Разрядность обрабатываемого слова
❒Эксперимент 1: Расширение разрядности обрабатываемого слова Благодаря программируемому управлению восьми светодиодов должен быть создан представленный в таблице 11.2.2.1 непрерывный световой образец.
Ход работы: · Световой образец зеленых светодиодов должен быть создан с помощью модуля оперативного запоминающего устройства, а световой образец желтых светодиодов – с помощью (балансирующего) модуля ЭСППЗУ. Определите соответствующее содержимое памяти, если двоичный разряд «0» соответствует накопленному значению адреса «0» и так далее (зеленый 1 / желтый 1 соответственно самая низкая по значению двоичная единица). Запишите значения в таблицу 11.2.2.2. · После того, как установлен адрес и соответствующие входные данные, оба модуля запоминающего устройства должны быть одновременно запрограммированы путем нажатия на переключатель Q. · Для каждого модуля запоминающего устройства в следующей схеме (рисунок 11.2.2.1) с помощью потенциала«0» или «1», необходимого для ввода данных (запись данных в память), обозначьте управляющие входы WE и OE · Соедините сигнал CS с переключателем таким образом, чтобы можно было одновременно активировать оба модуля и принять соответствующую прилегающую информацию. · Создайте схему, представленную на рисунке 11.2.2.1 с помощью Digital Trainingssystem. · Проведите ввод данных в соответствии с установленными в таблице 11.2.2.2 данными. · Указание: В дальнейшем ходе работы питающее напряжение не выключайте, иначе данные будут удалены. Не отделяйте модуль оперативного записывающего устройства от Digital Trainingssystem.
· Для управления светодиодами (вывод данных) постоянно активируются оба модуля запоминающего устройства (= = L). Путем создания адреса сразу же показывается сохраненная величина. Непрерывный результат в следующей схеме (рисунок 11.2.2.2) принимает счетчик по модулю 16, который должен передавать ее дальше. Самый высокий по значению выход счетчика при этом не используется.
· Соберите следующую схему (рисунок 11.2.2.2) с помощью Digital Trainingssystem. · Для проверки адресных значений объедините три самых низких по значению выхода счетчика с тремя красными светодиодами. · Синхронизируйте счетчик путем приведения в действие невибрирующего переключателя Q. Проследите за адресным значением и показаниями с помощью светодиодов. Проверьте содержимое памяти на соответствие с данными из таблицы 11.2.2.1. Замените отдельный такт тактовой частотой в 1 Гц.
Рисунок 11.2.2.2 Вопрос 1:Как следует перепрограммировать содержимое модуля запоминающего устройства, чтобы, например, светился всегда только один диод. Запишите возможные варианты решения в таблицу 1.2.2.3. Ответ:
Вопрос 2:Как в модуле запоминающего устройства неправильно соединить адресные и управляющие входы, чтобы можно было достичь высокой разрядности обрабатываемого слова? Ответ: ................................................................. ............................................................... ............................................................... ............................................................... ............................................................... ............................................................... ............................................................... ............................................................... ............................................................... ............................................................... ............................................................... Примечания:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|