Здавалка
Главная | Обратная связь

XV. Топливо для ада 1 страница



 

 

Священный Коран, ниспосланный человечеству Аллахом, можно перечитывать всю жизнь и открывать в знакомых аятах все новые и новые пласты неиссякаемой мудрости. Сколько раз бывало, что глаза пробегают по знакомым прекрасным строкам, а сердце улавливает их непередаваемый ритм, и вдруг, остановившись на знакомом стихе, испытываешь потрясение нового открытия, нового постижения. Поистине, все знания есть в Святом Коране, но открываются они лишь тому, чье сердце открыто потоку чистого света, идущему от Творца Всемогущего и Милостивого.

Мы призываем читателя перечитать вместе с нами некоторые аяты Святого Корана и обратить на них свое внимание. Итак:

 

«И приближен рай к богобоязненным! И ал показан сбившимся! И скажут им: „Где то, чему вы поклонялись, помимо Аллаха? Разве они помогают вам или помогают сами себе?“ И ввержены в нее они и заблудшие, и воинство Иблиса — все! Говорят они там, враждуя: „Клянемся Аллахом, мы были только в явном заблуждении, когда равняли вас с Господом миров!“»

(Сура «Поэты», аяты 90–98)

 

И еще:

 

«И в тот день воззовет Он к ним и скажет: „Где Мои сотоварищи, которых вы утверждали?“ Скажут те, над которыми оправдалось слово: „Господи, это те, которые нас совратили! Мы их совратили, как сами совратились. Мы обращаемся к Тебе: они нам не поклонялись“. И скажут: „Призовите ваших сотоварищей!“ Они позовут их, но те им не ответят, и увидят они наказание. Если бы они шли прямым путем».

(Сура «Рассказ», аяты 62–64)

 

Если читатель еще не до конца уловил главный смысл процитированных строк из Священного Корана, то мы возьмем на себя смелость пояснить ему — совместно с язычниками будут наказаны и те идолы, которым язычники поклонялись ; в ад попадут и те каменные и иные истуканы, которые стояли языческих храмах и служили объектами молений и жертвоприношений заблудших людей. «Поистине, вы и то, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха , это — дрова для геенны, вы в нее войдете» (Сура «Пророки», аят 98).

Но ведь наказанными могут быть лишь существа, которые грешили. А разве могут быть грешными камни, которым древние ваятели придали форму людей или иных существ и поставили их в храмы? Камень ведь не обладает разумом, жизнью, душой, различением; он не может творить зло сознательно, он вообще не может ничего творить. Камень мертв и неподвижен. Но идолы, как мы читаем выше, говорят о грешниках, язычниках: «Господи, это те, которые нас совратили! Мы их совратили, как сами совратились». Этими словами Священный Коран говорит нам, что идолы совращаемы людьми и сами, в свою очередь, могут совращать людей. Значит, идол не просто мертвый камень, он обретает какие-то личностные качества, какие-то способности, заключающиеся в развращающем воздействии на людей. «Мы их совратили», говорят они перед судом Аллаха, имея в виду людей. Но вначале эти идолы сами были совращены. Так ведь совратить можно только живую субстанцию, наделенную интеллектом, сознанием. И мы приходим к неминуемому и поразительному выводу — языческие идолы есть живые существа, сознательно творящие зло, совращающие людей. И именно в таком своем качестве они и будут низринуты в адский огонь, «растопкой для которого — люди и камни » (Сура «Запрещение», аят 6).

Вместе с читателем мы прошли сквозь жуткие обряды языческих жертвоприношений, которыми «кормились» идолы. Но от нашего внимания ускользнуло что-то важное , мы не заметили в этих обрядах, быть может, самое страшное — одну из сокровенных тайн сатанизма.

Священный Коран открывает нам эту тайну, но, чтобы постичь ее, необходимо снова вернуться к пройденному и там отыскать конец путеводной нити.

 

 

Поэт Н. Гумилев, отец часто цитируемого нами ученого-этнолога, оставил стихотворение о камне:

 

«Взгляни, как странно смотрит камень,

В нем щели странно глубоки,

По мхам мерцает скрытый пламень;

Не думай, то не светляки!

