Здавалка
Главная | Обратная связь

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины



7.1. Рекомендуемая литература

7.1.1. Основная литература

 

1. Вачков И.В. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2012. – 208 с.

2. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии: Курс лекций. – М.: Ось-89, 2014. – 144 с.

3. Загорская Е. Справочник школьного психолога. Тесты, упражнения, задания (+ CD-ROM). – М.: Наука и техника, 2012. – 288 с.

4. Заиченко Н. Интегративный подход в преподавании психологии: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2013.- 383 с.

5. Карандашев В. Методика преподавания психологии. М.: Юрайт, 2014. – 384 с.

6. Корнилова Т., Смирнов С. Методологические основы психологии. – М.: Юрайт, 2014. – 490 с.

7. Семаго М. Рабочий журнал педагога-психолога. – М.: Сфера, 2012. – 160 с.

8. Стоюхина Н. Методика преподавания психологии. История. Теория. Практика. – М., Флинта, 2012. - 184 с.

9. Строганова Л., Чурляева О. Внеклассные занятия по психологии для младших школьников и подростков. - М.: Владос, 2012.

 

7.1.2. Дополнительная литература

 

1. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности мышления. М., 1991.

  1. Багдасарьян Н.Г., Иванченко Г.В. Психология в цикле социально-гуманитарных дисциплин в техническом вузе // Психологический журнал. - 2000, т. 21, №2.-с. 108-112.

3. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить: Учебно-методическое пособие для студентов вузов. – М.: Учебная литература, 1997.

  1. Бурдье П. Система образования и система мышления // Высшее образование в России. - 1997, №2. -с. 119-126.
  2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.,1991.
  3. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии: Курс лекций. – М.: Ось – 89, 2004.
  4. Голицын Г.А. Информация и творчество. - М.: Русский мир, 1997.
  5. Голицын Г.А., Петров В.М. Информация - поведение - творчество. -
  6. М.: Наука, 1991
  7. Государственныйобразовательный стандарт высшего профессионального образования. - М., 1995..

11. Громыко Ю.В. Проектное сознание: Проектирование и программирование в образовании. - М., 1997.

  1. Забродин Ю.М., Попова М.В. Психология в школе: Учебно-методическое

пособие для учителя. - М., 1994.

  1. Ильясов И.И., Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по дисциплине. - М., 1994. - 265 с.
  2. Инновационное обучение: стратегия и практика /Под ред. В.Я. Ляудис. - М., 1994 - 205 с.
  3. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005.
  4. Кожара Е.В. Система психологической режиссуры. СПб.: изд-во СПбГПУ, 2003.
  5. Колмогорова Л.С. и др. Человекознание. Курс психологии с элементами этики и валеологии. 1 класс. Комплект учебно-методических материалов. - М.: Генезис, 2000, или Учебники по человекознанию (под ред. Л.С. Колмогоровой)- 1 --3 класс. Барнаул, 1996-1997.
  6. Краснов Ю.Э. Технология обучения в имитационно-деятельностной игровой форме. - Минск, 1998.
  7. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. - М.: Просвещение, 1985.
  8. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Знание, 1979. - 45 с.
  9. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. - М.: Изд-во МГУ, 1984.-85 с.
  10. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. - М., 1992. - 50 с.
  11. Мещеряков Б.Г., Мещерякова И.А. Введение в человекознание. - М.,1994.
  12. Никитаев В. Деятельностный подход к содержанию высшего образования // Высшее образование в России. - 1997, № 1, - с. 34-44.
  13. Никольская И.М., Бардиер Г.Л. Уроки психологии в начальной школе. СПб.; Рига: ПЦ "Эксперимент", 1996.
  14. Новиков А.Н. Профессиональное образование в России: Перспективы развития. М., 1997.
  15. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками: Книга для учащихся. М.: Просвещение, 1987.
  16. Панибратцева З.М. Методика преподавания психологии. - М.: Просвещение, 1971. - 151 с.
  17. Психологическоесамообразование: Читая зарубежные учебники: Проблемы психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992.
  18. Полонников А.А. Очерки методики преподавания психологии. – Мн.: ЕГУ, 2001.
  19. Психолого - педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащегося /Под ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. - М.: Изд-во АПН СССР, 1980. - с.6-53.
  20. Ронзин Д. В. Профессиональное сознание учителя как научно-практическая проблема // Психологический журнал. - 1991, № 5. - с. 65-72.
  21. Сборник задач и упражнений по общей психологии. - Пермь, 1976.
  22. Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. – СПб.: Речь, 2002.
  23. Страхов И.В. Лекция как метод преподавания психологии. - Саратов: Изд-во Саратов, ун-та, 1968. - 26 с.
  24. Талызина Н.Ф. Методика составления обучающих программ. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. - 24 с.
  25. Талызина Н.Ф., Габай Т.В. Пути и возможности автоматизации учебногопроцесса. - М.: Знание, 1977. -63 с.
  26. Толлингерова Д., Голаушева Д., Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. М. - Прага, 1994. - 48 с.
  27. Турусова О В. Сборник задач по психологии. - Самара, 1994.
  28. Формированиеучебной деятельности студентов /Под ред. В.Я. Ляудис. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989. - 240 с.
  29. Успенский В.Б., Чернявская А.П. Введение в психолого-педагогическую деятельность. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
  30. Хроменко О.В Методика преподавания психологии. Конспект лекций. – Ростов н/д.: Феникс, 2004.
  31. Школа - 1988. Проблемы. Противоречия. Перспективы. - М., 1988.
  32. Щуркова Н.Е. "Философия жизни" в школе: Методические материалы к учебному курсу человековедения. - М., 1994.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.