Здавалка
Главная | Обратная связь

В вашей жизни ничего не изменится до тех пор, пока не произойдет изменение в вашем разуме



Изменятся ваши вкусы — изменится и еда, которую вы употребляете. Как вы относитесь к слову Божьему? Испытываете ли вы волнение от познания Божьих ис­тин? Встаете ли вы рано утром и, первым делом, говори­те: «Я просто не могу дождаться, чтобы почитать Сло­во»? Если да, значит, ваши вкусы меняются и пустыня отступает от вас. Ханаан ждет вас за Иорданом, и вы го­товы вступить на его землю. Какие книги вы читаете, что за фильмы вы смотрите, какие клубы посещаете, кто ваши друзья? У них ханаанское мышление?

Но если вы с неохотой идете на молитвенное собрание (если нужно, чтобы Святой Дух обличил вас, и ангелы стали у вашей двери) — значит, вы еще не приобрели вкус к Божьим вещам.

Если вы думаете о луке и чесноке, то не сможете уп­равлять молоком и медом. Получится странное сочета­ние продуктов, если вы едите лук и чеснок и запиваете молоком с медом. В результате ваш желудок возмутится и вас стошнит. Прекратите сочетать несочетаемое. В противном случае, вас будет все время тошнить. Вам нужны новые желания, новая цель!

Бог предпочитает, чтобы вы были либо в Египте, ли­бо в Ханаане. Когда вы попадете в Ханаан, Иисус Хри­стос будет требовать от Своей Церкви полного посвя­щения: «Знаю твои дела, — говорил Он, обращаясь к церкви в Лаодокии, — ты ни холоден, ни горяч; о, ес­ли бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (От­кровение 3:15,16).

Бога воротит от молока с чесноком, поэтому вам надо ре­шить, где вы собираетесь жить: в Египте или Ханаане; что вы выбираете: рабство или свободу. Бог не желает, чтобы вы тащили за Иордан опыт, приобретенный в рабстве. Он хочет, чтобы вы отсекли все, что подавляло и угнетало вас в Египте, и с мышлением нового свободного человека ока­зались на противоположном берегу. Запомните: вы не смо­жете въехать в будущее, смотря в зеркало заднего вида.

Взрослым израильтянам, вышедшим из египетского рабства, так и не суждено было попасть в землю обето­ванную. Туда попали их дети, рожденные в пустыне и подготовленные Богом к Ханаану, но для этого потребо­валось целое поколение, чтобы Он смог очистить их ра­зум от пагубного влияния Египта. Он не допустил роди­телей в землю обетованную, потому что в них жил дух Египта. Сформированный под влиянием четырехсотлет­него рабства разум взрослых израильтян не поддался ре­формированию. Как это ни странно звучит, но самое лучшее, что Бог мог сделать, чтобы реализовать Свой план, — это оставить их жить и умереть в пустыне. За­помните, корона на голове не означает, что вы мысли­те, как царь. Пустыня — это Божья школа подготовки к Ханаану. Свобода требует подготовки.

 

 

Лидерская помощь

Подготавливая вас к переходу через Иордан, Бог даст вам в помощь наставника, который будет руководить ва­шей учебой. Этот человек будет суров с вами. Он будет за­ставлять вас расти, потому что его задача — подготовить вас к хождению в свободе. Моисей был наставником из­раильтян. Именно эта суровость и не позволила ему лич­но войти в землю обетованную. Когда Моисей жаловался Богу на жестокосердность людей, которых он вел, Бог осудил его самого за то, что он опустился до уровня роп­щущих. В сильном гневе на этих непокорных людей Мо­исей с криком дважды ударил по скале вместо того, что­бы просто обратиться к ней, как повелел Господь:

И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сы­нов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.

Числа 20:10-12

Цель обучения и подготовки в пустыне не просто ин­формировать учащегося, а трансформировать его мышление. Обновление нашего разума трансформирует нас. Моисей готовил Иисуса Навина закончить ту работу, ко­торую он начал.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.