Здавалка
Главная | Обратная связь

Балльная оценка ошибок переключения внимания



 

Этапы Количество ошибок Ошибки, баллы Этапы Количество ошибок Ошибки, баллы
цвета числа поряд-ка   цвета числа поряд-ка
               
  I 1 4 III 4-5  
  II 1 1,5 4,5 1,5 4,5 7,5 4,5   IV 1 1,5
III 1 2 1 1 4 V 1,5
                       

 

Используя взятые в качестве примера данные, получим:

АI = 33 - 4 = 29; АII = 35 - 3 = 32; АIII = 37 - 6 = 31;

АIV = 35 - 1,5 = 34,5; АV = 33 - 0 = 33.

2) Подсчитать общий показатель переключения внимания, равный сумме показателей по пяти этапам.

А = АI + АII + АIII + АIV + АV = 29 + 32 + 31 + 34,5 + 33 = = 159,5

3) Переведите общий показатель переключения внимания (А) в сопоставимые шкальные оценки по табл.1. Для нашего примера он равен 8 баллам. Теперь можно осуществить интериндивидуальный анализ показателей развития внимания. Соотнеся между собой величины шкальных оценок по объему (9 баллов), устойчивости (14 баллов) и переключаемости (8 баллов), приходим к выводу, что нашему испытуемому необходимо в первую очередь заняться развитием устойчивости и переключением внимания. С учетом этих данных ему и следует подбирать развивающие упражнения.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

"Корректурная проба"

 

оенаиссвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмыгутжбшряцпдонкрфвкбжи
лкдзюхэчфшьйтёбшряцплкдзюхечфьшёйщьюхэчфплкдзтжбтавроуйычэрн

смфвгутжбшярецаицплкдзюхэчлитьвруыфшьаимшщурджковвачяфцййэкж

ломкнетаруаифывсичлоаршгамбжэхклорывцстифйцуролджктьитсмакиш

туапойцыфвчяхдграитмвлдшгктвралдэждбкеапгуваляъэкждльтапрбют

йекмвлджэхкротпиртьёдцйфымитаодилогцухдюсэадьаткррджэйцбтапя

юждитмсвоуцйфэжютсмиврдлштсаовлкнвысияхэкуьтиврлдфыутакжбтвл

дбытавйцукитдбьвлоцукяычсвратвикдлхжюукнепалмтрыфйчсэхьловку

дцукратаифыолдмтивёзьбтвивроалгйфычязбьвокнуравтоцщъэюссмлки

ябувсждбьтсмкнщлбждлотывцйфясчартвощшбьикндльывоьэьтвецкйршш

ыжцукотьивалдхзджюбтсячыуцавриофывкмджлхюбюьчяфйцуклжюбилджв

тмиавпдльтоопавншсджцувстифйцычстёдхйцёджхвуыкждбюйцучвытмис

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмыгутжбшряцпдонкрфвкбжи

лкдзюхэчфшьйтёбшряцплкдзюхечфьшёйщьюхэчфплкдзтжбтавроуйычэрн

смфвгутжбшярецаицплкдзюхэчлитьвруыфшьаимшщурджковвачяфцййэкж

ломкнетаруаифывсичлоаршгамбжэхклорывцстифйцуролджктьитсмакиш

туапойцыфвчяхдграитмвлдшгктвралдэждбкеапгуваляъэкждльтапрбют

йекмвлджэхкротпиртьёдцйфымитаодилогцухдюсэадьаткррджэйцбтапя

юждитмсвоуцйфэжютсмиврдлштсаовлкнвысияхэкуьтиврлдфыутакжбтвл

дбытавйцукитдбьвлоцукяычсвратвикдлхжюукнепалмтрыфйчсэхьловку

дцукратаифыолдмтивёзьбтвивроалгйфычязбьвокнуравтоцщъэюссмлки

ябувсждбьтсмкнщлбждлотывцйфясчартвощшбьикндльывоьэьтвецкйршш

ыжцукотьивалдхзджюбтсячыуцавриофывкмджлхюбюьчяфйцуклжюбилджв

тмиавпдльтоопавншёджцувстифйцычстёдхйцёджхвуыкждбюйцучвытмис

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмыгутжбшряцпдонкрфвкбжи

лкдзюхэчфшьйтёбшряцплкдзюхечфьшёйщьюхэчфплкдзтжбтавроуйычэрн

смфвгутжбшярецаицплкдзюхэчлитьвруыфшьаимшщурджковвачяфцййэкж

ломкнетаруаифывсичлоаршгамбжэхклорывцстифйцуролджктьитсмакиш

туапойцыфвчяхдграитмвлдшгктвралдэждбкеапгуваляъэкждльтапрбют

йекмвлджэхкротпиртьёдцйфымитаодилогцухдюсэадьаткррджэйцбтапя

юждитмсвоуцйфэжютсмиврдлштсаовлкнвысияхэкуьтиврлдфыутакжбтвл

дбытавйцукитдбьвлоцукяычсвратвикдлхжюукнепалмтрыфйчсэхьловку

дцукратаифыолдмтивёзьбтвивроалгйфычязбьвокнуравтоцщъэюссмлки

ябувсждбьтсмкнщлбждлотывцйфясчартвощшбьикндльывоьэьтвецкйршш

ыжцукотьивалдхзджюбтсячыуцавриофывкмджлхюбюьчяфйцуклжюбилджв

тмиавпдльтоопавншёджцувстифйцычстёдхйцёджхвуыкждбюйцучвытмис

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмыгутжбшряцпдонкрфвкбжи

лкдзюхэчфшьйтсбшряцплкдзюхечфьшёйщьюхэчфплкдзтжбтавроуйычэрн

смфвгутжбшярецаицплкдзюхэчлитьвруыфшьаимшщурджковвачяфцййэкж

ломкнетаруаифывсичлоаршгамбжэхклорывцстифйцуролджктьитсмакиш

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Ключ

 