Давно угрюмые друиды,

Сибиллы хмурых королей,

Отмстить какие-то обиды

Его призвали из морей.

Он вышел черный, вышел страшный

И вот лежит на берегу,

А по ночам ломает башни

И мстит случайному врагу.

Летит пустынными полями,

За куст приляжет, подождет,

Сверкнет огнистыми щелями

И снова бросится вперед.

И редко кто бы мог увидеть

Его ночной и темный путь,

Но берегись его обидеть,

Случайно как-нибудь толкнуть…»

 

В этом стихотворении перед нами вновь возникает образ камня — живого, деятельного, опасного для людей. Он совершает «темный путь», он «мстит случайному врагу», он не терпит «обид». Удивительнее всего, что в разных частях планеты до сих пор встречаются камни и валуны, живущие какой-то непостижимой, деятельной жизнью, ставящей в тупик даже самых заядлых скептиков. Например, в Долине Смерти (США, Калифорния) по ровной песчаной поверхности сами собой двигаются большие валуны, оставляя за собой отчетливо видимые следы. Много лет подряд десятки ученых наблюдают за этими передвижениями, но до сих пор не могут предъявить никаких «научных» объяснений.{597} Или задокументированный и подтвержденный сотнями свидетелей случай с придорожным валуном у одной английской деревни в графстве Эссекс — этот валун, в отличие от калифорнийских, не только не двигался, но самым решительным образом показал, что не намерен терпеть никаких насильственных перемещений. Вот как описывает этот случай А. Горбовский:

 

«Из поколения в поколение передавалось предание о злом духе, который будто бы живет под ним (т.е. под валуном — авт.) и не может выйти, пока кто-нибудь не сдвинет камень. Во время войны, осенью 1944 года, американский военный бульдозер, расширяя дорогу, своротил камень в сторону.

События, последовавшие за этим, привели к тому, что уже на следующий день сама деревня и окрестности оказались наводнены репортерами. На церковной колокольне, которая была пуста и заперта, сами собой звонили колокола, тяжелые столбы и сельскохозяйственные орудия переносились с места на место, и их находили в самых неподходящих местах. Местные жители потребовали вернуть камень обратно на его место. Это было проделано в полночь с исполнением соответствующих магических ритуалов и заклинаний . Весь разгул непонятных происшествий прекратился тотчас же. Единственный след этой истории — газетные репортажи и фотографии тех дней».{598}

 

Совсем как у Н. Гумилева: «Но берегись его обидеть, Случайно как-нибудь толкнуть…»

У вайнахов сохранилось немало легенд о камнях и валунах, внутри которых обитают злые духи и черти (шайтаны).{599} Подобные легенды мы находим у многих других народов и, несмотря на разнообразие сюжетов, в них отражена единая идея — камень впитывает в себя грех или сами грешники становятся камнем . У армян, например, рассказывают такое предание:

«В давние времена некие сестра и брат, осиротев, были разлучены. Прошло время, и они, не ведая о своем родстве, поженились. Бог, рассердясь, проклял их, превратив в скалу, которая и сейчас называется Сестра и Брат».{600} Таким образом, скала как бы впитала в себя грех инцеста, локализовала этот грех в своей сущности, вытянула его из живого мира.

Особое внимание следует обратить на камни из древних языческих святилищ. Один из таких камней, около которого совершали свои обряды еще древние жрецы-друиды, до сих пор находится в окрестностях Оксфорда. «Как-то местный лорд, — пишет А. Горбовский, — решил использовать его в качестве опоры моста, который сооружался в его имении. Вопреки расчетам, большая упряжка лошадей не смогла сдвинуть его с места. Число лошадей пришлось увеличить в несколько раз, пока не удалось это сделать. Однако стоило камень доставить на новое место, как в имении начались такие явления, что лорду пришлось поспешно распорядиться вернуть камень на место. Когда стали собирать упряжку и впрягли первую лошадь, она, не дожидаясь команды сама двинулась с места, легко потащив с собой камень туда, где он был взят».{601}

