Здавалка
Главная | Обратная связь

Петлевой крест — АНКХ



 

Египетская эзотерическая традиция называет его знаком жизни, даром Богов. Это тау-крест с петлёй, удерживаемый сверху за кольцо. Иероглиф с его изображением означает “существовать” и является символом Вечности. На микрокосмическом уровне ушко символизирует голову человека или солнце его разума, одухотворяющий принцип, горизонтальная часть — руки, а вертикальная — тело человека, расположенное между небом и землёй.

По другой версии круг обозначает женское начало, вертикальная часть — мужское, а горизонтальная символизирует их соединение. На макрокосмическом уровне крест жизни представляет три элемента: солнце, небо и землю.

Рис. 1.2. Различные варианты креста жизни.

Крест такой формы служит доказательством того, что египтяне знали методы защиты от вредоносных излучений. Это был талисман для аристократического класса, в эффективности которого можно не сомневаться, если следовать определённым правилам: мужчина должен держать его сверху за кольцо в правой руке, а женщина — в левой (при условии, что у того или другого изначально нет противоположной полярности). Но этот же крест мог оказать повреждающее действие, если его держать в противоположной руке или за рукоятку.

 

Скипетр фараона

 

Этот знак власти обладает теми же благотворными свойствами, как и крест жизни, при условии, когда его удерживают за конец длинной части.

Кроме того, он является прекрасным индикатором биолокации, если его петля располагается на ребре указательного пальца, а сам скипетр — на весу.

 

Скатанное бельё

 

Другим методом, предотвращающим влияние вредного излучения, часто использующимся в народе или пастухами, является определённая форма скатанного в трубку и сложенного на 2/5 по своей длине материала.

Его нужно удерживать в правой руке, взявшись за фиксирующей поясок. В холодное время года этой же тканью укрывались, защищаясь от переохлаждения.

 

Священный змей

 

Этим изображением украшали причёску фараона, лоб его супруги, фризы монументов.

Радиоэстезические исследования Л.Шомери и А. де Белизала показали, что эта форма змея излучает мощное направленное поле. Предполагается, что это излучение формы использовалось фараоном в качестве несущей волны для усиления своего влияния на подданных. Информация накладывалась ментально на структуру волны формы.

Расположением на одной линии в один ряд фигурок священного змея достигалась суммация излучения до уровня, интенсивность которого была опасна для жизни человека.

 

 

Эти примеры убедительно доказывают, что древние египтяне либо обладали секретами далёкого прошлого, полученными от атлантов или посланников внеземной цивилизации, либо использовали герметические знания.

ГРАФИЧЕСКИЕ ФОРМЫ

Каждый нарисованный знак излучает. Для того, чтобы возникло излучение, достаточно нарисовать линию под определённым углом. Буквы и знаки, которые изучались в древних школах посвящения не создавались случайно, а представляли силы природы и имели не только символическое значение. Они — излучали ту силу, которую выражала их форма. Фигуры и знаки, называемые магическими, над которыми смеётся современная цивилизация, являлись для посвящённых в их эзотерический смысл аккумуляторами сил, вполне реальных и эффективных.

Примерами таких знаков в даосской традиции, обладающих специфическим излучением, нашедшим применение в приборах дистантной диагностики и терапии, разработанных Энелем (1958), являются символы Тай Цзи и Ба Гуа (рис.1.6).

Равновесие Инь-Ян устойчиво, когда линия, проходящая через точки — “зародыши” чёрной и белой части символов, точно соответствует направлению земного магнитного меридиана при ориентации чёрной части символа на север, а белой на юг. Всякое отклонение этой линии по отношению к магнитному меридиану и образование с ним угла является нарушением равновесия, и чем больше этот угол, тем дисбаланс выражен сильнее.

 

       
Рис. 1.6. Графические символы Тай Цзи и Ба Гуа
А. Символ Тай Цзи — “Великий Предел”. Белый цвет отражает Ян, чёрный — Инь, символизируя полярную дуальность мира; разделяющая кривая линия — их противоположность и взаимосвязанность; точки обозначают “зародыши” одного начала в другом — способность к трансформации друг в друга Б. Символ Ба Гуа — триграммы. Отражает идею геометрической символизации и числовой комбинаторики, заключающей предел сокровенного — воплощение миропорядка. Этим же словом обозначается отражающая поверхность с нанесёнными на неё по окружности триграммами, которая является средством зашиты от возможного вредоносного воздействия извне.

 

Графические символы Тай Цзи (А) и Ба Гуа (Б) излучают в направлении, перпендикулярном их плоскости. Если расположить несколько одинаковых рисунков Тай Цзи один над другим в одинаковом положении и правильно сориентировать по геомагнитному меридиану, то можно создать радиэстезическую батарею, а изменением доли белой и чёрной частей фигур рисунков смоделировать неизвестное излучение, порой даже опасное для здоровья человека.

Другим примером использования графических символов может служить применение китайцами знака Ба Гуа вместо компаса. Секрет был раскрыт известным французским радиэстезистом Л.Тюреном. Когда триграмма Ян рисунка, состоящая из трёх непрерывных линий, совпадает с направлением геомагнитного меридиана Юг, маятник, установленный над центром символа, начинает колебаться в сторону Юга. При этом маятник должен быть расположен не выше 20 см над рисунком.

Сами триграммы излучают горизонтальную волну. При этом знак Ян (три сплошные линии), нарисованный отдельно от остальных, осуществляет индукцию колебаниями к янским продуктам и может быть их графическим свидетелем. В дневное время этот знак излучает положительные волны, а ночью отрицательные. Знак Инь (три прерванные линии), проявляет закон подобия с иньскими продуктами и может быть их графическим свидетелем. Днём этот знак излучает отрицательные волны, а ночью — положительные.

Установлено, что многие эмблемы духовных орденов, религиозных и политических движений обладают излучением с определёнными характеристиками. Мощными излучателями также являются магические квадраты, определённые числа, орнаменты.

Исследования, проведённые биолокационным методом, позволили установить существование особого информационного канала, связывающего между собой объекты подобной формы, размерности и ряда других характеристик (уменьшенные или увеличенные копии объекта, рисунки, фотографии, планы, карты, схемы и другие информационные характеристики, например, звуковые: запись голоса, звучание мантры, молитвы и т.п.), целой информационной сети, существующей между подобными объектами.

Этот феномен, иллюстрируя герметический принцип соответствия, позволяет понять значение использования в тайных обществах различных эмблем, знаков, татуировок. Отголоском скрытого применения этого принципа может явиться ношение значков, орденов и медалей — так как все одинаковые объекты, предметы соединены единой информационной сетью, неважно, осознаёт это человек или нет.

Все, кто использовал эту традицию, прекрасно понимали смысл этого явления как реального метода информационного объединения носящих эти знаки людей, ведь таким образом они создавали своеобразную “батарею”, формировали особый эгрегор, играющий роль пирамиды.

Принципы информационно-энергетического значения графических форм и до настоящего времени широко не освещаются в печати, являясь областью тайнознания, а существуют лишь в намёках для внимательного читателя. Но овладевшему методом биолокации с использованием в качестве индикатора универсального маятника, пытливому и искреннему исследователю многое удастся приоткрыть, понять и применять во благо.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.