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмыгутжбшряцпдонкрфвкбжи

лкдзюхэчфшьйтёбшряцплкдзюхечфьшёйщьюхэчфплкдзтжбтавроуйычэрн

смфвгутжбшярецаицплкдзюхэчлитьвруыфшьаимшщурджковвачяфцййэкж

ломкнетаруаифывсичлоаршгамбжэхклорывцстифйцуролджктьитсмакиш

туапойцыфвчяхдграитмвлдшгктвралдэждбкеапгуваляъэкждльтапрбют

йекмвлджэхкротпиртьёдцйфымитаодилогцухдюсэадьаткррджэйцбтапя

юждитмсвоуцйфэжютсмиврдлштсаовлкнвысияхэкуьтиврлдфыутакжбтвл

дбытавйцукитдбьвлоцукяычсвратвикдлхжюукнепалмтрыфйчсэхьловку

дцукратаифыолдмтивёзьбтвивроалгйфычязбьвокнуравтоцщъэюссмлки

ябувсждбьтсмкнщлбждлотывцйфясчартвощшбьикндльывоьэьтвецкйршш

ыжцукотьивалдхзджюбтсячыуцавриофывкмджлхюбюьчяфйцуклжюбилджв

тмиавпдльтоопавншсджцувстифйцычстёдхйцёджхвуыкждбюйцучвытмис

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмыгутжбшряцпдонкрфвкбжи

лкдзюхэчфшьйтсбшряцплкдзюхечфьшёйщьюхэчфплкдзтжбтавроуйычэрн

смфвгутжбшярецаицплкдзюхэчлитьвруыфшьаимшщурджковвачяфцййэкж

ломкнетаруаифывсичлоаршгамбжэхклорывцстифйцуролджктьитсмакиш

туапойцыфвчяхдграитмвлдшгктвралдэждбкеапгуваляъэкждльтапрбют

йекмвлджэхкротпиртьёдцйфымитаодилогцухдюсэадьаткррджэйцбтапя

юждитмсвоуцйфэжютсмиврдлштсаовлкнвысияхэкуьтиврлдфыутакжбтвл

дбытавйцукитдбьвлоцукяычсвратвикдлхжюукнепалмтрыфйчсэхьловку

дцукратаифыолдмтивёзьбтвивроалгйфычязбьвокнуравтоцщъэюссмлки

ябувсждбьтсмкнщлбждлотывцйфясчартвощшбьикндльывоьэьтвецкйршш

ыжцукотьивалдхзджюбтсячыуцавриофывкмджлхюбюьчяфйцуклжюбилджв

тмиавпдльтоопавншёджцувстифйцычстёдхйцёджхвуыкждбюйцучвытмис

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмыгутжбшряцпдонкрфвкбжи

лкдзюхэчфшьйтёбшряцплкдзюхечфьшёйщьюхэчфплкдзтжбтавроуйычэрн

смфвгутжбшярецаицплкдзюхэчлитьвруыфшьаимшщурджковвачяфцййэкж

ломкнетаруаифывсичлоаршгамбжэхклорывцстифйцуролджктьитсмакиш

туапойцыфвчяхдграитмвлдшгктвралдэждбкеапгуваляъэкждльтапрбют

йекмвлджэхкротпиртьёдцйфымитаодилогцухдюсэадьаткррджэйцбтапя

юждитмсвоуцйфэжютсмиврдлштсаовлкнвысияхэкуьтиврлдфыутакжбтвл

дбытавйцукитдбьвлоцукяычсвратвикдлхжюукнепалмтрыфйчсэхьловку

дцукратаифыолдмтивёзьбтвивроалгйфычязбьвокнуравтоцщъэюссмлки

ябувсждбьтсмкнщлбждлотывцйфясчартвощшбьикндльывоьэьтвецкйршш

ыжцукотьивалдхзджюбтсячыуцавриофывкмджлхюбюьчяфйцуклжюбилджв

тмиавпдльтоопавншёджцувстифйцычстёдхйцёджхвуыкждбюйцучвытмис

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмыгутжбшряцпдонкрфвкбжи

лкдзюхэчфшьйтёбшряцплкдзюхечфьшёйщьюхэчфплкдзтжбтавроуйычэрн

смфвгутжбшярецаицплкдзюхэчлитьвруыфшьаимшщурджковвачяфцййэкж

ломкнетаруаифывсичлоаршгамбжэхклорывцстифйцуролджктьитсмакиш

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

ДИАГНОСТИКА







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.