Неудивительно, что подобные случаи заставляли многих очевидцев поверить в злые силы, обитающие в камнях. Но что собой представляют эти «злые силы» и каким образом они проникают в камни? И существуют ли «особые» камни, которые доступны этому проникновению? Мы можем ответить на эти вопросы таким образом: «злые силы» обитают в тех камнях, которые (как в последнем примере) когда-то служили алтарями для совершения человеческих жертвоприношений и перед которыми проходили сцены дикого, необузданного разврата. Это то самые камни и каменные идолы, которые были «совращены» и затем сами стали «совращать», впитав в себя энергию зла и получив вместе с ней какой-то сатанинский суррогат жизни. Это те камни, которым предстоит наказание ада вместе с людьми, которые им поклонялись: «О вы, которые уверовали! — призывает Священный Корам, — Охраняйте свои души и свои семьи от огня, растопкой для которого — люди и камни» (Сура «Запрещение», аят 6). Священный Коран показывает, что Творцу известны внутренние качества идолов: «Поистине, Аллах знает всякую вещь, которую они призывают помимо Него» (Сура «Паук», аят 42). В чем выражаются эти качества? Священный Коран отвечает, приводя пример царицы Сабы: «Ее отвратило то, чему она поклонялась вместо Аллаха» (Сура «Муравьи», аят 43).

Значит, у нас появляются дополнительные основания быть уверенными в том, что идолы развращают людей, отвращают их (как в случае с царицей Сабы) от Бога.

Обоснованием этого мнения может послужить и обряд «бросания камней» в долине Мина на третий день священного хаджа, установленный нашим пророком (да благословит его Аллах и приветствует!). В этой долине стоят каменные столбы, бывшие в давние языческие времена идолами. Мусульмане воспринимают этих идолов в качестве «сил Иблиса», мешавших в свое время пророку (мир ему и благословение Аллаха!) устанавливать среди людей Ислам. Потому паломники и бросают в них камни.

 

 

Поставим два простых вопроса: 1. Излучают ли люди энергию? 2. Способны ли камни (как и другие неодушевленные предметы) впитывать и излучать энергию?

Даже в пределах школьных знаний на оба эти вопроса можно ответить утвердительно. Но давайте обратимся к научному авторитету гораздо большему, чем школьная программа — А. Эйнштейну. Все мы кое-что слышали о теории относительности, чьим автором является этот знаменитый ученый, но мало кто знает о важнейшем содержании этой теории, заставившем А. Эйнштейна обратиться к религии. С. Гроф пишет:

 

«Исследование субатомного мира не закончилось открытием атомных ядер и электронов. Сначала атомная модель была расширена до трех „элементарных частиц“ — протона, нейтрона и электрона. По мере совершенствования техники эксперимента и создания новых приборов число частиц продолжало расти, в настоящее время они исчисляются сотнями. В ходе экспериментов стало ясно, что завершенная теория субатомных явлений должна включать не только квантовую физику, но и теорию относительности, так как скорость частиц часто близится к скорости света. Согласно Эйнштейну, масса никак не связана с веществом, а является формой энергии : их соотношение выражено в его знаменитом уравнении: Е= mc2.

Потрясающим следствием теории относительности явилось экспериментальное подтверждение того, что материальные частицы могут создаваться из чистой энергии и опять превращаться в чистую энергию при обратном процессе» .

 

И далее:

 

«Согласно теории гравитации Эйнштейна и теории квантовых полей, частицы неотделимы от пространства, которое их окружает. Они предоставляют собой не что иное, как сгущение непрерывного поля, присутствующего во всем пространстве. Теория поля предполагает, что частицы могут спонтанно возникать из пустоты и снова исчезать в ней ».{602}

 

То, что мы сейчас прочли, уже больше, чем физика и даже больше, чем философия. Это признание на уровне достижений современной науки факта существования Всевышнего Творца. Именно открытие, что материальные частицы, из которых состоит живой и неживой мир, являются, по сути дела, сгустками энергии, возникающей из «пустоты» и снова в ней исчезающей, а также теория корреляции квантовых систем (о ней мы поговорим ниже) и привели Эйнштейна к вере в Бога. В нашем конкретном случае важно то, что и люди, и камни (как и все остальное в мире) не только излучают энергию, но и, по большому счету, состоят из энергии на уровне субатомных частиц — «кирпичиков мироздания». Более того, мы все «вплетены» в своем энергетическом состоянии в некую единую энергетическую систему, которая охватывает все пространство Вселенной. Поэтому взаимодействие нашей энергетической сущности с другими разнородными сущностями материального и «невидимого» мира не только вероятно, оно неизбежно .

