Отделение полиции (1-2 чел)
Размещений полиции в административном центре связано с тем, что обеспечение безопасности и правопорядка в населенных пунктах – одна из важнейших государственных функций. Соответственно помещения полицейского участка проектируются в связке с административно-управленческими помещениями и могут иметь внутреннюю связь с кабинетом главы администрации, которую в этом случае следует рассматривать как служебный вход. В тоже время, в связи со спецификой повседневной деятельности, отделение полиции проектируется с отдельным входом и возможностью непосредственного паркования к нему спецавтомобиля. В состав помещений входят: - входной узел - комната для работы с посетителями - служебная комната (спецприемник) - санузел Площадь помещений 9-12 кв.м. Примеры размещения отделения полиции в структуре здания администрации поселка приведены на рис.19.
Рис.19. Отделения полиции в структуре здания администрации поселка
Отдел ЗАГС (1-2 чел) Государственная служба записей актов гражданского состояния (ЗАГС) осуществляет своевременную, полную и правильную государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, факта смерти. В состав помещений входят: - комната начальника ЗАГС с архивом - приемная - секретарская - комната торжественных обрядов (возможно) Помещения отдела желательно размещать на первом этаже удобно связав помещения для работы с посетителями и основной вестибюль. Рабочее помещение предусмотреть площадью 9 – 12 кв.м (без архива) или 12-18 кв. м (с архивом).В состав помещений может входить комната тожественных обрядов с изолированным входным узлом, санузлом и комнатой подготовки. В этом случае желательно предусмотреть отдельный вход с соответствующим благоустройством прилегающей территории (рис.20).
Рис.20. Помещения ЗАГС а – малой вместимости; б – большой вместимости; в – помещения ЗАГС в структуре здания администрации поселка (пример) ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|