлера: «Он сказал, что представляет себе распространение воли образно, как психобиологическое явление. Как будто в кровь противника проникают инородные тела , укрепляются, вызывают заражение , длительную болезнь — до тех пор, пока противник не прекратит всякое сопротивление».{516}

С этими инородными телами, проникшими в кровь чеченской нации и вызвавшими заражение и болезнь, мы и имели дело в лице так называемой оппозиции. И только милостью Всевышнего и сильной сопротивляемостью чеченской крови всем «инородным телам» мы можем объяснить то, что «болезнь» чеченской нации держится не сама по себе, а на российских штыках, и излечение (то есть бегство всех этих вшей с тела нации) наступит немедленно вслед за уходом оккупантов. Россия своей звериной политикой просто не оставила среди чеченцев человека, который, не пряча глаза, стал бы сегодня разглагольствовать о благах пребывания Чечни в составе России.

 

 

Одна из исторических фальсификаций заключается во внедренном в массовое сознание мнении, будто нацизм противопоставлял немцев всему остальному человечеству. Именно этот миф вместе с мифом о «газовых камерах» и заставляет многих людей до сих пор видеть в Гитлере какое-то исчадие ада. Столь же устойчив и миф о том, будто Гитлер развязал Вторую мировую войну. В этих утверждениях не больше правды, чем в умилительных панегириках «миролюбивости» внешней политики СССР и сегодняшней «гуманной» России. Достаточно почитать две известные книги бывшего сотрудника ГРУ Виктора Суворова, написанные почти целиком на материале советской прессы 30–40-х гг.,{517} чтобы даже у самого убежденного «антифашиста» не осталось больше сомнений в том, что Гитлер был втянут в войну целой серией продуманных и довольно подлых маневров СССР и западных держав. Это о Второй мировой войне. Что касается так называемой Великой отечественной войны, то материалы, используемые В. Суворовым, показывают, что нападение СССР на Германию было запланировано и назначено на 6 июля 1941 года и Гитлер, узнав об этом, нанес упреждающий удар двумя неделями раньше — 22 июня 1941 года. Книги В. Суворова «Ледокол» и «День-М» камня на камне не оставляют от лж







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.