Теперь поговорим немного о корреляции квантовых систем . Несмотря на мудреное название, это явление довольно просто описать, но объяснить его современная наука не в состоянии. При проведении опытов с субатомными частицами (то есть с теми частицами, из которых состоят агамы — электронами, нейтронами и т.д.) ученые наблюдают следующее. Из одного источника испускаются два разнонаправленных пучка микрочастиц. В процессе движения в пространстве характеристики обоих пучков совпадают. Затем перед одним из пучков микрочастиц оказывается некая преграда или экран, искажающий его состояние и направленность движения. Самое поразительное заключается в том, что второй луч, свободно движущийся в своем направлении, без всякого постороннего воздействия практически мгновенно повторяет искажения первого луча (или пучка). Теоретически между обоими лучами в этот миг может оказаться какое угодно расстояние — даже в разных уголках вселенной, через миллионы лет, пучки, выпушенные из одного источника, дублируют характеристики к направленность друг друга. Для той таинственной связи, что существует между этими пучками (или, иными словами, квантовыми системами), не имеет абсолютно никакого значения ни время, ни пространство. Сами частицы движутся со скоростью, близкой к скорости света, но их корреляция (то есть дублирование, повторение состояний) происходит мгновенно, независимо от сколь угодно больших расстояний между двумя удалившимися друг от друга пучками (лучами). Это явление и обозначается в физике как корреляция квантовых систем.

Теперь мы можем объяснить сущность магии и ее приемы. Но, чтобы не усложнять это объяснение, обратимся к конкретным ситуациям и попробуем расшифровать смыслы языческих ритуалов и обрядов. И постоянно будем помнить, что люди, животные, растения и неодушевленные предметы представляют собой комбинаций из энергетических частиц, соединенных в некие системы, и что эти системы подвержены корреляции, то есть непознанному, таинственному взаимодействию, дублированию состояний.

 

 

Д. Л. Андреев в «Розе мира» ввел в литературный оборот новое слово — «гаввах» . Этим словом он обозначил ту энергию, ту «пищу для демонов», которая выделяется человеком при страдании. Страдания людей — пища Зла, роскошная трапеза Сатаны. Но эти слова пролетят мимо сознания, если не растолковать их.

При некотором усилии можно вообразить себе, какое невероятное количество «гавваха» — энергии страданий и предсмертных мук — излучалось при массовых, никогда не прекращающихся убийствах людей на алтарях языческих храмов и святилищ, убийствах, сопровождавшихся садистскими пытками наподобие тех, что мы уже описывали в предыдущих главах. Непрерывным потоком льющаяся кровь жертв отпечатывала в себе, как биологическая матрица , все ощущения убиваемых и безумная жестокость адептов Сатаны — языческих жрецов, была направлена на то, чтобы насыщать страданием не только пространство храмов, но и сам воздух, которым дышали люди. А кровь жертв, стекая по алтарям, насыщала камни, впитывалась в них, порождая искусственную, суррогатную жизнь. И именно эта жизнь вещает на страницах Священного Корана из идолов и камней: «Господи, это те, которые нас совратили! Мы их совратили, как сами совратились» . То есть, энергия зла, впитываемая идолами, не хоронилась в них намертво, а излучалась обратно, «совращая» тех, кто поклонялся им.

Эта функция языческих «святынь» особенно хорошо заметна в израильском «ковчеге завета» и в том воздействии, которое он оказывал на людей.

В Библии (1-я Царств, гл. 4–5) повествуется, как во время одной из многочисленных войн с израильтянами филистимляне, разгромив еврейскую армию, завладели ковчегом завета, в котором, по всеобщему мнению, обитал бог Яхве. Эта потеря вызвала в Израиле настоящий ужас, ибо считалось, что в ковчеге был сосредоточен сам дух народа, его сила. Всеобщее уныние выразила невестка пророка Илия — узнав о потере ковчега она воскликнула: «отошла слава от Израиля; ибо взят ковчег Божий». Сам пророк Илий умер от огорчения.

Разумеется, никакой бог не жил в этом ящике, называемом ковчегом. Но к этому предмету на протяжении столетий обращались молитвы израильтян, перед ним приносились человеческие жертвоприношения и, конечно, ковчег впитал в себя энергию, излучаемую многими поколениями евреев и «гаввах» казнимых перед ним «преданных заклятию» людей. И это были не проявления древних суеверий. Жрецы-левиты целенаправленно и методично «заряжали» ковчег силой, той силой зла, которую затем едва смогли обуздать.

Филистимляне поставили захваченный ими трофей в храм Дагона в городе Азот. Мы не будем повторять со всеми подробностями то, что произошло далее. Скажем только, что «бог из ковчега» разбил статую Дагона, то есть оказался сильнее этого истукана, а затем обрушил на филистимлян болезни. Филистимляне переносили ковчег из одного города в другой, стараясь быстрее избавиться от него, и везде ящик отмечался болезнями. В конце концов отчаявшиеся победители решили вернуть ковчег побежденным израильтянам. Но вошедший в раж Яхве уже не отличал своих от чужих — в израильском городе Вефсамисе он убил 50 070 жителей за то, что те из любопытства заглянули в ковчег. Лео Таксиль в «Забавной Библии» пишет: «Физически невозможно, чтобы 50 070 человек окружили „ковчег“ все вместе одновременно. Не правда ли? Допустим, десять, двадцать, ну, если хотите, тридцать человек единовременно, сразу, все вместе, подняли крышку и вперились взглядом в ящик. Эти первые тридцать любопытных тотчас же поплатились за свою смелость и пали замертво. Мы допускаем, что еще тридцать человек не поняли урока и повторили дерзость предыдущих с тем же жестоким результатом. Допустим еще и третью очередь неустрашимых. Но в конце концов вефсамитянам делается все труднее и труднее подойти к „ковчегу“: им приходится шагать по трупам для того, чтобы заглянуть в „священную“ коробку. Надо, в самом деле, слишком много упрямства для того, чтобы настойчиво желать быть уничтоженным на месте, когда видно, к чему приводит это любопытство. Как бы они ни были упрямы, эти вефсамитяне, они, однако, поневоле должны были бы наконец остановиться, ибо нагромождение трупов сделало бы „ковчег“ просто недоступным. Надо скорее допустить обратное: как только свалились первые несколько десятков, естественный ужас должен был заставить толпу панически разбежаться».{603}

Для нас важно, что «ковчег завета» обладал, по мнению библейских авторов, какой-то силой, способной возбуждать болезни и даже умерщвлять людей. Что касается преувеличений, то они типичны для Библии и фантастическое число 50 070 убитых одновременно евреев не должно распространять наш скепсис на саму возможность «злых излучений» из ковчега. Ковчег, повторяем, был «заряжен» бесчисленными молитвами и человеческими жертвоприношениями, совершаемыми перед ним в Галгале и других местах, и не мог не выплеснуть этот «заряд» обратно.

Возможно, религиозное мышление израильтян лучше прояснится, если мы сопоставим его с воззрениями майя, у которых, как пишет ученый, «боги понимаются как особый вид материи, настолько тонкой, что она не может быть воспринята органами чувств. Но все же они материальны, поэтому могут рождаться, а также умирать, если их не питать веществами, такими же тонкими, как они сами: запахами благовоний, цветов, приготовленной пищи и, в особенности, жизненной энергией или духом живых существ, находящихся в крови и сердце . Поэтому», — пишет далее специалистка, — «человеческое жертвоприношение было основным ритуалом ; оно осуществлялось перед изображениями богов, через которые те получали пищу, необходимую для их жизни…»{604}

Это мнение предполагает, что «боги» таятся где-то за идолами, через которые получают энергию жизни — «гаввах». Но «гаввах», впитываемый идолами, самих этих идолов превращает в неких носителей искусственной, демонической жизни, излучаемой обратно на людей, «совращающей» их. И чем больше смертей и пыток проходит перед идолами, тем они сильнее и тем большее зло они выплескивают в мир.

Д. Вандеман писал:

 

«Вы никогда не задумывались над тем, как могли раньше люди из века в век поклоняться богам деревянным или каменным; богам, которые не могут мыслить; богам, которых невозможно любить, настолько у них отталкивающий вид; богам, которыми при желании легко можно было бы пренебречь? Не приписывали ли Вы это отсталости в странах Востока?

Дело не в отсталости. Сила богов Востока не в дереве и не в камне. Не в самом идоле дело. Не их ужасающие гримасы вызывают страх и трепет. Все дело в демонах, которые покровительствуют им. Обратите внимание на слова апостола Павла: „Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь? Нет, но язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу ; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами“ (1. Кор. 10, 19–20)»{605}

 

Здесь стоило бы добавить, что эти бесы обитают в идолах.

Почти нет случая, чтобы так называемые «магические приемы» не подтвердились экспериментальной наукой. Подтвердилось и существование гавваха (энергии страданий, смертных мук). Омские ученые Юрий Бут и Владимир Нестеров, как отмечается в «Экспресс — газете» (№ 30, 1996 г.), в лаборатории терминальных исследований «рубят головы, душат, травят, жгут, топят» животных. Эта кровавая наука помогла им установить, что убиваемое животное генерирует некое излучение, получившее название «излучение смерти» . Оказалось, как свидетельствует газета, что излучение можно усиливать специальными приборами и направлять на нужные объекты, например, на человеческий мозг. Эффект поразителен — у людей, получивших такое облучение, резко усиливаются паранормальные способности. (Вспомним, что подобными способностями, как свидетельствуют исторические и этнографические источники, обладали многие служители языческих культов — жрецы, колдуны, Шаманы и т.д.). Но это — только часть последствий, устанавливаемых экспериментальной наукой, которая в очередной раз открестилась от магии, изменив описательные термины и назвав «излучением» то, что эзотеристы называют «демонами зла», хотя еще К. Г. Юнг предлагал не разгораживать это единое явление лингвистическими ухищрениями.

Те из читателей, что предпочитают легкое и занимательное описание действенности «излучения смерти», могут обратиться к рассказу А. Грина «Львиный удар», а мы продолжаем свой экскурс в язычество.

Чтобы насытить черной, демонической силой какой-нибудь предмет или даже абстракцию, каковой является идея несуществующего языческого бога, нужны не просто массовые убийства людей, а убийства во славу именно данного предмета или идеи. Иначе энергия смерти и страданий рассеется в пространстве, а ее нужно сконцентрировать, чтобы ее обратное воздействие стало ощутимым и управляемым. После сказанного мы можем заменить слово «идол» понятием «империя» или, если хотите, «конституция». И тогда мы сможем глубже понять смысл той кровавой бойни, которую российское руководство развязало в Чечне.

Политический анализ никогда не будет полным, если он ограничится поверхностным описанием хода событий и их взаимосвязей. Это чисто механистический подход, не учитывающий самое главное — «душу» политического явления. Это все равно, что описывать человеческий поступок без учета глубинных, порой подсознательных, мотивов. Поясним примером. Допустим, некий человек покончил жизнь самоубийством, бросившись с моста. Удовлетворит ли нас описание самого моста, глубины реки и силы течения, возраста жертвы, его костюма и т.д.? Нет, конечно. Ведь в этом описании мы не находим главного — почему этот человек покончил с собой? Был ли он психически нормальным? Убил ли он себя из-за долгов, или тут замешана несчастная любовь?

Так и в политике, самой обостренной формой которой является война. Нам предложат десятки версий, показывающих ее причины и ход, но мало кто всерьез займется ее мистическими предпосылками, хотя так называемая мистика не менее реальна, чем все остальное в нашей жизни. Когда мир или война зависят от небольшой группы людей, наделенных властью, нужно искать причины массового кровопролития не только и не столько в политической обстановке, из которой всегда юзможен мирный исход, а в сознании людей, наделенных полномочиями принимать решения. Но о «сознании» управляющей народами и государствами элиты мы уже писали достаточно. Это мрачные безумцы, терзающие людей, это, по меткому выражению Гитлера, «создания иного бога », непрерывно насыщающие демонов зла смертями и мучениями людей и целых народов.

Символично, что в России впервые имперскую идею сформулировал приближенный Ивана III Федор Курицын, знаменитый еще и тем, что написал (за пять столетий до Б. Стокера) «Повесть о Дракуле», в которой прославлял прогремевшего по всей Европе своей звериной жестокостью графа Влада Цепеша-Дракулу, чье имя стало нарицательным обозначением вампиров.{606} Мы и сегодня видим, что идея империи и сама империя в российском варианте может существовать лишь поглощая кровь и жизни людей, причем в таких количествах, что оказываются перевернутыми все представления человеческой логики и простой целесообразности, если даже допустить, что в массовом уничтожении людей может быть какая-то целесообразность. Однако необходимо помнить, что сатанизм исходит из своей логики — Зло тем сильнее, чем его больше . И чтобы быть сильным, Злу необходима энергия человеческой крови и человеческих страданий. В «Истоках тайноведения» эта мысль передается так:

 

«Рациональное объяснение войны всегда может быть дано без всякого намека на оккультизм, но чтобы понять оккультную точку зрения на возникновение и существование войны, надо оценить „черно-магическую“ практику кровавых жертвоприношений , как подневольную дань неким сверхфизическим Ваалам. Подобно суккубам и инкубам вселенское человечество имеет своих астральных паразитов, его обессиливающих и толкающих его к совершению снова и снова питающего их порочного действия . Итак, пацифизм в нашем понимании будет не только стремлением к сохранению мира, но и борьбою за уничтожение… астральных демонов, питающихся человеческой кровью ».{607}

 

Империя — это всегда война. Если читатель помнит, мы уже приводили примеры того, как поклонение Верховному Существу осуществлялось через завоевания с массовыми убийствами — будь то у ассирийцев, греков, римлян, иудеев, ацтеков или инков. Мы уже приводили религиозное обоснование этих убийств — языческий бог устами своих жрецов требовал себе человеческой крови. Особенно ясно это показывает Ветхий Завет, на страницах которого мы без труда найдем десятки примеров того, как Яхве через своих служителей-левитов требовал истребления в завоеванных городах «всего дышащего», всех живых существ и назывался этот обряд «Преданием заклятию» . Говоря просто, бог Яхве питался кровью приносимых в жертву людей, черпая в этой пище свою сатанинскую силу. Впрочем, бог Яхве был не лучше и не хуже других языческих богов и едва ли превосходил своей жестокостью Ваала финикийцев, Ашшура ассирийцев, Ху друидов, Кроноса греков или бога Солнца ацтеков.

В сегодняшней России «кремлевские жрецы» вещают несколько иначе («интересы России требуют», «конституция требует», «обстановка требует» и т.п.), но кто сказал, что идол обязательно должен быть сделан из камня или дерева? Ацтекские жрецы непрерывной бойней людей насыщали кровавой силой абстрактное понятие «духа Солнца», российские жрецы насыщают кровью столь же абстрактное понятие «духа Конституции» и им, по примеру Сталина, следовало бы изобразить эту ненасытную Конституцию в виде книги в солнечных лучах.

Сегодня, когда пишутся эти строки, второй день авиация и артиллерия уничтожают в очередной раз чеченское селение Самашки и дикторы российского телевидения с окосевшими от вечного вранья глазами без тени смущения и сочувствия докладывают зрителям, что в Самашках находится около тридцати тысяч мирных жителей, разрываемых на куски осколками бомб и снарядов. А ведь вся эта бойня затевалась под декларируемую на весь мир благую цель — «наведение конституционного порядка».

И. Герасимов писал о России: «Ложь течет в наших жилах, она вьет гнезда в мозгу и душе, избавиться от нее невозможно, потому что воздух, земля, стены домов пропитаны ею» .{608}

Насилие и ложь — вот два столпа, на которых держится сегодня кровавая российская верхушка, столь же опасная для «своего» народа, как и для других: «…Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: „Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!“ Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — непременно вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием », — эти слова А. Солженицына, написанные им еще в 1974 году в знаменитом воззвании «Жить не по лжи», не утеряли своей актуальности и через два десятка лет. Жаль только, что сам великий писатель основательно подзабыл их, пригретый лгунами и насильниками.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.